Купил машину, пользуюсь около года, из всех проблем - жёсткая подвеска, едешь по трассе и чувствуешь все неровности дороги, небольшой багажник, содержимое которого при поездках более 5 человек пересекает в салон, благо места там хватает.
Плюсы: просто ОГРОМНЫЙ салон, в котором пол прямой везде, для семьи самое оно, задние сиденья очень комфортные, ребёнок даже ногами до кресел спереди не достаёт и спереди много места, парень 1.95 метра может ноги выпрямить. Двигатель 1.5 не такой динамичный конечно, как у бывшего икс трейла, но и расход меньше. Система полного привода работает просто великолепно, в режиме снег, при снегопада можно спокойно ехать быстрее средней скорости потока без намёка на занос, перестроение по каше между полос тоже нет проблем, не заносит, машина как вкопанная, есть небольшие проблемы при скорости свыше 160 км/ч при боковом ветре есть ощущение, что машину может снести, но это из-за клиренса, чем он выше, тем машина хуже держится на дороге на большой скорости. Спортивный режим реально выручает, если хочется погонять, средний расход по городу 11 литров, по трассе и 9.5 было. Машина комфортная, очень круто выглядит, внутри не хуже, стоит дешевле корейцев, а по качеству потерь нет, вообще после этой машины вижу смысл брать либо японский, либо немецкий автодром, который подчёркивает статус владельца, а в корейском вообще никакого смысла уже нет(стоит как немецкие машины, а качество и премиальность марки намного ниже) и скоро все это поймут.