Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Hyundai
Модель
Tucson
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2020 – н.в., IV
3.3
Отзыв об авто
Опыт покупки Tucson. Прочтите обязательно!
Долго мы копили на хороший кроссовер! Выбрали модель, комплектацию, да и тем более выходит рестайлинг, да и сборка в Корее, что казалось очень важным.... Купили туссана в комплектации фемели 02.07.2021, пригнали домой, на следующий день покатались по городу, для опыта и отработки навыка. Вообщем, машина проехала в общем 250 км.( не тыс!!!). Но 04.07.2021 нас ждал неприятный сюрприз... Завел машину, отъехал и увидел огромною лужу антифриза. Вытекал очень активно. Часов 6 пытались достучаться до диллера, в итоге, прислали конечно же эвакуатор, мы его к счастью не оплачивали. Сделали диагностику поломки и....барабанная дробь....брак с завода! Отверстие, в которое вставляется датчик охлаждающей жидкости, было некачественно обработано, в следствии чего прокладка "пожамкалась" и образовалась течь антифриза. Со слов мастера: " Наверное какой-то кореец пьяным его фрезировал". Оставили машину, будут заменять датчик и соответственно правильно обработают отверстие это. Полный ужас от того, что машина за кругленькую сумму сломалась на второй день! Это просто абсурд!
Анастасия Осипова
05 июля 2021
51.4K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2018 – н.в., III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Впечатления при эксплуатации
Купил машину год назад. Пробег 10300 км. Благодаря autospot.ru дилер был вынужден предоставить мне скидку приближенную к цене указанной на автоспот. Разница с прайс листом минус 300000!
Тарас Единчук
16 февраля 2021
19.2K

Hyundai

Tucson
компактный кроссовер • 2015 – 2018, III
3.3
Отзыв об авто
Крик души. Hyundai Tucson 2018 года, комплектация Lifestyle, чемпионская серия к чемпионату мира по футболу
Зимой по городу (маршрут от дома до работы) расход 15 литров Неоднократно обращался к официальному представителю в городе Иркутске ООО "Интерлайн" на ул. Дыбовского, д. 17, по поводу некорректной работы встроенной медиа системы и навигатора. Ответ получал один и тот-же: «Обновлений ПО для вашего автомобиля нет». Глюки которые были замечены в первые месяцы эксплуатации: - Радио. После настройки (поиска) радио частот и добавления этих частот в избранное (позволяет переключать частоты с медиа руля т.к. клавиш прямого переключения волн на панель не выведено), система записывает выбранную частоту не номеру этой волны, а по первому слову из «РадиоТекста». Если повезло то вы получите название волны (например «iskatel’»), но рано радоваться, через некоторое время система по новой отсканирует диапазон частот и перетрет все наименования на те которые были в момент сканирования (например «iskatel’» станет «reklama» или любым другим словом из «РадиоТекста»), да лучше бы хранил он эти станции по номерам и не парился, например «103,8», «105,6» и т.д. или позволят самому вводит наименование волны и не переписывал их. (Слетают наименования радио волн, Да ну и хрен с ним). В итоге бывает ситуации когда по разным радио волнам идет одинаковый «РадиоТекст» и в избранных частотах становится «Две», а то и «Три» волны с одинаковым наименованием, к примеру «reklama» (3-я, 7-ая, 10 –ая волна), и тут начинается снос всех шаблонов, при изменение волны т.к. наименования одинаковые, приемник начинает воспроизводить не ту волну которую выбрал. Вместо «7-ой» «10-ую» и т.д. - Отсутствует возможность редактирования списка избранных частот. Нет возможности удалить из избранного ошибочно указанную волну. Это можно сделать только откатом на заводские установки. Что ЗА БРЕД ТО. Купил машину, поигрался с настройками (пока разобрался что к чему), а отредактировать, Хер Вам. Все сноси и с первого раза сделай как надо. Просто БРЕД. - Постоянно теряющийся номер волны в момент проигрывания. Настроил ты к примеру, (как получилось из описания выше) список избранных радио волн, в том порядке как хоте. Например «iskatel’» на «6-ой» позиции и ты знаешь, что «Юмор-ФМ» на «7-ой». Но в момент проигрывания «6-ой» (через произвольное время, закономерности не выявлено, видимо, как раз после автоматического пересканирования диапазона частот), исчезает номер волны «6-ой», и чтобы переключить волну на «7-ую» приходится мотать с «1-ой» волны или с «Последней» волны, в зависимости сколько у тебя волн в избранном. Сейчас все скажут, что есть такая ФУНКЦИЯ «AT» или «ТА» по моему называется, которая как раз в условиях плохого сигнала и перенастраивает волны. «AT» - ОТКЛЮЧЕНА, или «ТА». - Настройка функции «возврат к карте». Если полазить по настройкам, там есть такая функция как «возврат к карте» через определенное время простоя. Все как бы хорошо, Но эта хрень работает (возвращает к карте) только из «Радио». Радио я и так только с медиа руля могу управлять и это не отключает карту. Это нужно пассажиру или самому ткнуть в экран дисплея, на радио, там пошарить, и потом все вернется на карту. Бред но пусть будет. А почему функции «возврат к карте» НЕ РАБОТАЕТ когда ты совершил звонок (хендс фри). Едешь по трассе используешь карту, решил позвонить, жмешь на «трубку» на руле (все клево, все работает «хендс фри»), завершаешь разговор, А ВОЗВРАТ К КАРТЕ не происходит, приходится бросать руль и тыкать пальцем по дисплею на значок карты или клавишу «MAP». Тут работаю, А тут НЕ работаю. Очередной БРЕД. И почему бы не добавить функцию возврата к домашнему экрану а не только к карте (ну это наверное вообще перебор для них). - Работа карты. Берем телефон, создаем точку доступа, в настройках медиа системы находим и сеть и успешно авторизуемся. Пока все хорошо. Режим карты начинает подгружать информацию о пробках, и раскрашивать улицы в красный цвет при наличие затруднения движения. Все вроде хорошо, Но информацию она подгружает только на ту улицу по которой едешь и на пару примыкающих. Едешь в пробке, смотришь на карту, видишь пробку, а параллельная улица в «порядке», сворачиваешь на нее, И тут О ЧУДО, как только ты свернул все в окрестности тут-же ПОКРАСНЕЛО. Такое ощущение что информация подгружается не более 500 метров от тебя. То, что под носам творится и какая ситуация движения, я и так вижу, следовательно спланировать маршрут при использование этой системы НЕВОЗМОЖНО. Опять БРЕД. Карта не обновляется ни разу. Загруженная навигационная карта не понятных «ГОДОВ», ручками (самому) не обновить. У официалов ток-же нет файлов обновлений. Ну и спрашивается, НА КОЙ она вообще нужна, если до места назначения предлагает добраться по пешеходным тропам т.к. о наличие дороги вообще в карте нет информации. Это при условие что на карте вообще есть указанный адрес. В итоге на карте можно, только так, «Примерно» сориентироваться где ты. Если сами (автопроизводители) не можете следить за актуальностью карт, отдали-бы эту возможность на откуп автовладельцев, сам бы обновлял и прекрасно пользовался-бы. В итоге система есть но пользоваться невозможно. ЛИШЬ БЫ ПРОДАТЬ (замануха) как говорится, а дальше гори оно огнем. - Информация о низком уровне топлива. Во время движения, когда уровень топлива очень мал, появляется значок (звучит звуковой сигнал для привлечения внимания, спасибо) о необходимости заправиться, все как-бы хорошо, и на экране медиа системы появляется предложение найти ближайшие пункты АЗС. Размер этого сообщения в аккурат почти весь экран перекрывает и две кнопки, «Да» искать и «Нет» не искать. Чтобы исчезло это сообщение обязательно нужно ткнуть куда-нибудь, либо «да», либо «нет». Что за система которая требует постоянного контакта с ней, что-то жмякать и отвлекаться. Ну уведомила система, «Хорошо». Не нажимаю я на согласие или отказ в поиске АЗС, Пусть исчезнет само это сообщение, а не весит как бельмо, через некоторое время можно опять показать и потом опять убрать.
Константин Зданович
17 декабря 2020
18.3K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • III Рестайлинг, 2018-нв
4.2
Отзыв об авто
Потихоньку о Туссане 3 2020
Хендай Туссан, механика, полный привод, фемели, ДВС 2л, пробег - 10 т. км. Полет нормальный. Авто куплено без подогрева на Ямале. Съездил в отпуск на Землю, обкатал Туссана и законсервировал на зиму до апреля. В выхлопную трубу воткнул черный носок забитый рисом, воздухоприемник заткнул сухой чистой фланелевой тряпкой, откинул массу. В апреле, на летней резине, поеду к дилеру на ТО-1. У дилера установлю греющие пластины на поддон картера 0,75 кВт и масляный фильтр 0,35 кВт . Если смогу убедить официалов, в систему охлаждения врежу китайский подогреватель Лунфей с помпой(1,5 кВт). Такой на Ларгусе уже 7 лет ходит. Вообще планирую после 20 тыков установить ГБО-4 "Ловато" с тором на 83 л. Но в этом случае остаюсь без гарантии на ДВС, но ГБО по факту, мне и продлит время жизни ДВС . По опыту эксплуатации ГБО-4 Ловато на Ларгусе, ДВС которого после 80 тыс. км, как новый. На 30 тыках вырежу катализатор, при этом ДВС, при проверке выхлопа газоанализатором будет показывать Евро-3, а может и 4.(за счет прямого впрыска). На Ларгусе кат выбит. При работе на газу ДВС Ларгуса (1,6 104 л.с.) на холостом ходу показывает Евро 3. Так, что ГБДД со своими переносными газоанализаторами стоят в сторонке. Для охлаждения выхлопного коллектора и постоянного наличия кипятка на Ларгусе установлен самовар, То же самое сделаю на Туссане. Вот как то так. А все остальное хвалебное и не очень про Хендай Туссан 2020 года вы найдете в отзывах иных Хендайводов. Спасибо за минутку, которые Вы уделили чтению этого рассказа.
