Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Haval
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Haval

H6
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Haval H6
Кто бы что ни говорил, я приобрёл Хавал н6 в феврале 2020 года. Получив номера поехал в саратовскую область. Кроме расхода, а это больше 10 литров на 100 км придраться не к чему. Пришлось конечно шумоизоляцию салона делать и арок, что дало очень хороший результат (благо делаю все сам), в остальном полный порядок. Управление, освещение, удобство управления, мульмедиа, ёмкость, обзор и пр. Сравнивая с машинами, на которых ездил ранее, были киа соренто, лексус Gx470, Хонда пилот, за деньги, за которые взят Хавал, вариан очень достойный, хотя Пилот машина вообще супер, но цена....
Дмитрий Зиновьев
01 августа 2020
36.3K

Haval

H6
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Плохой металл?
Приобрел Хавал 6 8 февраля. В целом машина не плохая. Двигатель бы помощнее. Расход пока прыгает от 10 до 13 по городу. Шумная подвеска. На Кайроне было тише. Боковые стекла очень тоненькие. Почти у всех болезнь — криво закрывается переднее пассажирское стекло. Бак совсем небольшой. В дальних поездках намучаюсь. Самое интересное, что так и не понял можно ли на рейлинги устанавливать багажник. Заглушки есть, но в руководстве написано, что нельзя. Автодилер .... не знает :) По поводу советов брать или нет пока не могу ничего сказать. Буду эксплуатировать дальше. Самый главный недостаток — проблемы с металлом. Через 15 дней на пробеге 400 км обнаружил ржавчину на молдингах дверей. Молдинги оказались металлические. Сейчас 1300 км ситуация стала только хуже. Дважды обращался к официальному дилеру и в центральный офис Хавал ((по телефону и через сайт)). Инженер по гарантии сказал, что не видел никогда такого. Фотографировал и отправлял в центральный офис. Только через дилеров получил устный отказ в гарантийной замене. Письменного ответа от центрального офиса Хавал так и нет. Банально молчат. Боюсь предположить, что в скором времени может стать со всем кузовом.
Александр Иванов
27 апреля 2020
36.9K

Haval

H6
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Haval H6 лакшери за 1,2 млн
Купил через автоспот машину, только через них нашёл нужную комплектацию и купил в последний момент. Отдельное спасибо менеджеру автоспота Серафиму.
евгений кротов
16 апреля 2020
11.6K

Haval

H6
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Приятный во всем, комфортный почти во всем
Автомобиль приобретен в июне 2017 года. Пробег на данный момент 19900, все нормально! Только замена масла и фильтров. В связи с удаленностью от дилера обслуживаю самостоятельно. Внешний вид и эргономика лично мне приятны, радует комфорт при езде по грунтовым дорогам, на которых, в общем-то, и эксплуатируется автомобиль. Список опций очень большой, некоторые по мне так не очень и нужны, как например люк (понятно, что это мое субъективное мнение), а вот подогрева руля в Вологодской области не хватает! Ну, а в целом очень хороший автомобиль!
А
Александр Тонковский
25 декабря 2019
15.6K

