Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Ford
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Ford

Focus
Седан • 2014 – н.в., III Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Краш-тест пройден лично
Зашел на сайт и увидел отзывы, с некоторыми из которых я лично не согласен. Мой первый опыт это фокус 3 2012 года 2.0 РКПП, должен отдать должное автомобиль был мягко говоря очень веселым и драйверским, устойчивость, тормоза, разгон поражал. Единственный большой минус на тот момент для меня был Powershift, сейчас уже его не боюсь. Второй опыт это фокус 3 рестайл 2015 года 1.6 125 л.с. МКПП, назвал я его работой над ошибками, так как, купил я его с механикой, гидроусилителем. Вообщем выгнав машину из салона и с пробегом 2490 км. попал в ДТП, каско не было, так как купил машину на последние кровные, да и до этого никогда в ДТП не попадал, а на этот раз попал, страховая виновника всё покрыла. Вообщем это ДТП произошло когда я на дополнительную стрелку поворачивал, а тётка на кедди летела на запрещающий сигнал в надежде проскочить, во время столкновения её примерная скорость была 80 км/ч и поймала она мою пассажирскую дверь, крыло и стойку, отлетел я в кювет как мячик и от удара носа машины в землю сломался передний бампер. Вообщем после дтп всё работало, пассажирское окно даже отпускалось и поднималось, машина пыталась сама поехать, но из-за зажатого правого колеса не могла. И кто тут оценивает безопасность фокуса не по 5 баллам, хочу спросить: вы имеете хотя-бы представление о безопасности фокуса?)
D
Dre Dr.
09 октября 2019
6.3K

Ford

Focus
Универсал • 2014 – н.в., III Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Достаточно неспешный Форд, для гонщиков не годится
Ford Focus купили по совету друга, который ездит на такой уже года три. При выборе оценивали прежде всего вместительность автомобиля. Появился ребенок, надо было куда-то умещать коляску и кучу других вещей. В итоге остановились на универсале, третьего поколения. Б/у, но совсем свежая, выпущена в 2017 и накатала всего 15000 км. Тех.данные средненькие, но как бы и не для гонок покупался) Двигатель 1.6, 105 л.с. Коробка автомат, механику не смотрели в принципе, потому что еще с предыдущей машиной (Был Солярис) привыкли к комфорту. Разгоняется неспешно, при вхождении в повороты надо помнить о габаритах. Не заносит, не кидает, подвеска мягкая, поэтому почти не трясет. В сравнении с Солярисом размеры багажника впечатляют! Коляска входит легко, даже не надо снимать верхнюю полочку. Остается место для большой спортивной сумки мужа и объемной сумки с детскими принадлежностями. Сзади достаточно просторно для трех человек. С установленным автокреслом, правда, лучше садить одного взрослого. Впереди есть подсветка ног. Также удобно, что в подлокотнике есть юсб-выход и выход для наушников. Подогрев сидений работает в пяти режимах, причем последний лучше вообще не включать, если вы не любите булочки-гриль ;) Подставка для сидений встроена в задние сидения. Что странно, отсутствует датчик количества жидкости для мытья стекол Оплетка руля кожаная. Также на нем есть кнопки управления музыкой, блютус, через которой можно говорить по громкой связи. На дисплее транслируется информация об остатке и расходе топлива, температуре на улице. Климат-контроль двухзонный. Греет и охлаждает прилично, температуру в салоне доводит до нужной за считанные минуты.
С
София
10 июня 2019
9.2K