Н
Николай Возисов
25 ноября 2020
12.6K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2018 – н.в., III Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Отзыв о Tucson
Машина была куплена за 1661000 руб. в ноябре 2019, не жалею, что взял 2 литра двигатель, его вполне хватает и для города, и для трассы, бензин машина предпочитает 95- 95 +, иногда можно 92, но на нем подтупливает при разгоне, двигатель немного прожорлив, у меня получается в среднем 9- 9.5л, комплектация lifestyle супер, все необходимое есть. Вообщем советую
Д
Дмитрий Овчинников
12 ноября 2020
16.9K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2018 – н.в., III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
5+
Очень удобная платформа для поиска авто. По истечении 3 дней с момента подачи заявки на авто появилось сообщение о цене которая меня устраивала. При разговоре с дилером "Максимум"(Санкт- Петербург ул. Руставели,д.53) указал на цену 1486000 р.(первоначальная цена была 1800000 р.) продавец- консультант подтвердил эту цену. Итог приобрёл авто за 1411000 р. Первоначальная цена в другого дилера была 2000000 р. Покупкой очень доволен. Продавец- консультант Антон давал полную информацию, профи своего дела. Советую использовать возможности autospot. Всем удачной покупки.
Юрий Сагайдачный
03 ноября 2020
8.5K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2018 – н.в., III Рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
Бессмысленный сайт
Машин с сайта в реальности у дилеров нет. Договорился с тремя салонами Автомира посмотреть машину, ни в одном в реальности её не оказалось, только тестовая, хотите заказывайте через 1,5 месяца привезём, но цену не фиксируем. Причём в одном салоне на Дмитровском шоссе морочили голову до последней минуты, мол есть эта модель на складе, приезжайте, а в других говорят, что нет, а система учёта у них одна. Пока не надавил и о чудо, менеджер на Дмитровском шоссе признал, что просто система не обновилась, машину только забронировали. Кто виноват? Возможно дилеры, а не autospot, но потребителю от этого не легче.
Андрей Наместников
02 ноября 2020
12.2K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2018 – н.в., III Рестайлинг
3.5
Отзыв об авто
Первый кореец
Взяли Туссана по подписке. Новый, с пробегом 21 км. До этого корейцев не эксплуатировали. Были Ситроен С4, Фокус, Тигуан, Мондео, Пассат. Сравнение ниже в основном с пассатом B8. Туссан выбирали буквально по фото и статьям в журналах. Машина подошла по габаритам и в целом по внешнему ощущению нормального авто. Снаружи выглядит отлично. Пропорции, перед и зад - все на мой вкус выглядит адекватно, без перекосов и каких-то излишне вычурных элементов. За внешность 5 баллов. В салоне первое, на что обращаешь внимание - пластик менее качественный. После европейских авто это очень заметно. Следующее - диапазоны регулировок руля/сиднья - хватает впритык при росте 185см. Дальше - больше: разрешение экрана мультимедиа системы низкое, картинка с задней камеры сильно размыта. Хотя комплектация небедная, но с качеством отделки салона/картинки - с европой не сравнить. Затем происходит метаморфоза. Ты начинаешь ехать и оказывается, что все не так плохо: руль адекватный, к педалям никаких претензий, чуть туговаты подрулевые лепестки, но в целом все работает. Машина заводится, едет и поворачивает. Перестаешь обращать внимание на пластик, радуешься упругой, тихой подвеске и плавному разгону. А с этой машиной можно жить! Когда первое и второе впечатление рассеиваются начинаешь замечать вялый разгон, душные кресла из кожзама, от которых ноет спина, и , несмотря на перфорацию, еще и потеет. Подвеска безобразно бухает на лежачих полицейских, а задняя еще и козлит. Да и электропривод задней двери работает как-то медленно и с натягом. Третья волна прошла и что дальше? А то, что ты дома, машина тебя привезла и по большинству параметров тебя вообще не раздражала, а снаружи так еще и глаз радуется. И думашь, что если не придираться, то авто ровно такой, каким он себя показывает. Ни больше ни меньше. За надежность не скажу, а по факту - корейцы это все ще компромис, но за разумные деньги и этим привлекают.