Haval

H6
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Надёжный и уверенный
Китайских автомобилей сейчас достаточно много. Все должны понимать, что качество китайского автопрома находится на нормальном уровне. Во всяком случае, не хуже нашего. Мой выбор пал на китайца не просто так. Одно время, давно, я жил и работал в Китае, поэтому взял китайскую машину без сомнений. Там научились работать качественно. Теперь о самом Хавале. Подвеска настроена, ямки не чувствуются. Грунтовка кажется нормальным асфальтом. Поэтому гнать по грунтовке не стоит, ощущение обманчивое, пожалейте подвеску. Колейность вообще не ощущается. У меня по дороге на стоянку трамвайные рельсы, их прохожу без неудобств, как и лежачих полицейских. Покрышки несколько шумные, если скорость 100 и больше. Других претензий к шуму нет. Клиренса хватает ездить и по городу, и за городом. Хавал едет мягко, но постоянно приходится подруливать. Скорее всего такое из-за великоватого свободного хода. Это не мешает. При скорости больше 100 можно почувствовать вибрацию руля. Но я списываю это на балансировку, заеду, отбалансирую колёса, вибрация должна пропасть. Двигатель в машине скромный, созданный в парадигме борьбы за экологию. Если лить 95 бензин, поведение Хавала меняется. Если есть возможность, лейте его. На бензине 92 тоже неплохо. Если кто-то любит гонки и рвать с места в карьер, то на Хавале этого не выйдет, что бы ты в бак не заливал. Это машина для спокойных поездок. Можно даже сказать – для старшего поколения. Чтобы трогаться в горку, на Хавале нужна сноровка и привычка. В общем, будьте внимательны, потом стане привычкой. Мотор просыпается примерно на 2 тысячах оборотов. Тогда вступает в дело турбина. Но чудес не ждите. Ракетой Хавал не станет ни при каких кондициях. По городу Хавал берёт до 8,5 литров, но литр из этого по-любому съедает кондиционер. По трассе расход меньше. Протестировал все режимы: при дожде, на крутых поворотах, на грунтовке. Заносов нет. Но если электроника отключена – зад начинает заносить. Значит, электроника реально помогает. Попробовал включение полного привода. Нашёл большую лужу. Стал посередине, потом резко стартанул. Тоже вывозит нормально. Дворники поставил на «Авто» Кажется, что работают хаотично, но это не так. Стекло получается чистым. Режим хороший, советую. Салон из материалов высокого качества, запахов неприятных нет. Подлокотники короткие, как в японских машинах, бардачок небольшой. О том, что взял китайскую машину, не пожалел ни разу.
Э
Эдуард Бут
28 октября 2019
20.5K

Haval

H6
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Отличный автомобиль по реальной цене
На хавейл Н6 я пересел после внедорожника отечественного производства, то есть легендарной Нивы. Выбирал машину с нормальным клиренсом и хорошими характеристиками. Естественно, с приемлемой стоимостью. К хавейлам долго присматривался, сомневался, но в итоге решился. В 2016 году приобрёл полноприводный Haval H6. Бензиновый полутора литровый двигатель, 150 л.с., механика, комплектация элит, то есть максимальная. Предварительно побывал на тест-драйве, убедился в том, что с машиной достигну взаимопонимания. За три года неприятных сюрпризов хавейл мне не преподнёс ни разу, напротив, ежедневно радовал, исправно урча в любую погоду и любой температуре за бортом. В городе я был одним из первых владельцев и даже ГИБДДшник интересовался как-то, что за автомобиль, в то время их на дороге встречалось совсем мало. Хавейл – это комфортный и качественный автомобиль для семьи. Но нужно понимать: это машина не гоночная. Он слегка тугодумен и не станет рвать с места, его удел – это размеренная спокойная езда по городу и трассе. Подвеска в меру упругая, спокойно проходит любые дороги, а 18-миллиметровый просвет дает возможность не бояться ни ухабов, ни снежных заносов (в пределах разумного, конечно). Среди достоинств хавейла: современный дизайн, качественная сборка, в комплектации полный электропакет, 800-литровый багажник, комфортный салон с хорошими материалами, хорошая шумка, приемлемая акустика, парктроники, камера заднего вида, климат. Сиденья настолько удобные, что даже после восьмичасового перехода спина не уставала. Расход бензина довольно экономный – 9 - 9,3 по трассе, порядка 11,8 в городском цикле. Немного напрягала коробка: есть элемент «тупизны» при переключении с первой передачи на вторую, в зимнее время (при – 25) были пара случаев, когда третья вовсе вылетала. Но при этом не были ни единого случая, чтобы хавейл не завёлся с первого раза после ночи на морозе. Но общие впечатления и опыт с хавейлом оставили о себе самые положительные впечатления: отличная эргономика, отсутствие проблем и поломок. За три года и 80 тысяч пробега случались некоторые неприятности вроде сгоревшего предохранителя на сигнале и ошибки парктроника, но всё менялось и лечилось по гарантии и без всяких попыток дилера откреститься от проблем. Машина по-прежнему на ходу, прекрасно выглядит и верно служит. Расставаться со своим хавейлом я пока не планирую.
Н
Николай Козловский
17 октября 2019
15.2K

