Летние скидки ТО 2025Летние скидки ТО 2025
Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Ford
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2014 – 2018, I
4.8
Отзыв об авто
Очень удобный и комфортный Форд
Удобненький Фордик, кажется компактным, но на самом деле вместительный. Бегает шустро, классный дисплей, в багажник влазит много вещей, поэтому отличный семейный вариант. Но мужу не понравилась видимость во время дождя, поэтому он сменил оптику.
А
Анастасия Маслова
17 июля 2021
4.1K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2014 – 2018, I
4.8
Отзыв об авто
Очень удобный и комфортный Форд
Удобненький Фордик, кажется компактным, но на самом деле вместительный. Бегает шустро, классный дисплей, в багажник влазит много вещей, поэтому отличный семейный вариант. Но мужу не понравилась видимость во время дождя, поэтому он сменил оптику.
А
Анастасия Маслова
17 июля 2021
3.9K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2014 – 2018, I
5.0
Отзыв об авто
Маневренный, легко паркуется и экономичный - это всё об Экоспорте
Итак, настала пора написать отзыв про мой новый Ford EcoSport внедорожник, который я купил в середине 2018 года. Я вообще очень люблю Форды и считаю их самыми надежными. Долгое время ездил на Форд Фиеста, отличная, просто прекрасная машина. Поменял ее с огромным сожалением только потому, что она стала мала для нашей семьи, тем более она была трехдверная. Итак, вернусь к Экоспорту. Компактный внедорожник, имеющий высокий дорожный просвет. Очень маневренный, легко паркуется, не жрет много топлива (примерно 8 литров получается по городу). Высокий - 200мм, то есть пузом нигде цеплять не будет, можно и в город, и за город, и попутешествовать с удобством тоже. Кормлю свой Форд 95 бензином, динамика при этом просто великолепная. Шумоизоляция как у всех Фордов – отличная. Можно говорить негромко и все равно будет слышно. Немного про подвеску – не сказать, что очень мягкая, но на буграх никаких толчков и прочих проблем нет. В сравнении с Рено Дастером (да, юрал его тоже на тест-драйв) просто небо и земля. Есть один минус, о котором стоит сказать - багажник! Он маловат, увы. Даже странно. То есть для перевозок понадобится либо верхний дополнительный багажник, либо ехать с прицепом. Вывод: для машины такого класса просто идеальный вариант, рекомендую смело. Тем, конечно, кто не боится агрессивного дизайна.
И
ИванВаныч
25 июня 2019
8.4K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2014 – 2018, I
4.3
Отзыв об авто
Форд Экоспорт - отличный городской вариант для нетребовательных владельцев
В какой-то момент мы поняли, что на старую машину тратим гораздо больше, чем ездим на ней (а ездить приходится много по работе, мы предприниматели с торговой точкой). Решили брать внедорожник, но искали надежный экономичный вариант. По причине вопросов к надежности отмели китайцев. Недорогие старые модели форда (тот же ескорт) брать побоялись – ремонт и сложность с запчастями. Решили взять БУ Ford EcoSport выпуска 2012 года. На тот момент машина уже сменила два владельца, была в отличном техническом состоянии и стоила разумных денег. Продажа была с автосалона, поэтому даже не новую машину мы смогли взять в рассрочку, что нас полностью устраивало. На то, чтобы поменять выходящие из строя агрегаты и сделать уже плановое ТО ушло 32 тысячи. Мы так и рассчитывали. Зато узнали, что во всем остальном к машине претензий нет. Хороший дорожный просвет позволяет ездить по нечищенной дороге. В разумных пределах мы нигде не «садились» на брюхо. По грязи и бездорожью не ездим. Но ямы, от которых на наших дорогах никуда не денешься, проходит нормально. Есть недостатки: в багажник мало что положишь, он просто крошечный. Приходится пакеты складывать на задние сидения в салоне. Салон, кстати, тоже можно было бы доработать. Нет ручек вверху, из-за чего плотному тучному человеку сложно выходить. Стойки мешают обзорности, особенно мне с невысоким ростом. Можно было бы сделать поярче фары (мы просто поставили ксенон). Машину рекомендую тем, у кого это городской повседневный вариант. Если у вас нет задачи возить на ней объемные вещи, то неплохой (и, главное, надежный) автомобиль.
