Летние скидки ТО 2025Летние скидки ТО 2025
Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Genesis
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Genesis

GV70
Внедорожник • 2020 – 2025, I
4.7
Отзыв об авто
максимум за свою цену.
В наши нецивилизованные времена, когда машину по дилерской цене без допов на сотни тысяч а то и лимон увидеть практически нереально, был приятно удивлен брендом который среди хамского бардака сумел удержаться в цивилизованных рамках .За что и заслужил в моих глазах искреннее уважение. Да это не дешевые машина с претензией на элитность (по моему вполне заслуженно) с узнаваемыми "фамильными " чертами и она пробивается в элитный сегмент рынка куда попасть очень не легко. Лично я к элитности и престижности отношусь прохладно а смотрю на соотношение цена качество очень внимательно . Поэтому GV 70 без допов на фоне кодиака даже в полном фарше с накрутками типа керамики 5слоев,антикора ,сигнализаций 2х типов по конским ценам выглядел как космическая яхта случайно залетевшая на одичавшую планету .Где в конец обнаглевшие продавцы нагло грабили обезумевших покупателей которые правда и сами во многом виноваты.В итоге получив скидку за трейд ин (при очень адекватной оценке моей машины Тигуан 2018 2л) стал владельцем дизельного GV70 второй комплектации с пакетом спорт(это очень клевая комбинированная обивка сидений для меня однозначно лучьше скушной кожи и спортивный руль который на порядок симпатичней и удобней штатного).Все это в конце февраля на фоне громких событий за что отдельный респект Генезис Авилон и менеджеру Ани. Ну и про машину могу сказать что она стоит свох денег однозначно.Это первый дизель в моей жизни и он меня покорил .Он едет именно так как надо уверенно с запасом на всякий случай и с очень вменяемым расходом 7.5-8.5 литров (это без глухих пробок) да звук другой но не раздражающий .Про подвеску могу сказать она очень не плоха ,этакое сочетание уверенного движения с почти максимальным комфортом(диски 19 по мне больше дурь).Про салон ничего плохого не скажу он хорош достаточно самобытен и однозначно качественный.А вот креслам могу прям 5+ особенно комбинации материалов массажу поясница и валикам которые приятно обнимают водителя после 120 км/ч как бы ненавязчиво напоминая чтобы убаюканный тишиной и комфортом водитель не слишком расслабился .В машине есть собственная навигация и интернет на 3г бесплатно.И на удивление она не совсем бесполезна хотя конечно пробки в яндексе понадежней и информативней.Есть проекция спидометр и дейсвующие ограничения скорости на лобовое .Очень приличный хотя и не выдающийся звук.Да можно еще долго перечислять бесконечные прибамбасы которых туда напихали и которыми ты практически не пользуешься по жизни.Вот разве упомяну управление с телефона климатом в машине что бывает очень актуально.Стоянка у пляжа машина раскалилась на солнце но у тебя есть возможность завести и остудить салон к своему приходу ну или согреть если зима вплоть до подогрева руля и сидений.Але Кодиак за вполне сравнимые деньги что нибудь подобное может? Про минусы ...модель новая акссесуаров очень мало некоторые запчасти специфичны и дороги (колодки тормозные) но со временем надеюсь появятся аналоги, но вот прошел первое то (запись через автоспот)и оно вышло дешевле чем на не самом престижном фольксвагене.В общем марка Генезис по моему сильно недооценена пока у нас смотрите сравнивайте считайте во всяком случае пока в цене генезисов наворотов за престиж минимум.
Kot Sobol
25 октября 2022
7.1K

Genesis

G90
Седан • 2016 – н.в., I
3.2
Отзыв об авто
Машина 2017 года дженезис g 90
Машина 2017 года, пробег 98000км, поменяли задние стойки, переднюю левую ступицу, через 300 км завыл подшипник правой ступицы, задняя пассажирская дверь отщелкиваются клипсы крепления уплотнителя, на что диллер говорит это не гарантийный случай. Ступицу ждали месяц, и этот месяц в машине был вой при езде как в жигулях от заднего моста. Говорят сто авто конкурент мерседесу! Не верьте. Каждое ТО протачивают диски тормозные т.к идет биение( тормоза не расчитаны га это авто). Внутри классная машина, по эксплуатации , хлам.
Андрей Жилкин
08 июля 2021
5.9K

