Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Hyundai
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Hyundai

Solaris
Хэтчбек • 2010 – 2014, I
5.0
Отзыв об авто
Hyundai
Потребляет мало топлива на 100 км, плавное управление машиной, всё комфортно и продумано.
Любава Никто
24 июля 2023
7.6K

Hyundai

Solaris
Седан • 2020 – 2022, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
солярис 2021 года
всем доброе.тестил веста св кросс ,киа рио Х лайн ..но зацепил солярис .особо важности не имел хеч или седан ..автомат 123 лошадки 1,6 ..по работе все устаивает .проехал 2700 км за 2 месяца ..немного растроен поймал скол на капоте .потом забыл .покупал 4 апреля ..слабовата шумка ..но все можно исправить но заморачиватся не стал ..а так машина для своего класса норма!! клиренс 16 в принципе норма .уверен покупать можно .
Сергей Кошкин
27 июня 2021
17.3K

Hyundai

Solaris
Седан • 2020 – 2022, II Рестайлинг
3.0
Отзыв об авто
Надувательство, лучше бы цену снизили
Снова рестайлинг доказал, что это простая прихоть и замануха для покупателей. По дизайну почти ничего не изменилось. Берите простой Солярис и будете довольны. Дизайн стал чуть агрессивнее. И все? И это все? Технологий добавили тех, которые уже и так есть в других марках, т.е. тех, которые стали дешевле. Но при этом цена Солярис увеличилась. Вот это поворот!!! Но все в восхищении светодиод лучше галогена, ага, логично. Только ж ... Вы поняли, да? Загляните под капот. Все, что было лет 5 назад ничего не поменялось, ну 2 так точно. Кузовные элементы идентичны тоже. Просто обновили старый Солярис. Вот так достижение в «». В гараже самому можно такое соорудить. А да, куда же без парктроников, и как мы без этого жили. При чем примитивизм тот же. Главное, что есть, можно еще пору десятков тысяч накинуть и дописать, что их усовершенствовали. Вот вы бы поняли как усовершенствовали и какая разница. Точно нет, если вы не обзорщик. Запуск с пульта. Вот для кого вообще. С балкона только первого этажа запустить при -20, чтоб прогреть, а потом только выходить. Другого смысла не вижу. А если на втором живете вряд ли добьет. Ну так? В салоне ткань заменили на кожу фрагментарно, из той же сери гениальных достижений. Что вообще говорить об ощущениях в машине при езде, если в ней ну абсолютно ничего не поменялось технически. Ну ничего. Даже сам производитель о них не говорит, да даже о той же подвеске. Смысла дальше негативить не вижу. Просто подумайте 100 раз и не совершайте моих ошибок, если только вам денег не жалко на чуть более дерзкий дизайн. Нет сам Солярис не плох и я его большой фанат.......только вот эта ахинея меня завела в тупик. Зря только повелся. Хотел всех предупредить.
Б
Богдан
18 апреля 2021
11K

Hyundai

Solaris
Седан • 2010 – 2014, I
3.0
Отзыв об авто
Не надежные тормоза
16.12.2020 я ехал на ситроене, погода: утро, морозно, снег на правой полосе. При подъезде к перекрестку начал останавливаться на светофоре для поворота на право. На заснеженной дороге как всегда безотказно сработала АБС и я остановился на достаточном расстоянии от впереди стоящего автомобиля. Через несколько секунд сзади меня ударил хундаи солярис. Водитель Хундаи сказал, что абс у него даже не срабатывала. Ездить на Хундаи не безопасно, абс никакая.
Алексей Шевчук
24 декабря 2020
11.6K