Haval

H6
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Хавейл изменил мое отношение к китайцам
Haval H6 в моем распоряжении с весны 2018 (пересел с Audi). Решение о покупке принимал взвешенно, оценивал более известные кроссоверы - Toyota, Subaru, Datsun. В итоге осмотрел все и остановился на «Хейвеле» в более доступном люксовом варианте. Кроме стоимости и брутального внешнего вида оценил его комплектацию, в которой масса необходимых мелочей. Кстати оказался бесключевой доступ, автоматическое закрытие дверей после начала движения. После семейного шопинга и рыбалки оценил объем багажника, который без разложенных кресел вмещает до 800 литров. Вмещаются и покупки, и инструмент, битком забить ни разу не удавалось. Бензиновый мотор 1,5 турбо на 150 лошадей держит скоростной режим в черте города и на трассе. С 2 тысяч оборотов в минуту включается турбина, но перед этим наблюдаю турбояму. Чтобы избежать ее, переключаю передачу на 3000, В этом случае турбояму можно миновать, т.к. другая передача попадает на 2000 оборотов. Качество вождения и подвеску оценил еще при тест-драйве. Неровности внедорожник отрабатывает, плавно и четко огибает повороты. Отделочные материалы в салоне приятные и качественные, у кресла водителя регулируется поясничный упор. Обзорность на уровне, реагирование корпуса на поворот руля четкое. Шумоизоляция устраивает: во время езды по шоссе на скорости 100 км/ ч в салоне комфортно. Расход топлива на 100 км на трассе показывает 10 литров. После 4500 км пробега ТО нулевое. Haval H6 изменил к лучшему мое отношение к китайскому автопрому. Жене и родителям, которых частенько вожу, он нравится. Долго ездить на нем не собираюсь, планирую купить более презентабельное авто. Посчитал, что на момент покупки принял верное решение: за его цену можно взять лишь голую комплектацию Kia Sportage или Nissan Qashqai.
E
Edward II
30 июня 2019
37.9K

Haval

H6
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Беспристрастно рассказываю о Haval
Купил свой Haval H6 2015 внедорожник летом 2018 года. С бензиновым двигателем на 1,5 литра, с левым рулем соответственно. По цене было чуть больше 1000000 руб. Брал сразу за наличные. Раньше ездил на в основном на фордах, но последний был Пежо, достаточно потасканный, поэтому уже пора было менять однозначно что я собственно и сделал. Почему купил Хавал - надо сказать что особых особой подготовки к этому делу у меня не было, Просто повёлся на интересную рекламу дилерскую. Рассматривал 2 варианта, H9 или H6, в результате купил H6, поскольку по цене они разнятся очень сильно, а если отбросить по комплектации, то по своим рабочим свойствам по сути одинаковые. Обслуживание в салоне понравилось, всё сделали достаточно оперативно, никаких накруток не было, автомобиль получил быстро. Что в принципе повлияло на покупку - это стильный вид автомобиля, хорошая подгонка всех деталей кузова, замки понравились на дверях, сравнимые с лучшими европейскими авто, салон очень хорошо сделан , можно сказать комфортность полная. Багажник для меня достаточен, даже очень. Расскажу как ведет себя на дороге. Подвеска прекрасно справляется с неровностями, на грунтовке вообще шикарно. Колейность вообще не напрягает. Кстати это важно для меня, так как Peugeot на колее просто дергался. Дорожного просвета вполне хватает - машина идет мягко, двигается очень приятно, как по маслу. Из недостатков могу отметить маленькую вибрацию рулевую, но это если превысить 100 километров в час. Возможно, придётся балансировать колёса. Расхода топлива в среднем 9 л на 100 км это если по трассе. Про бензин: можно использовать и 92, что в руководстве прописано для России. Ну я всё-таки лью 95, поскольку с ним явно лучше машина ведёт себя. Скажу сразу, что Haval H6 это машина для людей спокойных, уравновешенных, которые не стремятся гоняться или с визгом с места в карьер. Если сравнить с Ford, то тот наверно всё-таки более юркий, Однако и H6 вполне хорош для городской неагрессивной езды. Сейчас пройдено уже 5,4 тыс км, полёт нормальный. Пока никаких поломок и прочих проблем не возникало. При желании по хорошей трассе можно гнать 150, если нет страха попасть на штраф. Хочу предупредить ещё тех кто стремится купить эту машину, заливайте только качественное топливо - очень сильно чувствует этот момент.
N
Nikko
25 июня 2019
13.1K

