Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
JAC
Модель
J7
Поколение
2020 – н.в., I
Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

JAC

J7
Лифтбек • 2020 – н.в., I
Отзыв об авто
Отличный лифтбек
Если коротко, это лифтбек с претензией на премиум, но с китайским характером. Выглядит J7 действительно стильно. Дизайн, особенно передняя часть и силуэт, привлекают внимание. Салон тоже не выглядит дешевым. Пластик жестковат, но в целом все аккуратно собрано. Что понравилось: просторный салон (особенно сзади!), огромный багажник (лифтбек все-таки!), неплохая мультимедиа (хотя иногда подтормаживает), приличная комплектация (у многих есть камера 360, люк, кожа). Подвеска, как ни странно, достаточно комфортная, глотает неровности неплохо. Управляемость – нормальная, без откровений, но и без провалов.
С
Сергей
22 мая 2025
4

JAC

J7
Лифтбек • 2020 – н.в., I
Отзыв об авто
Машина для девушки
Первое впечатление от JAC J7 было, конечно, вау-эффект. Дизайн, безусловно, привлекает внимание стремительный силуэт, модная оптика, все выглядит современно и стильно. Салон тоже не разочаровал. Просторный особенно сзади что для меня важно, так как я визажист и часто вожу коллег. Сиденья удобные, хотя боковой поддержки хотелось бы чуть больше. Материалы отделкине премиум-класс, но вполне приличные, особенно учитывая цену автомобиля. Теперь о минусах которые я заметила за время эксплуатации. Во-первых, шумоизоляция совсем не идеальная, особенно на высоких скоростях, слышно шум дороги и двигателя. Расход бензина тоже растроил немного. В городе получается около 10-11 литров на 100 км, что немного больше, чем я ожидала. А вообще все устраивает, покупкой очень довольна.
М
Марина М.
22 мая 2025
15

JAC

J7
Лифтбек • 2020 – н.в., I
Отзыв об авто
хорошая машина
Купил JAC J7 около года назад и пока жаловаться особо неначто. Первым делом заценил дизайн, продуманный интерьер и хорошую управляемость. Внутри большой сенсорный экран, элементы отделки выглядят качественно, хоть и есть мелкие недочеты. Подвеска мягко гасит дорожные неровности, а двигатель достаточно тихий и отзывчивый, хотя расход топлива немного выше ожиданий. Переключение передач порой ощущается жестковато, но это не мешает комфортной езде как по городу, так и по трассе. Автомобиль оправдал все ожидания, практичный и надежный в повседневной эксплуатации то что надо.
А
Александр
22 мая 2025
10

JAC

J7
Лифтбек • 2020 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Вопрос по тюнингу
Приобрела это чудо китайского автопрома. подскажите где найти дефлектора на окна, очень хочется установить, да и привыкла с ними. Машина супер для своего статуса. Привлекает внимание автовладельцев) По комплектации в полне все что нужно для комфорта,вообщем мне нравится. Единственное требуется поменять резину на более большего размера.
Яна Шиканова
19 мая 2023
8.8K

JAC

J7
Лифтбек • 2020 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Китайцы могут?
Я, как и многие автовладельцы, плохо отношусь к творениям китайского автопрома. Пока не произошло вот что… В марте этого года я отвозись отца в поликлинику. Рядом с ним был салон официального дилера, где стояли самые разные китайцы. Когда ехали обратно, взгляд зацепился на интересную машину. Она заворачивала в салон. Через 7 дней заехал посмотреть, что это за чудо. Так и познакомился с Джаком. Он мне сразу очень понравился. Достаточно большой, качественная панель, отделка салона из экокожи, приятные на ощупь дверные карты с прострочкой. Всё цивильно и очень приятно. Обо всех трудностях ухода за тачкой я в тот момент забыл. Долго думал, но в итоге купил. Неприятных запахов в салоне нет. Едет пока тяжело, но разгоняется отлично, если хорошенько надавить на газ. Вариатор работает исправно, но лихачить совсем не хочется. Это первый в жизнь опыт езды на нем. Не дергает, трогаться нужно аккуратно, с автомата пришлось переучиваться. Электрический ручник раздражает, иногда включается сам по себе. Пока катаюсь без головной боли, но и пробег маленький. Кто его знает, что будет потом…
М
Максим Филькин
14 мая 2021
28.6K

JAC

J7
Лифтбек • 2020 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Пока доволен
Взял JAC J7 два месяца назад, доволен пока. У него есть, конечно, свои недостатки, но в целом автомобиль неплохой, если сильно не гнать. Двигателя в 1,5 литра мощностью 136 л.с. вполне достаточно для города. Управляется отлично, чётко следует рулю, J7 очень устойчив, не валок, не даёт кренов в поворотах. Но на неровностях жестковат, конечно. Но вот на трассе, если превысить отметку скорости в 100 км/ч он уже ведёт себя по-другому и, кажется, управляемость его тут же теряется, поэтому лучше не рисковать. Заснеженная дорога вызывала поначалу трудности на старте, поэтому приходилось переключать селектор АКП в ручной режим и начинать движение со второй условной передачи вариатора, в автоматическом режиме автомобиль буксовал, трещал и не хотел ехать. Но, самое интересное, что со временем вариатор адаптировался и стал нормально стартовать в одном из режимов. По внешнему виду автомобиля вообще нет вопросов, он очень стильный и выделяется в потоке. В салоне тоже комфортно, но не хватает регулировки руля по вылету. Многие жалуются на отсутствие обогрева сидений хотя бы впереди, я ставил это опционально, может, в будущем китайцы додумаются включить это в комплектацию, хотя бы в топовую. В целом за два месяца эксплуатации у меня проблем никаких не возникло.
В
Владимир Хохлов
03 мая 2021
12.4K