Hyundai

Solaris
Седан • 2020 – 2022, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Соляра
Отзыв об авто, которое приобрел совершенно недавно в салоне. Пока что не подводит, хотя езжу всего 2 месяца и имею пробег 4500. До того владел первым солярисом, и могу сказать, что разница по качеству и ощущениям совсем есть. Прежде всего, улучшилась шумка, теперь она гораздо лучше. Подвеска, как и в былые времена, жесковата, зато дорогу легко держать, так что для меня нормально. Необходимо отметить и экстерьер машины. Дизайнеры явно с ним поработали, потому что теперь авто смотрится гораздо лучше. Как по мне, так добавили агрессивности что ли – для меня это плюс. По интерьеру в принципе нареканий нет. Всё довольно-таки комфортно, а главное всё находится под руками, потому не приходится ни до чего дотягиваться специально. Имеется камера заднего вида, подогрев сидений и прочие приятные фишечки. Руль информативен, по дороге не кидает, в общем садишься и спокойно поезжа й. Тормоза у авто хорошие, а расходники супердешевые, что не может не порадовать очень сильно. Могу ли я рекомендовать данное авто к приобретению? Однозначно да, если у вас есть миллион. Однозначно машина стоит своих денег.
Т
Тим Борисов
12 октября 2020
7.1K

Hyundai

Solaris
Седан • 2020 – 2022, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Достойный бюджетный конкурент
Довольно приятная бюджетная современная модель. Приобрел пару месяцев назад, выпуск 2020 года. Это второй Солярис в моей жизни, до этого пришлось покататься на Land Rover fr2, Bmw f30, Volvo XC90ll, Lexus GS3, octavia A7 A7FL, tiguan и других, поэтому меня можно назвать опытным человеком, который может сравнивать все плюсы и минусы разных моделей. Поэтому с полной уверенностью могу сказать, что весь необходимый функционал для простого человека, проживающего в России, в этой машине обеспечен. Отличный автомат работает как надо, приятный мотор греет душу и слух, различные подогревы, круиз, музыка с карплэй и навигацией и многие другие примочки. Едет машина хорошо, тормоза отличные, электроусилитель имеет условный 0 и достаточно легкий. Из того что не понравилось — шумоизоляция. Но если сравнивать ее, допустим, с Лексусом или Вольво, то все кажется не таким печальным. Однако есть и плюс в шумоизоляции — она стала лучше по сравнению с Солярисом 2014-2016 годов. Всем кто хочет сэкономить деньги в течение 5 лет, очень советую брать эту машину, расходники супер дешевые.
Е
Евгений Маслобоев
20 сентября 2020
4.5K

Hyundai

Solaris
Седан • 2020 – 2022, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Советую к покупке
Сразу оговорюсь и попрошу не судить строго, потому как этот отзыв первый у меня. Постараюсь написать по делу и доступно. Взял себе Хьюндай Солярис 2020 года выпуска, модификация 1.6 MT, 123 л.с. Катаюсь на момент написания отзыва уже два месяца. Пробег пока 4,5 тысячи км и авто держится хорошо, не подводит. Производитель автомобиля прямо-таки меня очень порадовал. В сравнении с первым Солярисом разница конечно имеется. Во-первых, значительно улучшилась шумоизоляция, хотя наверное арки забыли зашумить. Сначала приходится какое-то время привыкать к подвеске, но это дело поправимое, но зато она отлично справляется со всеми своими функциями, но это опять-таки исключительно мое мнение. Еще производитель заметно поработал над кузовом. Теперь он начал смотреться более агрессивно, но мне кажется что это только плюс, я доволен внешним видом на все 100%. В салоне места достаточно, все под рукой и всего хватает. Мне не тесно, хотя и вес приличный (под сотку кг), да и 180 см роста. Назад я тоже садился, там так же просторно. По дороге машина едет уверено, не кидает ее по сторонам, маневренность хорошая, руль информативен. В целом автомобиль на уверенную 4 с плюсом.
Н
Никита Глушков
05 сентября 2020
9.9K