Haval

H6
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Хавал Х6 хорош на дороге
Свой Haval H6 приобрел недавно: 4 месяца назад. Брал за 1 425 000 рублей. Цена порадовала. За эти деньги можно купить только базовую комплектацию Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай. Порадовал внешний вид. Авто большое, вместительное. Смотрится достойно как изнутри, так и снаружи. Багажник большой: влезают горные лыжи, коньки для жены и детей. Внутри всё на высоте. Сиденья удобные. У меня есть знакомый крупного телосложения, ему комфортно со мной кататься. На моем сиденье регулируется поясничный упор. Тут же между моим и пассажирским местом – управление медиацентром. Привык, нахожу нужные кнопки на консоли даже не смотря. Подлокотник короткий для меня, не двигается. Руль регулируется по вылету. Всё настроил под себя и теперь наслаждаюсь ездой. На дверях, потолке и пороках есть подсветка. Еще есть кнопка, которая меняет ее цвет. Я эту особенность не оценил по достоинству. Мне в машине важны ходовые качества, надежность. Зато жене подсветка очень понравилась. Когда езжу один, отключаю эту функцию. Едет хорошо. Маневренность отличная. Турбина тянет с низов: чуть притопил педаль в пол, и машина уже летит. Двигатель 195 л.с. По трассе расход 9 литров, а в городе 12 литров. Катаюсь спокойно, но иногда могу и погонять. Подвеска простая, но настроена отлично. Ямы на дороге не чувствую, грунтовку прохожу без дискомфорта. Контролирую скорость, потому что жалко подвеску. Насколько она надежная и неубиваемая, пока не знаю. Хочу отметить некоторые минусы. Двери очень громко захлопываются. Возможно, только мне так кажется, потому что никогда не ездил на машинах хуже. Также не особо понравился цветной экран со спидометром. Качество не супер, конечно. Плюс на дисплее не показана текущая скорость. Есть только средняя и расходы: средний и мгновенный. В остальном машина порадовала. Не жалею, что приобрел.
M
Maximilian
28 мая 2019
7.3K

Haval

H6
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Не так давно купил внедорожник
Несколько месяцев назад приобрёл внедорожник Haval H6 2018 года. До этого собственного автомобиля не было, катался лишь на машинах друзей. Хотел именно внедорожник и при выборе перечитал все комментарии, которые только мог найти на просторах Интернета. Выбор мой пал на это авто, потому что оно по многим параметрам выигрывало перед представителями других марок. Сумасшедшая комплектация! К тому же для люксового авто опций больше, чем достаточно. Огромный и удобный салон: что пассажиры, что водитель получают комфортную поездку, благодаря комфортабельным и большим креслам и мягким подлокотникам. Главное – отрегулировать спинку под себя. Дополнительный плюс – просторный багажник, аж 800 литров и это не откидывая задние кресла. Что касается расхода топлива, то он весьма экономный, учитывая габариты «лошадки», 9,5 л на 100 км. Изначально заправлял исключительно АИ-95, потом периодически начал использовать АИ-92. Если топливо качественное, то разницы между этими двумя видами практически неощутима. Но хочу уточнить: автомобиль не всеяден, плохой бензин он определит сразу, и вы это почувствуете. Под капотом внедорожника – 150 лошадиных сил, но вот при разгоне его нельзя назвать сильно шустрым. Турбированный 1,5-литровый мотор тоже могу отнести к плюсам машины. Поскольку по бездорожью нет необходимости ездить, то взял переднеприводную механику. За такую «красотку» отдал 1172500 рублей. Отдельно взял ещё подкрылки за 10000. Также хочу выделить мультимедийную систему – шустрая и работает хорошо. Да и шумоизоляция отменная, 120 км/ч на спидометре, а в салоне тишина.
П
Пётр Игнатов
23 мая 2019
5.4K

