Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Infiniti
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Infiniti

QX70
Внедорожник • 2013 – 2017, I (S51) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Порадовала отличная сборка
Я счастливый обладатель Infiniti QX70 2014 года выпуска уже 4 года. Мотор у нее дизельный, пробег уже под 100 км. Писать почему купил не буду, потому что сам не знаю по существу, почему выбрал именно эту марку и модель. За время пользования машина показала себя достаточно надежной. Конечно, для каждого владельца есть свои плюсы и минусы, но расскажу о своих впечатлениях. На моем опыте это второй джип, сначала я катался на Кадиллаке Эсколайд, который после себя оставил больше негатива, чем позитива (жрал много, понты только внешние, а на самом деле бестолковый аппарат). Теперь по плюсам QX70: -на трассе и по городу держится хорошо; -не пользуется популярностью у угонщиков, можно спать спокойно; -достаточно простая подвеска, поэтому надежная и не ломается; -двигатель надежный и проверенный временем; -хорошая сборка; -как для внедорожника добротно сделанный салон; -достаточное, не режущее глаз головное освещение; -приятное звучание саббуфера в багажнике; -понятная информационная панель. До этого у меня не было автомобиля с дизельным мотором, поэтому переживал, что не будет достаточно разгона и скорости. Но по факту Инфинити оказался довольно резвым автомобилем. Мне очень понравилось, что с помощью прошивки его можно ускорить, что я и сделал почти сразу после покупки. Перед покупкой в отзывах читал, что машина плохо себя показывает в колеях, но на личном опыте такого недостатка не заметил. На скорости выше 200 км ведет себя очень достойно. Передние стекла у машины двойные, поэтому шумоизоляция вполне приличная. Не понравилось, что от двигателя есть вибрация, руль тяжелый, и как по мне багажник недостаточно большой. Но это мелочи, а в целом машину считаю хорошей и менять пока не собираюсь.
Д
Дима
27 июня 2019
6K

Infiniti

QX70
Внедорожник • 2013 – 2017, I (S51) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Скоростное авто, для тех, кто любит драйв на дороге
Мощь и драйв, дружелюбность и комфорт, интеллект и красота – все это Infiniti QX70. Этим волшебным авто владею с лета 2017. Под капотом 333 лошади, движок объемом 3.7 куб.см., полный привод, АКПП. Корпус, наверное, на любителя, но мне нравится, есть солидность и основательность. Салон нереально крутой: шикарные материалы, приятная подсветка, стильная приборная панель. Уже подходя к машине, попадаешь в царство комфорта, при приближении владельца Финик включает подсветку. Эргономичный интерьер создает особую атмосферу взаимопонимания с авто. Но закончим с лирикой, иначе оды QX70 можно петь долго. Обзорность отличная. Невысоко сижу, но далеко гляжу. Большие зеркала, круговой обзор, камера с качественной графикой – кажется, что отрастил себе глаза со всех сторон. Про бесключевой доступ все в курсе. На многих авто есть. Для меня классная штука – все время ключи забываю в замке зажигания. Ходовые качества великолепные. Авто стартует мягко, но мощно. Рулится уверенно. Едет плавно, скорость набирает быстро и незаметно. Причем скорость не ощущается. Чуть зазеваешься и потом с удивлением осознаешь, что едешь на 110-120 км/час. Настройками подвески я доволен. Жесткость и управляемость идеально сбалансированы. Упруго проходит препятствия, не качает. Повороты описывает по заданной траектории, не кренит и не заносит. В полной мере оценить спортивные замашки QX70 можно только на трассе. Газ в пол и ощущаешь, как машина уезжает из-под тебя. Бензин потребляет 15-20 л (в смешанном режиме). О покупке ни минуты не жалею. QX70 – комфортный надежный городской кроссовер со спортивным характером.
R
Romantik_botanik
07 июня 2019
5K