Oleg Murinsky
07 августа 2020
31.9K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.5
Отзыв об авто
Удобная машина для семьи
Я владелец HundaiTucson уже почти 4 года и очень доволен. Мотор 2.0, 150 лошадей, топливо – бензин, механика 6 ступеней. На этой марке второго поколения уже ездил более 15 лет назад, и очень жалел, что пришлось расстаться из-за его старости. С радостью в 2015 году встретил появление третьего пришествия этой марки, конечно же, сразу прошел тест-драйв и записался в очередь на покупку. Ждать мою модель пришлось почти 3 месяцев, цвет не выбирал, мне достался серебристо-кофейный. В моей модели в комплектации комфорт регулируется наклон заднего сидения, есть его подогрев. Это очень удобно для нашей семьи с двумя маленькими детьми. Удачный багажник. По сравнению со старой версией багажная дверь стала существенно больше. Поэтому разместить много вещей в нем можно совершенно спокойно. Фары для расширения багажной двери слегка вынесли за контур (и это минус!). Фара уже дважды царапалась, т.к. сигнал парктроников по ним не работает. Заднее стекло отличается отличной обзорностью. Его расширили книзу, благодаря чему мертвой зоны я почти не наблюдаю. Салон комфортный, но регулировки сидений по высоте не хватает. У меня оформление сидений в эко-коже, но можно было выбрать между ней и текстилем. Машина в ходу жестковатая из-за укороченной базы. При ветре на трассе гонять не рекомендую, есть ощущение неустойчивости. Шум тоже сильно был слышен, я делал после покупки дополнительную шумоизоляцию. Подвеска очень надежная, в отличие от предыдущего рестайлинга я тут почти ничего не менял. Из минусов могу отметить высокий расход топлива для переднего привода, некоторые недоделки в салоне (например, слишком длинные переключатели), неимоверно неудобную и тяжелую дверь багажника (ну тут уже приходится чем-то расплачиваться за ее большой размер). Могу ли я однозначно рекомендовать машину? Порекомендую, но от однозначности воздержусь. Есть смысл попробовать на тест-драйве несколько разных марок в вашем бюджете и выбрать то, к чему больше ляжет сердце. Среди машин с подобными характеристиками сегодня можно стартовать от 900 тыс рублей и до почти двух миллионов. Очень порекомендую тест-драйв на всех выбранных моделях проводить в один день, пока руки и ноги «помнят» предыдущие модели.
В
Василий Константинов
29 октября 2019
20.6K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.5
Отзыв об авто
Машина на любой случай
После раздумий и выбора марок я стал владельцем хюндай туксон 2017 года выпуска (покупка была в 2018 году). Выбиралось между 5 брендами приблизительно одного класса. Не секрет, что за счет цвета, наличия конкретной машины и комплектации можно существенно сэкономить. В итоге мои деньги достались дилеру хюндай, так как именно у них было идеальное сочетание этих параметров. Двигатель – бензин 2.0, комплектация – старт (на мой взгляд самая выгодная), цвет – белый. За остальные расцветки нужно было доплачивать, не счел это нужным. Подарок при покупке машины был заявлен как комплект зимней резины. Путем недолгой торговли мне удалось поменять его на другие важные мелочи, в цене проиграл. Но я щепетильно отношусь к колесам, поэтому мой выбор на зиму – это исключительно Бриджстоун близзак. Дизайн салона туксона строгий и простой. Изогнутые кнопки смотрятся, конечно, более эффектно, чем если бы они были простыми. Тиснение на поворотных элементах на торпеде тоже добавляют изящности. Это мелочи, конечно, и никак не сказывается на качествах самой машины, но, когда садишься в салон и твоим глазам комфортно, это радует. При этом производитель не изобрел ничего нового. На фото торпедо моего авто и те, у кого более старый туксон, со мной согласятся, что ее доделали только в деталях, не меняя ничего существенно. На ткани сидений явно сэкономили. Лучше сразу взять чехлы. Вполне устроила проходимость машины. Как-то на спорт с друзьями выехали после дождя на четырех различных «паркетниках» за город. Сначала преодолевали горку с разгона, а потом делали остановку на склоне и опять трогались. Этот момент как раз вы видите на фото. Грязь была умеренной, машина пошла легко, даже при том, что у меня нет подключаемого полного привода. Колея, как можно увидеть, существенная, ее пробил форестер, слегка виляя задком. Я на туксоне также легко выехал. Если не ставить перед машиной задачи по преодолению болот, то городской проходимостью по стену и загородными поездками по грязи я вполне доволен. Кстати, момент особенностей дизайна: если форестер, жук и кашкай были после преодоления грязевого подъема грязные, как черти, то я смахнул всего несколько грязевых пятен. То, что машина сохраняет опрятный вид и при движении в дождь на трассе, оставляя завихрения движущимся сзади автомобилям, я тоже хочу это отметить как явный плюс.
