Летние скидки ТО 2025Летние скидки ТО 2025
Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
GAC
Модель
GS5
Поколение
2020 – 2024, I
Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

GAC

GS5
Внедорожник • 2020 – 2024, I
Отзыв об авто
Первая машина
Взял себе GAC GS5 недавно, что хочу сказать. Внешне машина выглядит очень современно и стильно смесь европейского дизайна с китайским акцентом. Салон тоже неплох, материалы приятные на ощупь, хотя кое-где чувствуется экономия. Места внутри достаточно, как спереди, так и сзади, что для меня важно, так как часто езжу с друзьями. Расход топлива пока не радует, ожидал меньшего. Но могу сказать GAC GS5 неплохой вариант для тех, кто ищет недорогой и современный кроссовер. Но нужно быть готовым к некоторым компромиссам в плане динамики и комфорта. Посмотрим, как покажет себя в долгосрочной перспективе.
Е
Егор
22 мая 2025
16

GAC

GS5
Внедорожник • 2020 – 2024, I
Отзыв об авто
доволен выбором
Когда впервые увидел GS5, его современный и динамичный вид сразу привлёк внимание. Первое впечатление было не обманчиво, катаюсь уже пол года, нареканий нет. Просторный салон с качественной отделкой, удобные сиденья, большой экран, на котором легко управлять функциями автомобиля. На дорогах управление точное и уверенное, подвеска эффективно сглаживает неровности. Еще есть ABS, ESC и множество подушек безопасности. Я доволен выбором, автомобиль выглядит современно и уверенно справляется с повседневными задачами.
С
Сережа
22 мая 2025
5

GAC

GS5
Внедорожник • 2020 – 2024, I
Отзыв об авто
просто и функционально
Выбрал GS5, потому что надоели «умные» машины, которые учат жить. Здесь всё просто: сел, нажал кнопку старта, поехал. Дизайн — ни рыба ни мясо: не спортивный, не семейный, зато не стыдно у офиса. Экран как iPad Mini — показывает погоду, навигацию, но интерфейс 2010 года. Расход 9 литров, подвеска жёстковата, зато в поворотах не валится. Отвозил ноутбуки в офис, багажник вместил 10 коробок, ещё место осталось. Минус: музыкальная система звук плоский, будто из консервной банки. Фишка: камера 360° — парковаться в узких дворах стало как в игре. Мечтаю поставить нормальную акустику, но пока и так сойдёт.
А
Андрей
22 мая 2025
4

GAC

GS5
Внедорожник • 2020 – 2024, I
4.5
Отзыв об авто
Автомобиль заслуживает доверия
Машина, в которую долго не нужно будет вкладывать. За исключением, возможно тюнинга, пакета теплых опций и защиты. У меня комплектация Comfort (137 л.с., 6АКПП, бензин, передний привод). Внешне автомобиль очень нравится, особенно в профиль. Для кого-то кузов может показаться большим, зато проходимость отличная. Интерьер выглядит гармонично, достойно. Просторный задний ряд и вместительный багажник. Подвеска энергоемкая. Несмотря на то, что привод неполный, на проселочных дорогах машина показывает себя с хорошей стороны. Крены на скорости есть, но они далеки от критичных показателей. К управляемости и послушности автомобиля нет претензий, но пришлось привыкать к некоторым нюансам. Китайская модель немного другая, чем предыдущая KIA. И да, машина не из резвых. Едет достаточно тяжело, но в горку тянет, старается. В сильные морозы не выезжаю, берегу машину. По совету мастеров во время первого ТО была установлена защита картера двигателя. Еще пригодилась камера заднего вида и датчики дождя. Серьезных поломок во время владения не было. Машину берегу, надеюсь на ее долгую безотказную службу. Кто-то говорит, что на китайцах ездить позорно. А по мне приятно, и без существенных переплат за имя бренда.
Т
Татьяна Маслова
12 мая 2021
11.4K

GAC

GS5
Внедорожник • 2020 – 2024, I
5.0
Отзыв об авто
Новинка из Китая
Купила себе недавно Гак. Авто китайского производства, однако не стоит относиться к этой характеристике как к чему-то отрицательному, ведь машина действительно классная. Это внедорожник со всеми характерными для этого качествами. Авто проходимое, имеет мощный мотор, полный привод. До набора максимальной скорости Гаку нужно 11с. Мотор для данного авто доступен только бензиновый. Китайцы предлагают отличный набор внутри, потому в комфортности этой машины вы можете быть уверенными. Салон оснащен всеми современными техническими прибамбасами, так что мне первое время даже пришлось разбираться, что тут к чему. Зато удобно, что всё находится под руками водителя. Комфортность сидений на высшем уровне, в том числе это относится к пассажирским местам. Внешне тоже машина понравилась, красавчик такой. Великолепная управляемость сочетается тут с отменным клиренсом, что не может не радовать. Понравилась также и пружинная подвеска, установленная на новом современном внедорожнике. Авто советую, так как оно действительно заслуживает внимания, по крайней мере, к затесту так точно.
С
Сандра
11 мая 2021
5.2K