Ford

Focus
Хэтчбек • 2014 – н.в., III Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Комфортный хэтчбек
Машина 1.6, автомат, выпущена в 2010 году. Судя по документам, я уже четвертый владелец. Обычно брать машину с такой истории уже боязно, но мастера посмотрели кузов и послушали двигатель, всё в порядке. Кстати, по их мнению у такого Fordа очень надёжный двигатель, масложера нет. Я за год проехала 3 ТО, масло всё оставалось на месте. На сегодня пробег у машины чуть более 100 тысяч. Разумеется, по ходовой кое-что приходится менять, но серьёзных опасений машина не вызывает. Динамика средняя, но у меня стиль вождения очень спокойный. Во-первых, тут наши дороги могут подвести в любой момент, во-вторых - не хочется нарушать правила. Есть небольшая проблема с передними стойками и втулками, также меняла ступицу. Но, боюсь, при нашем «ровном» асфальте ни одна европейская ходовая не сможет выходить срок, заявленные в сервисной книжке. Расход по городу вполне устраивает, на газу это 10-11. На бензине езжу редко. К шумоизоляции вопросов нет, хорошая. Хотя саму работу двигателя слышно. Скачала было непривычно, но сейчас я не обращаю на это внимание. Очень комфортно в салоне только водителю и переднему пассажиру, а вот сзади, по ощущениям, места маловато. В версии хэтчбек по эргономике устраивает полностью, у меня всё помещается в багажник.
Н
Наталья Брилева
09 июня 2019
6.9K

Ford

Focus
Универсал • 2014 – н.в., III Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Профиль машины имеет гармоничный размер
Так как я живу в городе, то среди широкого ассортимента машин я всегда старался покупать именно тот транспорт, который, по моему мнению, лучше всего подходит для городских условий. Так одно время я ездил на Гольфе, потом купил Киа Сеед и вот сейчас решил приобрести Ford Focus Wagon с кузовом Универсал. Причем эту модель я присматривал уже дано так у меня были планы купить еще прошлую версию Фокуса однако так вышло что в то время я приобрел другую марку. Однако о Фокусе не забывал, и когда вышла новая модель, сразу же решил что куплю ее. В феврале этого года я смог это сделать, причем долго думал над тем машину в каком кузове взять и все-таки остановился на универсале. Такая машина мне подходит больше, так как мне иногда нужно перевозить достаточно габаритные вещи и Универсал в этом случае лучший вариант. Что хочу сказать на данный момент это лучшая машина, на которой я ездил. Благодаря тому, что инженеры Форд смогли установить здесь отличную подвеску и чрезвычайно плавную КПП, ездить на этой модели одно удовольствие. Машина плавно идет и просто инстинктивно чувствует любое движение руля. Кроме того новая модель Форда обладает очень надежным двигателем который был проверен на предыдущих моделях. Он способен выдавать 160 л.с. и при этом крайне экономичен в плане расхода топлива. Кузов машины лично мне очень по душе . Особенно интересно смотрится ее передняя часть с фигурным капотом и узкими фарами. Профиль машины имеет гармоничные размер, которые делают эту машину компактной снаружи, но при этом вместительной внутри. Еще хочется сказать про салон, он обладает всеми атрибутами современного транспортного средства. В том числе здесь информативней экран, на который выводятся все показатели и приборы управления.
С
Сергей_Белка
02 июня 2019
6.1K

Ford

Focus
Седан • 2014 – н.в., III Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Форд в непогоду не подведет
Всех приветствую! Я один из тех придирчивых и скрупулезных водителей, которые при выборе автомобиля замечают все, даже ширину передней оси. После долгих и мучительных поисков я отдал предпочтение Форду Фокусу Мк3, отказавшись от покупки Пежо 306 и Ситроена С4. О самом автомобиле, 2013 года производства. Для молодой семьи – в самый раз. В салоне удобно, а в багажнике много полезного места. Дизайн машины шикарный, посадка удобная, органы управления находятся все на расстоянии полусогнутой руки – очень комфортно. Управлению Фокусу ставлю твердую пятерку, ведь в любую погоду, даже в страшный ливень и снег он всегда одинаково устойчив, отзывчив и управляем. Подвеска суперская! Был момент, когда я на большой скорости влетел в яму на дороге. Было поздно, плохая видимость. Удар случился такой силы, я думал колесо оторвало. Вышел, смотрю – колесо на месте. Ну, думаю, погнуло рычаг или потекла стойка. Приехал на СТО, ребята глянули – ничего не случилось вообще. Дополнительно покупал круиз-контроль, очень выручает в большом городе при интенсивном движении потока. Расход не смогу сказать точно, но то, что боротовой компьютер выдает немного некорректные данные, это факт. Если купите себе такой же автомобиль, не пожалеете об этом ни разу!
И
Изя Шпальцман
24 мая 2019
5.6K

