Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Hyundai
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Hyundai

Elantra
Седан • 2020 – 2023, VII (CN7)
4.5
Отзыв об авто
Проблема
Короче я еду по трассе 80км/ч на режим эко и хотел включить режим спорт но вдруг машина дергался и я останавливал машину и выключил и снова включил и все в норме кто то знает что случается с Машиной пж ответите!!!
Shaxzod Ilxomjonov
13 октября 2022
8K

Hyundai

Elantra
Седан • 2020 – 2023, VII (CN7)
4.7
Отзыв об авто
Супер
Купил элантру до 9000 км машина как бы не реагировала на газ типа давишь на газ а она реагирует позже ну это если ставить эко либо Нормал режим. Но после 9500 км машина как будто открыла второе дыхание. Сейчас ездию на эко и резвости по городу в полне хватает. До 200 км машина набирает скорость быстро без напрягов. Короче год катаюсь на ней и не было такого дня чтоб я не кайфовал за рулем
Арсентий Ким
31 июля 2021
12.3K

Hyundai

Elantra
Седан • 2020 – 2023, VII (CN7)
5.0
Отзыв об авто
Хорошая машинка
Машина реально очень крутая за свои деньги. Взял месяц назад, но до этого уже был опыт вождения элантры предыдущего поколения. Если сравнивать эти две машины – реально небо и земля. Изменилась внешность, стала более современной и красивой, салон стал просторнее, ходовка однозначно лучше. Вообще производитель неплохо потрудился. Даже не верится иногда, что это именно элантра. В салоне очень комфортно, шумоизоляция, акустика, комфорт – всё на хорошем уровне. Шумно в салоне становится только когда скорость выше 140. Двигатель 2,0, 150 лошадок под капотом и машина идёт, как надо. Вроде размеры внушительные, но ни по динамике, ни по манёвренности этого не скажешь. По трассе идёт, как по рельсам, управляется замечательно, расход очень радует, потому что на трассе у меня выходит порядка 6,5 литров, это если хулиганить и топить время от времени. В городе до 10 с учётом пробок и обогревов. Хочется отметить комплектацию, у меня в минималке Way есть всё необходимое: датчики света и дождя, обогрев руля, зеркал, передних сидений, климат-контроль, задний парктроник. На автомобиль, честно говоря, даже грех жаловаться, ибо он очень неплох.
Г
Громов Эдуард
15 апреля 2021
18.2K

Hyundai

Elantra
Седан • 2020 – 2023, VII (CN7)
4.5
Отзыв об авто
Нормальная машина
Это мой первый личный автомобиль, так как до этого либо катался на родительской гранте, либо брал в аренду. Новая элантра понравилась очень внешне, да и по характеристикам вполне подходила. Передний привод, бензиновый движок 2 литра в 150 лошадей, 6AT, комплектация Active. Для города нормально, да и по трассе не подводит. По уровню комфорта довольно средний автомобиль, но элантра и не позиционирует себя совершенной. Сиденья жестковаты, зато ход – на отлично. Вроде бы ничего особенного не ждешь, поэтому на трассе прямо радуешься. Ничего не вибрирует, на круизе идет ровно, за дорогу держится крепко, слегка жестковата, но не раздражает. Вроде бы не всесильный агрегат, но динамики вполне хватает, по трассе буквально летит. Расход вполне адекватный, порядка 6 литров на трассе, 9,5 в городе. Разгонялся на трассе до 170 км/ч – идет довольно комфортно. Шла не в напряг, в салоне никакого дискомфорта. Порадовал тот факт, что корейцы не слишком сэкономили на шумоизоляции. В салоне не идеально тихо, но на громкой связи по телефону разговаривать можно. Акустика тоже вполне приемлемая, по крайней мере, меня не раздражает, но я слушаю музыку тихо и не люблю «обволакивание» звуком, как в дорогих машинах. В целом салон очень ладный, в нём нет никаких посторонних звуков, поскрипываний или писков. Аккуратно, не слишком дорого, но стильно.
Ш
Шакуров Иван
31 марта 2021
5.7K