Э
Эдуард Кошелев
28 октября 2019
12.4K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.2
Отзыв об авто
Достаточно бюджетный внедорожник
Полтора года назад пересел с тойоты авенсис на hundai tucson 2016 года выпуска. Машину покупал не новой, с рук у знакомого, поэтому все ее болезни и прошлые поломки мне были знакомы. Двигатель, как и у всего модельного ряда бензиновый, объем 1.6 л., мощность - 132 лошадиных сил. Принципиально искал на механике. Она меня не раздражает, в городе почти не бывает пробок, где нужно подкатываться, но зато позволяет существенно сэкономить на транспортном налоге, ведь туксоны на автомате с большим числом лошадок и большим объемом двигателя. Из минусов могу отметить большой расход. Бензин меньше, чем 14 по городу не получается. Трасса – 10. При этом я знаю, что знакомый много внимания уделил настройкам для снижения прожорливости машины, но серьезно снизить расход не получилось. Решил проблему проще – поставил газ, благо багажник позволяет разместить еще и баллон. Для транспортировки крупных вещей у меня есть экспедиционный багажник на крыше, поэтому внутрь заднего ставятся только сумки из супермаркета. Плюсы в мелочах. Например, в моей подогревается зона стеклоочистителей. Сначала мне не казалось это существенным, так как я привык «размораживать» лобовое стекло машины путем наливания спирта или размораживателя. После езды зимой на туксоне оценил, что можно сидеть в салоне, который ну очень быстро прогревается даже при хранении машины на улице зимой, и наслаждаться тем, как спереди и сзади по стеклу стекает растаявший лед. От производителя поставлялась обычная большая по размеру магнитола. Функция блютус мне казалась лишней, я всегда использовал гарнитуру. Однако, очень быстро я оценил плюсы: едешь и разговариваешь. Сейчас я ее поменял на мультимедийную с навигацией. Электрикам пришлось при этом немного помучаться, т.к по размеру она подходила, а проводка не хватало. Просторный и грамотно организованный багажник. Главное, что запаска полномерная, ведь у нас не всегда быстро доедешь до шиномонтажа. Достать запаску из-под фальшпола, не разгружая багажник, невозможно. Что, конечно неудобно в плохую погоду. Недоработана регулировка руля и сидения. Например, мне совершенно хватает боковой поддержки и валика в зоне поясницы, а супруге он кажется слишком жестким. Его выпуклость убрать никак нельзя. Ход наклона спинки пошаговый. Гораздо удобнее было бы плавный.
А
Артём Яковлев
28 октября 2019
12.5K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.8
Отзыв об авто
Неплохой автомобиль, но есть что совершенствовать
Почти год езжу на своём тушканчике и не могу нарадоваться своему приобретению. Во-первых, спустя год машина выглядит ничуть не хуже, чем при покупке. Не знаю, как у кого, а у меня хромированные детали если и потускнели, то почти незаметно, а облезшего хрома я лично пока не вижу. Во-вторых, до знакомства с этим корейцем я и подумать не мог, что он будет буквально под завязку напихан всякими электронными помощниками. Круиз и климат-контроль, датчики света, дождя, система предотвращения столкновений и удержания в полосе, - все перечислять не буду. Пользоваться всем приятно, всё работает без сбоев и глюков. Мотор отрабатывает на отлично, в любой ситуации и на любой дороге ему хватает тяги. Самое прикольное, так это то, что мой расход топлива идеально соответствует заявленному производителем. Трасса без полной загрузки автомобиля съедает 5,5 литра на сотню (бензин лью только 95-й), если машину загрузить тремя пассажирами и при этом заполнить багажник килограмм так на 200, то расход за городом у меня вышел 7,7 литра. Город, конечно, побольше: 9-10 литров. Отличная работа подвески. Она прямо вот идеально сбитая, умеренно жесткая и позволяющая с комфортом передвигаться. Машина, конечно же, не идеальная, есть у неё свои минусы. Первый - это набившая уже оскомину корейская шумоизоляция. Почти никакая. Если приходится много ездить, то лучше сразу делать дополнительную, тогда можно удобоваримо ездить и даже говорить по телефону, слегка повысив голос. Зато отличный головной свет и вполне приличная штатная музыка. Зима близко, а я тут вспомнил, как в прошлом году тяжко прогревался салон. Если температура ниже -10, то первые 15-20 минут спасали только попогреи. Материалы в салоне, естественно, далеко не премиум класса. Владельцу надо быть готовым к тому, что пластик царапается от малейшего прикосновения твёрдым предметом. Иногда кажется, что и от нетвёрдого тоже. Материалы обивки тоже весьма плохонького качества. Но тут закрался плюс: если, к примеру, кожа потрескается или порвётся, производитель обещал заменить по гарантии. Точно такое же у tucson слабое ЛКП, просто беда, как быстро появляются на нём сколы и царапины. Лично я принял решение покрыть всё керамикой, ибо видеть каждый день пятна выше моих сил. Пороги не защищены, а потому на них всё время скапливается грязь. На дороге tucson управляем, устойчив и предсказуем, отлично ведёт себя на дальних расстояниях, не ломается, не капризничает и радует каждый день. Если бы корейцы чуть-чуть усилили ЛКП и улучшили материалы в салоне, цены бы им не было.