Hyundai

Solaris
Седан • 2020 – 2022, II Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Отличный седан для города
Искали машину для супруги. Критериями была цена, наличие и стоимость запчастей, удобный салон и хорошие кредитные программы, поэтому выбор пал на бред Hyundai, в модельном ряду которого мы присмотрели для себя Solaris после рестайлинга. Сильная машина, заметная в потоке. Из соображений безопасности взяли красный цвет. Примечательно, что у официального дилера был большой выбор машин с ПТС, а само оформление заняло полтора дня всего. Машина уверенно держит дорогу, не прыгает на кочках. Не ломалась, да еще и рано. Шумов посторонних нет. Как подозреваю, сделана дополнительная шумоизоляция по сравнению с моделями предыдущих годов. Что не соответствует. Первое – это расход. Производитель заявил 5.7 в смешанном режиме, мы на это купились. По факту менее 6.8 у нас еще не выходило. Второе – динамика. Ее просто нет. 100 лошадей для двигателя 1.4 – это очень мало. Машина медленно набирает скорость. Хотя это можно назвать и плюсом, на трассе на ней не сильно-то и полетаешь. Третье – тупит встроенный навигатор, мы установили свой. При небольших габаритах просторный багажник. Словом, хорошая машина для города. И да, благодаря компактным размерам кузова найти место для парковки проще, чем на длинных машинах.
Л
Леонид Карташев
12 апреля 2020
4.3K

Hyundai

Solaris
Седан • 2017 – н.в., II
4.0
Отзыв об авто
Рабочая лошадка
Отличная машина для активных поездок. 1500 км проехал, без проблем. Хорошая машина за свои деньги.
Илья Дудинов
30 марта 2020
7.1K

Hyundai

Solaris
Седан • 2017 – н.в., II
4.5
Отзыв об авто
С Audi не сравнить, да и не нужно
Начал бы я с напутствия, пожалуй. Всем, кто по каким либо причинам стесняется бюджетников, смело заявляю, – продолжайте переплачивать и дальше (за статус). А тем, кто ищет, прям идеальное сочетание и кучу возможностей, советую читать дальше. Hyundai Solaris 2017 – это автомобиль, который и нервы пощекочет и семью к бабушке в деревню отвезет. Еще буквально 2 поколения назад, что скрывать, я бы этот авто не купил ни за что, разве только, если бы бесплатно раздавали. Но, за такой, относительно небольшой промежуток времени разработчики, конечно, совершили прорыв. Не скажу, что Solaris – это прям революция автопрома, но в ней есть то, чего вы не найдете в других и повторяюсь, за такие то деньги. Главное, на чем бы сосредоточился, я, так это на ходовых качествах автомобиля. Мне важно это. А что еще? Посудите сами – дизайн хорош на все вкусы, багажник, как и салон вместительные и комфортные. В моей комплектации (за это, да, немного переплатил, на есть свои причины) есть буквально все – климаты, подогревы, разъемы и все прочее. У моей версии просто огромный экран, который управляется так, что обзовидуются все. А, даже AppleCarPlay присутствует. И сидения складываются, только не знаю зачем, надеюсь, никто не додумается в этом автомобиле стройматериалы перевозить. Но…это тоже есть. Так что, на всю эту лирику отвлекаться не хочется. Я скажу о главном. Оптитронная панель приборов мне очень понравилась, причем есть калибровка яркости. Новый руль с регулировкой и подогревом. Кнопки управление бортовым на руле удобно все расположено. По-моему, этот автомобиль это новый уровень комфорта за рулем. Вождение доставляет одно удовольствие. На достаточно стандартной платформе (Макферсон – перед, сзади полузависимая балка) управление, каким-то чудом сделали просто невероятным по всем техническим и эргономическим качествам (жесткая и плавная подвеска, кажется невозможным, а так и есть). Особенно это заметно в моей серии с 6-ти ступенчатой АКПП. Хоть многие жаловались, что динамики маловато, – ерунда. Машина молниеносно реагирует на каждое действие, как знаете, есть прописанный режим, - приблизительно так же, ты только подумал – она уже сделала. На кочках не трясет и, что мне показалось преимуществом, он не вылетает. Устойчивость и баланс, отлично! Вот оно то, что удивит каждого и не сможет остаться незамеченным. Единственный, конечно минус, и он есть. После покупки, чуть посмотрел информации и расстроился. В относительно новом Solaris ничего не смогли сделать с расходом. Говорят, как был 10 л, так и остался. У меня в среднем выходит 9 литров, но немного разочаровывает. В остальном я доволен на все 100.
Е
Ельмир Скворонский
30 октября 2019
18.4K