Haval

H6
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Почему Haval H6 идеален для семьи и дальних поездок?
Искал машину для семьи на дальние путешествия. Выбор пал на Haval H6, хотя присматривался к Дастеру. До этого был Ниссан, но достали поломки, пришлось продать. Покупал в Москве, в июне 2018, выбрал пакет комплектации люкс. Двигатель: 2,0 (дизель, 150 лошадей). Коробка передач – механика (отдал предпочтение классике). При выборе основными требованиями были: проходимость, полный привод, просторность. Пузотёрки категорически не подходят, любим выезжать на природу, низкие машины попросту не пройдут тест-драйв на пересечённой местности. Наездили уже 13 тыс, существенных нареканий нет, авто пока радует. Салон просторный, 5 человек помещаются легко, интерьер – стильный, лаконичный, ничего лишнего, но внутри очень уютно, сидеть удобно как спереди, так и сзади. Среди минусов: при экстренном торможении включается аварийка через чур рано, но это индивидуальное мнение. Как по мне, недостаточно хорошо организованная шумоизоляция. С учётом дизеля, нужно бы доработать (хотя на бензиновом вполне может быть достаточно). Не очень нравится ограниченное пространство между движком и защитой, пара сантиметров не помешала бы. Существенным недостатком является дороговизна обслуживания дизеля. Пока сам не сталкивался, но наслышан, что порой расходники проблематично найти даже у официального дилера. Расход ДТ – 7-9 л (в зависимости от типа дороги, нагрузки). В целом впечатление от машины – хорошее семейное авто для города и дальних поездок. Если не станет сильно ломаться, через пару лет смогу назвать его идеальным.
М
МаркАнтоний
12 мая 2019
7.1K

Haval

H6
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Хочу рассказать о Haval H6
Внедорожник Haval H6 приобрел год назад. Покупка была какой-то спонтанной, я не особо интересовался Haval-ами. Отпугивало то, что марка китайская. Конечно, китайская продукция бывает разная, в том числе и высокого качества, но от предубеждений избавиться сложно. Приглядывался к Рено, интересовался плюсами-минусами Хюндаев. Но получилось так, что старенький Ниссан вышел из строя на долгое время, а при моем мобильном образе жизни без машины никак. Пошел в салон, а там то авто долго ждать, то комплектация не нравится, то допы «навешивают», то еще что-то. В общем, поиски рисковали затянуться. Так и попал к дилеру Haval. Стоит отдать должное менеджеру – отвечал на все вопросы, а придирался я знатно, все же то, что автопром китайский, воодушевления не вызывало. В итоге уехал на авто в комплектации Luxury. Теперь по самой машине. Внешне выглядит достаточно привлекательно, качество отделки внутри неплохое. Порадовало, что находиться в салоне довольно комфортно: у передних сидений есть подлокотники, кресла легко настраиваются в удобное положение. Удивила вполне приличная шумоизоляция. Оптикой «упакован»: фары противотуманные, светодиодные и галогенные. Светят отлично. Понравилось, что есть светодиодные повторители поворота в боковых зеркалах. Красиво выглядит лазерная подсветка возле дверей. Ну и самое главное – как ездит. Да, машина не рассчитана на любителей взять с места в карьер. Haval – хороший вариант для ценителей спокойной размеренной езды. Как говорится, тише едешь, дальше будешь. Двигатель 1.5 турбо, для автомобиля заявленного как внедорожник мощности явно мало, но для города и для трасс достаточно. Из минусов – капризен к марке топлива, предпочитает 95-й. Первый год отъездил без проблем, пока не жалею, что приобрел «китайца». А дальше посмотрим.
А
Аркадий К.
10 мая 2019
16K

Haval

H6
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Долго думал, брать или нет
Haval H6 внедорожник я приобрел после многочасовых поисков информации об этом авто в интернете. Но в итоге не ошибся и получил отличный шустрый автомобиль, прекрасно оснащенный технически. Мое авто в комплектации «Люкс» имеет столько опций, что мне буквально и не снилось. Инновации в действии как говорится. К внешнему виду машины у меня нареканий нет, внутри также все достойно обставлено. Это и сидения, покрытые качественной кожей, которая требует минимум затрат в уходе, и их удобство: водитель и пассажир спереди могут опираться на подлокотники, те пассажиры, которые окажутся сзади, вполне себе могут даже свободно полежать, отрегулировав положение дивана. Багажник машины находится в соответствии, так что для перевозки груза тоже годится. В моей машине стоит мотор на 1,5 литра, турбо, 150 «лошадей». Возможно, в разгоне автомобиль не такой быстрый, однако достойную скорость набирает вполне себе быстро. Мною была выбрана механика с передним приводом, потому как изначально планировал эксплуатировать машину преимущественно в условиях города. Так и случилось, потому что там и как в условиях бездорожья, не скажу. Порадовало, что машина достаточно экономична в плане расхода топлива, что в условиях постоянного роста цен на горючее тоже надо учитывать. Заправляю 92 бензином, полет нормальный. В общем однозначно к приобретению, да, инструкция на русском языке тоже имеется.
М
Макс
04 мая 2019
4.1K