Hyundai

Elantra
Седан • 2020 – 2023, VII (CN7)
4.8
Отзыв об авто
Разрыв шаблонов
Купил Elantra в минимальной комплектации, хочу рассказать вам все честно, открыть глаза на правду. Внешний вид напоминает электрокар, где-то приусом и вестой отдает, где прям панамера. Такой себе сумбур, но глазу приятный. По электронике все скромно, но есть все необходимое. Мульти-руль удобный, продуманный по конструктиву, это порадовало. Камеры зад, верх выручают, тут не поспорить. Кондиционер, обогрев на месте, мощности хватает, а не как обычно для галочки, все норм. Шумоизоляция средняя, в пробке удобно, но при движении гул арок отчетливо слышно. Тормоза приятные, немного даже слишком чувствительные. Разгон – вот важная фишка. При наборе четко, плавно, гладко. Скорость почти не ощущается. Но сбрасывает немного дерзко, где-то аж толчками. Еще, несмотря на внешнюю компактность, внутри машина вместительная. По багажнику лучше промолчать, а вот водительское кресло шикарное, с моей комплекцией не в каждый седан влазею даже, без приключений. В Елантра расположиться можно удобно. Накатал в первый день 6 часов, вышел, как огурчик. Серьезно. Время пролетело незаметно, руки ноги не позатекали. Приятный автомобиль, вот что хотел сказать. Пишут вау, преувеличивают. Пишут плохо – не верьте. Все прилично и чинно в этом автомобиле. Удручает только цена, по мне можно было бы и дешевле при такой комплектовке, но что ж.
К
Кирилл
29 марта 2021
13K

Hyundai

Elantra
Седан • 2020 – 2023, VII (CN7)
4.3
Отзыв об авто
Неоднозначные впечатления
Я владел всеми моделями этого авто, поэтому каждую я жду с большим предвкушением. Интересно наблюдать, как меняется машина. Элантру нового поколения я брал из автосалона. Катаюсь на ней около 3-4 месяцев. За это время она уже успела себя показать. Начну с интерьера. Производитель просчитался и воткнул пластиковую перегородку между водителем и пассажиром. Поэтому пассажирам с длинными ногами будет очень неудобно. Также ширина солона уменьшена, поэтому колени тех, кто сидит рядом, точно будут опираться в злосчастную перегородку. Видимо, проектировщики были очень низкими, раз это не предусмотрели. Внутри багажника нет шумки, пол покрашен плохо. Также нет крючков для крепления груза – это неудобно. Пластик использован самый дешевый, непонятно, сколько прослужит. Остальные материалы и вовсе оставляют желать лучшего. Из крутых новшеств – модный и плотный руль с удобным хватом, большие зеркала и отменный обзор, есть задняя камера. Гидроавтомат надежный, работает исправно. Атмосферный двигатель совершенно неприхотлив к топливу и уходу. Разгоняется четко и плавно. Едет обычно, никаких сюрпризов. Если вы рассматриваете этот автомобиль к покупке, подумайте несколько раз. Базовую комплектацию брать точно не стоит, она ни о чем.
А
Андрей Степанов
08 января 2021
7.7K

Hyundai

Elantra
Седан • 2020 – 2023, VII (CN7)
5.0
Отзыв об авто
Элантра состоит из достоинств
Долго выбирал, рассматривал разные варианты, но когда увидел новую элантру влюбился с первого взгляда. Мне нравится в ней всё! Снаружи реальная красотка, внутри просторная и комфортная, стильная, современная, куча всяких фишек в максимуме. Особенно доставляет, как она идёт. По трассе никаких заносов, кренов, ватности, подвеска собранная, двигатель урчит, автомат работает отлично. Я вообще очень придирчив к шумоизоляции, но здесь она точно есть и весьма неплохая. Шум пробивается в салон, когда едешь на достаточно высоких скоростях, но при этом неназойливый. Мне кажется, если зашумить колесные арки, то вообще не будет посторонних звуков. Очень классные кресла впереди. От водительского я впервые в восторге. Я со своими 182 см сажусь максимально комфортно. И взрослый человек позади меня ущербным себя чувствовать не будет. Элантра реально откликается на водителя мгновенно, управляемость на десять баллов из десяти, да и по другим показателям уверенно могу поставить высший бал. За месяц владения не нашел вообще никаких недостатков. Всё работает штатно, никакого повода посетить автоврача пока не нашел. Приближается первое ТО, а дальше можно будет уже проверить её на разгон и динамику в полевых условиях.
Ч
Черкасов Валентин
05 апреля 2020
6.6K