Hyundai

Solaris
Седан • 2010 – 2014, I
4.3
Отзыв об авто
Недорогой и качественный кореец
В 2012 году я задумался о покупке нового автомобиля. До этого катался на отцовской Ниве. Решил, что уже могу себе позволить действительно достойную иномарку, на которой будет не стыдно подъезжать к работе и возить любимую женщину. Выписал адреса всех дилерских центров города и поехал. В одном из автосалонов познакомился с менеджером Константином. Он сразу расположил меня к себе. Поговорил с ним, задал вопросы и решил, что буду покупать авто именно у него. Константин посоветовал записаться на тест-драйв Хендай Соляриса. После него сразу внес первоначальный взнос и взял оставшуюся часть суммы в кредит. Взял комплектацию Комфорт: МКПП, двигатель 1,4 литра, 107 лошадиных сил. Цвет выбрал классический черный. Он кажется мне самым деловым и серьезным по сравнению с яркими цветами. Несмотря на то, что раньше я катался на Ниве, я не на 100% доволен Солярисом. Салон иногда поскрипывает, значит хромает качество сборки. Наибольший дискомфорт данная особенность доставляет в морозы. Сиденья удобные. У меня средний рост – места хватает с лихвой, колени в руль не упираются. Оригинальная отделка сидений – ткань. Мне захотелось разнообразия, и я заказал в интернет-магазине авточехлы из искусственной кожи. Очень удобно. Летом снимаю их, чтобы пятая точка не потела. Родные колонки работают исправно. Я не слишком разбираюсь в акустике, для меня качество проигрывания нормальное. Багажник не слишком большой. Если вы планируете ездить на Солярисе на дачу, вам он вряд ли подойдет или готовьтесь складывать задний ряд сидений и запихивать груз силой. Двигатель 1,4 литра подходит для неспешной городской езды. Признаюсь честно: мощности не всегда хватает для уверенного обгона. Со светофора стартую не молниеносно. Теперь о расходе. Пожалуй, это главный минус авто. Летом у меня он достигал 12-13 литров на 100 км, что, мягко говоря, не совсем экономично. На трассе расход около 7-8 литров. Зимой Хендай показал себя на 4. Автопрогрева у меня нет. Собрался куда-то ехать? Вышел, прогрел машину и уже потом стартуешь. Заводится без особых проблем. Печка быстро нагревает салон. Подвеска нормальная, хорошо держится. Даже после поездок по убитым в хлам дорогам она осталась целой, хотя я уже был морально готов к дорогостоящему ремонту. В остальном проблем с Солярисом не было. Соотношение цена = качество оправдано. Авто со своими заморочками, но меня полностью устраивает.
Я
Яков Павлов
14 октября 2019
4K

Hyundai

Solaris
Седан • 2017 – н.в., II
3.8
Отзыв об авто
Автомобиль достойный за такие деньги
Выбрал седан «Хендай Солярис» для спокойной езды по городу. До него часто катался на арендованных, в том числе «КИА Рио». Solaris устроил больше всего. Я езжу один, поэтому места для пассажиров меня не интересуют. Среди основных критериев – ходовые качества и комплектация. Взял год назад новую «Солярис» в кредит в салоне официального дилера. Базовая версия, двигатель 1,6 литра. Привлек экстерьер со стремительными линиями кузова. Остановился на цвете «Sleek Silver»: серебристом металлике, который мне показался самым практичным в городских условиях. Размеры салона устроили. Особое внимание уделю важным опциям. Подогрев руля по всему ободу рулевого колеса спасает в лютые морозы. Сажусь в «Солярис», жду пару минут и спокойно еду без них. Руль обшит приятной на ощупь экокожей. Водительский дисплей способен отображать текущую скорость. Это очень удобно. На старых машинах такого не было – приходилось следить по регистратору, чтобы не словить штрафы. Есть подогрев лобового стекла. Активно использую его зимой. Спасают и подогревы сидений. Фары светят нормально. Для города в сухую погоду освещенности достаточно. На трассе свет становится более рассеянным и поэтому тусклым. Отмечу крутую подвеску. Она явно лучше, чем у конкурентов. Ямы и гравийку прохожу плавно, без дерганья. Клиренс нормальный: при парковке можно осторожно заехать на бордюр. Теперь о главном минусе модели Solaris. На трассе машина чувствительна к колейности. Когда еду со скоростью больше 100 км/ч, чувствую, как «скачет» задняя часть. Быстро не гоняю – страшно. Расход экономичный. По трассе до 8 литров, по городу – до 10 литров на 100 км. Стоимость обслуживания совсем не кусается. Смена масла и фильтра у дилера обошлась всего в 2900 рублей. Автомобиль достойный за такие деньги. Есть множество функций, о которых раньше приходилось только мечтать в этом классе. Если вы не привередливый, «Солярис» вам понравится.
Н
Наталья Короткая
23 июня 2019
14.1K

