Летние скидки ТО 2025Летние скидки ТО 2025
Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
IVECO
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

IVECO

Daily шасси
шасси • 2014 – н.в., V
4.7
Отзыв об авто
Лучший автомобиль для работы
Всем привет! Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями о Дайли Ивеко 2015 года выпуска. Купил его 5 лет назад для работы естественно. Что могу сказать, автомобиль довольно-таки выносливый, вожу иногда грузы больше 5 тонн, хотя грузоподъемность, заявленная производителем, максимум до 4,5 тонн. При этом рессоры не сильно проседают. Динамика у него тоже хорошая, даже зимой заводится с пол оборота. Легкий в управлении и эксплуатации. Салон просторный, предусмотрены крючки для одежды, только много туда не повесишь, будет мешать. Также тут есть функция подогрева зеркал, противотуманки, аудиосистема. Даже бортовой компьютер имеется, но иногда подглючивает почему-то. Когда едешь пустой, то подвеска кажется жестковатой, и тут на помощь приходит пневмосиденье с регулировкой веса водителя. Но это далеко не самое страшное. Больше всего напрягает то, что машина долго прогревается, зимой, естественно, в машине дубарь. На прогретом же авто печка жарит хорошо. Летом с этим проблем нет. В целом, все эти косяки можно простить Ивеко за его тяговитость и надежность. Для работы это лучший автомобиль, который можно себе представить, всем советую.
И
Иван Бабурин
22 апреля 2021
6.7K

IVECO

Daily фургон
Фургон • 2014 – н.в., V
4.3
Отзыв об авто
Чистый европеец
Не могу ничего сказать плохого по Iveco-Dally. Супер комфорта в машине нет. Но и цена средней категории. В целом удобно, но кресло себе я заменил)) но это только после года обката. Сейчас пробег больше 400 т. км. Работаю активно, поэтому иногда такие мелочи стоит делать под себя. Просмотрел одним глазком что люди пишут… Вывод сделал следующий, если машина хорошая, то и особого негатива нет. Как сейчас говорят противоречия. Да ерунда. Рабочий человек знает на что стоит обращать внимание, а на что нет. Это не та машина где можно пурги нагнать. Да простовата, да по мелочи ломается, но ведь и впахивает как вол. А расход при такой г/п, все же говорят удивительный, он вообще самый минимум из всех с кем из подобных авто я был ранее знаком. После нескольких лет обслуживать надо, но слушайте, к врачам на ваше ТО тоже регулярно ходить надо. Так и в машине, от этого никуда не деться. Тем более что ремонт (смотря чего конечно) копеешный и запчасти есть по две недели ждать не надо. Мотор мотором, а вот подвеска и амортизаторы Хороши. Есть небольшие колебания, но это на «пустой живот». Чуть подгрузить и все отлично. По скорости вообще не понимаю зачем вы это пишите, глупость какая. Ну кто в фургоне 150 км/ч прет. Не знаю что вы за лихачи такие, я больше сотни стараюсь не давить. Спасибо за внимание. Кому нужна подобная машина берите Дели.
Л
Леонид
25 марта 2021
3.7K

IVECO

Daily шасси
шасси • 2014 – н.в., V
4.8
Отзыв об авто
Хорошая машина
Если говорить о внешнем виде и о комфорте, а для некоторых это может иметь значение, то машина очень даже достойная. Симпатичная голова, да простит меня ГАЗ, не углы-бугры, а действительно дизайн. Большой недостаток – маловато места в салоне. Мне надо чтобы все было под рукой, вот оно все на пассажирском и валяется. Не хорошо это. Мотор тихий, но он и не большой для таких габаритов. При этом я подтвержу мнение многих, тянет машина отлично и идет хорошо. Тоже должен согласиться с большинством Iveco-Dally самый пожалуй экономичный из всех. Бедой подобных авто, а это еще никому не удавалось решить, клапана тнвд, сальники коленвала, ступицы и по мелочи. Ну так это все от катания по нашим прекрасным дорогам, не в Европе же живем. Я за 5 лет я сменил 3 авто. Этот прожил гораздо дольше без каких либо поломок вообще, до первой. По коробке чувствую, что скоро в сервис, но опять таки. Много читаю отзывов и готов согласиться, машина хорошая, но и не дешевая. При чем у напарника раньше была старая моделька, говорит навесить все что угодно можно даже своими ручками. И на газ поставить. Будет лялечка. Так то машина себя оправдывает.
Ф
Филип
09 января 2021
3.2K

