Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Машина на любой случай

Внедорожник • 2015 – 2018, III
Э

Эдуард Кошелев

28 октября 2019

12.4K

Рейтинг

Безопасность
4
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
4
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.5
После раздумий и выбора марок я стал владельцем хюндай туксон 2017 года выпуска (покупка была в 2018 году). Выбиралось между 5 брендами приблизительно одного класса. Не секрет, что за счет цвета, наличия конкретной машины и комплектации можно существенно сэкономить. В итоге мои деньги достались дилеру хюндай, так как именно у них было идеальное сочетание этих параметров. Двигатель – бензин 2.0, комплектация – старт (на мой взгляд самая выгодная), цвет – белый. За остальные расцветки нужно было доплачивать, не счел это нужным. Подарок при покупке машины был заявлен как комплект зимней резины. Путем недолгой торговли мне удалось поменять его на другие важные мелочи, в цене проиграл. Но я щепетильно отношусь к колесам, поэтому мой выбор на зиму – это исключительно Бриджстоун близзак. Дизайн салона туксона строгий и простой. Изогнутые кнопки смотрятся, конечно, более эффектно, чем если бы они были простыми. Тиснение на поворотных элементах на торпеде тоже добавляют изящности. Это мелочи, конечно, и никак не сказывается на качествах самой машины, но, когда садишься в салон и твоим глазам комфортно, это радует. При этом производитель не изобрел ничего нового. На фото торпедо моего авто и те, у кого более старый туксон, со мной согласятся, что ее доделали только в деталях, не меняя ничего существенно. На ткани сидений явно сэкономили. Лучше сразу взять чехлы. Вполне устроила проходимость машины. Как-то на спорт с друзьями выехали после дождя на четырех различных «паркетниках» за город. Сначала преодолевали горку с разгона, а потом делали остановку на склоне и опять трогались. Этот момент как раз вы видите на фото. Грязь была умеренной, машина пошла легко, даже при том, что у меня нет подключаемого полного привода. Колея, как можно увидеть, существенная, ее пробил форестер, слегка виляя задком. Я на туксоне также легко выехал. Если не ставить перед машиной задачи по преодолению болот, то городской проходимостью по стену и загородными поездками по грязи я вполне доволен. Кстати, момент особенностей дизайна: если форестер, жук и кашкай были после преодоления грязевого подъема грязные, как черти, то я смахнул всего несколько грязевых пятен. То, что машина сохраняет опрятный вид и при движении в дождь на трассе, оставляя завихрения движущимся сзади автомобилям, я тоже хочу это отметить как явный плюс.
0 комментариев