Ford

Focus
Универсал • 2014 – н.в., III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
В сравнении с Солярисом разница ощутима
До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Думал о покупке больше года. Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробег был уже 188 000 километров. После этого возникли такие проблемы, как растяжение цепи, подъеденные масла и течь рулевой рейки. Решил, что лучше купить новый автомобиль, чем вкладываться в старую машину. Сначала думал купить Hyundai Грета, так как повёлся на внешний вид. Внутри никогда не сидел, но, думал, что это мой автомобиль. После посещения салона и осмотра Hyundai был разочарован. Прежде всего, мне не понравилось, что в автомобиле сидения точно такие же, как и в Солярисе, в котором через 200 километров я уже сильно уставал. На следующий день решил посмотреть Ford Focus Wago. Покупал новый автомобиль по программе trade-in и мой старый Solaris оценили в 300 000. Выбрав Ford Focus Wagon решил сразу не устанавливать защиту, брызговики и коврики, решив купить их на рынке. Под капотом - 80 л.с. Объем двигателя - 1,4. До 100 км разгоняется за 15 с. Макксимальная скорость - 164 км/ч. Расход по трассе – около 6,5-7 литров, в городе – около 10,6-11. После Solaris автомобиль очень нравится. На Солярисе было страшно ехать уже после 120 километров в час, а на Форде незаметно ни кренов, ни раскачки на повороте. Важный момент: В салоне предусмотрена розетка питания 230 В. Дорожный просвет, кстати, 155 см - как по мне, маловат. Плюс слабовата шумоизоляция и плохо защелкивается замок задней двери. Некоторые автовладельцы в отзывах пишут, что сзади тесно, но я бы с этим не согласился. Мой рост составляет 180 см и когда сажусь на заднее сиденье, колени не упираются. Размер багажника - 482 л (для меня достаточно). Подвеска у Ford в меру упругая. Пробоев пока не замечал. Если сравнивать с Солярисом, разница ощутима.
И
Иван Никифоров
13 мая 2019
6.7K

Ford

Focus
Хэтчбек • 2014 – н.в., III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Чрезвычайно юркая
Я вожу автомобили уже более сорока лет, и за это время поменял много марок, начиная с еще советских Жигулей и заканчивая Мерседесом. При этом лично для меня самым главным качеством транспортного средства всегда была практичность, надежность и безопасность. Именно поэтому я уже второй раз покупаю Ford Focus в кузове Hatchback. Как по мне это лучший городской автомобиль по крайне мере из тех, что мне доводилось водить. Эта машина прекрасно ведет себя как в городе, так и за его пределами. В нем удобно совершать дальние поездки, причем места внутри хватает для семьи из четырех человек. Кроме того машина сделана очень качественно предыдущая модель которой я владел в принципе не ломалась за все время мне только несколько раз доводилось проводить небольшие ремонтные работы. И судя по всему новая версия, которая сейчас у меня есть, в этом плане ничуть не хуже. Здесь очень практичный салон, в котором нет особенных излишеств, но при этом есть все необходимое для нормальной езды. В новом Фокусе мне очень нравится большой дисплей, который позволяет водителю быстро совершать разные операции, не отвлекаясь при этом от дороги. Сиденья и все важные детали салона сделаны из хороших материалов. Кроме того у модели вместительный багажник. Что касается внешнего вида, то новый форд выглядит современно и в этом плане не уступает своим основным конкурентам, например Гольфу. Я купил белую машину и мне очень нравится, как она выглядит на фоне других автомобилей в потоке. Также разработчики установили здесь отличные фары, которые позволяют хорошо видеть дорогу даже в сумерки. Если говорить о силовой установке то у меня стоит турбированный мотор, который может выдавать 215 лошадиных сил. Это делает машину чрезвычайно юркой что, порой в некоторых ситуациях, крайне важно.
В
Владимир Федоров
11 мая 2019
5.6K

