Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Hyundai
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Hyundai

H-1
Минивэн • 2017 – 2021, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Вставлю пять копеек о Hyundai H-1
Любим путешествовать по России, а семья большая, так и пришли к решению купить минивэн. Рассматривал фольксваген и ситроен. Но у первого не понравилась стоимость, а второй нужно было ждать непонятно сколько. Дилер сказал от 3 месяцев. Hyundai H-1 привлек внимание именно своей простотой. Нам с женой изысков не нужно, детям и собакам дизайн тем более не интересен. Тканевую обивку кресел просто скрыл чехлами из экокожи. Всяко рациональнее, чем кожаный салон. Багажник шикарный, что надо – все влезает. Клетка с собакой (лабрадор), вещи и еще место остается. Начинка – дизель, электронная система стабилизации и антиблокировочная тормозов, зеркала с подогревом. Есть кнопка вызова ГЛОНАСС. Хорошая вещь. Самим пользоваться не доводилось. Друзей такая опция выручила, когда застряли в какой-то глуши, забыв дозаправиться перед поездкой. Прекрасный обзор и зеркала отличные. В движении по трассе прет как танк, тормоза внятные, подвеска умеренной жесткости. Динамика достаточная. По расходу топлива удивил. В смешанном город/трасса (70/30) 12 л. Думал, что будет больше. Из недостатков – клиренс мог бы быть и повыше. На каменистой дороге могут быть проблемы. В целом, после года эксплуатации могу сказать, что машина достойная, отличный вариант семейного авто.
Г
Георгий П.
10 мая 2019
14.6K

Hyundai

H-1
Минивэн • 2017 – 2021, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Минивэн супер, но не подходит для трасы
Мне нужен был семейный минивэн для поездок как по городу, так и для путешествий. Так вот, по городу Н-1 отличная машина, мощности хвататет, чтобы быть быстрее потока, хорошая управляемость и очень понятные габариты, но в поездках все становится на порядок хуже. После 130 машина уже не тянет, расход топлива вырастает значительно, из за большой площади борта машину таскает по рядам от бокового ветра или проезжающих фур. А еще нет подлокотников у сидений переднего ряда, это вообще какое-то необъяснимое явление. Короче, для города- отличный автомобиль, а вот для поездок- нет.
Л
Лаврентий
09 мая 2019
13.1K

Hyundai

H-1
Минивэн • 2017 – 2021, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Большая машина от корейского производителя
Мне для семьи нужна была большая машина, а выбор минивэнов у нас на рынке сейчас почти никакой. Тут либо Mercedes Vito, который стоит космических денег, либо VW Transporter, который тоже не из дешевых, либо Toyota Alphard, который на легковой платформе сделан, либо H-1. Я, если честно, сначала довольно скептически относился к корейскому автопрому, но после того, как прокатился у товарища на предыдущей модели такой же- поменял свое мнение. Купил б/у с небольшим пробегом из под фирмы, пользовались редко, задний ряд до сих пор в целлофане заводском был. Машиной доволен, но есть нюансы. Пришлось поставить камеру заднего вида, с завода не было, а без нее на такой машине делать нечего. Еще очень хотелось, чтобы дверь боковая электрическая была, но автомобиль этого лишен. Также, по нашим дорогам очень быстро летят стойки стабилизатора и рулевые наконечники, но стоят они копейки и поменять тоже дешево. В остальном- никаких вопросов к машине. Я еще багажник на крышу поставил, теперь можно с собой вообще все что угодно увезти.
В
Владимир О.
11 апреля 2019
10.6K

Hyundai

H-1
Минивэн • 2017 – 2021, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
4 ребенка в семье - Минивэн в гараже
У меня было много всяких машин, но с появлением 4 ребенка возникла необходимость брать более просторный автомобиль. Из всей линейки подобных авто лидировал Хендай Минивэн. Посоветовавшись с женой, решили брать именно его. По стоимости вышло чуть больше 2 млн. Очень просторный, комфортный салон, дети вообще в восторге. Тип двигателя дизельный, 2.5 л, задний привод. Существенным плюсом является огромный багажник, так как часто перевозим коляски, велосипеды, чемоданы, пакеты продуктов и прочее. Дизайн салона и функционал приборной панели достаточно просты, обивка – ткань, отличный климат контроль. Из минусов – отсутствие подлокотников, пришлось привыкать к этому некоторое время. Динамика отличная; подвеска жестковатая в меру, кочки и ямки отдают в руль; отличные тормоза. Расход топлива по городу на 100 км – в пределах 10 л, по трассе – 6-7,5 л.
S
Serega Matveev
04 марта 2019
11.6K

