Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Geely
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Geely

Emgrand 7
Седан • 2018 – 2020, I Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Неприхотливое авто
Очень просторная внутри, сиденья удобные, за 1,5 часа дороги не устал. Дизайн салона выглядит достойно. Летом пригодится климат, есть множество опций. Главный плюс – недорогие детали, их легко достать. Неприхотливое в обслуживании авто.
И
Илья Савельев
21 июля 2021
5.6K

Geely

Emgrand 7
Седан • 2018 – 2020, I Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Неприхотливое авто
Очень просторная внутри, сиденья удобные, за 1,5 часа дороги не устал. Дизайн салона выглядит достойно. Летом пригодится климат, есть множество опций. Главный плюс – недорогие детали, их легко достать. Неприхотливое в обслуживании авто.
И
Илья Савельев
21 июля 2021
3.5K

Geely

Emgrand 7
Седан • 2018 – 2020, I Рестайлинг 2
4.0
Отзыв об авто
Дёшево и сердито
Пересел на Джили со старенького Фокуса. Выбирал по деньгам. Мне нужна машина, чтобы ездить, а не чтобы красоваться. Отечественные машины не рассматривал. Остановился на Джили потому, что она вписывалась в бюджет. Это единственная причина, по которой я её взял. Почитал отзывы, решил, что Джили для меня лучший вариант. Была бы возможность, купил бы что-то подороже. Первые впечатления от машины – сплошное разочарование. Лучше, чем мой старый Форд, которого я ушатал, но всё равно не то. Сразу показалось, что Джили просто не хочет ехать, ещё и посвистывает где-то в районе лобового. Жмёшь на педаль газа, начинается свист. Резина вообще какая-то пластмассовая. Шумит, как самолёт. Но делать нечего, без машины намного хуже. После обкатки свист исчез, а двигатель будто проснулся. Ездить стало намного лучше. Что касается резины, то я к ней уже привык. Коробка передач тоже не ахти. На второй передаче коробка начинает подвывать, но переключение очень чёткое, ручка эргономичная. переключаться удобно. На второй можно трогаться. Но общее ощущение от коробки – слабая. Что-то в ней не доделано или просто это копия какой-то устаревшей модели. Подвеска очень порадовала. На поворотах чувствую себя уверенно, а это для меня очень важно. Немного валковато, но это терпимо. Думал заменить стойки, чтобы валкость пропала, но менять рабочие детали для меня глупо. Не из-за этого брал дешёвую машину, чтобы вкладывать в неё без острой необходимости. Втулки немного поскрипывали, когда за бортом ниже нуля. В сервисе сказали, что это норма, а не неисправность. Когда застучат, посоветовали поменять на втулки Тойота. Обещают, что не будет ни скрипа, ни стука. В салоне просторно и много места. Подогрев сидений справляется с работой отлично. Регулировка сидений тоже удобна. Ещё мне нравится большой бардачок. У Джили продуманный подлокотник, руке удобно, фары регулируются. Думал, что обивка будет трескаться, но этого пока не произошло. Обивка качественная, это удивляет. Ухаживать за обивкой просто, достаточно помыть с моющим. Минус обивки – раскаляется на солнце. Летом садиться за руль неприятно, кажется, что поджариваешься. Приборная панель откровенно не красивая. Но я брал машину не за красоту. Лучше бы панель поинформативней, и без синей подсветки. Багажник очень вместительный. Помещается абсолютно всё, что может понадобиться и для работы, и для отдыха. На кузове ниоткуда появляются сколы. Это очень неприятно.
О
Олег Грабовский
16 октября 2019
22.5K