Ford

Focus
Хэтчбек • 2014 – н.в., III Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Для спокойной езды по городу и на трассе
У меня Ford Focus 1.6, бензиновый двигатель и коробка автомат. Несмотря на то, что сама коробка технологически новая и отзывов реальных пока еще найти почти невозможно, я верю в современные технологии и приобретаю какую машину. На сегодня я эксплуатирую уже его 2.5 лет. Брался не новый, но после проверки в автосалоне. Предыдущая хозяйка наездила 30 тыс и сдала в трейд-ин, у неё машина не ломалась, а у меня было несколько полетевших сальников и рулевая рейка. Серьёзно пожаловаться на машину не могу, комфортно удобно надежно быстро. Есть момент - не очень быстро разгоняется, но тут скорее вопрос в коробке автомат, чем в двигателе. Динамичную спортивную езду не практикую, поэтому по городу меня всё устраивает. Очень удобно идти на обгон на трассе. На давление на педаль газа машина чутко реагирует, не тупит и сразу добавляет. 12 секунд с места до 100 км/ч для 125 лошадок – это вполне нормально. Водителю сидеть удобно, пространство эргономично. Везде в салоне пластик, но я часто вожу собаку, мне это даже лучше, что легко удалить пыль. Причём, поверхность не царапается когтями немца, поэтому, по-моему, ничего неудобного в пластике нет. Багажник средний по размерам, вмещает всё, но если вам нужно проводить что-то большое, то, наверное, из фордов будет лучше Mondeo. В салоне места хватает всем, но пассажиров второго ряда ноги особо вытянуть некуда. Ходовка радует. Ямы проходятся мягко, вибрации на щебенке нет, подвеска выносливая.
Б
Борис Ж.
26 апреля 2019
5K

Ford

Focus
Седан • 2014 – н.в., III Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Качество оправдывает цену
В сентябре 2018 года в официальном дилере купил Форд Фокус с двигателем 1,6 литра, 125 лошадей в комплектации Titanium. Старое авто сдавал по программе Trade-in. Кстати, раньше у меня был Форд второго поколения, поэтому я примерно знал, что покупаю. Черный седан выглядит достойно и сдержанно. Никаких лишних деталей, которые могли бы испортить отменный экстерьер. Особенно привлекла стильная радиаторная решетка. Объемные линии капота делают морду еще более современной и дерзкой. Дизайн гармоничный, мне нравится. Салон практичный и вместительный. Над эргономикой разработчики потрудились на славу: всё расположено под рукой. Высоким пассажирам удобно сидеть, колени в спину переднего кресла не упираются. Сзади есть откидной подлокотник. Порадовал размер багажника. В него спокойно влезают 3 зимних колеса или, например, несколько больших чемоданов. Авто адаптируется под хозяина. У меня бывает разное настроение: то еду без спешки, то топлю педаль в пол и стартую. К роботу привык, но не сразу. Он более медлителен, чем автомат. Это небольшой минус. Подвеска отличная. Отрабатывает все ухабы, неровности и колдобины. Дискомфорта нет, когда едешь по той же гравийке. В повороты захожу спокойно – управляемость супер. Фары шикарные. Светят ярко и широко. Отдельно отмечу качество электроники. Бортовой компьютер дает максимум нужной информации. Мультимедиа классная, есть 2 USB-входа и 3 прикуривателя. Качество проигрывания на уровне. Звук чистый. Из недостатков – нехватка ниш для хранения мелочей и низкий передний бампер. Нужно парковаться аккуратно, чтобы ничего не повредить. В остальном всё гуд. Качество оправдывает цену.
A
Andrew Cright
30 марта 2019
4.7K