Hyundai

Solaris
Седан • 2017 – н.в., II
3.7
Отзыв об авто
Не для этой машины скорость
Свой новый автомобиль Hyundai Solaris выбирал исключительно для езды по городу на работу и деловым встречам. Многие авто брал в прокат, но тут решил уже обзавестись личным и выбор делал исходя из собственного опыта. Машину эксплуатирую в одиночку, места для пассажиров и задние меня не волновали вообще. А вот уже ездовые свойства и характеристика в общем – имели вес. Брал в кредит, выбрал Хундай Солярис, объемом 1,6, 2018 года выпуска. Брал минимальный комплект. Обрадовало то, что в отличии от Рав4, у Соляриса имеется круговой подогрев руля. Когда стоишь в пробках, очень актуально (а в них я часто бываю). Руль сделан из экокожи, достаточно приятен на ощупь. Имеется магнитола с USB-разъемом, подключил телефон и доволен. Приборная панель крайне проста и функциональна одновременно. радует то, что есть возможность установки цифрового отображения скорости. В городе очень актуально, т.к. не отвлекает от дороги (на Кашкае или Гелендвагене такой приблуды нет и это отвлекало в дороге). В наличии подогревы лобового стекла и задних сидений, а передние сиденья прям сильно греются. Даже скажу, что «горят». Водительское кресло не такое удобное, как у Туарега, к примеру, но мне на дальние расстояния ездить не приходится и в целом спина не устает. Фары для города вполне нормальны, а вот на трассе уже их не хватает, свет рассеивается и получается не очень приятно в ночное время. Качественная подвеска, ямы проходит на ура, даже лучше, чем у других сверстников «С» класса. На трассе выше 100 не еду так как машина чувствительна к колее. Страшно становится ехать 120, не для этой машины скорость.
Г
Григорий Шопник
20 июня 2019
14.8K

Hyundai

Solaris
Седан • 2017 – н.в., II
3.7
Отзыв об авто
Справилась с ним с первой попытки
За руль долго садиться не хотела, но муж постоянно в разъездах. Поэтому пришлось получать права и «выходить на большую дорогу». От авто хотела максимальной комфортности во всем, но без экстрима. По совету мужа остановилась на Hyundai Solaris, 1.6 см.куб., автомат, комплектация Elegance+ Safety + Prestige. Красавец Солярис цвета красный металлик получила в автосалоне весной 2018. Выглядит современно, салон с симпатичной, приятной на ощупь отделкой. Очень нравится, что есть подогрев сидений и обогрев руля. Греется все за минуту! С моей холодовой аллергией зимой эта опция просто незаменима. Руль греется по всему ободу, а не только в местах хвата. Есть вполне достойная мультимедиа с возможностью подключения телефона. Очень удобно, что управление продублировано на руле. Бесключевой доступ – замечательная вещь! Кнопку нажала на двери, потом кнопка запуска, и все, отпала необходимость доставать ключ из сумки. То же самое и с багажником – через пару секунд сам открывается. Очень удобно, когда в руках куча сумок и пакетов. Коробка переключается плавно и почти незаметно. При обгоне нужно учитывать, что Солярис разгоняется тяжеловато. Так что это машина для тех, кто предпочитает спокойную, умеренную езду, драйва на ней словить не получится. Отлично работает система НАС – помогает двигаться в гору и не скатываться назад. Клиренс достаточный, чтобы при осторожной парковке залезть на бордюры. Управляется отлично: руль очень чутко отзывается, тормоза тоже не отстают – слегка педаль вдавил, авто встает тут же. Подвеска радует приятным прохождением неровностей дороги. Шумоизоляция не идеальна, но в салоне достаточно тихо. Расход топлива у меня получается таким: в городе 8-10 л, на трассе порядка 7 л. Поломок не было, траты были только на ТО. На мой взгляд, Солярис – достойный автомобиль по сочетанию цена/комфорт/качество.
O
Olgis85
03 мая 2019
17.9K