Infiniti

QX70
Внедорожник • 2013 – 2017, I (S51) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Инфинити - ладно скроенная машина
Всем привет! Infiniti QX70 2014 — это моя первая машина, которая работает на дизеле. Раньше покупал себе исключительно бензиновые, но решил рискнуть и попробовать что-то новенькое. Среди аргументов в пользу этого также были вдвое меньший расход топлива, если сравнивать с бензином и 550 Нм / 2000 оборотов. Плюс порадовал небольшой налог за 238 л. По ходу обкатки автомобиль на все 100% оправдал мои надежды, ни разу не пожалел о покупке. Есть конечно несущественные недостатки, но они не портят общей картины. Инфинити — машина запоминающаяся, мощная и красивая. Для внедорожника она достаточно экономичная и очень динамичная. Сначала я осторожничал и первые 6 тыс. пробега проходил особо аккуратно, не раскручивал движок больше чем на 3 тыс. оборотов. Также первые 2 тыс. пробега старался не ехать с постоянной скоростью, чтобы все детальки к друг дружке притерлись, так сказать. После этого этапа я дал себе волю и врубил кикдаун, внедорожник показал что умеет, до 120км/ч тяга просто огонь. Более чем хорошо для обгонов и шустрого перестроения. Багажник достаточно вместительный, но если надо перевезти что-то крупное, приходится разбирать задние сидушки, поэтому больше двух людей в салон не помещается. Для пассажиров места достаточно, но впритык. У меня рост 1,85 м, поэтому свое сидение отодвигаю почти полностью и руль вывожу на себя. Так сзади высоким придется потесниться. Зимой машина себя показала хорошо, не буксует. Приятно садиться в прогретый салон и при этом не тошнить на малых оборотах, выжидая пока движок прогреется. Я машиной был полностью доволен, была она у меня почти три года, но пришлось продать из-за недостатка финансов. Поэтому модель советую, но лучше правильно соизмерять свои возможности. Все-таки хорошая машина и требует немало.
Р
Рома М.
20 апреля 2019
2.4K

Infiniti

QX70
Внедорожник • 2013 – 2017, I (S51) Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Недоволен ее непредсказуемостью на дороге
Решил поделиться личным опытом владения Инфинити QX70 2015 года выпуска. Это был мой второй по счету финик и это хорошее авто, но есть некоторые «но». Начнем сначала: Qx70 3.7 я купил на свой день рождения, решил сделать подарок любимому мне. Купил авто новым, у официального дилера. Во время обкатки (на первых трех тысячах пробега) абсолютно никаких притензий к машине не было. Кроме одного небольшого нюанса: никак не мог удобно подогнать под себя сидение. При моем стандартном росте в 180 см, мне хотелось бы его опустить хоть на 5 см, а то от головы до потолка всего два пальца помещается. Хорошо, что у меня не под 2 метра. Еще мне не понравилась коробка передач, понимаю, что все на любителя, но расскажу о собственных ощущениях. На этой модели финика стоит новая версия, семиступенчатая от производителя айсин. В ней за правило поставили экономию каждого лишнего грамма топлива, поэтому ведет она себя слегка странно. Как не дави на педаль, если хоть на секунду слегка ослабить давление, коробка моментально переключается вверх. Первая передача практически не заметная, вторая не дает сделать быстрый разгон, а третья включается уже на 20км/ч, т.е. практически с холостых. У коробки нет никакой предсказуемости. На скорости в 75км/ч и 80 км/ч на одно и тоже нажатие она реагирует по-разному: в первом случае переключается на третью передачу в районе 4 тыс. оборотов и будет ехать нормально, а во втором скаканет на четвертую, при том, что обороты будут в пределах 3 тыс. и машина совсем по-другому поедет. Со временем конечно можно подстроиться, но поначалу меня это очень сильно раздражало. Помимо этого никаких нареканий за период пользования нет, машина достаточно экономичная и приятная в езде, комфорт тоже на уровне. Если ничего не имеете против семиступенчатой коробки, можно смело брать.
К
Кирилл Самойлов
30 июля 2016
2.3K