Haval

H6
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Почему я решился на покупку Хавала?
Haval H6 — это китайский внедорожник, который я купил после долгих и мучительных раздумий. Решиться на покупку не давала предвзятость к китайскому автопрому. Но после тест-драйва я существенно смягчился, а выгодные условия кредита и богатая комплектация стали решающими аргументами. Езжу на машине больше полугода, о покупке не жалею. О достоинствах: удобная АКПП, отличная проходимость, удобство сидений, простор в салоне. На новой машине поездки на дачу стали очень комфортными. Во-первых, теперь перестали быть проблемой проселочные дороги, которые после дождя превращаются в месиво из глины на некоторых участках. Во вторых, я могу увезти гораздо больше, чем раньше. Мне не нужно выбирать, что важнее — кабачки или огурцы, я беру все, что просила жена, ни в чем себе не отказываю. Нравится хороший обзор, благодаря ему я быстро привык к большим габаритам. Единственная проблема — теперь нужно менять ворота на даче, так как старые слишком узкие для нового внедорожника. Относительно дизайна все, конечно, индивидуально. Мне нравится. Лаконично, выразительно, ничего лишнего, гармонично, исполнение — однозначно мужское. Таких машин у нас в городе нет, и это — преимущество. Автомобиль запоминается. По надежности нареканий нет, парковаться и перестраиваться получается без сложностей. Потребовалась пара недель, чтоб привыкнуть к большим габаритам. Оценил электронику — она вся производства Bosh. Хороший мощный свет — ночью вижу дорогу отлично. И к моему удивлению, качество материалов в салоне довольно высокое, чего от китайского автомобиля я совсем не ожидал. В общем, внедорожник показал себя с лучшей стороны, рекомендую.
S
Sema
14 апреля 2019
4K

Haval

H6
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Оправдан ли риск?
Всем привет, машину купил в середине октября этого года. Очень сомневался на счет того, стоит ли вообще связываться с китайцами, ведь только одному богу известно, что они там напичкают в этот «Хавал». Вспомнить те же телефоны или мотоциклы. У моего товарища кроссовый сломался уже через три месяца пользования. Но все же решил рискнуть. Первое что могу сказать об этой машине, то если бы на ней не было знаков, которые выдают ее за китайца, то я в жизни бы на нее не подумал. Ну немец, ну максимум итальянец. Купил кстати себе его белого цвета, так легче мыть. Перейду к делу. Собственно, каков он на дороге. Скажу сразу, не плох, моноприводная коробка автомат очень удобная, и моментально реагирует на все мои прихоти. Касательно того, трясет меня или нет, скажу, что в меру, к примеру, от БЭХи разницы особо нет. По крайней мере, я не прочувствовал. Отдельно стоит поговорить о салоне автомобиля. Не думал, что такие маленькие китайцы могут делать такие просторные салоны. Очень уж он хорош. Большой, много места, пять человек можно спокойно уместить. Сидения и задний диван на высоте, также есть их подогрев в максимальной комплектации, поэтому зимой наши пятые точки будут в тепле. А багажник вообще огонь – большой, просторный, можно хоть коляску запихнуть и еще пару чемоданов. Не понравилось по большом счету только то, что «Хавал» сделан из пластика, пускай и прочного. Откуда я могу знать, как его размажет, если вдруг что случиться на дороге? А дороги сами знаете, какие у нас, на танке только надо ездить.
С
Суворов Денис
14 февраля 2019
4.6K

