Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
ГАЗ
Модель
Газель Бизнес (фургон)
Поколение
2010 – н.в., I
Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

ГАЗ

Газель Бизнес (фургон)
Фургон • 2010 – н.в., I
3.7
Отзыв об авто
Рабочая лошадка
Мой отзыв об автомобиль ГАЗ 3302, или просто Газель. Срок владения авто – три года. Я устроился на одну фирму снабженцем, и для удобства сразу же приобрел себе данную рабочую лошадку. Авто приобретал после одного хозяина, даже поехал за ней в соседнюю область. Сразу же после того, как пригнал газельку к себе в Новосиб, вбухал в ремонт тысяч 30. Никогда не был владельцем авто отечественного автопрома, потому был уверен, что этого ремонта хватит хотя бы на год. Однако всё оказалось не так, и скоро я убедился, что постоянно приходится что-либо докупать и ремонтировать. Правда большинство поломок мелкие, и я справляюсь с их устранением самостоятельно. Салон сделан вроде нормально, но если присмотреться, то понимаешь, что здесь всё слеплено из дешевого пластика, который вроде мягкий, но при этом всё скрипит и шуршит, как бумага. Ничего сверхестественного, само собой, в салоне нет, но всё необходимое здесь в наличии. Производитель предусмотрел даже вполне удобные сидения, но только если ехать не более 300 м, иначе спина точно отвалится. Через год эксплуатации поменял подвеску. В двигателе поменял почти всё, что можно, хотя сам двигатель при это оставил нетронутым. В общем со своими обязанностями машинами справляется, хотя и с трудом.
Н
Николай Максимович
02 апреля 2021
1.7K

ГАЗ

Газель Бизнес (фургон)
Фургон • 2010 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Хороший рабочий транспорт
Доступный по стоимости рабочий автомобиль. Прослужит долго, если следить за состоянием и использовать при ремонте фирменные запчасти. Езжу с 2015 года, перевожу, в основном, стройматериалы. Комплектация 2,9 МТ, бензин, 107 л.с., задний привод. Пробег в настоящий момент более 200000 километров. Покупал с нуля, проходил обкатку, теперь поддерживаю рабочее состояние. Газель с тентованным кузовом и удобной кабиной. Посадка в водительском кресле при росте 1,77 см и весе 80 кг. комфортная. Салон с диваном на три места, Есть куда сложить документы, или установить нетбук. На ходу все поскрипывает практически с первых месяцев. Стыки разболтанные, о шумоизоляции лучше не вспоминать. Особой динамики не чувствуется. Но езжу обычно с максимальной нагрузкой, какая уж в этом случае динамика. Мотор выносливый, нешумный. Уверенно тянет, куда нужно. Проходимость нормальная, но в нерасчищенный на асфальте снег или стоячие лужи на грунте лучше не заезжать в нагруженном состоянии. Подвеска пусть и жесткая, но выносливая. Если ездить с умом, редко вызывает нарекания. Приучил себя регулярно ее перебирать и промывать. Случаются поломки по мелочам, которые привык устранять сам. А первоначально был частым гостем в автосервисе, пока научился управляться с машиной. Кузов ржавеет, поэтому лучше в новой модели ставить защиту. Я сделал антикор только на второй год. Расходы на машину есть каждый месяц. Обычно уходит примерно одна и та же сумма. Автомобиль же меня и кормит, поэтому на уровне заработка траты на его содержание незначительны. К тому же, потребление топлива небольшое.
Т
Тарас Романюк
20 октября 2019
945

