Доступный по стоимости рабочий автомобиль. Прослужит долго, если следить за состоянием и использовать при ремонте фирменные запчасти. Езжу с 2015 года, перевожу, в основном, стройматериалы. Комплектация 2,9 МТ, бензин, 107 л.с., задний привод. Пробег в настоящий момент более 200000 километров. Покупал с нуля, проходил обкатку, теперь поддерживаю рабочее состояние. Газель с тентованным кузовом и удобной кабиной. Посадка в водительском кресле при росте 1,77 см и весе 80 кг. комфортная. Салон с диваном на три места, Есть куда сложить документы, или установить нетбук. На ходу все поскрипывает практически с первых месяцев. Стыки разболтанные, о шумоизоляции лучше не вспоминать. Особой динамики не чувствуется. Но езжу обычно с максимальной нагрузкой, какая уж в этом случае динамика. Мотор выносливый, нешумный. Уверенно тянет, куда нужно. Проходимость нормальная, но в нерасчищенный на асфальте снег или стоячие лужи на грунте лучше не заезжать в нагруженном состоянии. Подвеска пусть и жесткая, но выносливая. Если ездить с умом, редко вызывает нарекания. Приучил себя регулярно ее перебирать и промывать. Случаются поломки по мелочам, которые привык устранять сам. А первоначально был частым гостем в автосервисе, пока научился управляться с машиной. Кузов ржавеет, поэтому лучше в новой модели ставить защиту. Я сделал антикор только на второй год. Расходы на машину есть каждый месяц. Обычно уходит примерно одна и та же сумма. Автомобиль же меня и кормит, поэтому на уровне заработка траты на его содержание незначительны. К тому же, потребление топлива небольшое.