Hyundai

Solaris
Седан • 2017 – н.в., II
3.7
Отзыв об авто
Авто с характером, но без излишеств
Hyundai Solaris пришёл в нашу семью в качестве второй машины. Первая – Ниссан Кашкай. Эту купил жене, но и сам иногда беру. Взяли модель 2 поколения, с АКПП, бензиновым двигателем, 1,6 л. Передний привод. Внешнее оформление мне нравится. Дизайн без излишеств, но есть свои характерные черты, не прилизанный под общие стандарты. Исключительно корейские формы, элегантно и стильно. Салон. Вроде просторный и удобный. Но беда какая-то с эргономикой. Я со своим ростом (180 см) просто не могу найти вариант удобной посадки за рулём. Штатная регулировка по высоте не помогает улучшить ситуацию. Даже на минимальном положении сижу как-то высоко, как в автобусе. Спинка сиденья для меня неудобная. При длительной езде спина начинает ныть. Когда приходилось ехать на дальняк, подкладывал кофту под поясницу. В Ниссане такой проблемы нет. Багажник, впрочем, как для седана вполне вместительный. Комфортность езды. Динамика вроде неплохая, но. АКПП мне непонятна. При езде по городу, стоит сбросить газ, как торможение осуществляется двигателем. Я просто не могу плавно подкатиться к светофору, авто резко клюёт носом, тормозит и порой довольно рано. Второй момент - шумоизоляция. Не ожидал, что в Солярисе она будет настолько слабой. Чуть лучше, чем у современных моделей Лада. В первый раз, как ехал по трассе, думал даже, что окно открыто. Даже остановился, проверил, но оно было закрытым. Сам к шуму так и не привык, жена, говорит, втянулась. Могу ли рекомендовать? Если честно, чувства противоречивые. Вроде и неплохая машина, но косяки есть и очевидные. Себе для постоянной езды не взял бы, в первую очередь из-за неудобных сидений. Расход топлива: в принципе, нормальный. По трассе – 6, по городу – 10 л.
Х
ХрабрыйСердцем
28 марта 2019
17.2K

Hyundai

Solaris
Седан • 2017 – н.в., II
4.0
Отзыв об авто
Всего 8 литров на сотню
Автомобиль Hyundai Solaris с кузовом седан по праву считается моделью повышенного комфорта. Судя по форумам, многие автомобилисты желают приобрести его в свое владение. В прошлом году ряды счастливчиков пополнил и я, когда смог приобрести Солярис у официального дилера по трейд-ину. 1,4 МТ, оптима. Этот автомобиль приковывает к себе взгляды буквально сразу благодаря плавным линиям экстерьера, который продолжается в оформлении интерьера, что сказывается на комфортности пользования машиной. Внутри располагается следующее: мультируль с гидроусилителем, есть обогрев передних сидений, удобные выдвигающиеся подлокотники, яркость приборной панели регулируется в соответствии с необходимостью, у водителя под зеркалом даже предусмотрен очешник. Имеются и другие приятные мелочи. Что меня напрягает, так это плохой обзор, особенно то, что в задние зеркала практически ничего не видно, а боковые не отображают авто в полный рост. Конечно, Солярис – это авто для города, потому что в условиях бездорожья на нем будет не очень комфортно перемещаться из-за низкого клиренса. Солярис имеет вместительный багажник, который еще увеличивается за счет того, что откидываются задние кресла вперед. Мне не нравится жесткая подвеска, которая особенно чувствуется, когда попадаешь в яму. По трассе в принципе норм, звукоизоляция тоже вполне добротная. Большим преимуществом данного автомобиля является минимальный расход топлива – 8 литров на сотню километров.
В
Витя Петин
24 января 2019
11.6K