Hyundai

Elantra
Седан • 2018 – н.в., VI Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Красивый, комфортный, управляемый, но шумный автомобиль
Изначально запланировал покупку машины и долго выбирал. Денег в наличии было не так уж много, но с покупкой б/у авто я завязал после нескольких поездок к продавцам. В результате многочисленных сведений дебета с кредитом и возможностей с желаниями остановил выбор на Hyundai Elantra. Седан, классика жанра, заявлен достаточный комфорт, неплохие ходовые качества, да и внешне автомобиль выглядит совершенно прилично. Обновлённый дизайн сделал элантру непохожей на другие автомобили. Да и цена, честно говоря, сыграла в моём выборе далеко не последнюю роль. В общем, приобрели мы Hyundai Elantra в начале 2019 года. наездили не так много, всего 12000, однако плюсы и минусы автомобиля уже почувствовали. В основном машина эксплуатируется по городу, с редкими выездами в сторону соседнего райцентра к родителям и на дачу. Двухлитрового двигателя в 150 лошадей вполне хватает для того, чтобы не чувствовать себя на дороге ущербным. Движок приёмистый, автомат работает чётко, но подвеска откровенно жестковата. Такого, чтоб проходить неровности, не почувствовав, в Hyundai Elantra, конечно, нет. Эргономика достойная, хорошая музыка, внятная система мультимедиа, кнопки все на своих местах, все понятно не только по мануалу, но и интуитивно. Многие придираются к дешёвому пластику, но я никаких проблем в восприятии машины из-за этого не вижу. Мне просто Hyundai Elantra нравится, а потому никакого отторжения не вызывает ни пластик, ни синяя подсветка, ни хромированные детали. Единственный и довольно большой минус я бы поставил производителю за шумоизоляцию. Такое чувство, что её просто нет. Сидя в салоне слышишь отчётливо мотор, дорогу, проезжающие рядом или мимо машины. Разговаривать с задним рядом вообще невозможно, там тебя попросту никто не услышит, если не орать на полную громкость. В данном случае не спасает даже музыка. Кстати, музыка вполне приемлема по звучанию. Неудобство доставляет коротковатая подушка водительского сиденья. У меня рост 170 и то чувствую себя на дальних расстояниях не очень, а вот тем, кто повыше, наверняка, ещё тяжелее. А вот откровенно радует свет. Ближний, дальний, - всё подстраивается и дает очень качественное яркое пятно. То есть светодиоды, которые корейца поставили на новую элантру, вполне достойны по качеству. В принципе, несмотря на все недостатки, машина продолжает радовать и меня, и всю мою семью, потому покупкой я не разочарован, а некоторые недочёты компенсируются тем, что пока ни один узел не дал ни одного сбоя, поэтому есть надежда на эксплуатацию без проблем.
Ш
Шмырёв Фока
25 октября 2019
10.2K

