Летние скидки ТО 2025Летние скидки ТО 2025
Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Infiniti
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Infiniti

Q50
Седан • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Впечатлен функциональностью седана
Отличный седан, который легко может тягаться с так обожаемыми всеми Фордами и Ауди. Внешне лаконично, со спортивными чертами, немного даже прилизано. Внутри все удобно, приборная панель – пушка, сидения – самое то для долгих поездок. Цена немного кусается, но и это вполне окупается функциональностью.
М
Матвей Довыдов
15 августа 2021
4.5K

Infiniti

Q50
Седан • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Впечатлен функциональностью седана
Отличный седан, который легко может тягаться с так обожаемыми всеми Фордами и Ауди. Внешне лаконично, со спортивными чертами, немного даже прилизано. Внутри все удобно, приборная панель – пушка, сидения – самое то для долгих поездок. Цена немного кусается, но и это вполне окупается функциональностью.
М
Матвей Довыдов
15 августа 2021
3.2K

Infiniti

Q50
Седан • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Инфиннити - отлично управлемое авто
Infiniti Q50 с кузовом седан брал уже в подержанном виде, правда после одного водителя. Пробег на момент покупки составлял около 50 тыс.км. До этого было несколько различных автомобилей как отечественного, так и иностранного производства, но среди них безусловным лидером для меня является Инфинити. Внешне машина выглядит превосходно, внутри салона тоже все сделано весьма добротно. Здесь очень удобные сидения, комфорт выше всяких похвал, правда и приобретал я машину, которая была куплена в комплектации «Премиум». В смешанном цикле двигатель жрет до 9 литров на сотку, это неплохо, ну это смотря как нажимать на педаль, конечно. Управляемость выше всяких похвал: машина легка и маневренна. Из существенных минусов отмечу турбояму – ну очень неприятное явление, да еще не очень качественная акустическая система в салоне в том плане, что очень сильно зависает и не прогружается сразу, но это частности, к которым со временем привыкаешь. Клиренс правда никакой, так что на комфортную езду за городом рассчитывать не надо.
А
Антонио
28 мая 2019
10.4K

Infiniti

Q50
Седан • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Машина, не вызывающая нареканий
Кому-то внешний вид покажется шаблонным. Мне же безумно нравится, как в Infiniti Q50 сделан кузов. Передние фары заужены, волнистой формы решетка радиатора. Это придает ей индивидуальность, сразу выделяется на дороге. На приборной панели установлено два дисплея, но второй почему-то постоянно подтормаживает. Не более секунды, через раз, но случается. В принципе, задумка с двумя экранами хорошая. На одном навигация, на втором управляешь мультимедиа и шасси. Шумоизоляция салона откровенно недоскональная. В этом плане ожидал большего. Места внутри немного. Сидишь с комфортом, руки-ноги свободно, но без излишка. Это потому что все свободное пространство занято кнопками управления) Как в самолете, честное слово)) Сидения регулируются ручками, все механическое. Электропривод не поставили, а ожидалось. Все-таки бизнес-класс… Для спины и филейной части удобные. Тело не затекает, в меру мягкие и хорошо поддерживают. И это в свежей машине, которой всего пару лет. Автоматическая коробка передач работает шустро, на старте рывков нет. Зимой в городе трачу под 11 литров, летом не более 9/100 л. Педали чуткие настолько, что можно было бы и поменьше. Только притрагиваешься к газу, автомобиль уже рвет колеса с места. Двухкубовый движок дает о себе знать. До 80 тысяч обслуживался исключительно у официального диллера. Потом надоело переплачивать за гоняное отношение, нашел нормального мастера и перешел к нему. Езжу, без нареканий.
Н
Николай
27 марта 2019
5.9K