Geely

Emgrand 7
Седан • 2018 – 2020, I Рестайлинг 2
4.0
Отзыв об авто
Китайское не значит плохое
К китайцам изначально относился с предубеждением. Но тут у знакомого увидел рестайлинговый Geely Emgrand 7 и слегка изменил своё мнение. Конечно, не последнюю роль в этом сыграла цена. Стал изучать вопрос и всё же решился на покупку. С небольшими допами покупка обошлась в 720 тысяч в августе 2018 года. Современный дизайн, вполне себе просторный салон, нормальный движок. До этого ездил на рено логане, по сравнению с ним машина – огонь по всем статьям. Как любой бюджетный автомобиль требует доработки и приложения рук владельца, понятно, не немец с люксовой комплектацией, но по деньгам и рыбка. Езжу второй год, накатал почти 30 тысяч, прошел три ТО (с нулевым). В обслуживании седьмой джилик вполне экономичен, в расходе топлива тоже: в среднем на сотню выходит порядка десяти литров, но заправляюсь исключительно 95 евро. За год с небольшим обнаружились некоторые проблемы, по ходу вполне решаемые собственными руками или по гарантии. Мелочи типа разболталось зеркало, дребезжала пепельница в счёт не берём, это и внимания почти не стоит. 129 лошадей по сравнению в 87 логана, конечно, ощущается основательно. Джилик прыткий, маневренный, легко набирает скорость, выходит на обгоны и не тупит на старте. В отпуск ехали за четыре тысячи от родного дома, часть пути – по просёлкам, правда, без грязи, - ровненько идёт, из стороны в сторону его не болтает. Клиренс чуть ниже, чем у логана – это надо учитывать и посматривать на дорогу, чтоб не хватануть яму. Подвеска, кстати, вполне на уровне, по неровной дороге тебя не болтает по всему салону. Водительское кресло не совсем удобно для дальних поездок, приспособиться вот так и не смог пока что, спина ощутимо напрягается и устаёт. В принципе, как и в логане, ничего нового. ЛКП на троечку, уже есть рыжики под саблями. Не критично, но неприятно. Были проблемы с индикатором ESC, вопрос решился с перепрошивкой. В принципе, сервис у официалов понравился: вежливо, быстро и не пытаются откреститься от гарантийного ремонта, как вот в случае с ESC. Вопрос решился довольно быстро, буквально в течение двух часов. После зимы появились скоры на бампере, боролся с ними самостоятельно, это к гарантии уж никак не относится. Где-то на 18000 делал развал-схождение, так как машинка странно себя вела в колее. Вот и все, в принципе, проблемы. Джилик по-прежнему нравится, но смотреть за ним нужно внимательно. Вполне годится для ежедневной эксплуатации, особенно не напрягает, прилично выглядит, но не даёт совсем уж расслабиться.
Г
Гавриил Липанов
13 октября 2019
14K

Geely

Emgrand 7
Седан • 2018 – 2020, I Рестайлинг 2
4.3
Отзыв об авто
Седан для нормальных дорог и аккуратных водителей
Мое впечатление о седане Geely Emgrand 7 2014 года выпуска. Первое впечатление — непроходящий восторг. В комплектации «КОМФОРТ» получил плюшки, присущие более дорогим авто, плюс бесподобная управляемость. По просторности салон можно сравнить с Волгой. Только модернизированной до кожаных чехлов, нормального по качеству пластику и нафаршированной до зубов. Есть парктроник, климат-контроль. Ночью сразу заметно, насколько красивая подстветка. Привод передний, хотя в легкий снег и гололед тянет так, как полноприводные. Как начал много ездить, полезли недостатки. Самый толстый минус — тонкий металл кузова. Вмятины появляются буквально от любого неосторожного прикосновения. Слой краски такой тонкий, что скалывается вместе с грунтовкой до голого металла. Он, естественно, не оцинкованный, из-за чего быстро покрывается ржавчиной и пузырится, если вовремя не принять меры. Расход топлива большой, меньше десяти литров никогда не было. Разве что если ехать строго по пустой трассе, летом, тогда чуть меньше. Сейчас понимаю, что клиренс 16 см для меня маловат. Толком ни на бордюры заехать, ни ямы пройти. Возможно для счастливчиков, которые живут в районах с нормальными дорогами и подойдет, для нашего убитого дорожного покрытия лучше бы что-то повыше. Комфортность салона устраивает. Места много, спина и ноги не устают. Высокая, головой в потолок не упираешься. Обзорности хватает, чтобы контролировать дорогу со всех сторон. Хотя слепые зоны присутствуют, особенно при повороте.
В
Валерия Попова
08 мая 2019
13.2K