ГАЗ

Газель Бизнес (фургон)
Фургон • 2010 – н.в., I
3.8
Отзыв об авто
Приличный фургон
Работаю на этой газели с 2013 года, развожу грузы. Машина оснащена 4-х цилиндровым бензиновым двигателем. Кабина фургона вполне просторная. Сиденье водителя комфортное, руль дополнен гидроусилителем. Приборная панель простая и понятная. Печка работает хорошо, прогревается машина хорошо. Зимой в морозы газель заводится быстро, у меня проблем не было. Из плюсов еще хочу отметить, что коробка переключения передач работает плавно, бесперебойно. Ходовые качества у фургона достойные. Не самый скоростной транспорт, конечно, но даже груженой под завязку поднимается в гору. Подвеска не самая мягкая, все неровности чувствуются. Хотя в целом меня все устраивает, транспорт этот подходит для работы отлично. Но не могу промолчать о том, что поломки мелкие случаются регулярно. С самого начала были проблемы с радиаторными патрубками. Заменил их на новые, но они продержались не больше года. Причина оказывается была из-за перегрева двигателя, эту проблему ликвидировал. После последовали проблемы с системой охлаждения, их тоже решил. Хорошо, что запчасти на эту машину не самые дорогие, да и ремонт не влетает в копеечку.
А
Александр Носов
15 марта 2019
1.3K

ГАЗ

Газель Бизнес (фургон)
Фургон • 2010 – н.в., I
3.7
Отзыв об авто
Довести до ума – и будет отлично
Купил новую газель с салона в 2014 году, пятиместка. Пригнал в гараж, осмотрел вместе с соседом, у которого подобный фургон. По его совету снял обшивку в салоне и багажнике, проклеил виброизоляцией, шумкой и акустическим войлоком. Получился слой шумки 25 мм. Установил камеру заднего вида и более современную акустику. Поменял обшивку на дверях в кабине. Взамен старой резины, которую продал, поставил west lake l-309. Сделал антикор, некоторый тюнинг по кузову. Поменял обивку на сидениях, а водительское оригинальное кресло снял и установил новое, более удобное для длительных перегонов. Обошлись все улучшения почти в 200 тысяч. Теперь внешне и по комфортабельности автомобиль не уступает более дорогим моделям. Стало приятно садиться в салон. С управляемостью и проходимостью сложностей не возникает. Хорошая обзорность, динамики достаточно. По технической части за время эксплуатации менял передний мост (по гарантии), ступичный подшипник, сальники раздаточной коробки, кардан насосы в баке, подшипники в КПП. Расходы есть всегда, в той или иной мере. Стараюсь понемногу улучшать авто, предупреждать, а не исправлять неполадки. Все же оно дает возможность неплохого заработка, а значит требует уважения и ухода.
М
Михаил Ветров
12 августа 2018
1.1K

ГАЗ

Газель Бизнес (фургон)
Фургон • 2010 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Объективный отзыв о Газели
Владею Газелью 3302. Писать буду про бензиновый двигатель, т.к. у меня именно он. Многие говорят, что у фургона недостаточная мощность. Я с этим не согласен. Ее достаточно, чтобы разогнать грузовую машину до 130 км/ч без лишней мороки. Но я рекомендую всё же 90 км/ч. Также хочу сказать, что Газель хорошо разгоняется и легко поднимается в гору. Главное ее не перегружать. Многие пишут и о перегревах. Такое происходит лишь при неисправной электромуфте или недостаточной норме охлаждающей жидкости. В остальном при желании температуру срабатывания вентилятора можно настроить. Еще пишут, что двигатель сопливый, весь в масле. У меня при пробеге под 170 000 км на нем нет ни одной капли. Да, пару раз менял прокладки. За машиной нужно следить. Расход и правда не самый экономичный. Еще из недочетов – крепления кузова к раме. Пришлось заменить шайбы на усиленные, ведь это главная часть машины, которая должна быть надежной. Ездить достаточно комфортно. Цена привлекательная по сравнению с зарубежными автопроизводителями. Стоимость ремонта низкая, что радует. Главное – покупать оригинальные запчасти должного качества. Считаю, что Газелью недовольны лишь те, кто неграмотно обслуживает машину.
И
Иван Иваныч
22 мая 2017
1.5K