Genesis

G90
Седан • 2018 – 2022, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Genesis G90 – кореец, который может нравиться
Красивый автомобиль с огромной модной решеткой, добавляющей солидности. Она прям сразу приковывает и затягивает внимание. Выглядит не на 1 миллион. Правда красивый автомобиль, но тут дело вкуса. Соль в том, что давно в прошлом клише о Китае и Карее. Они уже ничего не тырят. Дизайн великолепный. Оставьте его уже в покое. Тому то похоже на то, тому это на вот это. Ну схожесть можно найти и между Клинтоном с Обамой, если сильно захотеть. Очень мне понравился вид снаружи и салон этой машины. Все дорого, респектабельно, неимоверно комфортно и титанически удобно. Фактурная отделка и плотная кожа. Торпеду не замуляли лаком, что уже бесит, это класс. Немного странновата гамма, компоновка и комбинирование цвета. Само по себе все в отдельности отлично, но вместе – да просто странно и все. Тут тоже на любителя. Нет не фу точно!!! Плавность хода, настройки амортизатора, пружин все так продумано, что никакой пневмы дорогущей и не надо. Поначалу даже не вериться что ее тут нет. По комфорту машина не просто супер – совершенство. Электроника работает прекрасно. Удержание в полосе движения – без нареканий. Дорогой роскошный автомобиль, который многим утрет нос. Вот мой вердикт.
Р
Роман
07 мая 2021
6.4K

Genesis

G90
Седан • 2018 – 2022, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Достойный экземпляр во всем
Занимаюсь корпоративным обслуживанием и вождением нового Genesis несколько месяцев. Премиальный уровень просматривается во всем – и в экстерьере, и в отделке салона, и в комфорте для пассажиров. В комплектации Elite атмосферник на 309 л.с. Мощности хватает, чтобы без проблем перемещаться по городу и уверенно чувствовать себя на трассе. Реакции седана на движение рулевым колесом остры и точны. Дорогу держит уверенно, плавно идет на обгон, где это возможно. Пробовал несколько режимов, нравится Sport (более тяжелое управление), но в работе использую стандартную версию. Адаптивный свет облегчает вождение в туман, дождь и темное время суток, дает мягкое, не слепящее свечение. Пассажиры заднего ряда могут с комфортом перемещаться на любые расстояния. Есть разделенные подлокотником сидения с мягкой обивкой, климат-контроль, встроенный монитор для просмотра видеоинформации, проигрыватель. Расход топлива по городу – 16 литров. Много датчиков и помощников во время управления. Часто пользуюсь навигационной системой, прибегаю к парковщику, подогреву рулевого колеса. Шумоизоляция идеальная, скорость в салоне практически не ощущается. Автомобиль всегда требует расходов – страховка, ТО, бензин, чистка салона. За всю эксплуатацию серьезных проблем с ним не возникало, так что надежность на высшем уровне.
И
Иван Рябов
29 апреля 2021
3.3K

Genesis

G90
Седан • 2018 – 2022, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Весьма неплох, за исключением пары нюансов
Меня лично в рестайлинговом кузове G90 привлекла именно внешность. При том, что технические характеристики не изменились, автомобиль стал более узнаваемым и интересным. Но, так как ценим машину мы ещё и за хорошие технические характеристики, то выбирал я её с тем учётом, что мой G90 должен быть мощным, динамичным и маневренным. В итоге в апреле 2020 я получил чёрный Genesis G90, с движком 3,3 литра и 370 лошадей, АКПП. Несмотря на то, что G90 достаточно велик по размерам, на дороге он ведёт себя довольно уверенно. Отличный отклик на водителя, точный руль, который утяжеляется на скорости, в крены почти не уходит, отлично держит дорогу. Мне, как водителю, нравится комфорт за рулём, удобство расположения всех кнопок, шикарный (в максимальной комплектации) кожаный салон. Есть и не слишком приятные моменты. Во-первых, шумоизоляция. Для авто такого класса хотелось бы большей тишины в салоне. Помимо гула мотора можно вполне расслышать и шелест камушков в арках, и пришлёпы колёс на стыках дороги. То есть однозначно придётся шумку допиливать уже отдельно. Расход топлива, конечно, для седана не маленький, у меня на трассе уходит примерно 9-10 литров, в городе 15-18. По большому счёту приобретением я доволен, в городе она хороша, да и на трассе выглядит достойно.
С
Севастин Стас
16 апреля 2021
2.7K