Infiniti

Q50
Седан • 2017 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Надежная и комфортная
Infiniti Q50 приобрел в 2014 году. До него ездил на Ниссане и Пежо. Изначально хотел купить кроссовер, но передумал, как пересел в седан. Два крутых дисплея, глянцевый пластик, кожа высокого качества, легкий руль… Ммм, я не смог устоять. Качество отделки на высшем уровне. Внимание к деталям читается во всем. Задний диван складывается для увеличения багажника. Сиденья очень удобные. Даже если долго сидишь за рулем, не устаешь. Есть подогрев руля – нужная в России опция. Руль совершенно по-другому ощущается без перчаток. Динамика разгона для 211 л.с. потрясающая. Не ожидал, правда. Быстро набирает скорость, легко идет на обгон. Управляемость отличная. Идет уверенно как по трассе, так и по городу. К колее не чувствительна. Бак очень вместительный – 80 литров. Расход около 8 литров на 100 километров. Автоматическая коробка передач работает бесшумно. Такое ощущение, что еду на вариаторной. Машина не доставляет неудобств в мороз. Спокойно заводил ее в -37. Снег преодолевает нормально. Клиренса 150 мм достаточно, чтобы не царапать днище. Немного о минусах Инфинити. Навигация плохая. Карты многих городов отсутствуют. Система читает не все флешки. С чем это связано, не знаю. Bluetooth периодически зависает. В остальном нареканий нет. Машина хорошая, надежная и комфортная. Подходит для езды в городе и на трассе. На незначительные недостатки можно закрыть глаза.
А
Алексей Прохоров
15 февраля 2019
5.3K

Infiniti

Q50
Седан • 2017 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Мое мнение об Infiniti Q50
Совсем недавно купил Infiniti Q50 2017 года выпуска. Накатал пока около 3 тыс., но мнение уже есть. Самое главное, что первым бросается в глаза еще в салоне выбирая - это внешний вид. Дизайнеры отлично поработали. Задний спойлер, который как будто продолжение крыши багажника, хромированная решетка радиатора. Впереди внешний вид напоминает агрессивное животное готовое нападать. В салоне все отлично устроено. Продуманы подстаканники как для водителя и пассажира на переднем сидении так и для тех, кто может сидеть сзади. Автоматический климат контроль с датчиком наружной температуры, подгоняет температуру в машине с учетом условий за бортом. Только передние сидения с подогревом, что опять таки немного странно для автомобиля такого уровня и цены. Куча электронных функций, особенно мне нравится, когда включается звуковой сигнал если вдруг забыл ключи в салоне и хочешь закрывать дверь, и если забудешь выключить фары. В моей комплектации кожаный салон с отделкой из алюминия и вставками из натурального дерева, смотрится отлично и, надеюсь, в таком виде сохранится подольше. Объем двигателя 2 л., 211 лошадок, и коробка передач 7 ступенчатая дает возможность показать себя на трассе, легко идет на обгон. При продаже менеджер в салоне рассказывал о какой то специальной системе безопасности с дополнительными подушками и особой конфигурацией кардана, но мне не очень хочется проверять ее на себе, буду надеяться что не пригодится, хотя хорошо что есть.
Г
Галина Ромская
29 августа 2018
6.8K

Infiniti

Q50
Седан • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Добротно сделанная машина
В 2015 году на смену Prado взял седан Infiniti Q50. Новую, в комплектации hi-tech+. Оказалась самая выгодная, и плюшек достаточно. Машина привлекла свежим дизайном. Интересно выполнена передняя часть: решетка радиатора в толстой хромированной раме, много острых линий, которые придают автомобилю динамичность. Фары светодиодные. Несколько дней привыкал к тому, что она заднеприводная. Казалось, что руль «пустой». Сейчас не замечаю. Еще один важный момент: автомобиль просто экстра-низкий. После рамников ощущаешь себя, как на полу. Первое время так и норовил вылезть на бордюр или проскакать по ямам. В отношении подвески гораздо мягче. По ровной дороге вообще летишь, на плохом покрытии лишь слегка потряхивает. По внутреннему наполнению могу сказать, что кожи гораздо больше, чем пластика. Тот, который есть, качественный и мягкий на ощупь. Премиальный класс авто прослеживается даже в мелочах. К примеру, в том, что здесь два монитора. Сборка шикарная: ни малейшего поскрипывания я не заметил. Когда заводишь машину, подсветка приборной панели загорается плавно и это выглядит красиво. GPS-ник срабатывает моментально, определяя текущее местоположение секунд за 15. В интерфейсе изначально заложено столько опций, что среднестатистическому водителю часть окажется не нужна. К чему придраться, не знаю. Разве что качество мультимедиа могло бы быть лучше. Но это мелочи по сравнению с достоинствами автомобиля.
Е
Евгений
15 октября 2016
5.7K