Р
Руслан Хохлов
28 октября 2019
10K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.8
Отзыв об авто
Даже не к чему придраться
Не мучаясь долго, приобрёл себе в 2016 году Hyundai Tucson. Корейцев считаю одними из лучших производителей околобюджетных машин, поэтому изначально выбирал между KIA и Hyundai. В результате тускон мне понравился больше всех остальных автомобилей, и я стал его обладателем. Прошёл два с половиной года 85 тысяч, ездить доводилось по разной местности, от хороших трасс до лесных и горных дорог, снег, грязь, гололёд, все погодные условия и сезоны. И сейчас я понимаю, что сделал абсолютно правильный выбор. У меня максимальная комплектация, двигатель 1,6, 177 л.с., робот. За всё время эксплуатации не выявлено никаких неполадок, не было поломок вообще. Заправляюсь 92-м, не знаю никаких проблем. расход, на мой взгляд довольно экономный. Факты: по трассе – 6 литров, по городу до 11. Для внедорожника, пусть и небольшого, всё очень круто. При этом все плановые ТО прохожу у дилера, ничего своего не покупаю, максимум, который заплатил – 10 тысяч рублей. Машина реально хороша во всех отношениях. Внешне выглядит очень прилично, внутри очень комфортно, как водителю, так и пассажирам. Крутецкие сиденья, у меня спина даже после восьмичасовой поездки не болит, ноги не затекают (круиз-контроль рулит). Отличная мультимедийная система с большим экраном, управлять можно как тачскрином, так и полностью с руля. Шумоизоляция родная весьма приличная, по крайней мере, у меня нет и мысли что-то ещё доделывать. Если и слышна дорога, то весьма ненавязчиво и не раздражает. За всё время не появилось ни единого скрипа, все работает незаметно и штатно, как и должно быть. По ходовым качествам я доволен машиной на все 100%. Хороший разгон, отличная приёмистость, упругая подвеска, отрабатывающая неровности почти незаметно. Крутящий момент позволяет машине разгоняться абсолютно без напрягов, на обгоны выходит с лёгкостью. Датчики все срабатывают качественно: свет включается, когда надо, дворники начинают работать чуть ли не на первых каплях дождя. От системы интеллектуальной парковки остался в полном восхищении, я её действие демонстрировал знакомым, как цирковое представление: нажал кнопку, и машина сама начинает крутиться на месте, чтоб припарковаться. Делает она это не слишком быстро, но очень прикольно. За два с лишним года я так и не нашёл, по сути, к чему можно придраться в тушканчике. Автомобиль по-прежнему в хорошем состоянии, заводится легко в мороз, едет при любой погоде, хорошо ходит как с одним водителем, так и с полной загрузкой салона и багажника.
Б
Борис Носов
28 октября 2019
6.1K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.5
Отзыв об авто
Городской, не внедорожник
Автомобиль резвый. Причём, нужно быть очень осторожным. Первое время то о дело смотрел на скорость потому, что едешь сотню, но она не чувствуется, кажется, что 60. Туссан едет очень плавно, и это может ввести в заблуждение и создать определённые проблемы. Педали далеко не ватные, руль лёгкий. Полный привод часто выручает, ни разу не буксовал на подъёме ни в какую погоду. Динамика нормальная, но могла бы быть и лучше. Двигатель позволяет, но чего-то не хватает. Ускоряется хорошо, от 50 до 90 – легко и плавно. Обгоняет без проблем. Пробовал ехать 170 по трассе. Едет отлично. Зимой наблюдались проблемы с запуском. После трёх часов, проведённых на морозе, не мог завестись. Жму кнопку – машина гудит, но не крутит. Но завелась сама, раза так с десятого. Решил, что это какой-то непонятный косяк, поэтому поехал в мастерскую. Там машину прогрели, а на ночь оставили на морозе. В итоге Туссан завёлся с первого раза и больше такого не повторялось. В сервисе сказали, что это какой-то конденсат. Толком не понял, но проблема исчезла, а это хорошо. Подвеска для города подходит идеально. Ехать комфортно, кочки и ямки почти не замечаются. Передачи мягкие. Иногда, когда скорость небольшая, чувствуется, как машина притормаживается двигателем. Получается движение внатяг. Так идёт переключение передач. Но это не напрягает и не кажется ненормальным., привыкнуть можно. Присутствует и ручная смена передач, с подсказками. Но если не переключишься, Туссан переключит сам. Я ручным переключением не пользуюсь, насколько это удобно сказать не могу. В салоне слышно, как шумят шины. Шины не менял, стоят родные. Списываю шум на них. Проходимость в городе нормальная, бордюры не цепляет. За городом нужно понимать, что автомобиль не всепроходимый, поэтому ждать от него качеств внедорожника не стоит. При напрягах может проявиться запах от трансмиссии. Расход топлива летом небольшой, зимой доходит до 15 литров на сотню. За городом - около 9 литров, если по трассе. Я к большому расходу был готов, знал, что покупал. Заправляю бензин 92. Пробовал заправлять 95, но разницы не ощутил. Так зачем платить больше? Дизайн Туссана привлекательный. Впереди, так вообще красавец, лучше не найти. Решётка смотрится отлично, фары вписываются гармонично. Габариты подсвечены шикарно. Внутри салона не уныло, практично, глаз радуется. Панель меня устраивает. Кому что не удобно – не понимаю. Удобства достаточно.