Ford

Focus
Универсал • 2014 – н.в., III Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Без поломок не обошлось
Всем привет! Пишу отзыв о своей первой машине Форд Фокус. Авто приобрести хотел уже давно, поскольку работаю в удаленном месте и постоянные толкучки в маршрутке по 40 минут уже порядком надоели. Почему-то рассматривал б/у авто. Искал автомобиль для езды на далекие расстояния и начал с осмотра ВАЗ 2110, но спустя какое-то время, я понял, что еще не убитую машину я не найду. У каждой были свои проблемы и требовали если не капитального, то хоть какого-то ремонта. У знакомого был фокус 2 и, покатавшись на его машине, какое-то время, я понял, что вариант не так уж и плох. Да и бюджет у меня был не копеечный. Поехали с другом на его фокусе к автодилеру и начали перебирать варианты, исходя из его уточнений и корректировок приобрел Ford Focus. С момента приобретения прошло 5 месяцев, успел намотать 8 000 км. Машиной я доволен, качественная и удобная модель. Двигатель бензиновый 1,8 л и 120 л.с. Расход по городу составляет 13л (что, кстати, многовато для меня, но в городе я очень мало езжу) а на трассе 8-9 литров. Согласитесь, не такой уж и большой расход, учитывая мой стиль езды и уровень комфорта, который доступен в машине. За все время эксплуатации были некоторые незначительные поломки, а именно: замена гидроопоры двигателя, переднего, раздолбанного бампера и сальник в коробке передач. Все обошлось 3к рублей, что не так уж и много. Круиз-контроль очень радует, летом вообще зной и жара не слышны были. Салон удобный и мягкий, из дермантина, правда, но это мне не мешает.
О
Олег Кривошейко
23 марта 2019
7.4K

Ford

Focus
Седан • 2014 – н.в., III Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
К хорошему быстро привыкаешь
На фордах езжу постоянно, а значит – все 7 лет от получения прав, Если не считать Ниссу, на которой училась ездить и мигом разбила её вдребезги. Почему я их выбрала? Просто считаю, что лучше их колесные игрушки для взрослых больше никто делать не умеет. Так что денег с покупателей зря тут не берут. Пятиместная элегантная машинка хорошо слушается руля, цепко держится за асфальт и без проблем тормозится. Налицо – комфорт и безопасность. А еще динамика разгона до сотки впечатляет. В моем Фокусе КПП автомат и 150 лошадей. Очень хорошая сборка и качество все материалы – это традиционно, но с развалившимся фордом я лично не сталкивалась. Разбитые видела, заезженные за много лет – встречаются, а сами как-то не сыпятся. Ко всему хорошему, могу добавить: бензин расходуется очень экономично, запчасти недороги и их легко раздобыть. Из недостатков отмечу умеренный комфорт второго ряда сидений.
А
Ариадна
14 марта 2019
4K

Ford

Focus
Седан • 2014 – н.в., III Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Привлекательный внешне и комфортный внутри
Привет всем! Я приобрел Форд Фокус в седане 2013 года с салона. Подумал взять хэтчбек, но его не было на месте, а ждать я не хотел. Своим выбором полностью доволен, машина очень классная. Но пойдем по порядку. Внешность у третьего Фокуса привлекательная, машина смотрится гораздо дороже, чем стоит. Краска интересно меняет цвет в зависимости от того, какое освещение. Я бы лично добавил нижнюю хромированную окантовку под боковые стекла. А я так и сделал, ее можно купить через Интернет очень даже дешево. Интерьер могу сравнить с кабиной самолета. Быстро привык к управлению, все на своих местах. Пластиковая обшивка мягкая и бесшумная. В первую зиму эксплуатации немного скрипело водительское сиденье, но со временем этот звук исчез. Синяя подсветка очень удачная, глаза не режет. На заднем сиденье нормально размещаются три взрослых пассажира. Звукоизоляция в салоне настолько идеальная, что после покупки пару раз, когда ехал по отличной трассе, казалось, что у меня заглох двигатель и я просто качусь. Улицу вообще не слышно! Самый популярный вопрос, какой расход? Отвечаю: от 6 до 6,5 на 100 километров. На трассе не замерял, так как обычно передвигаюсь в городе. Один раз ездил в Питер, обгоны на скорости 140 километров тачка тянет. Турбина срабатывает после 1800 оборотов. Эксплуатация зимой проходит без сюрпризов, при минус 25 заводится с первой попытки. Единственным минусом этой машины считаю клиренс – маловат он для наших дорог.
L
Lord Ford
11 марта 2019
4.2K