Genesis

G90
Седан • 2016 – н.в., I
3.7
Отзыв об авто
Надежность номер один в мире???
Приобрел в 2018 году тестовый G90 с пробегом 5000км, 3,3л, РОЯЛ комплектация. на 60000 неделю назад отказал бензонасос в баке, как выяснилось позднее. Машина просто отказалась заводиться. Сделали замену насоса у дилера за 35000руб вместе с топливным фильтром. Забрал машину, проехал на ней 2 дня и снова "добрый вечер", перегрев двигателя, закипела. Опять эвакуатор, опять сервис, до этого владел семью автомобилями, ни один гикогда не кипел, а как бензонасос выглядит я и не предполагал. Честно говоря немного в шоке пребываю. С первым местом по надежности в мере явный перебор
E
Evgeniy Petrov
15 апреля 2021
7.7K

Genesis

G90
Седан • 2018 – 2022, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Любимая машинка
Полтора года назад купил Дженезис Джи 90 у официальных дилеров. Автомобиль за это время не принес никаких хлопот, кроме дорогого ТО, ну а что еще ожидать от обладания премиальной моделью. Поэтому мне нравится все. Внешний вид машины очень привлекательный, у авто стильные светодиодные фары, красивая радиаторная решетка, линии силуэта плавные. Отделка салона тоже выполнена на уровне – стильно из качественных материалов. Сиденья оснащены электроприводами и подогревом. У передних предусмотрена функция памяти. Климат-контроль трехзонный, имеется легкая в управлении медиа-система с экраном 12,3 дюймов. Машина полноприводная отлично ходит по нашим дорогам зимой. Расход топлива средний по городу примерно 8-9 литров на сотню, а по трассе 7-7,5 литров. Багажник у Джи 90 не самый большой, но и не крохотный, честно говоря мне он особо и не требуется, так если закупки какие-то. Коробка передач автомат беспроблемная. Шумоизоляция хорошая, чтобы побеседовать с пассажирами орать не приходиться. Подвеска комфортная даже на неровной дороге авто идет хорошо. В общем, все меня устраивает на сегодняшний день устойчивость, ходовые качества, качество сборки, проходимость.
В
Валерий Петров
28 марта 2021
2.1K

Genesis

G70
Седан • 2017 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Корейское произведение искусства
Всё круто исполнено, остро рулится, смущает и расстраивает родная прошивка в данной комплектации, так как она основательно душит авто, но со старта потенциал ощущается очень очень. Ждем чип-тюнинга как просвета в конце тоннеля)
Denis Afonin
25 февраля 2021
7.2K

Genesis

G90
Седан • 2018 – 2022, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Достойная машина
По количеству изменений можно смело заявлять, что генезис прошел глубокий рестайлинг. Полностью перелицована передняя часть авто, в частности претерпели изменения радиаторная решетка и фары. Совершенно другими стали задние фары, которые сменили вертикальную ориентацию на горизонтальную. Салон по-прежнему комфортен, однако не без некоторых изменений. Изменены дефлекторы вентиляции, улучшена графика приборов. Производитель предлагает несколько вариантов отделки в зависимости от комплектации. Однако даже в базовой, как у меня, интерьер салона смотрится ну очень неплохо. Не придраться и к мультимедиа, которая установлена в базовой комплектации. Улучшена система безопасности, за которую теперь отвечают сразу 10 подушек. У меня авто с бензиновым атмосферным двигателей с полной трансмиссией. На выбор производитель предлагает 8 оттенков кузова. Пользуюсь машиной в течение полугода, обкатка прошла нормальна. Хочу отметить экономичный расход топлива, что важно при нынешних ценах. Резюмируя, отмечу, что это достойное для своего класса авто.
И
Илья Редин
03 января 2021
1.9K