Т
Тамара Тимошева
18 июня 2019
5.6K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2014 – 2018, I
4.8
Отзыв об авто
Несмотря на очень умеренные габариты, оказался очень комфортным
Продавал старую Мазду довольно долго, хотя была совсем неубитая. Зато новую выбрал в момент – с первого взгляда запал на Ford EcoSport. Внешний вид вне всяких сравнений – солидный, основательный, высокий внедорожник. Расход бензина очень умеренный для большой машины: 7 по трассе, 12 по городским пробкам – только этого уже хватит, чтобы взять ЭкоСпорт. Жена меня поддержала – какая женщина откажется ездить на высокой машине в супер-удобном салоне со всякими прибамбасами и классной музыкой. Цвет выбрали белый, темно-серая кожа салона должна быть не особо маркой. Купили поздней осенью, в ранние холода сразу порадовались обогреву салона – быстро становится тепло и уютно. Кресла удобные и ноги не упираются в спинку переднего сиденья, водитель вообще может быть любого роста – безпроблемно поместится. Машина достаточно компактная, но 5 человек помещаются запросто. Не самые большие габариты и чувствительные парктроники хороши для парковки в условиях большого города. С управлением никаких вопросов – руль так легок, что очень удобно держать в правой руке кофе. Паршивая дорога наш Фордик не смущает – идет себе гладко, как лодка по воде: высокий клиренс – 200 мм, хорошая мягкая подвеска обеспечивают ровный ход. Тормоза отзывчивые и надёжные. Багажник вместителен – влезает куда больше, чем кажется с первого взгляда. Легко помещается детская коляска или самокат.
К
Константин Ив.
02 июня 2019
3.9K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2017 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Коротко об ЭкоСпорте
Наверное, ЭкоСпорт- один из самых странных авто в городском потоке, но мне нравится. Я купил его за прикольный внешний вид и неплохие опции, также заманил расход топлива. Салон довольно приятный, интересный. Динамика, конечно, далека от суперкара, но, если честно, мне хватает. Машина на гарантии и не ломается, поэтому про ремонты ничего сказать не могу.
Е
Евстигнеев Андрей
10 мая 2019
6.1K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2014 – 2018, I
5.0
Отзыв об авто
Оправдывает приставку Эко в названии
В 2014 году приобрела «Форд ЭкоСпорт». Он у меня маленький, да удаленький! Хочу рассказать о своих впечатлениях. До него водила Ford Fusion. Отправились с мужем в салон официального дилера. Глаз зацепился за васильковую модель. Честно скажу: мне как женщине был важен цвет. Как увидела этот яркий – сразу влюбилась. Купили авто с механической коробкой передач в средней комплектации «Тренд Плюс». Внешний вид неординарный. На картинках из Интернета он мне совершенно не понравился: агрессивный, злой что ли. В реальности смотрится совсем по-другому. Машинка понравилась своей оригинальностью, самобытностью. Ни на одну другую не похожа. Я мама троих детей. На заднем сиденье нужно было разместить детское кресло и посадить еще двоих детей, поэтому вопрос вместительности салона был очень важен. Со стороны «ЭкоСпорт» кажется узким. После покупки долго думала, куда и кого посадить. Решила, что детское кресло будет стоять по середине, а мои подростки сядут по краям. Это самый оптимальный вариант. В салоне места оказалось достаточно: мы худощавого телосложения. Полным людям сзади будет точно некомфортно. Расположение кнопок мне было знакомо по «Фьюжну». Экран, по моему мнению, маловат. Показывает всё, что нужно: пробег, среднюю скорость, расход бензина и другие показатели. Минус – каждый смотрится отдельно, по нажатию кнопки. Колонки хорошие. Я в качестве звучания не разбираюсь, а сын оценил. Систему SYNC оценила по достоинству. Смартфон по Bluetooth подключается к машине – звонки выводятся на нее. Чтобы поднять трубку, нужно нажать на кнопку на руле. Расход экономный. «ЭкоСпорт» очень тихий, разработчики потрудились над шумоизоляцией. Первое время я забывала переключать передачи, ориентируясь по привычке на шум мотора, а его ведь почти не слышно. Со временем привыкла к этому. Недостаток – широкая боковая стойка. Из-за нее страдает обзорность. Пешеходов плохо видно, пару раз получала штраф.
D
Dimon
27 апреля 2019
3.3K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2017 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Отличное авто
Форд Экоспорт купил по акции- сдал старую машину в трейд-ин, получил хорошую скидку и забрал машину за наличные. Очень понравился дизайн, особенно ручка открытия задней двери, спрятанная в фонарь. В салоне комфортно ехать втроем, вчетвером уже тесновато. Дилер предлагает недорогие ТО, правда записываться надо сильно заранее. Почему-то иногда на торможении тянет в сторону, говорили сход- развал, проверили, все отлично, возможно дороги у нас такие. Всегда хотел путешествовать на машине, на Экоспорте наконец-то получилось начать ездить. Я машиной доволен. все отлично.
