Купил машину 2 месяца назад, ждал прихода 3 месяца. До покупки пересмотрел кучу видеообзоров на машину, на тест-драйве был 1 раз.
Умудрился ударить её в первую же неделю, пришлось менять почти всю морду включаю оптику. На своей шкуре ощутил дороговизну ремонта и зап. частей.
Могу сказать, что всё ожидание оправдалось с лихвой, к электронике привыкаешь мгновенно, всё ясно и удобно. По эргономике вопросов нет. Машина сделана с претензией на премиум - об этом говорят добротные материалы, очень грамотные сиденья, задняя кресло с большим диапазоном движения по углу и расстоянию, тяжёлые двери, неплохая акустика, очень достойная шумоизоляция, не слышно даже капель дождя, звуки начинают пробиваться только на трассе после 110км/ч.
Внешний вид на любителя конечно, но мне он очень зашёл, дерзкий прищур, который легко поддаётся дитейлингу, машина приковывает взгляды в потоке до сих пор, особенно после антихром пакета.
По езде. Здесь меня ждало разочарование, после моей Chevrolet Captiva 3 (3.0л, 249 л.с.) скромные 2.4л на 172 силы это конечно слабовато для такого коня. Однако, эта машина вообще не пытается заигрывать с водителем и избегает агрессивного драйва, руль не пустой, но жидковат, педаль газа очень слабо реагирует даже на режим Sport, поэтому даже не пытаюсь наказывать кого-то на светофорах - можно легко облажаться перед условной Skoda Kodiaq. Коробка коротковата, 6 ступеней, однако работает очень плавно и незаметно.
Расход нормальный для машины этого класса, хотя даже высоковат, у меня в среднем 12.5-13 л в смешанном стиле. В пробке в городе все 15л.
По оптике также нет вопросов, светит очень хорошо, часто езжу по просёлочной местности ночью, освещает дорогу и даже цепляет дома вокруг, функция автовключения/выключения дальнего света очень кстати.
В общем, машине ставлю твёрдую 8,5 из 10 (-1,5 балла из-за слабой динамики и нехилого расхода).
За эти деньги на нашем рынке (Узбекистан) нет опций лучше.