Genesis

G80
Седан • 2016 – 2020, I
4.8
Отзыв об авто
Стильный и сильный кореец
Не могу объяснить объективно, на чём я сам основывался при приобретении этого автомобиля. Из серии – понравился и всё. Выглядит очень стильно, внешность весьма необычная для России. Но для Genesis, в принципе, почти традиционная, насколько это может быть при столь молодом бренде. Плюс полный привод, мотор на 2,0 литра и 245 лошадей. Купил я её всего несколько месяцев назад с пробегом в 39 тысяч км, 2017 год выпуска. Комплектация премиум. Точно такая же новая машина стоит почти три с половиной миллиона. Я взял за 1600000 с комплектом зимней резины. Машина реально в идеальном состоянии. Вот цена тоже сыграла далеко не последнюю роль при выборе. Другие марки с подобным уровнем комфорта стоят гораздо дороже. В моём варианте машина со всеми возможными наворотами. В салоне просто всё на высшем уровне: отличная сборка, шикарная мультимедийная система, всё аккуратно подогнано и нигде ничего не бьёт по глазам. Ну, единственным спорным моментом в отделке является деревянная вставка, но я как-то привык её не замечать. Самым большим недостатком для седана можно назвать просто непомерный расход бензина. В городе расход держится на уровне 15-17 литров за сотню, по трассе при спокойной езде ниже 11 не опустится никогда. По крайней мере, у меня не получилось. Для пассажиров заднего ряда предусмотрен тоже полный фарш: управление обогревом, обдувом и магнитолой. То есть Genesis G80 явно претендует на бизнес-класс. Но ему мешает только одно – имя. Но меня понты интересуют меньше всего, потому что машина на самом деле крутая. Отлично управляется, не парусит, идёт ровно, зашумлена на отлично. И на дороге остается очень приметной. Вот этот автомобиль буквально заточен под водителя: куча настроек кресла, широкий подлокотник, удобный и очень приятный по ощущениям руль. Машина большая и вызывает уважение на дороге. Комфорт на уровне европейских машин бизнес-класса, очень внятная и мягкая подвеска, она отрабатывает так, что ты просто не чувствуешь неровностей. Но нужно при этом понимать, что Genesis G80 не подходит для очень уж динамичной езды. Он весь плавный, солидный и неторопливый. При этом разогнаться может весьма основательно, но на высокой скорости в нём становится менее комфортно, уже по-другому чувствуются неровности, начинает ощущаться какая-то валкость. Сейчас уже наездил почти 60 тысяч и никаких проблем с машиной не возникло. Он надёжный, как танк.
У
Увакин Афанасий
26 октября 2019
16.8K

Genesis

G70
Седан • 2017 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Реально крутой автомобиль
Впервые попробовал Genesis G70 в каршеринге, неожиданно машина понравилась, наверное, именно это и сыграло свою решающую роль при покупке собственного авто. Дальше были поиски, выбор комплектации и прочее. В результате в июле 2019 года приобрел этого типа «премиального» корейца. Конечно, до известных премиальных машин ему далеко, но на самом деле автомобиль реально неплох. Есть некоторые раздражающие моменты, есть некоторые не слишком понятные, но в целом Genesis G70 свои ожидания оправдывает. Автомобиль достаточно комфортный для водителя, отчасти комфортный для переднего пассажира и тесноватый для заднего ряда. При моем росте в 182 см сам за собой я сажусь с большим трудом, ногам места нет, да и голову стоит поберечь. Но у меня на заднем диване, за исключением крайне редких случаев, никто не сидит, а для поездок вдвоём с супругой он годится вполне, даже на дальних расстояниях. Водительское кресло супер-комфортное, с кучей всяких настроек, обдувом, подогревом и охлаждением. Должен заметить, что автомобиль не любит спокойного вождения, все свои лучшие качества он показывает в динамике, поэтому вряд ли подойдёт тем, кто не любит быстрой езды. Машина хороша и устойчива, но опять же, если ехать вдвоём. При полной загрузке салона и багажника она становится достаточно валкой, поэтому приходится на неровной дороге её подлавливать. Такое ощущение, что Genesis G70 – это такая себе версия спортивной машины, когда в салоне только водитель и пилот. Двигатель 2,0 и 197 сил тянет прекрасно, но и бензин кушает тоже во внушительных количествах. По пробкам в городе ниже 14 опускается редко, на трассе держит в районе 9,5-10. У меня только один раз на хорошей трассе при скорости 130 км/ч был около 9 литров. Коробка работает отлично, скорости переключает плавно и своевременно, не тупит, не дёргает и вообще в тандеме с движком очень неплоха. Иногда бывают небольшие рывки, но не критично и очень редко. Подвеска хороша, но, повторюсь, без полной загрузки авто. Чуть-чуть жестковата, но очень собрана. Производитель заявляет о заправке 92-м бензином, но объективно лучше машина ведёт себя на 95-м, а вот уже между 95-м и 100-м особой разницы я не заметил, ни в разгоне, ни во время поездок. Отдельно хочу отметить оптику, вот она реально хороша во всех отношениях. В тёмное время суток работает отлично, хорошо показала себя и во время дождя в сумерки. Мне машина объективно нравится, несмотря на некоторые недостатки. Прошел пока 7000 км, надеюсь и дальше не разочарует.
Т
Тимирёв Ян
25 октября 2019
22.4K