JAC

J7
Лифтбек • 2020 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Есть плюсы и минусы
Приобрел Жак по цене около 900 тыс руб. Естественно, за эту стоимость не стоит ждать идеальную машину. Легковушка очень компактная. Есть кондиционер, две подушки безопасности, мультмедийная система, литые диски и другое. КПП механическая. Кузов выглядит очень строго и стильно. В потоке не сливается с другими машинами благодаря черной крыше, интересному расположению задних фонарей и окантовке, покрытой хромом. Решетка радиатора выглядит стильно. Качество мультмедийки среднее. Она большая, то когда экран загорается, на деле оказывается меньше. Иногда слегка тормозит. Микроклиматом можно управлять через тачскрин. Едет весьма неплохо. Неровности съедает и даже чувствуется, что есть запас. Но большие ямы лучше объезжать, а перед лежачими полицейскими сбавлять скорость. Обратная связь на руле не слишком информативная, иногда могут быть сюрпризы. Мощности в городе хватает более чем. А вот расход высокий – под 10 л на сотку. Из минусов – отсутствие обогревов (никаких нет) и минимум места внутри. Трое взрослых сзади помещаются с трудом. Сидеть в принципе неудобно, длины подушки не хватает. И нет боковой поддержки. Нужна ли вам такая машина – решайте сами.
С
Степа А
03 мая 2021
15.3K

JAC

J7
Лифтбек • 2020 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Дисбаланс между красотой и удобством
Новый J7 внешне, однозначно красавец, даже не скажешь, что он китайских кровей, настолько хорош. Я давно хотела именно лифтбек, поэтому и решилась приобрести этого яркого китайца. И вот уже три месяца я его с удовольствием вожу. По управляемости, ходовке и всём, что касается непосредственно поведения на дороге вопросов нет. едет нормально, подвеска энергоёмкая, но всё ж жестковатая, поэтому большие неровности предпочитаю объезжать. По шумоизоляции вопросы есть, хочется переделать всю, потому что в салоне довольно громко, особенно, если скорость выше 100 км/ч. Довольно шустрый, маневренный, но при этом прожорливый. В смешанном цикле 50/50 потребляет, в среднем, 11 литров. Для лифтбека всё же многовато, на мой взгляд. Печалит отсутствие любого обогрева. Руль, сиденья, стекло – должно быть тепло априори, но всё же, в феврале садиться в машину крайне неуютно. Хотя бы руль и передние сиденья обогревались. Тем более, что обивка у семёрки из псевдокожи, а она, как известно, не слишком приятна в морозы. К тому же сами сиденья и так особым удобством не отличаются. Вроде и упоры есть, вроде и в меру жесткое кресло водительское, но подушка коротковата и её наклон не регулируется. Мало того, она чуть наклонена вперёд, поэтому скользишь периодически вперёд. По «коже». Пока не определилась, насколько эти недостатки критичны и нахожусь в раздумьях: не продать ли, пока не поздно.
В
Веселова Юлия
30 апреля 2021
15.1K

JAC

J7
Лифтбек • 2020 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Приятно познакомиться
Выделиться из потока машин легко. Нужно всего лишь прикупить себе новенькую машину, которая доселе была почти незнакома широкому кругу автолюбителей. На JACа обратил внимание случайно, так как был в салоне корейцев, а там напротив как раз автосалон с китайскими авто. В результате обратил внимание на JAC J7. Большой и довольно просторный, интересный внешне, симпатичный внутри, и ценник не самый конский. Изначально смущало только то, что это – чистый Китай, да ещё и казахстанской сборки. Но цена, внешний вид и технические характеристики были весьма привлекательный. Тем более, что мою сонату, оттрубившую не одну тысячу километров в такси, давно было пора менять. Имеем: JAC J7 в кузове лифтбек, двигатель 1.5 литра, 136 л.с., вариатор, передний привод, комплектация Luxury. Салон псевдо-кожаный, то есть экокожа, внутри всё довольно приятно, всё на своих местах, довольно удобно. Кстати, никаких посторонних неприятных запахов в салоне нет, как нет сверчков, постукиваний и похлопываний. Зато есть отличная оптика, очень комфортные кресла, современные системы управления. Разгоняется нормально, управляемость хорошая, движется резво, дорогу держит очень неплохо, в повороты заходит вполне адекватно. Единственное, огорчило отсутствие в топовой комплектации обогрева сидений и руля. А так на пробеге 1300 пока JAC J7 не разочаровал
Е
Евтюхов Максим
25 апреля 2021
6.3K