И
Игорь Власов
20 октября 2019
7.9K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
5.0
Отзыв об авто
Хороший городской внедорожник
Взяли Hundai Tucson 1995 года в автосалоне, но не новый. Авто прошло предпродажную подготовку, и она была вполне хорошей, т.к. первые проблемы у нас начались через 20 тыс км (подвеска, что не удивительно для наших дорог). Коробка механика. Порадовал комплект опций, которые уже были реализованы предыдущем владельцем. Очень удобно, когда у тебя в машине стоит теплозащитное стекло. Лучи почти не нагревают через боковые стекла, поэтому даже легкого режима кондиционирования в жару вполне хватает. Подогрев стекол (редко встречается старых моделях) позволяет комфортно и быстро привести машину в боевое состояние летом на улице. Нападавший снег быстро тает. Полноценных внедорожных опций нет, но функция распределения усилий + АБС в снежную погоду и на льду выручает. Машина вполне устойчива и равномерно тормозит. С опцией помощи на подъеме столкнулся первый раз. О ней даже не знали. Тормоз вдруг стал как каменный, но машина назад не катилась и легко пошла вверх. Погуглили, нашли такую опцию. Очень удобная, когда надо тронуться на крутой пригорог по грязи или снежному месиву. Очень хочется уделить внимание рулю. Мне приходится ездить долго, руки, конечно, устают. Заводские вставки на рулевом колесе позволяют найти наиболее удобное положение для кистей, а для локтя правой руки служит подлокотник. Конструкция регулируется по высоте и на вылет, поэтому мне не составило труда подобрать и установить под свой рост все параметры так, чтобы кисти и локти в течение длительной поездки спокойно отдыхали. Вставки прорезиненые, по ним летом не скользит рука, в повороте можно быть уверенным, что ладонь проскальзывать не будет. Это, казалось бы, мелочи, но очень важный момент в езде. Приятно, что дизайнеры разработчика уделяют больше внимания этим мелочам (в предыдущих моделях такой опции не было). Из минусов. Неприятной неожиданностью был высокий транспортный налог. На пробеге 270 тыс стало пропадать масло. Понимаю, что или пробег был скручен, или пришло время делать капремонт двигателя. Расход по городу не радует, временами по пробкам до 15 литров. К слову, современные кросоверы типа Лада x-ray из практики друзей едят меньше. Машину посоветую человеку, привыкшему к марке, надежности, комфортной простоте. Но все же лучше брать новую из салона.
A
Anna Reg
09 октября 2019
3.8K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2018 – н.в., III Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Как я выторговал за Hyundai Tucson хорошую скидку
Hyundai Tucson – моё второе авто, но первая КИА не была новой. Выбирал, конечно, долго. А остановился на Tucson по многим маленьким и большим причинам: понравился внешний вид – серьезный силуэт без лишних линий, на тест-драйв попал почти случайно – и пришлась по душе гладкость езды и послушность, сам руль ловко сидит в руках. Пока я размышлял, в салоне случилась довольно приличная скидка, а среди множества белых и серых авто попалось только одно бежевое – по комплексу причин пришлось брать. Сама машина напросилась, но я не жалею. К хорошему быстро привыкаешь: легко идет, на трассе разгоняется прекрасно. Но я не фанат высоких скоростей, а вот климатизация салона меня очень трогает. Подогрев сидений и руля очень приятны и производятся быстро. Подвеска совершенно нормальная, дорожных кочек не чувствую. Проходимость тоже нормальная, клиренс достаточный - бордюры не пересчитываю. Ну и снова о дизайне – красивые фары, диодная подсветка. В салоне просторно – ноги не упираются ни спереди, ни сзади, кресла удобные. Правда, в моей семье все не особенно крупные. Тут каждый на себя примеряет. Великоват расход топлива, зимой до 15 л на сотню км по городу может доходить, летом – существенно меньше. В целом без малого год проездили мы хорошо, ничего не ломалось, не отказывало. Но езжу я аккуратно, за своим Хендаем ухаживаю, плохой бензин не лью.
М
Михаил М.