Hyundai

Elantra
Седан • 2018 – н.в., VI Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Неплохая машина
Купил Элентру потому, что она мне понравился. Говорят, что его внешний вид неоднозначный, но мне однозначно по вкусу. Целый год, по определённым причинам, у меня не было автомобиля, поэтому приобрёл сразу, как только появилась такая возможность. Ещё раз расскажу о внешнем виде. Если машина нравится, нужно брать и не слушать никаких советчиков. Плавные изгибы кузова и всё остальное, соответствует моим вкусам. Это главное, при выборе машины для себя. Дизайн немного отдаёт Азией, но, как по мне, это плюс. В салоне автомобиля очень хороший пластик. Приборная панель информативна. Всё, что надо видеть, видно прекрасно. То есть очень удобно. В других машинах, что у меня были и на которых довелось ездить, панель приборов будет похуже. В Элантре дизайнеры и инженеры расстарались на всю катушку. Сиденья без наворотов. Обычные удобные сидения. Комфорта достаточно, чтобы ездить на большие расстояния. Солон не маркий, можно сильно не переживать, что испачкается. Стеклоподъёмники расположены очень неудобно. Кисть приходится выгибать до предела. Но если отодвинуться назад, таких проблем не будет, за то появятся проблемы у пассажиров сзади. Это в автомобиле не продумано или она рассчитывалась на людей высокого роста, которые не будут возить пассажиров. Потолок, как для меня, нормальный. Рост 173, головой обивку не задеваю. То есть, ели не придираться, то места и удобства в салоне Элантры вполне достаточно. Порадовало отделение для перчаток. Оно большое, документы, что я вожу по работе, помещаются и их не нужно сгибать. А вот на дверях отделения наоборот – очень небольшие. Я привык возить там много мелочей, теперь от этой привычки пришлось отказаться. Кнопка аварийной остановки откровенно убогая, стараюсь на неё не смотреть. Музыкальное оборудование, встроенное в Элантру, наверное, делали на одном заводе с кнопкой аварийки. Оно тоже откровенно убогое. Водить машину приятно. Быструю езду не приветствую, поэтому, за сколько секунд Элантра разгоняется, не замерял и не собираюсь. Это не гоночный болид, а городской автомобиль. Резко ускоряться Элантра не умеет, поэтому при обгоне нужен двойной контроль зеркал. Расход бензина не для экономных. Топливо машина любит и ест с удовольствием. Тормоза отличные, это очень хорошо, потому как за год, что я был без машины, на дорогах появилось много любителей резко перескакивать с полосы на полосу. Шумоизоляция очень средняя.
В
Владислав Русанов
17 октября 2019
8.9K

Hyundai

Elantra
Седан • 2018 – н.в., VI Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Поменял Логан на Hyundai Elantra: я доволен
Больше 10 лет проездил на Renault Logan, после чего решил пересесть на более комфортный автомобиль. Изначально хотелось взять кроссовер, но решил сэкономить, и не пожалел. За достаточно короткий период машина пробежала более 40000 км. На момент покупки у Hyundai Elantra было 4 комплектации. Я выбрал двухлитровый двигатель и автоматическую коробку передач. Шестая версия по словам конструкторов получила максимум доработок и улучшений. Машина действительно демонстрирует потрясающий разгон, но для этого рекомендую надавливать на акселератор постепенно. Во время движения хорошо видно капот, несмотря на то что он резко уходит вниз. Это очень удобно, особенно, во время парковки. Отрегулировать максимально удобное положение тела позволяют настройки сиденья и руля. При этом регулировка руля предусмотрена в двух плоскостях. Сиденье водителя очень удобное. Даже мои 110 кг подушка удерживает на крутых поворотах. Машинка замечательно держит дорогу, причём даже на мокром асфальте. Двухлитровый движок и хорошая управляемость так и провоцируют на быструю езду с маневрами. Несколько слов о комфорте. Хорошо выручает зимой подогрев руля и передних сидений. Места в машине достаточно много. Сзади свободно размещаются тесть, теща и дед. Если же пассажиров двое, то можно откинуть широкий подлокотник. Изредка вожу детей в школу. Здесь хочу сказать отдельное спасибо конструкторам, которые защитили передние сиденья пластиковой спинкой. Благодаря этому не ощущаю толчки и удары ног своих карапузов. В целом, салон Hyundai Elantra достаточно стандартный. Обивка выполнена из неплохих материалов. Поэтому даже в том случае, если остаются пятна, удалить их с помощью специальных средств не составляет труда. Багажник не отличается ничем особенным. Под ковриком расположена запасное колесо, вокруг которого есть много места. Здесь я расположил ключи, домкрат и другие предметы, которые могут пригодиться в дороге. Седан Hyundai Elantra вполне заслуживает своих денег. За время эксплуатации не было ни одной поломки, за исключением пробитого колеса. Встречал в интернете отзывы, что машина не подходит для передвижения на дальние расстояния. Я так не считаю, поскольку регулярно проезжаю сотни километров в день.
Н
Николай Стеценко
12 октября 2019
7.1K

