Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Haval
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Haval

Wingle 7
Пикап • 2020 – н.в, I
3.8
Отзыв об авто
Простой, бюджетный, без лишних деталей.
Купил автомобиль на смену УАЗ 2010, на котором намотал почти 500000 километров. Сравнивать пикапы смысла нет, все же разные поколения. Но, как и УАЗом, автомобилем доволен. Для работ сельской местности то, что надо. Прошел обкатку. Приятно удивлен проходимостью автомобиля, хорошо работает блокировка заднего моста. В нагруженном состоянии машина сохраняет устойчивость и плавность хода. Салон не отличается вместительностью. За рулем тоже места немного. Все же это рабочий транспорт. Панель приборов простая и понятная. Без лишних деталей, которыми не придется пользоваться, но за которые нужно отдать деньги. Езжу часто, на большие расстояния. Не скажу, что водительское сидение комфортно для дальних переездов. Тем более, что руль регулируется только по углу наклона. Но после уазика я привычный. Дополнительно прикупил кунг, сделал защиту заднего бампера. Пришлось также установить заднюю камеру. В город в час пик и выходные лучше не заезжать. Радиус поворота почти, как у лимузина, поэтому маневрировать в плотном потоке сложно. В целом, лучшего и не ожидал. Приятель говорит, что за такие деньги можно купить кроссовер. А нужен ли он мне на ферме? И да, расход дизтоплива получается экономичным. Бака точно достаточно для 800 км. пути.
С
Степан Волков
22 апреля 2021
10K

Haval

Wingle 7
Пикап • 2020 – н.в, I
3.7
Отзыв об авто
Исключительно для работы
Появление пикапа от легендарного Great Wall меня вдохновило на приобретение нового рабочего автомобиля. Недорогой, сравнительно надёжный, достаточно большой и внешне довольно привлекательный. Дешевле только УАЗ, но он меня вообще не впечатлил. В общем, месяц обкатываю Wingle 7. Комплектация была единственной, выбирать особо не приходилось, но зато цвет – оранжевый привлек внимание. Внутри всё очень скромно, я бы сказал, тесновато. Дизайн стареньких, никаких особых технологических новшеств, но и цена соответствующая. Зато обзор на высоте, узкие стойки не перекрывают видимость, плюс есть большие зеркала. Руль, как для пикапа тонковат, но удобный, кнопки управления БК, музыкой и круизом прямо под рукой, довольно комфортно. Мультимедийная система старенькая, малоинформативная. Шумка очень слабая, но я даже заморачиваться с ней не буду, не вижу смысла вкладываться. А вот защиту на движок и раздатку поставил. Дело в том, что по низу есть только невнятный поддон впереди двигателя, а на бездорожье это реально опасно. ЛКП вроде ничего, но никакой защиты кузова, кроме краски нет. По-хорошему, нужно сделать обработку круговую. Рулится, кстати, неплохо, гружёный становится даже комфортнее, так как подвеска откровенно жесткая. Зато на дороге устойчив, в гонках участвовать точно не будет, но для города его мощности достаточно. В целом, впечатления неплохие, хотя хотелось бы иметь хотя бы парктроники, ну, или камеру заднего вида.
И
Игнатов Герман
12 апреля 2021
3.5K

Haval

Wingle 7
Пикап • 2020 – н.в, I
4.0
Отзыв об авто
Нормальный пикапчик
Отличный бюджетный вариант для работы и поездок с семьёй на природу. Приобрел два месяца назад, обкатывал в спокойном режиме, могу сказать, что он точно достоин внимания. Выглядит просто супер, возможности нормальные, вроде движок не сильно мощный, но его хватает. Хотелось бы, конечно, коробку-автомат вместо шестиступенчатой механики, но это уже так, придирки. Выезжали к родителям в деревню ха 400 км, возили внуков. Нормально прошел дорогу, по снегу ровненько полз, управлялся хорошо. Салон, кстати, прогревается не слишком быстро, но зато тепло держит хорошо. После мороза – 20 заводится моментально. Габариты немаленькие, но в городе нормально маневрирует. Передачи переключаются нормально, трогается с места нормально. Несмотря на общую жесткость, в кабине достаточно комфортно. Очень радует сборка – нигде ничего не скрипит, всё подогнано, никаких кривых зазоров, даже кузов не поскрипывает. И сама грузовой отсек довольно большой, со всеми необходимыми креплениями и нескользящим покрытием. То есть для выполнения своих функций агрегат вполне достойный. Крепкий, надёжный. Пока я полностью доволен приобретением.
Ч
Чурсин А.
06 марта 2021
2.7K

Haval

Wingle 7
Пикап • 2020 – н.в, I
3.8
Отзыв об авто
Спартанский автомобиль
Новый Вингле, конечно, никак нельзя назвать верхом комфорта и проходимости. Но он хорошо выглядит и для работы в качестве основного автомобиля, если надо перевозить не слишком большие и габаритные грузы, он вполне годится. Особенной динамики от него я и не ждал, двухлитровый мотор в 142 лошади говорит, в принципе, сам за себя. Ну и коробка – шестиступенчатая механика. Автомобиль не особенно скоростной, не слишком динамичный, но никто от него, в принципе, этого и не ожидает. Его задача – перевозить грузы. Не могу назвать его очень уж уверенным на дороге. Проходимости ему явно не хватает, мощности тоже, в салоне условия очень спартанские, некоторые технические решения я бы назвал спорными, к примеру, смещённый педальный узел мне лично доставляет неудобства. Когда понадобилось перевезти не телько груз, то и ещё трёх рабочих, Вингле продемонстрировал не самые лучшие свои качества. Задний ряд сидений очень узкий и тесный. Три человека там однозначно не помещаются нормально. А мне мешает передний пассажир. Благо, я пассажиров вожу очень редко, поэтому готов был смириться в недолгой поездке. В общем, Вингле 7 больше красив, чем функционален.
Х
Хорченко Валерий
15 февраля 2021
3.2K

Haval

Wingle 7
Пикап • 2020 – н.в, I
4.0
Отзыв об авто
Рабочий пикап
Китайцы в последнее время очень радуют, поэтому, выбирая рабочую лошадку, остановил свой выбор на новом Great Wall Wingle 7. К сожалению, у него пока в России представлена единственная и не самая богатая комплектация, коробка механическая, двигатель дизельный 2,0, 142 л.с. Но для выполнения основных задач его достаточно. Эксплуатироваться будет как для работы, так и для семьи. Езжу всего две недели, брал в салоне, пока доволен. Немного дискомфортно, так как смещён педальный узел влево, но надеюсь привыкнуть к этой особенности, сейчас частенько цепляю педаль сцепления. Ещё немного узковат салон, с пассажиром на переднем сиденье не всегда удобно, особенно, если он с комплекцией выше средней. Однозначно, для бездорожья Вингле не предназначен, подвеска дает тряску даже в городе, на неровностях «козлит». Если идёт гружёный, то ощущения получше, пустой же реально скачет довольно жестко. Вроде и клиренс 212 мм, но легко зацепиться днищем из-за угла рампы, да и сажевый фильтр посажен очень низко. Однозначно радует расход – по городу пока 10, на трассе 7,8. Хотелось бы чуть отзывчивее тормоза и побольше мощности. Но в целом – тяговит, довольно вместителен, относительно комфортен и в меру экономичен.
Б
Баринов Руслан
20 января 2021
3K