IVECO

Daily фургон
Фургон • 2014 – н.в., V
5.0
Отзыв об авто
Лучший агрегат в своем сегменте
Купил три года назад для работы цельнометаллический фургон Ивеко Дейли 5 поколения. Решающую роль в покупке именно этой модели сыграла грузоподъемность. Чем выше ее показатели, тем выносливее автомобиль. У Ивеко этот показатель достигает почти 4-х тонн. Эксплуатирую его практически 24/7, но за все время не единой серьезной поломки. Фургон способен перевозить не только груз, но 5-х человек, что дает возможность выехать на нем всей семьей на отдых. Кабина просторная и уютная, сиденья удобные и мягкие, для длительных поездок идеальны. Едет вполне нормально, динамика хорошая, даже в горку прет без проблем. Управляемость хорошая, движок мощный. Шумоизоляцию нужно доработать, слабовата, но в целом сносна. Радует ремонтопригодность фургона, цены на запчасти, правда, чуть дороже, чем на газель. Техобслуживание и транспортный налог тоже доступные. Один минус — зимой, при очень низких температурах, машина прогревается очень долго, при -20 в кабине холодно, поэтому печку нужно чуток довести до ума. В целом, очень доволен приобретением именно этого агрегата, если и буду продавать его, то взамен ему куплю тоже Ивеко.
Б
Богдан Сольцев
07 января 2021
4.3K

IVECO

Daily фургон
Фургон • 2014 – н.в., V
5.0
Отзыв об авто
Хорошее авто за хорошие деньги
Хочу и я поделиться своим мнением о цельнометаллическом фургончике Ивеко Дейли. Купил его в 2018 году с нульцевым пробегом для бизнеса (занимаюсь грузоперевозками). Авто приятно удивило своей грузоподъемностью, иногда даже больше, чем положено перевозить приходится, но машинка тянет все. В салоне есть все необходимое. Радует удобная посадка, даже в длительных поездках ничего не затекает и не болит. Зимой в машине тепло, а летом прохладно — печка и кондер справляются со своей задачей отлично. Несмотря на свои габариты, фургон легко управляемый, маневренный и тяговитый, хорошо слушается руль. Подвеска, правда, немного жестковата, но это, скорее всего, из-за того, что грузоподъемность авто большая. Ну тут одно из двух, либо больше грузим, либо мягко едем. Расход топлива на 100 километров от 9 до 12 литров в зависимости от цикла езды и груженности. Клиренс отличный — аж 210 мм, благодаря ему даже по заснеженным улицам легко проехать. Из недостатков хочу отметить только неинформативную шкалу приборов, так нет понятных цветовых секторов, первое время не мог к ней привыкнуть. В целом авто доволен, буде и дальше на нем работать.
С
Сан Саныч
30 ноября 2020
3.2K

IVECO

Daily шасси
шасси • 2014 – н.в., V
5.0
Отзыв об авто
Лучший среди коммерческого транспорта
Авто 2014 года, куплено в том же году. Мотор 3.0, климат, ограничитель, будка 5.5 Хотел с тентом, однако на него немного не хватило денежек. Авто приобретал в Москве, будка 5.5, шасси. Данное авто - отличное решение для коммерческих целей. Итальянский бренд Ивеко - не новый на рынке, можно смело сказать, что он себя уже давно зарекомендовал. Авто пользуются популярностью у перевозчиков, потому что надежны и долговечны, а также максимально ремонтопригодны, ну и хороши для непростых российских дорог, так что можно использовать не только в городе, но и за его пределами. У меня Дейли на 7 т с дизельным двигателем. Универсальное шасси с грузовой платформой, как у меня, отлично адаптируется к дорогам и на нем вполне себе комфортно работается, а я за рулем с 1981 года и помню еще тот, прежний Ивеко. Рамные шасси - это отличительная черта Ивеко Дейли, так как ни один производитель более не предоставляет в Россию ничего подобного, так как и всех прочих фургоны с несущим кузовом и, соответственно, со всеми вытекающими из этой конструкции проблема и недостатками. В общем Ивеко проверен временем, советую к приобретению тем, кому по роду деятельности необходимо перевозить грузы. Да и для личного использования годится, так как авт имеет 9 посадочных мест.
Н
Николай Михайлович
01 мая 2020
2.6K

IVECO

Daily фургон
Фургон • 2014 – н.в., V
4.0
Отзыв об авто
Для бизнеса и не только
Фургон отличный, владею им уже много лет. У меня вариант с завышенной крышей, конечно, без нее смотрится лучше, зато тогда теряется функциональность. Дизайн салона также весьма неплох, да и в принципе Ивеко всегда выдает качество, потому что до этого я работал на данном авто, только было Шасси. Сборка у кузова без сверчков, всё стык в стык, аккуратно. Управляемость слегка не очень, особенно у груженого авто, так как кренится, как парусник, почти заваливается на поворотах. При этом надо заметить, что машина не теряет своей маневренности даже при таких условиях. Безопасность для меня в данном авто под вопросом, но я и надеюсь прежде всего на себя, а не на ремень. При езде по нашим дорогам стучит подвеска, но я к этому уже привык, такая уж у нас адаптация к дорогам. Владеть машиной вполне себе недорого, цены не конские, не могу сказать, что очень уж затратно. В целом как рабочий аппарат вполне себе сгодится, а также прокатиться на рыбалку, отдых, охоту. Ивеко – это марка, которая уже давно себя зарекомендовала на рынке, потому вполне себе можно смело приобретать.
А
Армен Айрапетов
01 мая 2020
1.9K