Genesis

G70
Седан • 2017 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Genesis G70 – лучшее, что я когда-либо пробовал
Я вожу автомобиль, с тех пор как мне стукнуло 18 лет. Было это в середине девяностых годов, и первой моей тачкой стала отечественная восьмерочка от ВАЗа. С помощью этого автомобиля я с горем пополам научился ездить, попав несколько раз в достаточно серьезные ДТП. Став старше, и начав зарабатывать больше, я пересел на иномарки. Первым делом купил БМВ пятой серии конечно со второго рынка, в то время других просто не было, а если и были, то их могли себе позволить только олигархи. Конечно, пересесть с отечественной машины на немецкую это просто сносит крышу. Моя Бэха не подводила меня, все-то время пока была со мной. Баварский автомобиль мне запал в душу и после этого я несколько, раз покупал БМВ, правда брал уже новые машины и каждый раз был очень рад. Однако время шло, у меня подрос сын, которому я решил купить машину. Посовещавшись, мы выбрали ему корейский Хендай Велостер, как говориться не слишком дорого, но вполне сердито. Именно таким образом состоялось мое знакомство с этим производителем. И нужно сказать, что машина меня просто поразила своим качеством, отличной сборкой и множество инноваций в салоне. Именно поэтому когда встал вопрос о замене моей машины я, присмотревшись, остановил свой выбор на Genesis G70. Мне очень понравились ее внешние данные интерьер салона. Сейчас поездив на этом автомобиле более полугода, я могу точно сказать, что не прогадал. Причем что интересно не так давно мой друг купил новую БМВ, пятой серии, я сел за руль этой машины и честно мой Genesis G70 значительно лучше даже в управлении. И это просто удивительно, что корейцы уже могут обгонять таких динозавров как БМВ, Мерседес и другие мировые бренды. Кузов Genesis G70 совмещает в себе черты грозного хищника и очень грациозного зверя. Впереди машина занижена, что делает ее похожей на БМВ третьей серии. Большая решетка радиатора и довольно узкие, но чрезвычайно мощные и фары. Также стоит отметить интересный бампер с двумя воздухозаборниками по бокам. Задняя часть автомобиля выглядит классически с большими треугольными сигналами, мощным бампером, довольно глубоким и вместительным багажников. С боков автомобиль выдают строгие черты, которые указывают на то, что перед вашими глазами все-таки стоит машина, предназначенная для VIP- персон Интерьер салона это то, что мне лично нравится в нем больше всего. Здесь очень удобно все элементы находятся на своих местах. Отличная система позволяющая проигрывать музыку и смотреть видеофайлы, есть выход в сеть, кресла оборудованы подогревом. Другим словами здесь я чувствую себя комфортнее, чем дома. Касательно динамики, машина отлично управляется и прекрасно себя ведет, как на городских дорогах, так и на загородных трасах, где она легко набирает 250 км/ч. Ее мотор способен выдавать 247 л. с и отлично сочетается с АКПП. Ходовая мягкая, но при необходимости может спокойно переносить и полное бездорожью. Говорю это вполне ответственно, так как сам ездил на ней на рыбалку.
А
Андрей Д
23 октября 2019
10K

Genesis

G80
Седан • 2016 – 2020, I
4.5
Отзыв об авто
Неэкономный красавец
Генезис решил купить сразу, как в него сел. Автомобиль просторный, тест-драйв показал, что тихий. Это стало решающими причинами покупки. Сев в Генезис, я испытал, как сейчас говорят, WOW-эффект. Автомобиль внутри сразу показался каким-то роскошным, короче – представительским, что по факту так и есть. Вообще машина у корейцев получилась яркой м запоминающейся. На дороге Генезис заметен. Машина реально большая. Салон не просто просторный, а по-настоящему просторный. Танцевать не получится, но места очень много. Не тесно ни при каких габаритах водителя и пассажиров. В разумных пределах, конечно. Посадка низковата, к ней нужно привыкать. Первое впечатление, что, сев на место водителя, я уселся на асфальт. Но это дело привычки. Раньше я так не ездил, теперь езжу, и никаких неприятных ощущений. Приборная панель строгая и простая. Вид панели представительский, как и у самого Генезиса. Эргономика на высшем уровне. Кнопка старт-стоп оказалась в районе коленки. Боялся, что буду нажимать случайно, но опасался зря. Всё продумано и случайных нажатий не происходит. На тест-драйве приятные впечатления усилились. Во-первых, если кто считает, что Генезис низкий, это не так. Проходимость нормальная. Ещё мне говорили, что у машины жёсткая подвеска. Это тоже неправда. Подвеска далеко не жёсткая. В Генезисе не трясёт, как в той же Витаре. Динамика тоже понравилась сразу. Теперь Генезис мой и могу говорить в плане ежедневного использования. Мишина заднеприводная, пришлось заново привыкать. На обгоне, когда скорость была около 120, резковато нажал на газ, ощутил, что заднюю ось сносит. Обгоны тоже требуют привычки и навыка. У меня больше такого не повторялось, ошибку учёл сразу. На больших оборотах, Генезис становится очень чувствителен к газу. Расход бензина не маленький, но и не шокирующий. Сидеть за рулём удобно, ни спина, ни всё остальное не затекает. Свет продуманный, можно сказать отличный. Руль туговат, но мне как раз это и нравится. Пятка на педали газа не устаёт, обзор весьма неплохой. На фарах нет омывателя, они быстро заляпываются. Это минус. Манёвренность в городе нормальная, разворачивается запросто даже на не очень широкой дороге. Багажник большой, но узкий проём. Габаритные вещи могут просто не пройти. Кондиционер, парктроники, турбина - работают. Зимой прогревается быстро, неожиданностей не было даже в сильные холода. Машиной доволен.
А
Александр Мацаков
20 октября 2019
10.6K