Haval

H6
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Хавейл очень даже неплох для китайца
Катаюсь на Хавейле H6 год. Моим первым автомобилем был Suzuki SX4. Приняли решение поменять мне машинку спонтанно. Увидели, что в салоне на нее хорошие скидки. Муж отнесся к модели скептически. Всё-таки китайская, а он ничего китайского не признавал. Потом изменил свое мнение. Моим главным условием к авто была коробка автомат. На механике я езжу, но плохо, да и удовольствия не доставляет. H6 сразу мне понравилась чисто внешне. Такая солидная, стильная. Когда езжу, ловлю на себе взгляды автолюбителей. Такие модели не ездят у нас в городе, так что моя красавица почти эксклюзив. Салон отделан хорошо: даже не скажешь, что машинка китайская. Никакого запаха нет. Машина большая: длина 4700 мм. Багажник вместительный. Помещаются продукты, пакеты с одеждой. Иногда вожу с собой коньки. Всё влезает, еще и место остается. Раньше у меня с этим была проблема. В багажник Suzuki много не засунешь. Как соберусь весной везти на дачу рассаду, прямо не знаю, что делать. Пока доеду, все стаканчики миллион раз перевернутся. Сейчас у меня проблема другая: Хавейл не входит в ворота. Муж планирует менять забор, чтобы машину можно было поставить рядом с домом. По городу часто езжу. Очень комфортно. Я быстро не гоняю, но иногда случайно наскакиваю на ямки. Дороги плохие, благо подвеска мягкая. Моя больная спина особо не страдает. Когда ночью катаемся с мужем за продуктами, включаю ближний свет (стоят ксеноновые лампочки). Дорога освещается отлично по сравнению с Сузуки. Даже пассажиры замечают. Единственная проблема – прожорливый двигатель, как говорит муж. Расход по городу от 11 до 13 литров. На трассах за рулем сидит муж. Расход падает до 9 литров на 100 км. Отмечу проблему с тормозами. У Сузуки были очень чувствительные. Здесь на педаль надо сильнее нажимать. Имейте это в виду, если раздумываете над покупкой.
O
Oxana_sun
11 февраля 2019
4.9K

Haval

H6
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Отменная тачка
Итак, мной куплен в салоне Haval H6 с полуторалитровым двигателем, механика, выпуска 2018 года. А машину выбрал в максимальной комплектации так называемый Элит, кожаный салон. До этого ездил на Фольксвагене поло, привык к тому что всегда нужно опасаться каких-то препятствий, поэтому на новой машине как на космическом корабле. Посадка очень удобная и высокая, никаких скрипов при езде не наблюдается, отличная шумоизоляция. Нравится, что подвеска достаточно упруга. Ещё удивила очень мягкая педаль сцепления. По сравнению с фольксвагеном очень мягкая. Сразу поразил простор салона, если садишься сзади, то можно сидеть легко, даже удобно расположить ноги и не испытывать никаких неудобств. Обзорность потрясающая, управляемость на высоте. Багажник для меня, человека который любит загородные поездки, просто шикарен - его объём составляет примерно 800 л. В салоне ничем не пахло, только таким приятным новым автомобилем, никаких пластмассовых привкусов и прочей гадости. Немного о недостатке: рейлинги на крыше слишком слабые, к ним багажная полка не прикрепляется. Машина на мой взгляд достаточной мощности, до 100 км разгоняется быстро но мне больше пока не надо. Боялся, что расход бензина будет очень большой, поскольку в интернете много про это написано. Однако это не так, по крайней мере в моем случае. На трассе 9,5 л на стоху на 95 бензине. Можно заливать также 92. В целом прекрасный автомобиль для любителей комфортной езды. В салоне подобрали быстро, дали рекомендации, оформление договора не заняло много времени. Для тех кто собирается купить этот кроссовер, учтите по поводу рейлингов на крыше, если для вас очень важна перевозка грузов, то это может быть некоторым разочарованием.
Т
Толик-не-алкоголик
25 января 2019
4K