Ford

Focus
Хэтчбек • 2014 – н.в., III Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Радует шумоизоляция
Уже 2 года я катаюсь на Форд Фокусе. Поэтому давно привык ко всем удобствам автомобиля и считаю, что пришло время поделиться своими впечатлениями с будущими покупателями. Первое, на что упадёт взгляд, это внешний вид машины. Выглядит стильно и грубовато. Идеальный корпус, отсутствуют лишние детали. В целом, очень хорошая и качественная сборка. Под капотом двигатель объёмом 1600 кубических сантиметров и мощностью125 лошадиных сил. Ford Focus можно назвать экономным. Расход топлива по трассе – 8 литров на 100 км, по городу 10 литров. Производитель предусмотрел несколько вариантов модели. Благодаря этому каждый может выбрать именно ту комплектацию, которая ему необходима. У меня пакет «Городской-1». Он включает в себя парктроники и зеркала с электрическим приводом для максимально удобных условий парковки. Всё это вышло мне в стоимость, не превышающую 1 миллион рублей. Идеальное сочетание цены и качества, тем более для автомобиля высокого класса. Перейду к салону. При выборе автомобиля сомневался по этому поводу. Думал, что салон Форда будет маленьким и крайне неудобным. Однако, всё вышло совсем по-другому. В нём с комфортом могут поместиться 4 взрослых человека. Так, даже на задних сидениях останется место. Порадовал и нормального размера багажник. Если автомобиль позиционирует себя как городской, то в багажник помещается всё необходимое и остаётся ещё много свободного места. Помимо этого, в салоне радует шумоизоляция и удобная панель приборов. Есть датчики света, климата и дождя. С тех. осмотром проблем тоже не возникает. Крупный ремонт пока также не требовался. Автомобиль абсолютно точно рекомендую к приобретению.
А
Александр Дмитриев
06 марта 2019
5K

Ford

Focus
Хэтчбек • 2014 – н.в., III Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Надеюсь, неприятных сюрпризов не будет
2 месяца назад я стал обладателем новенького Ford Focus в кузове хэтчбек 2019 года выпуска. Скажу честно, этот вариант не рассматривал, начал размышлять в сторону форда, лишь узнав о грандиозной распродаже, получалась очень вкусная цена (с прктрониками и электрозеркалами) чуть меньше миллиона. После тест-драйва у меня уже не было сомнений, что куплю эту машину. Впечатлила классная управляемость, отменная шумоизоляция, очень высокий уровень комфорта в салоне — и сидения, и руль, и обивка, и кармашки — все это очень разумно спроектировано и выполнено. Про тесноту в салоне, о которой я читал отзывы, хочу возразить. Я нормально размещаюсь с ростом 187 см и средним телосложением. И никто из моих пассажиров не жаловался. Роботизированная коробка тоже вызывала обеспокоенность — читал я о ней много всякого — но опасения не подтвердились. Работает нормально, нареканий нет. Много приятных впечатлений связано с электронными помощниками — их тут много, они все нужные и простые в управлении. Я постоянно пользуюсь голосовым помощником, навигацией, присутствует полезный датчик света и дождя, чему я лично рад. Не хватает опции двухшагового открытия дверей, это считаю значимой недоработкой. Придется заниматься самостоятельно апгрейдом. Про надежность сказать пока нечего, будем наблюдать и отчитываться. Надеюсь, неприятных сюрпризов не будет.
Н
Никита Белов
03 февраля 2019
4K

Ford

Focus
Седан • 2014 – н.в., III Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Бодренький автомобиль для трассы и города
Форд Фокус у меня в эксплуатации больше года. Покупал у дилера, соблазнившись вкусной ценой. Вообще я меняю машины раз в год – деньги позволяют и люблю разнообразие. Но вот время идет, а я с этим Фордом прощаться не собираюсь, вот вам и фокус. Первым делом хочу рассказать о двигателе. Динамичный, не прожорливый, надежный, не прихотлив к топливу – все это про него. Объема 1,4 литра хватает для шустрого перемещения по городу одному с покупками, но при полной загрузке сразу чувствуется, что мощности не хватает. Так что если захотите погонять, максимум можно посадить девушку впереди. Со светофора стартует бодренько, на трассе выжимал из нее 190 км – не плохо для серенькой малолитражки. Ходовая. Из-за широкой базы автомобиль крайне устойчив на дороге, держит хорошее сцепление с полотном. Первые ремонтные работы (замена сайлентблоков) понадобились через 33 тысячи километров пробега. Немного жестковата подвеска, но если не придираться к мелочам, в этом плане авто отличное. Кузов хороший, оцинкованный, значит, гнить не будет. Внешность привлекательная, динамичная, видно, что автомобиль создан для города. Шумоизоляции салона поставлю 8 балов из 10, но те, кто глуховат чутка, не заметят никаких изъянов. Общая оценка автомобилю 9 из 10.
В
Валентин Карпов
01 февраля 2019
3.9K