Genesis

G80
Седан • 2016 – 2020, I
4.8
Отзыв об авто
Остаюсь поклонником Genesis
Водители бывают разными. Я отношусь к той категории, которая предпочитает не заглядывать под капот лишний раз, а обслуживание машины доверяет специально обученным людям. Поэтому мой выбор — Genesis g80. Все модификации этого автомобиля представлены полноприводными. Немного сомневался по поводу мощности силового агрегата. Друзья подсказали, что лучше взять двухлитровый мотор 245 л.с. Внешним деталям уделяю минимум внимания. Машина сделана просто и в тоже время выглядят респектабельно. Не знаю почему, но по внешнему виду она мне нравится больше, чем Mercedes и Audi. Езжу на своей тачке уже год. Планирую поездить еще некоторое время, а затем сменить на купе. Корейцы обещают выпустить купе с 3 литровым турбированным двигателем в ближайшие годы. В салоне уютно. Изысканности добавляет вставка на торпеде, изготовленная из натурального дерева. Мне очень нравится такое решение, когда всё вокруг изготовляют преимущественно из одного пластика. Ниши открываются с помощью кнопок, причём внутри отделка выполнена из приятной на ощупь ткани. В целом, молодцы корейцы. Наверное, наши производители так научиться делать лет это через сто. В салоне отсутствует скрип и посторонние звуки. В машине есть много интересных фишек, например, задняя шторка, помощник при парковке, камера с обзором в 360 градусов. Всё функционирует, но ни одной из перечисленных функций я не пользуюсь. В холодное время активно эксплуатирую систему подогрева. Задних пассажиров привожу редко, но все остаются довольными. Задний пассажир может двигать вперед и назад правое сиденье переднего пассажира , причём такая функция предусмотрена непосредственно на подлокотнике. Диван обеспечивает достойный комфорт, причём гораздо лучше, чем на машинах немецких брендов. Но мест сзади всего два. Это нужно учитывать. Genesis g80 хорошо ведет себя на дороге, но это машина не для драйверов. Она менее чем за 10 секунд разгоняется до сотни. На нём комфортно ехать даже 170 км ч, но состояние наших трасс не всегда позволяет наслаждаться поездкой. Период покупкой следует учитывать, что автомобиль габаритный. Его длина около 5 м. Поэтому при парковке нужно проявлять осторожность, несмотря на камеры и парктроники. Машина оснащена круто даже в базовой комплектации. Поэтому если хотите произвести впечатление и ощутить реальный комфорт от езды, то Genesis g80 хороший выбор.
С
Сергей Самсонов
20 октября 2019
7.3K