Hyundai

Elantra
Седан • 2018 – н.в., VI Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Нормальное качество за разумные деньги
Эксплуатирую новую машину Hyundai Elantra 2018 года всего лишь месяц, но уже не терпится поделиться впечатлениями. Это первое корейское авто у меня, и я не ожидал от него многого, моими главными требованиями были: экономичность, скромное потребление бенза и не запредельная цена. Но меня ждали приятные сюрпризы. Во-первых, очень приличная мощная оптика. Часто езжу ночью, и видимость очень хорошая, ни разу не возникло неприятных ситуаций. Во-вторых, высокий уровень комфорта. Провел я недавно за рулем 6 часов подряд, только на заправке один раз вышел из машины размяться на 5 минут. И после этого броска не чувствовал никакого дискомфорта в спине. Теперь об ожидаемых достоинствах — маленький расход топлива, у меня получается 8 литров на сотню, при том что приходится постоять в пробках. Места в салоне много, даже на заднем ряду довольно просторно и удобно. Из неприятного — слабовата шумоизоляция, но она во многом зависит от дорожного покрытия. На гладком полотне и в салоне меньше посторонних звуков. И качество пластика грубоватое. Итог: я доволен. Нормальное качество за разумные деньги.
К
Константин Фролов
30 июня 2019
9.6K

Hyundai

Elantra
Седан • 2015 – 2018, VI
4.0
Отзыв об авто
Зарекомендовал себя как городское авто
Hyundai Elantra седан — хороший выбор для городских условий. Надежный, не требует повышенного внимания, просто едет в любую погоду. Характеризуется отличным плавным ходом, прекрасно держит дорогу, неплохая управляемость (но не идеальная, например, предыдущий автомобиль Honda Civic в этом отношении был получше). Быстро заводится даже зимой. Элька хорошо себя ведет на высокой скорости, очень неплохо маневрирует — легко перестраиваться, нет проблем с поворотами. Удобный салон — сидения разумно спроектированы, это вся семья оценила во время продолжительной поездки. Панель управления вмещает все что нужно, пользоваться просто — все понятно. Ничего лишнего нет — это я считаю достоинством. Переключение треков осуществляется прямо с руля, не приходится тянуться к панели. К слову, есть гидроусилитель, поэтому крутится легко. В общем, машина для города хорошая, особенно если нормально ухаживать. А вот на природу особо не съездишь — низкий дорожный просвет.
К
Константин Р.
14 июня 2019
2.3K

Hyundai

Elantra
Седан • 2015 – 2018, VI
3.8
Отзыв об авто
Впишется в небольшой бюджет
Мне очень нравится Соната, но денег на нее не хватало, а вот Элантра- отлично проходила в мой не такой уж большой бюджет. Машина, конечно, гораздо проще, чем Соната, но выглядит очень похоже, да и в салоне много общего есть, поэтому меня все устраивает. Не хватает тормозов, но, вероятно, потому что я люблю притопить, а при спокойной езде, скорее всего, все нормально. Багажник большой, седан же. Очень качественно собрана и материалы неплохие. В общем такой получился, почти премиум. Я доволен.
И
Ильдар Х.
05 июня 2019
2.3K