Hyundai

Solaris
Седан • 2017 – н.в., II
4.0
Отзыв об авто
Нажал на кнопку - и открылся
Осенью 2018 года решил поменять машину. 3 года ездил на KIA Rio в комплектации Prestige. Рост цен заставил меня пошевелиться. Я понял, что если не сменю авто сейчас, то потом неизвестно, когда это сделаю. Моя «Риа» была в предмаксимальной комплектации, поэтому хотелось больше комфорта и полезных функций. Приобрел Hyundai Solaris после того, как съездил на тест-драйв. Остановился на максимальной комплектации Elegance с двумя дополнительными пакетами Prestige + Safety. Выбрал цвет Urban Grey – темно-серый с небольшими блестками. По моему мнению, этот оттенок из всех доступных – самый практичный и стильный. В подарок от дилера получил шипованную зимнюю резину, дефлекторы окон, защиту картера и коврики в салон. На заказ установил сигнализацию по приятной цене. Перейдем к «Солярису». Шестиступенчатый автомат, двигатель 1,6 литра с мощностью 123 л.с. Подвеска мягкая: ощущения от езды по неровной дороге приятные. Руль крутится легко благодаря электроусилителю. Климат-контроль устраивает. Включил автоматический режим, иногда регулирую температуру. Комплектация привлекла крутым набором опций: подогревом лобовухи и руля, передних и задних сидений, форсунок омывателя, заднего стекла и зеркал заднего вида. Эти функции работают без проблем. Ожидания оправдали. Нравится мультимедиа. Музыка проигрывается хорошо, есть удобная навигация со значками ограничения скорости. Смартфон подключил по Bluetooth. Если звонят, за мобильником лезть не нужно. Изображение с задней камеры неплохое. Есть динамическая разметка, которая помогает почувствовать габариты авто. Жирный плюс – система бесключевого доступа. В мороз не нужно лезть за брелоком в карман. Нажал на кнопку, и «Солярис» открылся. Сел, запустил опять же нажатием кнопки, поехал. Багажник можно открыть очень легко. Ставишь авто на охрану, кладешь ключ в карман и ждешь пару секунд. Минус – шумоизоляция колесных арок. В остальном машина хорошая. Берите и не думайте!
P
Pavel Bormash
01 января 2019
10.3K

Hyundai

Solaris
Седан • 2017 – н.в., II
3.7
Отзыв об авто
Если не груженый - обгоняю запросто
В процессе поиска нового автомобиля, я был уверен в функциях, которые мне необходимы: обычный автомат, электропривод стекол, кондиционер, кнопки на руле, удобство кресел, круиз контроль, хотя бы посредственная динамика. И это все за минимальную цену. У кого какие мнения мне не интересно, я свой выбор сделал. Взял «Хундай Солярис», почитав отзывы на разных сайтах. Вообще, информации об автомобиле мало. Солярис 2017 года, с автоматической коробкой передач и двигателем 1,6 литра. Предмаксимальная комплектация, серебряный окрас. Ранее было много машин во владении, и все были Б/У. А тут вот решил новую, с салона. Пользуюсь автомобилем каждый божий день. Бюджет покупки до 1 миллиона. Мне машина обошлась за 780 тысяч, даже скидка была в 50к. В качестве дополнений, выбрал: коврики (2 шт), тонировка (4 стекла), Чехлы (5 штук), зимние колеса и диски 20 дюйма. Ничего мне не навязывали, я точно знал, что мне нужно. Покупка простая – приехал, тыкнул пальцем, заказал допы, на следующий день заплатил, забрал и уехал. Делюсь опытом эксплуатации – салон очень удобный, я человек габаритный, а в этой машине смог разместиться комфортно без особых проблем с регулировкой сидушки. Хоть и общая отделка салона всех машин до миллиона приблизительно уныла и однообразна. Кнопки есть, руль на месте, и на этом спасибо. Сзади места мало, для детей только. Потолок низкий, задеваю головой. Все пятна на пластике видны сразу. Шумоизоляция отсутствует. Багажник обычный, маленький. Задние сиденья складываются, дает дополнительное пространство. Двигатель хороший, работает складно, тянет стабильно, приоры обгоняет легко. Если не груженный – обгоняю запросто на 4-5 тысячах оборотов.
В
Вадим Зимин
07 октября 2018
9K