Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
IVECO
Модель
Daily фургон
Поколение
2014 – н.в., V
Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

IVECO

Daily фургон
Фургон • 2014 – н.в., V
4.3
Отзыв об авто
Чистый европеец
Не могу ничего сказать плохого по Iveco-Dally. Супер комфорта в машине нет. Но и цена средней категории. В целом удобно, но кресло себе я заменил)) но это только после года обката. Сейчас пробег больше 400 т. км. Работаю активно, поэтому иногда такие мелочи стоит делать под себя. Просмотрел одним глазком что люди пишут… Вывод сделал следующий, если машина хорошая, то и особого негатива нет. Как сейчас говорят противоречия. Да ерунда. Рабочий человек знает на что стоит обращать внимание, а на что нет. Это не та машина где можно пурги нагнать. Да простовата, да по мелочи ломается, но ведь и впахивает как вол. А расход при такой г/п, все же говорят удивительный, он вообще самый минимум из всех с кем из подобных авто я был ранее знаком. После нескольких лет обслуживать надо, но слушайте, к врачам на ваше ТО тоже регулярно ходить надо. Так и в машине, от этого никуда не деться. Тем более что ремонт (смотря чего конечно) копеешный и запчасти есть по две недели ждать не надо. Мотор мотором, а вот подвеска и амортизаторы Хороши. Есть небольшие колебания, но это на «пустой живот». Чуть подгрузить и все отлично. По скорости вообще не понимаю зачем вы это пишите, глупость какая. Ну кто в фургоне 150 км/ч прет. Не знаю что вы за лихачи такие, я больше сотни стараюсь не давить. Спасибо за внимание. Кому нужна подобная машина берите Дели.
Л
Леонид
25 марта 2021
3.8K

IVECO

Daily фургон
Фургон • 2014 – н.в., V
5.0
Отзыв об авто
Лучший агрегат в своем сегменте
Купил три года назад для работы цельнометаллический фургон Ивеко Дейли 5 поколения. Решающую роль в покупке именно этой модели сыграла грузоподъемность. Чем выше ее показатели, тем выносливее автомобиль. У Ивеко этот показатель достигает почти 4-х тонн. Эксплуатирую его практически 24/7, но за все время не единой серьезной поломки. Фургон способен перевозить не только груз, но 5-х человек, что дает возможность выехать на нем всей семьей на отдых. Кабина просторная и уютная, сиденья удобные и мягкие, для длительных поездок идеальны. Едет вполне нормально, динамика хорошая, даже в горку прет без проблем. Управляемость хорошая, движок мощный. Шумоизоляцию нужно доработать, слабовата, но в целом сносна. Радует ремонтопригодность фургона, цены на запчасти, правда, чуть дороже, чем на газель. Техобслуживание и транспортный налог тоже доступные. Один минус — зимой, при очень низких температурах, машина прогревается очень долго, при -20 в кабине холодно, поэтому печку нужно чуток довести до ума. В целом, очень доволен приобретением именно этого агрегата, если и буду продавать его, то взамен ему куплю тоже Ивеко.
Б
Богдан Сольцев
07 января 2021
4.5K

IVECO

Daily фургон
Фургон • 2014 – н.в., V
5.0
Отзыв об авто
Хорошее авто за хорошие деньги
Хочу и я поделиться своим мнением о цельнометаллическом фургончике Ивеко Дейли. Купил его в 2018 году с нульцевым пробегом для бизнеса (занимаюсь грузоперевозками). Авто приятно удивило своей грузоподъемностью, иногда даже больше, чем положено перевозить приходится, но машинка тянет все. В салоне есть все необходимое. Радует удобная посадка, даже в длительных поездках ничего не затекает и не болит. Зимой в машине тепло, а летом прохладно — печка и кондер справляются со своей задачей отлично. Несмотря на свои габариты, фургон легко управляемый, маневренный и тяговитый, хорошо слушается руль. Подвеска, правда, немного жестковата, но это, скорее всего, из-за того, что грузоподъемность авто большая. Ну тут одно из двух, либо больше грузим, либо мягко едем. Расход топлива на 100 километров от 9 до 12 литров в зависимости от цикла езды и груженности. Клиренс отличный — аж 210 мм, благодаря ему даже по заснеженным улицам легко проехать. Из недостатков хочу отметить только неинформативную шкалу приборов, так нет понятных цветовых секторов, первое время не мог к ней привыкнуть. В целом авто доволен, буде и дальше на нем работать.
С
Сан Саныч
30 ноября 2020
3.3K

IVECO

Daily фургон
Фургон • 2014 – н.в., V
4.0
Отзыв об авто
Для бизнеса и не только
Фургон отличный, владею им уже много лет. У меня вариант с завышенной крышей, конечно, без нее смотрится лучше, зато тогда теряется функциональность. Дизайн салона также весьма неплох, да и в принципе Ивеко всегда выдает качество, потому что до этого я работал на данном авто, только было Шасси. Сборка у кузова без сверчков, всё стык в стык, аккуратно. Управляемость слегка не очень, особенно у груженого авто, так как кренится, как парусник, почти заваливается на поворотах. При этом надо заметить, что машина не теряет своей маневренности даже при таких условиях. Безопасность для меня в данном авто под вопросом, но я и надеюсь прежде всего на себя, а не на ремень. При езде по нашим дорогам стучит подвеска, но я к этому уже привык, такая уж у нас адаптация к дорогам. Владеть машиной вполне себе недорого, цены не конские, не могу сказать, что очень уж затратно. В целом как рабочий аппарат вполне себе сгодится, а также прокатиться на рыбалку, отдых, охоту. Ивеко – это марка, которая уже давно себя зарекомендовала на рынке, потому вполне себе можно смело приобретать.
А
Армен Айрапетов
01 мая 2020
2K

IVECO

Daily фургон
Фургон • 2014 – н.в., V
4.3
Отзыв об авто
Надежный помощник в бизнесе
Фургон был куплен в 2015 году у дилера новым, для регулярных грузовых перевозок. Среди доступных на тот момент решений Iveco выглядела самой надежной и была оборудована всем, что мне необходимо. Езжу в пределах города, по междугородным трассам, поселковым дорогам. Грузоподъемность автомобиля 3,5 тонны, поэтому мне никогда не приходилось думать о перегрузке и других нюансах, которые возникают при эксплуатации машин подобного типа. Конструкция кузова жесткая, и я не рекомендовал бы его для перевозки техники, хрупких товаров. Отмечу удобство при погрузке и выгрузке. К месту, где это происходит, можно заехать боком или задней частью, что рационально в условиях ограниченного пространства. Проблем с коробкой передач не возникало. Переключается быстро и четко. Проходимость хорошая, Некоторые знакомые отказывались от выполнения заказов по причине сложностей с доступом к месту нахождения клиента. Моя машина всегда приезжала. Просто ехал чуть медленней. Дизель тяговитый, динамики хватает и в груженом состоянии. За время эксплуатации не обошлось и без нюансов. Менял расходники, лампы ближнего света, боковое зеркало (выломали во дворе), перебирал просевшую подвеску. Дорого обошлась замена амортизаторов. Все остальное не так существенно. Если и дальше буду заниматься своим бизнесом, поменяю водительское кресло. Ездить полный восьмичасовой день в нем некомфортно, устает спина.
П
Павел Павлинов
16 декабря 2018
2K