Hyundai

H-1
Минивэн • 2017 – 2021, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
H1 везде пройдет
Всем приветик! Стаж вождения более 10 лет. Через мои нежные ручки проходили и Киа, и Форды, и Тигуаны. Про каждый, из которых, мне есть, что сказать. Если интересно, спрашивайте, отвечу. Насчет минивэнчика Н1. Как-то наступил и у меня такой момент в жизни, когда понадобилась машинка более вместительная. Семья растет с космической скоростью. Выбирала между Ситроеном, Пежо и Хендаем. Победил Хендай, брала в салон 3 года назад. БУ не стала брать, оч уж много геморроя надо подчищать за бывшими хозяевами. Взяла в комплектации – Фэмили, с объемом – 2,5л, 170 л.с. Салон в целом симпатичный, отличная эргономика. Есть все необходимое: различные подогревы, регулировки, задний парктроник. Окон в сдвижных дверях нет, только форточки. А зачем они там? Багажник доставляет мне эйфорию. Очень просторный. Магнитола стоит старенькая, но поддерживает воспроизведение через Блютус, Аукс, Айпод. Звук на троечку. Планирую поменять акустику. На самом деле это все мелочи. Мне сложно передать тот восторг, который я получила от поездки на природу в составе: 3х малышей среднего возраста, 1 маленького, моей мамы и мужа. Разместились согласно возрасту: средние на 3м ряду, мелкий и мама на 2, я с мужем на первом. Все ехали с комфортом. Коленки не упираются, место для ног достаточно. На трассе – это танк. Четко и надежно держит дорогу. Достаточно хорошая динамика. На уровне легковушки или кроссовера. Даже после 100 км динамика сохраняется, обгонять – легко. Помимо дороги ездила и по серпантину. Едет, как часы. Мини вездеход. Правда, стоит учитывать условия покрытия, так как думаю в болоте можете сесть на днище, а на адском бездорожье пробить картер.
A
Antonina
23 февраля 2019
10.3K

Hyundai

H-1
Минивэн • 2017 – 2021, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Прочитайте мой отзыв перед покупкой минивэна
Взяла для работы, в комплектации Бизнес. Занимаюсь пассажирскими перевозками. Брала в салоне, с гарантией 3 года. Активно ее использую уже около года. Объем движка – 2,5, 170 л.с., задний привод, коробка автомат. Пять дверей и 8 посадочных мест, как раз именно то, что мне было нужно. Салон кожаный, очень красивый. Есть регулировка и обогрев руля, электроподогрев водительского сидения, крепление детского сидения ISOFIX, задний парктроник, круиз-контроль. Сидения достаточно удобные, как для водителя, так и для пассажиров. Только для длительных поездок, не совсем удобно. Например, на 2000 км. Могут затекать ноги и спина. Багажное отделение очень вместительное. Хоть переквалифицируйся на грузоперевозки. Второй и третий ряд сидений складываются, что еще больше увеличивает пространство. Разгоняется плавно, без рывков. Отлично тормозит. Есть АБС, ЕБД и система устойчивости. На дороге ведет себя стабильно, надежно и уверенно. Ощущение, что еду на легковой машине. Высокий клиренс позволяет не боятся бордюров и парковок в запрещенных местах (190). Проходимость хорошая. Пробовала на дороге, трассе и относительному бездорожью (дороги без асфальта в деревнях). Нигде не стали, службу не вызывали. Честно признаюсь, не экспериментировала с полем или по непроходимой местности. Думаю, для таких условий заднего привода будет маловато. В среднем расход – 8,8, по городу – 11,2, по трассе – 7,3. Все зависит от степени уплотненности пассажирами и скорости езды. Заменила резину (летний и зимний комплект полностью убит) и лампочки.
K
Katya
20 февраля 2019
10.4K

Hyundai

H-1
Минивэн • 2017 – 2021, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Крутой минивэн
Я не первый владелец своего минивэна Hyundai H-1, он попал ко мне с пробегом 40 тыс. км. До этого у меня был Киа Каренс, по сравнению с которой минивэн разгоняется заметно медленнее и неохотнее. Хотя это же тяжелый микроавтобус, зачем ему моментальный разгон? К слову, зад у машины все же легковат, поэтому может занести. Знакомые рекомендуют утяжелить эту часть, но я пока не решился положить в багажник рельс. И еще один неудобный нюанс — большой салон, особенно если возите детей, нуждается в дополнительном обогреве. У меня поставлен предпусковой обогреватель. Важное достоинство — мягкая подвеска. При больших габаритах микроавтобус очень маневренный, что приятно удивило. Управлять машиной ни стоит ни малейших усилий — благодаря гидроусилителю рулем можно управлять одним пальцем. К этому нужно, конечно привыкнуть. Сейчас не представляю, как ездить за рулем, прилагая усилия. Особенно удобно парковаться.
А
Анатолий
02 февраля 2019
6.8K