IVECO

Daily шасси
шасси • 2014 – н.в., V
4.5
Отзыв об авто
Надежный рабочий малотоннажник
Работаю экспедитором. Свою Iveco купил новой и адаптировал для бизнеса (перевозка замороженной продукции). Грузоподъемность по паспорту – 4,5 тонны. Пробег на сегодня – 75000 км. Автомобиль комфортный, предсказуемый в управлении, и (что важно) нетребовательный в эксплуатации. Стараюсь относиться к нему бережно, не выжимаю максимум скорости, не перегружаю, вовремя меняю масло и расходники. Двигатель тянет хорошо в пустом и нагруженном состоянии. Мощности хватает при подъеме в горку, но при обгоне скорости недостаточно. Стараюсь держаться в рамках не более 70 км/ч, а на грунте больше 40 км/ч не развиваю. К рессорам нет претензий. При том, что часто приходится ездить по старым, разбитым дорогам. Не заметил, что автомобиль требовательный к ГСМ. Может если 1-2 раза залить некачественное топливо, он и перенесет. Но стараюсь заправляться в одном проверенном месте. Расход топлива выше, чем обещал дилер, около 15 л. Что сравнимо с кроссовером и неплохо для автомобиля, перед которым стоят задачи грузоперевозки. То, что автомобиль ни разу не подводил в дороге – результат бережного обращения и предупреждения неисправностей. В ближайшее время придется делать крупную работу по замене блока сцепления. Назрела необходимость. Итальянцы создали малотоннажник, который вписался в российские дорожные реалии. И за рулем комфортно. В отличие от предыдущих версий грузовиков, которыми приходилось управлять, спина не устает при длительных перегонах.
А
Артем Баранов
20 февраля 2020
2K

IVECO

Daily шасси
шасси • 2014 – н.в., V
4.7
Отзыв об авто
Daily соответствует своему названию, хороший рабочий автомобиль на каждый день
Daily переводится как «ежедневный», и именно в таком режиме последние 2 года трудился мой фургон Iveco. Приобретал машину новой, много в ней доработал. Сейчас чувствую себя за рулем максимально комфортно, и в надежности машины уверен. В настоящий момент пробег превысил 87000 км. Ездил зимой и летом, в городе и по автотрассам, поэтому мнение об автомобиле сформировалось разностороннее и объективное. Мой Ивеко имеет шасси, на котором установлен фургон для транспортировки хозяйственных товаров. Рама выдерживает большие нагрузки, поэтому в случае смены деятельности я легко могу перенастроить вид фургона и перевозить, например, охлажденную продукцию или стройматериалы. В этом автомобиль практически универсален. К двигателю и коробке передач вопросов не возникало. КПП безотказная, четко переключается и в полностью нагруженном состоянии. В первый год эксплуатации проблем практически не знал. Своевременно менял масло, фильтры. На втором году менял задние ходовые огни, лампы ближнего света, дворники. Пришлось перебрать подвеску, которая просела. Думаю, немного для такой рабочей машины. Не раз слышал от водителей других автофургонов о том, с какими проблемами им приходится сталкиваться. Меня в моей машине все устраивает. В кабине уютно, обзорность на уровне, расход топлива средний. Что еще нужно? Только деньги и зарабатывать.
С
Степан Сахошко
11 ноября 2019
1.8K

IVECO

Daily фургон
Фургон • 2014 – н.в., V
4.3
Отзыв об авто
Надежный помощник в бизнесе
Фургон был куплен в 2015 году у дилера новым, для регулярных грузовых перевозок. Среди доступных на тот момент решений Iveco выглядела самой надежной и была оборудована всем, что мне необходимо. Езжу в пределах города, по междугородным трассам, поселковым дорогам. Грузоподъемность автомобиля 3,5 тонны, поэтому мне никогда не приходилось думать о перегрузке и других нюансах, которые возникают при эксплуатации машин подобного типа. Конструкция кузова жесткая, и я не рекомендовал бы его для перевозки техники, хрупких товаров. Отмечу удобство при погрузке и выгрузке. К месту, где это происходит, можно заехать боком или задней частью, что рационально в условиях ограниченного пространства. Проблем с коробкой передач не возникало. Переключается быстро и четко. Проходимость хорошая, Некоторые знакомые отказывались от выполнения заказов по причине сложностей с доступом к месту нахождения клиента. Моя машина всегда приезжала. Просто ехал чуть медленней. Дизель тяговитый, динамики хватает и в груженом состоянии. За время эксплуатации не обошлось и без нюансов. Менял расходники, лампы ближнего света, боковое зеркало (выломали во дворе), перебирал просевшую подвеску. Дорого обошлась замена амортизаторов. Все остальное не так существенно. Если и дальше буду заниматься своим бизнесом, поменяю водительское кресло. Ездить полный восьмичасовой день в нем некомфортно, устает спина.
П
Павел Павлинов
16 декабря 2018
2K