Ford

Focus
Хэтчбек • 2014 – н.в., III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Не понимаю, как я раньше без этого жил
Чуть больше месяца назад приобрел такую машину, 2019 года выпуска, третье поколение, рестайлинг, максимальная комплектация. До этого пользовался Хюндаем солярисом, и менять думал на него же только свежего выпуска, но был в раздумьях. И случайно услышал, что дилер форда объявил скидки, решил зайти ради интереса узнать, хотя совсем не рассматривал эту марку для себя. Посмотрел, попросил посчитать пару моделей в максимальных комплектациях, цены меня приятно удивили. Решил взять тест-драйв и после этого убедился что это то, что мне нужно. Сравнивая с солярисом понял, что тут и шумоизоляция получше, и управлять легче и общее ощущение комфорта. После теста хюндай уже и смотреть не хотелось. Цвет, который я хотел, пришлось бы ждать под заказ, чего мне не хотелось, поэтому выбрал из имеющихся вариантов. На форумах читал, что в салоне маловато места, но мне достаточно хоть я и не маленький 1,85 метра. Сзади для пассажиров тоже нормально, коленями в передние кресла никто не упирался пока. Окончательное мнение сложится через время, но первые впечатления самые положительные. Подвеска, всякие электронные штуки, климат, разные датчики - все это нужно для комфортной езды и не понимаю, как я без этого раньше жил.
М
Марио
01 февраля 2019
3.2K

Ford

Focus
Универсал • 2014 – н.в., III Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Ничего не беспокоит
Авто Ford Focus универсал приобрел полтора года назад для бизнеса. Двигателя в 125 л.с. мне вполне хватает до сих пор, 6-скоростная АКПП устраивает. В моей комплектации и с доп пакетами был поставлен также эффективный климат-контроль с разделением на 2 зоны, датчик дождя, обогрев ветрового стекла и двух передних сидений. Ходит Focus легко, управляется прекрасно. Автомобильчик юркий, маневренный – из пробки вывернуться или запарковать проблемы не составляет. Багажник достаточно объемный – 476 литров – хватает для любых целей. На хорошей трассе развивает скорость до 180 км/час, но я больше 160 не езжу. При этом радует экономичность – расход топлива при такой нагрузке и исполнительности – не более 7 л/100 км. Сам я только поставил парктроник в комплектации его не было, и затонировал задние стекла – без тонировки некомфортно. А так ничего не беспокоило пока. ТО прохожу по графику, меняю только расходники.
Н
Николай Ник.
17 января 2019
4.3K

Ford

Focus
Седан • 2014 – н.в., III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Не рекомендую сомневаться
3 месяца назад купил подержанный Форд Фокус. Я хотел идеально вложиться по стоимости, но при этом получить комфорт, надёжность и лёгкость в управлении и контроле за машиной. Именно поэтому выбрал автомобиль, который через некоторое время стал моим. Пробег мне достался совсем небольшой, всего 30 тысяч километров. Чуть расстраивает расход топлива – 12 литров на 100 км. Ведь двигатель крупный – 1600 кубических сантиметров и мощность его 125 лошадиных сил. Машина леворульная, как и вся линейка Ford. Идеально подходит для всей семьи. Комфортный салон, качественная сборка и материалы, крупный багажник, замечательная шумоизоляция. Кстати, запуск автомобиля можно производить с кнопки, что крайне удобно. Имеется обогрев передних сидений, руля и даже лобового стекла. Единственное – кресла достаточно жёсткие, но при этом они удобные и есть боковая поддержка. Сама машина очень динамичная и хорошо ведёт себя на дороге. Такое ощущение, что она подстраивается под водителя и словно запоминает его стиль вождения. Уверенность при поворотах и прекрасный разгон без спортивных излишков. Очень разумно устроены тормоза и радует шумоизоляция. Это позволяет ездить с комфортом как по городу, так и на дальние расстояния. Рекомендую обратить внимание на действительно стильный дизайн, идеальную управляемость и качество материалов. Минусом может стать работа коробки PowerShift. Кроме этого, меня устраивает всё и полностью. Я желаю каждому прочувствовать на себе все приятные эмоции, которые можно получить при управлении данным автомобилем. Не рекомендую сомневаться перед покупкой, лучше не найдёте в данном соотношении цены и качества.
А
Андрей Логинов
11 января 2019
3K