Hyundai

Elantra
Седан • 2018 – н.в., VI Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Приятная гладкость кожи
Хэндай Элантра моя первая НОВАЯ машина. Не потому что разбогател, а просто надоело жить между ремонтами. Что откажет в уставшей машине в следующий раз, сказать невозможно. С новым авто тоже можно попасть, но есть чужой опыт и свои сильные желания. Мои ожидания не заоблачные: достаточный комфорт, экономичность – главный тут расход, только автоматическая коробка, круиз-контроль, климатизация и хорошая подвеска. Ну и ездовые качества, обеспечивающие беспроблемную жизнь на колёсах лет 5-6. Меньше – плохо, обкатка-привыкание из ритма жизни тоже выбивают. Но к симпатичности автомобиля я неравнодушен. В случае с Элантрой внешность как раз на уровне: темно-серая, крупная, благородно невычурная машинка. Внутри приятно и спокойно, без излишеств, все на месте и в доступности водителя. Мягкий синеватый свет с регулируемой яркостью. Приятная гладкость кожи умеренно светлого оттенка. Экзамен – тест драйв – машинка выдержала. И тут я начал торговаться – давно к этому готовился. По рассказам авторов отзывов понял, что у дилеров всегда большой диапазон: «хочу продать и купят». Главное нащупать нижнюю границу, ныть с достоинством – чем не театр. Жаль, жена уехала к родителям! В результате цена подвинулась так прилично, что даже заподозрил подставу – осмотрел-ощупал чуть не с лупой. К концу дня договор подписан на Elantrа Family (все, что вы хотели, но стеснялись). Двигатель 2 л, 150 л.с. – то что нужно. Менеджер утер пот со лба – и «подарил» коврики и зимнюю резину. Традиция такая. И вот рулю: управляемость, мягкость и четкость хода – хороший уровень. Выше 140 не гоню, наши дороги не место для соревновалок. Очень понравилось: быстрый прогрев сидений, отличный свет диодной оптики с опцией autoсвет. Очень низкий расход топлива не выше 6,5 на трассе. Недостатки, увы, есть: шумка бывает вообще хорошая? Ну невысокий дорожный просвет видел же, не жду, что подрастет.
Т
Тото
26 мая 2019
10.1K

Hyundai

Elantra
Седан • 2015 – 2018, VI
3.8
Отзыв об авто
Подкачала логика в распололожении кнопок в салоне, но в целом нормальная машина
Владею машиной уже около 1,5 года. Очень надежный и экономичный аппарат. Еще ни разу не усомнилась в своей покупке. Брала в салоне, дали гарантию 3 года. Обратилась по гарантии только один раз. Мое обращение было связано с расшатанным блоком водительского стеклоподъемника. Случай признали гарантийным и заменили бесплатно. Больше никаких поломок, шумов или еще чего - не было. Брала в комплектации – Старт. Объем двигателя – 1,6л, 128 л.с. Внешне, конечно, она выглядит потрясающе. На мой взгляд, очень стильно и эффектно. Эти обтекаемые формы свели меня с ума еще при первой нашей встрече. Салон вместительный и эргономичный. Все понятно и располагается в зоне логичного доступа. Насчет логичности, просто некоторые марки авто страдают не практичным  расположением необходимых кнопок. Например, кнопка клаксона на рычаге поворота. Как я встречала в Ладе Ларгус. Багажник очень вместительный. С двумя детьми и мамой, пространства лучше иметь побольше. Брала механическую коробку. Наверно, я дама старой школы. Вездеходом ее назвать не могу. Да и честно признаюсь, экспериментировать перестала еще лет 10 назад, когда появился первенец в моей семье. Клиренс достаточно приличный – 150мм. Чисто теоретически, с учетом объема двигателя и переднего привода, я бы не поехала по адскому бездорожью. А, если бы поехала, то только аккуратненько. Хотя подвеска достаточно мягкая и комфортная. Ямки и неровности даже не замечаю. На дороге чувствует себя уверенным лидером. Динамика на приличном уровне: 100 км/ч за 10,1 сек. Средний расход – 6,6л, по городу – 8,9л, по трассе – 5,2л. Шумоизоляция на троечку (при скорости выше 110 км).
R
Radomira
22 мая 2019
1.8K