Genesis

G70
Седан • 2017 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Оцениваю свой Дженезис G70
Выбрал двухлитровый турбированный двигатель на 197 лошадиных сил. Динамика просто отличная. Поэтому можете даже не задумываться о чипировании двигателя. Мотор обеспечивает легкий и быстрый старт, эффективный набор скорости во время обгона на трассе. По моему мнению, Джеенезис Ж70 рассчитан для эксплуатации по хорошему дорожному покрытию. Управление амортизаторами осуществляет электронная система. Поэтому стыки на трассах, перепады, а, тем более, ямы на дороге все-таки ощущаются. Зато Дженезис мягче, чем машины с пассивными амортизаторами. Когда двигаюсь по хорошему асфальту без особого ускорения, то кажется, что двигатель вообще не работает. Поэтому разговаривать в машине даже на высокой скорости можно без криков. По управлению хочу сказать, что машина очень цепкая, причём это касается и мокрого асфальта. Приходилось несколько раз успешно входить в сложные повороты на заснеженной трассе. Достойными характеристиками обладает тормозная система. Но вот расходом топлива я остался недоволен, так как по трассе потребляет около 12 л на сотню. Для обычного седана это много. Интерьер автомобиля достаточно строгий. Здесь нет никаких излишков и ярких элементов. Если Genesis G70 сравнивать с KIA, то все элементы интерьера выполнены из более качественных материалов. Детали приятные на ощупь, а вращать разные ручки систем управления гораздо приятнее. Не обошлось и без минусов. В машине достаточно низкий скат крыши. Поэтому при росте 195 см я испытываю конкретный дискомфорт. Если же за мной расположится пассажир такого же роста, то он также не сможет разместиться с максимальными удобствами. Зато у заднего пассажира есть возможность двигать назад и вперед переднее кресло. В целом, корейский производитель предлагает добротный продукт. Если просмотреть прайсы, то в такой комплектации и с подобными характеристиками не найти ни одной машины. Все элементы выполнены из качественных материалов с мельчайшей детализацией. По управляемости, работе мотора, тормозной системы и других узлов никаких нареканий нет. Это шикарный автомобиль, который всегда производит впечатление на окружающих. Конечно, хотелось бы побольше свободного места, в том числе в багажном отсеке.
А
Антон Н
13 октября 2019
8.9K

Genesis

G80
Седан • 2016 – 2020, I
1.7
Отзыв об авто
Хороший автомобиль, но ужасно обслуживание
Купил Genesis в августе 2018 года. Не мог народоваться впечатлениям от автомобиля, но произошла одна большая неприятность. Где-то в октябре обнаружил, что слишком уж быстро изнашивается резина на задних колесах, первый комплект я уже заменил при 15 тыс. пробега. На сегодняшний день при пробеге в 60000 км я сменил уже три комплекта резины. При обращении к дилеру ООО "ТрансТехСервис" в первый раз, мне сделали развал-схождение и заверили, что проблема решена. Вскоре я снова обратился туда, так как я все также продолжал менять шины задних колес, однако, работники центра мне сказали, что причин такого износа нет и с автомобилем все впорядке. Обращения на горячую линию "премиальной" поддержки владельцев Genesis также не увенчались успехом, они просто перенаправляли меня к дилеру и все, сейчас они вообще полностью игнорируют мои онлайн обращения. В общем планирую обращаться в суд непосредственно к производителю, так как дилер сейчас находится в стадии реорганизации и больше никогда не сяду за руль Genesis!
М
Максим Колесников
06 сентября 2019
11.9K

Genesis

G70
Седан • 2017 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Мнение о Генезисе от фаната марки Киа
Я опытный водитель и убежденный поклонник Киа. Эта марка меня покорила надежностью и оптимальным соотношением цены и качества. У каждого автовладельца наступает такой момент, когда хочется попрощаться со старыми авто и приобрести новое. Даже если машину очень любил и ценил, даже если она связана с особенными воспоминаниями, даже если еще не выбрал, что хочешь купить. Именно в такой момент, когда я хотел чего-то новенького, на глаза попалась эффектная модель Genesis G70, в кузове седан – это мой любимый вариант. Внешне мне авто очень понравилось, такой свежий приятный дизайн очень радует глаз. Но человек я прагматичный, знающий, что только внешнему виду доверять не стоит. Поэтому начал читать отзывы и сомневаться. В итоге в мой круг желаемых машин вошли 2 модели – Генезис и Стингер (я все-таки думал, что от проверенной марки отказываться как-то недальновидно). Как и полагается, провел тест-драйв, который показал превосходство Генезиса. Честно говоря, я очень этому рад, так как в глубине души считал, что такая красивая машина наверняка имеет кучу недостатков. Но в действительности она приятна не только на вид, но и в эксплуатации. Сейчас срок использования насчитывает 4 месяца, никаких нареканий нет, хотя езжу ежедневно. Ход – плавный, ни скрипов, ни стука, и сверчков – все идеально. Прошел плановое ТО, специалисты подтвердили, что скрытых проблем тоже нет.
Е
Егор Петрович
29 июня 2019
11K