Geely

Emgrand 7
Седан • 2018 – 2020, I Рестайлинг 2
4.2
Отзыв об авто
Мой маленький Джили
Geely Emgrand 7 купил два года назад. Паспортные данные моего Джили: двигатель объемом 1.8, 129 л.с., передний привод, вариатор. Авто подходит под мои требования по всем характеристикам: простор, практичность, комфортная езда. Джили – спокойный, тяговитый помощник. Всегда заводится, вариатор управляет движком адекватно, без заскоков и придури. Динамика хорошая, обгоняю уверенно, не тушуюсь на трассе. На дороге Джили устойчив, только с битком набитым багажником, а он немаленький – 680 л, на плохом покрытии слегка заносит зад. Подвеской доволен. Баланс жесткость-мягкость выдержан, на небольшой скорости мелкие неровности практически не ощущаются. Вариатор передачи переключает четко, не напрягаясь. Электроника есть: датчик света, бортовой компьютер, ключ ДУ, задний парктроник, климат-контроль, аудиосистема. Все функционирует как часы: греет, охлаждает, проигрывает, включает, выключает. С электрикой тоже все замечательно: приводы зеркал, водительского сиденья, стеклоподъемников работают безотказно. ЛКП не очень стойкое, есть сколы и царапины легко появляются. Я их периодически подкрашиваю. Ржи нет, потеков нет. Салон без нареканий. Отделан эко-кожей неплохого качества. За два года обивка не истрепалась, сверчки не завелись. Есть подлокотник для пассажиров сзади. Родная шумоизоляция неплохая, и я еще дополнительно сделал шумку салона, теперь в Джили очень тихо. Расход топлива по городу 11-12 л, на трассе 7-8 л. За два года автомобиль прошел три плановых ТО: замена фильтров, масла, свечей, диагностика двигателя и подвески. Все хорошо, продолжаю ездить дальше.
Л
Лесник70
08 апреля 2019
10.7K

Geely

Emgrand 7
Седан • 2018 – 2020, I Рестайлинг 2
4.7
Отзыв об авто
Мой отзыв об Эмгранде
Тестировал одинаковые эмгранды с движком 1,5 и 1,8, первый существенно проигрывает. Вгорку тянет только на первых двух передачах, ужасно не хватает динамичности. С эмграндом 1,8 такой проблемы нет. Мощности 127 лошадок уже достаточно, чтобы не ощущать себя черепахой на дороге. Смотрел двигатель, действительно оказался скопированным с японцев. Похожий ставят на короллы. Климат-контроль работает бесперебойно. Греет по ощущениям дольше, чем охлаждает. Если дать достаточное количество времени набрать мощь, температуру поддерживает хорошо. Шумоизоляция, как в дорогих иномарках. Салон кожаный, пятен нет ни от одного из напитков. Сидение с поясничной поддержкой и еще регулируется по высоте. Кожа не трескается, потертости появляются, но не очень быстро. Внешне большой, добротный такой седан. Ощущается дороже, чем стоит на самом деле Рулится автомобиль приятно. Передачи показались длиннее, чем в других авто. Руль легко прокручивается, торможение и набор скорости проходят без усилий. Отсутствуют рывки при переключении передач, за что отдельный плюс механической коробке. Подойдет и для размеренной езды, и для любителей погонять, т.к. отлично набирает скорость и быстро реагирует на тормоза. После 100000 сильно вырос расход масла. Загнал на то, обнаружилось залегание поршневых колец. Лакокрасочное покрытие отвратительное! Если хотите отъездить лет пять без мороки, сразу заказывается антикоррозийную обработку. Я этого не сделал, получил колоссальные проблемы. Расход бензина почти всегда стабильно 9 литров, за городом 6.
Т
Тарас
07 января 2019
8.5K

Geely

Emgrand 7
Седан • 2018 – 2020, I Рестайлинг 2
4.5
Отзыв об авто
Чудо китайского автопрома
Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Geely Emgrand 7, класса стандарт. Изготовлено данное чудо 2016 году. Ко мне он попал в середине 2017 года. Со мной он проехал более 40 тысяч. Брал его новым. До этого ездил на отечественном автопроме «Жигули». Машина стоит в гараже. Привлек меня своей внешностью и стоимостью. Всего за 639 000 российских рублей. Это минимальна цена и комплектация. Вообще их выпустили в 7 вариантах. Но они соответственно дороже. Собираются они на белорусском заводе. Поэтому качество лучше, чем с самого Китая. Седьмой ДЖИЛИ обновленная и улучшенная версия EC7. Последнее не прижилась в России из-за отрицательного качества металла. Рестайлинговая версия, которую мне удалось приобрести, имеет небольшие отличия относительно дизайна. Изменилась передняя часть, задняя оптика и внутренний интерьер. Качество металла тоже приняло положительную сторону. Салон автомобиля приобрел новую «баранку», центральный блок управления, а также заменили климат контроль. Они стали более информативными. Под капотом, в моей версии, находится агрегат мощностью в 106 лошадиных сил, объемом в полтора литра. Также машина оснащена системой доступа без использования ключа, передние сидения с подогревом и функцией стабилизации, при сильном раскачивании. После рестайлинга, в моей Джили, приобрела две подушки безопасности. За время пользования менял только расходники. Больше пока не беспокоит. Для других порекомендую, прежде чем выбирать, для начала изучите внешность. Потому что, в обновленных машинах метал и качество покраски лучше.
Н
Николай Генадьевич
31 июля 2018
15K