Ford

Focus
Универсал • 2014 – н.в., III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Своё дело знает
В 2019 году приобрел Форд Фокус 3-го поколения. В базовой комплектации, с зимним пакетом и задним парктроником. Экстерьер крутой. Современный, но в то же время лаконичный и изысканный. Неокрашенные накладки делают авто похожим на кроссовер. Салон отделан добротно. На тканевых сидениях удобно даже летом. Ничего не потеет во время езды. Места достаточно. Лично я в руль коленями не упираюсь. Радует наличие в меру вместительного бардачка, большого числа ниш для хранения мелочей. Вместо наддверной ручки водителя появился очечник. Я фанат солнцезащитных очков, мне это нововведение очень понравилось. Теперь кладу пары туда. Очки всегда под рукой. Движок 105 лошадей со своей задачей справляется хорошо. В городе чувствую себя уверенно при перестроении и редком обгоне. На трассе мощности иногда может не хватать. Это нужно понимать, выбирая Форд Фокус. С механической коробкой передач проблем нет. Я к ней быстро привык. Работает исправно, без нареканий. Расход топлива оптимальный: от 8 до 10 литров на сотню. Родная оптика посредственная – обычные галогенки, хотя я почему-то думал, что будут диодные. Машина идеально подходит для езды в городе: от пункта А до пункта Б. Свое дело знает. Чуда не ждите. Форд Фокус – это стабильность и в какой-то степени консерватизм.
B
Big Boss
10 января 2019
3.3K

Ford

Focus
Хэтчбек • 2014 – н.в., III Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Подходит для длительных поездок
Мой отзыв будет про Ford Focus 2017 года выпуска , хэтчбек с механической трансмиссией и передним приводом. Машинка имеет 25 лошадиных сил и 1600 кубических сантиметров. До приобретения Ford ездил на Renault Symbol. Поскольку по работе гоняюсь очень много, руководство решило частично оплатить мне машину, чем я с удовольствием и воспользовался. Купил Ford Focus в салоне за наличные, обошелся мне в 930000 руб., но при этом были сделаны скидки. Впечатления после полугода владения этим автомобилем. Достаточно просторный, конечно не слишком большой, но нормально. Если бы я был полным человеком с большим ростом, возможно, мне было бы тесновато. Машина крепкая, всё сделано на совесть. Пока мне всё нравится. Радуют боковые зеркала с обогревом, противотуманки спереди. По комфорту очень даже мило. Есть задние стеклоподъемники, центральный бокс с подлокотником, на передних сиденьях подогрев, внутренние ручки из красивого хрома, неплохая аудиосистема, и прочие приятные мелочи. Кресло водителя можно настроить под себя для удобства. Магнитола интегрируется с телефоном, есть голосовое управление. Ручник ближе к подлокотнику, достаточно короткий. Отмечу удобный руль, но не очень качественную его обивку. Клиренс 160 Мм, чего мне вполне хватает. Едет отлично. Плавно, четко, маневренно. Ездил в длительную командировку, проехал 15 часов без смены, спина в принципе даже не устала, шея, конечно, затекла чуток. Управление на высоте, руль работает как надо, без всяких зацепок, то есть прицепиться не к чему. В целом автомобиль хорош. Хэтчбек мне нравится гораздо больше седана, пока никаких нареканий к машине у меня нет.
Д
Джонни
09 сентября 2018
3.4K