Genesis

G90
Седан • 2016 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Классная машина для ежедневной эксплуатации
В этом автомобиле есть все, чтобы чувствовать уверенность на дороге. Высокий уровень безопасности, богатое оснащение, информативность. Здесь нет непривычных многим пневмоподвесок, установлены проверенные временем аналоговые приборы. В общем, есть надежда, что G90 прослужит долгое время и подарит удовольствие от вождения. Во всяком случае, гарантию дилер выдал хорошую. Свою машину приобрел 5 месяцев назад, в комплектации Elite 3.3 AT 4x4 (бензиновый двигатель мощностью 160 л.с, полный привод, год выпуска – 2018). Насчет дизайна все не так однозначно: друзья говорят – китайский клон «Лекуса» и «Мерседеса», но мне экстерьер нравится. В конечном итоге, мне ездить, а не им. От салона нахожусь под приятным впечатлением: простор, качественная отделка, удобное расположение приборов на торпедо. Кресла – отдельная песня: регулируемые и достаточно жесткие, чтобы не расслабиться до конца, но позволить телу отдохнуть. Однако главное достоинство салона – шумоподавление. В более тихом авто ездить еще не доводилось. Двигатель серьезный, разгоняется быстро, мощности хватает на любые маневры. Правда, и расход топлива впечатляет: по городу не меньше 15 л АИ-95 на сотку. Подвеска и тормозная система пока что нареканий не вызывают. Пришелся кстати набор опционного оборудования – электронные помощники, адаптивные светодиодные фары, развлекательная установка для пассажиров заднего сидения, вентилируемые кресла. Общее впечатление от G90 как от адаптированного к современным реалиям пассажирского авиалайнера. В нем соединились инновационные решения и проверенные временем опции. Ощущение качества присутствует даже в мелочах. При этом в салоне водитель и пассажиры заднего сидения могут существовать независимо друг от друга, что и нужно в автомобиле представительского класса. Ездил в авто как водитель, и как пассажир (давал управлять другу) и нисколько не разочаровался в выборе. Однако если задумаю его продавать, то боюсь, что даже 50% стоимости отбить будет трудно.
V
vodolaz
24 июня 2019
7.4K

Genesis

G70
Седан • 2017 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Незначительные минусы и значительные плюсы
Genesis G70 купил ради интереса. Много говорили о выпуске новой модели, предоставилась возможность поменять свою (Хюндай Солярис). Двигатель: 2,0 л, бензиновый. Коробка переключения передач автоматическая. Первое впечатление, как только увидел – «вау! Какие формы!». Экстерьер выглядит солидно, роскошно и престижно. Потом узнал, что его разрабатывали дизайнеры Ламборгини и БМВ, что и объяснило такое качественное и красивое оформление. Машина выглядит не просто современно, а инопланетно. Второе впечатление: салон. В двух словах: шик и блеск. Сразу чувствует европейская школа, дизайн интерьера лаконичный, но солидный и богатый. Центральная консоль массивная, оснащена большим отсеком для мобильных телефонов и прочих мелочей. Мультимедийный комплекс отличный, работает без лагов. Среди опций: подогрев руля и сидений, климат-контроль, обогрев заднего и ветрового стёкла. Передние кресла с вентиляцией, обтянуты кожей, удобные. Очень понравилось минимальное количество пластика в оформлении, который обычно удешевляет даже хорошие машины. Использовались: матовый алюминий и натуральная кожа, которые подчёркивают роскошный дизайн. Рулевое управление очень понравилось. Чуткое на команды, мягкое. В целом, единственным конкурентом для этой машины по комфорту и управляемости, думаю, можно назвать лишь БМВ 3. Минусы незначительные. Хотелось бы побольше багажник и места сзади, немного тесновато (примерял на себя, 192 см и 120 кг). Расход топлива: 11,4 л/100 км.
П
ПетрПервый
11 июня 2019
11.8K

Genesis

G80
Седан • 2016 – 2020, I
4.8
Отзыв об авто
Мощный авто
Когда впервые увидел Дженезис- заинтересовался. Машина с хорошим уровнем оснащения и интересным дизайном дешевле Мерседеса Е-класса. Приехал в салон, посмотрел, заказал, забрал. Машина мощная, динамичная, стоит хорошая музыка. Очень большой багажник и просторный салон. Единственное где я ошибся- бежевый салон. Он очень пачкается и трудно чистится.
Г
Граф Роман
27 мая 2019
8.9K