Новый Дефендер сильно изменился. Электроника стала продвинутой, конструкция и экстерьер – модными, ну и цена существенно поднялась. Я взял среднячок – комплектацию SE и некоторые допы.
Внедорожник выглядит очень брутально, поэтому выделяет меня на дороге. Внутри много всего интересного: места под мелочевку, металлические детали, саморезы, шестигранники. Главный бриллиант – современная мультимедийная система с функцией обновления по воздуху. В плане практичности до идеала Деф не дотягивает. Задний диван в продольном направлении не регулируется, складывается с трудом. Площадка всё равно остается не большой и не особо удобной. Погрузочная высота огромная, что доставляет неудобства. Едет внедорожник то, что надо. Разгоняется бодро и приятно. Но вот расход очень приличный и налог высокий, что вызывает некоторые вопросы, нужна ли такая машина на постоянку. Тормозит отлично. Единственный нюанс – управление замедлением. У педали тормоза большой свободный ход. Из-за этого реакции никакой. А когда давишь сильнее, то тормоза схватывают резко. КПП меняет передачи мягко, без рывков. Руль крутится тяжело, но отличается информативностью. Дорогу держит уверенно, гуляет немного и только на высоких скоростях. Подвеска отрабатывает мелочевку отлично, становится плотнее на больших кочках.
Комфорт, Технологичность, Электроника
Тормозная система, Транспортный налог, Цена
Понравился отзыв?
Поделиться