Hyundai

Elantra
Седан • 2018 – н.в., VI Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Для осторожной езды
Я проездил на ваз-2107 больше 10 лет. В принципе, все устраивало, кроме престижа. Захотелось взять иномарку, бюджет был ограничен до миллиона. Выбирал между октавией, королой, церато, присматривался к солярису и к поло. На Элентру посмотрел чисто случайно по совету менеджера автосалона, но после короткого тест-драйва (точнее, в процессе) после понял, что беру. Тут же в автосалоне заказал дополнительное оборудование в виде камеры заднего вида и мультимедийной системы с навигацией, дополнительно уложили бронепленку, защиту на них и сетку. Через день забрал готовую машину. Общая сумма затрат на все, вместе с дополнительным оборудованием, вышла чуть более, чем 1 млн 100 тыс. На выходе получилось Elantra седан бензиновый двигатель 1.6 автомат базовой комплектации. Пассивная безопасность оказалась на высоте, из приятного ещё был предусмотренный комплектацией датчик давления в шинах. Скажу сразу, работоспособность я не проверял. На сегодня пробег больше 1000 км (за полгода), езжу на ней не часто, так как работа в пешей доступности. У моей машины отменная шумоизоляция, дорога с гравием и то не раздражает. Может быть потому, что бесплатно в качестве подарка подкрылки противошумной смесью. Пока машина новая и я витаю в облаках. Особенно нравится то, что в ней явно нет каких-то скрытых дефектов, на которые можно нарваться, если приобретаешь машину даже через автосалон. Из предосторожностей: у элантры не такой высокий клиренс, 160, но практически после установки защиты стал 140, поэтому из всех минусов могу указать только на необходимость осторожной езды по отечественным дорогам.
О
Олег Ведов
25 апреля 2019
7.6K

Hyundai

Elantra
Седан • 2015 – 2018, VI
3.7
Отзыв об авто
Адекватный в использовании Хендай за свои деньги
Автомобиль Хендай Элантра приобрел в начале 2018 года. Выбрал версию 2017 года выпуска в комплектации Актив. Двигатель бензиновый, 1,6 литра, 128 лошадей. Коробка передач автоматическая. Цвет по документам Fiery Red. На деле – ярко-красный, привлекает внимание дам. Почему именно этот цвет? Я хотел крутую машину. Чтобы, когда я проезжал по дороге, все смотрели в след. Так и получилось. Кузов седан. Линии плавные, поэтому автомобиль выглядит простенько, но элегантно. Без излишеств, так сказать. Поговорим об интерьере. Несмотря на скромные размеры, места в салоне достаточно. Я со своим ростом 180 см беспроблемно помещаюсь. Кнопки находятся в нужных местах, до них легко достать рукой. Детали салона отделаны мягким и жестким пластиком. Центральный тоннель не устроил качеством: края заостренные и плохо обработанные. Багажник просторный. Удобно закрывается с помощью пластиковой ручки. Двигателя достаточно для городских условий. Разгоняется не так резво, как хотелось бы. На скорости до 110 км/ч едет вполне уверенно. При прогреве двигатель вибрирует. 6-ступенчатый автомат работает исправно, без пинков и рывков при переключении скоростей. Средний расход топлива – 8 литров на сотню. Вполне адекватный. Коротко о минусах. Как по мне, клиренс низковат. Велик риск поцарапать днище, пока будешь прыгать с бордюра или вылезать из ямки. Нет шумоизоляции задних арок. Это не мешает, если постоянно слушаешь музыку. Хендай Элантра, несмотря на мелкие минусы, приятна в эксплуатации. Для города самое то.
A
Arseniy Pogodin
18 апреля 2019
1.4K

Hyundai

Elantra
Седан • 2015 – 2018, VI
3.8
Отзыв об авто
Неплохая динамика в сочетании с роскошным внешним видом - это Элантра
Элантра, на мой вкус, это машина, когда совсем не хочется Солярис. Так было и у меня, я распологал суммой, за которую можно было взять топовый Солик, но предложение по Элантре в салоне официального дилера заставило меня задуматься. В итоге взял чуть денег в кредит и взял Элантру. Мне очень нравится дизайн, он очень близко находится с дизайном топовой модели Соната. Машина пусть и простая довольно, но не Солярис, что не может не радовать. Неплохая динамика, приятный внешний вид, что еще нужно? Я бы рекомендовал брать в темном цвете и на литых дисках, видел в городе очень много машин на штамповках- это, конечно, катастрофа, машина совсем не смотрится.
К
Кирилл
01 апреля 2019
1.5K