GAC

GS5
Внедорожник • 2020 – 2024, I
4.5
Отзыв об авто
Неплохой агрегат
Если вы спросите меня, почему именно китайский Гак, то конкретного ответа я вам не дам. Просто на глаза попался. До того, как он был мной замечен, я даже не знал о существовании такого бренда. Но так, как всё неизвестное притягивает, решил и я испытать машину на тест-драйве. И вот что я вам скажу, китайцы могут удивлять. Честно говоря, долгое время после покупки, отношение к машине у меня было скептическое, думал, что будет сыпаться на каждом километре. К моему большому удивлению, за спиной уже 1350 км, но ничего ещё не отвалилось. Теперь немного о самой машине. Итак, внешний вид внедорожника весьма неплох, но черты других марок угадываются. На дороге не выделяется особо, но габариты чувствуются. Интерьер выглядит дорого и гармонично. Задний ряд весьма просторный, три человека влезут спокойно. Высота и угол посадки продуманы отлично, все удобно. На дороге авто ведет себя уверенно, на поворотах сильно не кренится, тяги хватает. А вот клиренс совсем не внедорожный, всего 180 мм, хотелось бы побольше. Места в багажнике много, хватит и вещи перевезти, и детский велик или коляску, например. Средний расход топлива в смешанном цикле 7,5 литров. В целом, машина хорошая, пока все отлично работает.
К
Константин Мельник
19 февраля 2021
5.8K

GAC

GS5
Внедорожник • 2020 – 2024, I
4.0
Отзыв об авто
Красота и комфорт для городских условий
Объективно оценивать GAC невозможно. В данном случае нужно понимать чего вы ждете от авто. Если вы покупаете круз за внешний вид и для езды по городу, не располагая многомиллионным бюджетом, то это выход. По технической части этот авто проигрывает той же тойота или ауди. Ну хотя бы потому, что в нем несущий кузов, а не рамник. Ну не сможете вы на нем ящики с помидорами сквозь лесную чащу провозить. Ну невозможно это. В остальном по комфорту и технологичности этот авто дорогим аналогам дает большую фору. Во многих моментах есть странности, смешные даже местами. По самой работе мультимедиа, камер, режимов, климата и т. д. все сносно не глючно. Турбодвигатель тоже на любителя, но с задачами справляется, опять-таки в зависимости от ваших ожиданий. Легкий автомобиль, не помню на 200 л.с. вроде, ну средне идет и по динамике и по разгону. Тягу да дает с «накаткой» легкой, без рывков, толчков. Небольшие колдобины проедет без травм головы пассажиров. По грунтовке почти не качает, идет, главное с умом ехать. Полного привода нет, даже подключаемого. Ну что ж. Короче я почти доволен, но говорю, как есть честно. Просто брал со вторички за смешные деньги, но достался авто в отличнейшем состоянии. Вот и все главное преимущество.
Т
Тарас
15 января 2021
4.5K

GAC

GS5
Внедорожник • 2020 – 2024, I
3.8
Отзыв об авто
Как альтернативу корейским кроссоверам можно рассмотреть
Автомобиль неплох. Производитель не пожалел денег на его оснастку, и по начинке он превосходит большинство китайских аналогов. Однако GS5 плохо адаптирован для наших дорожных условий. В чем я убедился в течение 6 месяцев с момента покупки. В комплектации автомобиля Luxe 2D (АКПП, 137 л.с.) есть много полезных опций. Салон просторный, багажник вместительный. Люксовые сидения, двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер с адаптированным русскоязычным интерфейсом, камера заднего вида и многое другое для комфортных поездок на любые расстояния. По управляемости автомобиль не скоростной. Едет ровно, важно, хорошо тянет в горку. Обгоны приходится просчитывать, чтобы хватило мощности движка. При парковке часто выручают задние радары. Подвеска жесткая, обкатать ее не удалось. Малейшие ямы на асфальте чувствуются. Хороший пакет пассивных и активных систем безопасности, что редкость для китайской сборки. Езжу, в основном по городу, часто простаиваю в пробках. Расход не превышает 11 литров. Оптика в вечернее время дает хорошую обзорность. Стоят матричные светодиоды. В целом, автомобилем доволен. Привык к отсутствию должной динамики. Готов к тому, что могут быть проблемы с износом деталей. Мастера в сервисе заверили, что проблем с поставками на сегодняшний день практически нет.
П
Павел Смирных
20 декабря 2020
5.8K