Haval

H6
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Приличное качество за оптимальную цену
С начала 2018 года задумал менять машину, до этого 3 года была Geely Emgrand EC7. Осенью купил Haval H6. Китайцев «не боюсь», как по мне - качество вполне соответствует деньгам. Почему именно Haval H6 точно сказать не могу, просто понравился. Люблю большие машины, кроссоверы, хотя езжу один и почти всегда по городу. Выбрал комплектацию бензиновым 1.5-литровым двигателем (143 л.с.), с механической КПП, полный привод. Среди плюсов: просторный салон, эргономичные сиденья, современный дизайн. Экстерьер – мне нравится. Плавные формы, сбалансированные пропорции, смотрится машина солидно. Минусы: пока не могу отметить резвость, может после обкатки проявится. Обшивка салона из дешёвенького кожзама, не знаю, как надолго её хватит, особенно если ездить семьёй. Шумоизоляция недостаточная, даже по городу в салоне слышны посторонние звуки. Расход топлива: 7 л, но езжу аккуратно, по хорошей дороге. Вполне может возрасти расход при нагрузке. Особенно отмечу «бзик» Хавика - на кочках (лежачих полицейских) машина издавала неясный свист. Оказалось, что это из-за трения сверчка под рулём. Рычаг регулировки тёрся об пластик, последний пришлось немного счесать ножом, проблема решилась. В целом машиной доволен, как для китайца – вполне приличное качество сборки, дизайн.
С
Сергей_С
05 января 2019
3.5K

Haval

H6
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Отзыв о Haval H6 спустя 12 000 километров
15 лет верой и правдой служил мне мой старенький Dodge Caravan 2002 года. Это время могло бы быть и большим, но, честно признаюсь, устал его чинить, да и хорошие детали с каждым годом находить все сложнее. Осмелился и решился-таки на покупку нового авто. Поскольку живу за городом, то рассматривал исключительно внедорожники. Друзья посоветовали присмотреться к Haval H6 2016 года, поскольку соотношение «цена-качество» весьма приемлемое. Взвесив все «за» и «против», я стал хозяином этого кроссовера. На данный момент на счётчике 12 000 пройдённых км. Сервисные центры от меня очень далеко, поэтому у меня самообслуживание. Конечно же, на первый ТО съездил, дальше – собственными силами. Повезло, что срочного внепланового вмешательства Haval ещё не потребовал. Регулярно меняю фильтры да масло. Никаких проблем пока с этим не возникало. Хочу отметить, что от замены до замены масло авто не берет. Неизменный уровень меня очень радует. Качество материалов – шик. С уверенностью это заявляю, так как регулярно «исследую» резинки, подвеску и пыльники на наличие каких-то дефектов или трещин. Прочность впечатляет. Мой H6 оснащён бензиновым мотором, а под капотом – 150 «лошадок». Механика 6-ти ступенчатая, да и полный привод. Ни разу не пожалел, что расщедрился на эту машину аж на 1300000 рублей. Она того стоит, потому что добротная не только на вид, но и «нафарширована» разнообразными примочками – люксовая комплектация. Салон стильный и вместительный, как раз для крупногабаритных парней вроде меня.
Д
Давид Нестеренко
07 июля 2017
4K

Haval

H6
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Плюсы и минусы китайского внедорожника
Присматривал «средний» внедорожник с вменяемым расходом и нужным комплектом опций. У меня уже был haval, хоть и легковой и давно. Но хочу заметить, с 2007 их качество оформления салонного пространства заметно поднялось. Сейчас дизайн можно назвать бизнес-классом, хотя, конечно, мелкий несостыковки найти можно. Пластик простой, но его не слишком много. Удобная панель приборов, есть большой экран, на котором доступна навигация и включаются камеры заднего вида. Сначала очень смущала «эко-кожа». Дермантин боится холода и жары, но после года езды (машина стоит на улице под навесом) я понял, что китайцы уже научились желать кожзам не хуже кожи. Кстати, покрытие сидений достаточно плотное, риска повредить его случайно нет. У меня коробка автомат, модель 2016 года, полный привод. Честно говоря, почему при задатках хорошего внедорожника производитель ограничил дорожный просвет в 180 см, для меня осталось загадкой. То есть, по снежному бездорожью не сильно поездишь, а в грязь я просто не суюсь. Для моего высокого роста все на месте, все зоны отлично просматриваются. Невысокому водителю, боюсь, будет некомфортно. Салон просторный, все помещается, эргономика отличная. В поворотах очень устойчив, дорогу «держит». Однако, на 150 уже есть ощущение нестабильности, но и, как говорится, незачем гонять. Порадовал расход по городу – 11 литров. Сначала думал ГБО поставить, но потом почитал, что у многих после установки начинается серия проблем, и отказался от этой идеи. Иногда haval можно подбросить задачку: например, долго не проскакивает искра на холодную. Отогнал в сервис, покрутили, ничего не нашли, но теперь заводится быстрее.
R
ruslan
07 января 2017
5.4K