Hyundai

Elantra
Седан • 2015 – 2018, VI
3.8
Отзыв об авто
Стабильный и динамичный автомобиль
Брала БУ, в хорошем состоянии и с маленьким пробегом. Всего 43000. Бывший хозяин решил продать, так как не было чем платить за кредит. Честно сказать, надеюсь, что кредит его не доведет до продажи квартиры. Ну в общем, я фартовая! Объем двигателя – 1,6, комплектация – старт, 128 лошадок, механика. На первый взгляд, движок так себе. НО он отлично и надежно себя ведет на дороге и при обгоне. На поворотах попу не заносит, вхожу, как по маслу. В колее ведет себя стабильно и динамично. Единственно, на холостом ходу есть вибрация. Признаюсь честно, как представительницу прекрасного пола, меня это раздражает, только причину я до сих пор не нашла. Салон устраивает более чем – и по электронной начинке и по дизайну. Шумоизоляция на хорошем уровне (4,5). Собеседника отлично слышу, кричать не приходится. Вместимость багажника очень радует. У меня за плечами два переезда и 3 поездки на природу с палатками. Места в салоне хватает всем, а не только водителю. Проходимость также меня радует. Это не внедорожник или кроссовер. Единственный совет: рассчитывайте возможности своего авто реально. Думаю, болото не его тема. Быстрее это авто для российских городских дорог. Подвеска мягкая, поэтому она хорошо выдерживает ямки и неровности. Езжу на ней уже около года. Ничего не слетело, не сломалось и не отвалилось. Меняла только расходники и масла. Запчасти все есть в наличии и в свободном доступе. Обслуживание недорогое. В общем, машиной очень довольна. Единственно очень хочется решить вопрос с вибрацией, если кто с этим сталкивался, напишите плииииз.
S
Sara
14 марта 2019
1.1K

Hyundai

Elantra
Седан • 2015 – 2018, VI
3.7
Отзыв об авто
Порадовали простор салона и экономичность
Хочу рассказать о своей новой машине Hyundai Elantra. Выбор пал на корейца из-за простой эксплуатации и относительной дешевизне при починке. Выбирал среди Эльки, Акцента и Гетца. Вообще, все три модели отлично себя зарекомендовали на тест драйве, и относительной разницы, как в цене, так и в комплектации я не увидел. Но взял Эльку. Вы, наверное, спросите, почему же не японец, у них и качество, да и вообще Japan-жеж. А все потому, что ценники новых японцев просто запредельные. Я не готов отдавать двух корейцев за одного японца. Да и машина мне нужна для относительно не долгих поездок. Чисто на работу, в магазин, может быть в гости. Поэтому, взял бензиновую версию, 1,5-литровый двигатель и 120 лошадок. Очень порадовал расход топлива – 5 литров на трассе и 8-9 литров в городе. Ну, и согласитесь, практически даром. Касательно комфорта, могу сказать, что все относительно. Если вы высокого роста человек, то вам будет не достаточно уютно, на ямах будете головой потолок долбить. Да и сзади места относительно не много. Особенно, если водительское кресло сдвинуть чуть назад, чтобы удобнее было водителю. Только детям сзади и сидеть. Багажник просторный, запаска помещается. На природу я не езжу, но думаю, что средненький столик поместился бы. А так, пакеты с магазина вожу и нормально. Салон оббит кожзамом. Я не хотел тратиться на кожаную версию, там еще сотку рублей сверху накинуть, надо было бы. К чему эти траты? Дорожный просвет обычный, и повороты не длинные. Хочу себе дополнительно установить камеру сзади, чтобы парковаться проще было, но пока только хочу. Одним словом – машина свои деньги стоит и даже больше!
S
SuperCarRider
21 февраля 2019
1.2K