Занимаюсь частными перевозками межгород, раньше ездил на форде. В 2019 взял некст автобус. Большой разницы не почувствовал, зато сильно ощутима разница в стоимости ремонта. Запчасти на газель стоят в разы дешевле, это преимущество.
Так как гарантия закончилась ездить к официалам желания нет, поэтому по вечерам сам ремонтирую по надобности. ТО тоже самостоятельно делаю, под капотом места много, ко всему можно подлезть без проблем.
По подвеске, рама прочная, рессоры за 3 года остались в нормальном состоянии. Менял задние сайлентблоки, тормоза. Больше ничего не трогал.
Движок стоит дизель, камминс 2.8. Мощности хватает, даже на подьем с полным автобусом. Турбину не менял, стоит родная. Подкрутил только давление наддува, почему то уменьшилось через год.
Машина нормальная, не хуже других аналогов.