30 июня 2019
32.9K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2018 – н.в., III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Недолго езжу на Туссоне, но мнение уже сложилось
Привет, автолюбителям! Хочу рассказать свои впечатления о новеньком Hyundai Tucson, который недавно приобрел. Уже прошел обкатку, сделал первое ТО, испробовал все возможности этой машины и пишу. Итак, по двигателю. Мне кажется, что он долго раскручивается. Ну уж если раскрутился, то тянет знатно. В режиме «Спорт» мне его работа больше нравится, он нормально кушает топлива и, соответственно, больше выдает. Не могу пока привыкнуть к постоянной трансмиссии. Стоит отпустить педаль акселератора, как авто тормозит движком. Очень короткий тормозной путь, кажется, что колеса прям вгрызаются в дорогу. До этого у меня был Поло, так у него, как я уже сейчас понимаю, очень длинные тормоза были. Климат функционирует качественно, воздух охлаждает буквально в момент. Очень просторный салон – еще один плюсик. Бордюры для Туссона вообще не препятствие, перекатывается так, что даже в салоне этого не чувствуешь. Не хватает обогрева ветрового стекла, но греются сиденья сзади и руль теплый. Звукоизоляция весьма не плоха, но придется дополнительно обклеивать колесные арки сзади. Планируем летом много путешествовать, поэтому думаю возможность регулировки поясничного отдела на сиденьях, будет очень кстати. Плюс откидываются задние спинки. По внедорожным качествам сказать пока ничего не могу, еще «не давал дрозда» машине, но думаю, что разочарован не буду – предыдущее поколение было в этом плане на высоте.
Т
Тульсикй Пряник
20 июня 2019
45K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.0
Отзыв об авто
В Таксоне прекрасно все
Купил Hyundai Tucson 2018 года выпуска. Модель третей рестайлинговой серии ну и самая современная. Покупал у автодилера, с б/у сегментом дел вести как-то даже не хотелось. Перед Таксоном, ездил на Ситроене 4 с турбодвигателем 2013 года, ну а после на том же Ситроене 4, только АТМО, 2016 года. Кроссовер захотел из-за постоянных скачков доллара ну и роста НДС в стране. Помимо Таксона, рассматривал Кодиак, но там цена вопроса была слишком завышенной, а у меня верхняя планка была до 1,8 млн. Ситроенчика сдал по Трейд-Ин, дали 1кило $ и на том спасибо. О машине могу сказать следующее: взял модель в максимальной комплектации, переднеприводную, автоматическую коробку с двигателем бензиновым, двухлитровым 150-сильным. Касательно начинки, подогрев руля (это просто топ тема) и сидений, наличие розеток в виде прикуривателя и USB (задние сиденья, также, имеют этот порт), в комплекте шла даже сетка для крепления груза. Круиз контроль без ограничителя, это немного не удобно, на моих Ситроенчиках они были. Контроллер омывания стекол интересный, даже лампочка есть специальная, которая дает о себе знать, когда жидкости остается слишком мало. Наличие камеры заднего вида, показывает траекторию, да и вообще штука очень удобная. Колеса 17-е, покупал в салоне еще и зимний комплект, дабы сразу и без проблем в дальнейшем.
М
Максим Дроманов
18 июня 2019
6.1K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.0
Отзыв об авто
Презентабельный и проходимый
Комплектация – Прайм. Объем двигателя – 2,0, 150 л.с., полный привод, коробка автомат. Брала в салоне, примерно 6 месяцев назад или около того. Внешне Тика потрясающий. Выглядит надежно и презентабельно. Салон очень удобный и стильный. Все необходимые примочки в наличии. Есть регулировка руля и выгиба поясницы – электрика, различные подогревы и датчики. Панель удобная и вместительная. Все под рукой и в наличии. На дороге ведет себя уверенно и стабильно. Шумоизоляция на высоте. Катаюсь в полной тишине. Вместимость салона и багажника радует всю мою семью. Всем удобно и комфортно. Клиренс достаточно высокий – 182 мм. Проходимость хорошая. Ездили и на природу с палатками, и в лес за грибами, и к бабушке в деревню. Нигде не застряли. Конечно, сугробы и болота я не пробовала. У меня нет такой задачи. Хорошо разгоняется и отлично тормозит. Для меня наверно качество тормозов – это одно из основных требований к производителю. Тика еще на гарантийном обслуживании. Пока ничего не сломалось, не отвалилось, не скрипит. Необходимости в ремонте еще не возникало, тьфу-тьфу-тьфу.
L
Lusya
30 мая 2019
5.7K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.0
Отзыв об авто
Идеальная машина для путешествий
Покупая Туссан- повелся на долгую гарантию, хорошие цены на ТО и отличное предложение по кредиту. Машина превзошла ожидания: очень комфортная, на ходу понятная и простая, все очень мне по душе. Рад что взял комплект колес на дисках, с переобувкой нет заморочек. А еще очень большой багажник, помещается все для фотографии и съемки видео, а это несколько больших сумок. Я советую Туссан тем, кто любит путешествовать или имеет хобби, которое тянет за собой большое количество поклажи.
Ю
Юрий Д.
26 мая 2019
8.4K