Г
ГенриФорд
17 апреля 2019
4.7K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2014 – 2018, I
4.5
Отзыв об авто
Достойный середнячок
Внедорожник Ford EcoSport мы купили в Химках, в автосалоне Рольф, в ноябре 2014 года. Пользуется ею в основном жена (для нее и покупали). В целом машиной остались довольны, жена не жалуется. Комплектация Титаниум плюс, коробка передач автоматическая, бензиновый двигатель на 2 литра, с мощностью 122 л.с., привод передний. За 4 с лишним года владения пробег почти 100 тыс. км. Пройдемся по самому важному. Средняя стоимость тех.обслуживания у дилера около 11,5 тыс. рублей. Расход бензина в смешанном цикле составляет 8,5 л/100км. Первое что сделали – передние тормозные колодки поменяли на 30 тыс. пробега, обошлось вместе с работой в 90 тыс. На 42 тыс. пробега пришлось разбираться с коробкой: на холодную работала нормально, но стоило проехать пару километров, как она начинала дергаться, а движок плохо набирал обороты, не включался спортивный режим и задняя передача. Хорошо, что успели поменять у дилера по гарантии. Пришлось заменить весь блок управления. После этого были только плановые замены. Внешность у машины спорная, конечно. Спереди можно было сделать более продуманный дизайн, но сбоку смотрится неплохо. В целом нас устраивает. Теперь по езде. К передним стойкам нужно привыкнуть, но потом все идет хорошо. Конечно, как надежную ниву эксплуатировать ее нельзя, там и поменять все можно самостоятельно, но Форд Экоспорт и машина другого класса. Для города и для женщины за рулем она вполне подходит. На трассе не достаточно шустрая, но пойдет. По грунтовке лучше не ездить, мне ходовка показалась слишком нежной. В общем достойный среднячок, но свои деньги окупает.
Р
Рольф
16 апреля 2019
2.8K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2014 – 2018, I
5.0
Отзыв об авто
Спортивная машина экономичным расходом бензина
Форд Экоспорт – отличный для своего класса спортивный автомобиль. Несмотря на то, что авто заявлено как внедорожник, машина имеет компактный внешний вид, при этом отлично ведет себя на дороге и держит трассу. Кстати в салоне места совершенно достаточно, легко размещаются несколько человек. Превосходная шумоизоляция не может не порадовать любителей качественной езды. Правда разгон на первых 30 км авто берет туговато, придется постараться, чтобы разогнаться как положено. В использовании авто показывается себя экономичным, как бензин, так и само обслуживание обходятся достаточно дешево. Машина имеет очень высокий клиренс, потому в условиях бездорожья будете чувствовать себя ну очень комфортно. Ходовая часть довольно добротная. Авто с полным приводом, но нет автоматической коробки передач. ЭкоСпорт – это как раз тот автомобиль, в котором совмещаются управляемость и плавность хода. Из мелочей: печка греет превосходно, однако слегка напрягает монохромный дисплей. В общем и целом отличный семейный автомобиль эконом-класса. Больше все же подходит для города, можно и съехать с дороги, но без фанатизма.
М
Миша Новиков
11 апреля 2019
2.8K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Впечатления о Форд ЭкоСпорт
Комплектация – Тренд, бензиновый, 123 л.с., механика, передний привод. Экося меня зацепил с первого взгляда, в салоне. Увидела через стекло и поняла – это мое авто. А после тест-драйва я была покорена полностью. Брала в комплектации Тренд, года 1,5 назад. Объем двигателя – 1,6 , 123 лошадки и ручная коробка. Внешне меня зацепил обтекаемостью своей формы и грацией в линиях. Удобный и очень вместительный салон. Сидеть приятно и удобно, как водителю, так и пассажирам. Есть различные регулировки, настройки и вся необходимая электроника. Качество звука лично меня очень радует. Люблю начинать, продолжать и заканчивать день клевым треком. Отличный обзор, как по зеркалам, так и смотря в стекла. Ничего не мешает. Работа ходовых частей очень мягкая. Поэтому по ямкам не попрыгаешь, а в адское бездорожье лучше не сунуться. Хотя, если ремонт будет по карману, вполне можно. Электроусилитель руля очень нравится. Считаю, что он лучше, чем гидрик. Легче управлять и более послушный. Разгоняется достаточно плавно и не торопясь, но, если набрал скорость – будет полная стабильность и надежность на дороге. Тормоза отличные. Многократные проверки в этом меня полностью убедили. Я же девочка и часто могу вспылить, НО не создавая аварийную ситуацию. В среднем расход – 6,4, по трассе – 5,2, по городу – 8,5. Для меня в этом авто проходимость хорошая, так как ездила на нем по работе, в деревню, за грибами, на природу. Хотя, если исходить из клиренса – 200, по кочкам и болоту я бы не скакала. Всем добра!
T
Toma
10 апреля 2019
4.2K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2014 – 2018, I
4.8
Отзыв об авто
Неординарное авто с отличными ходовыми качествами
В первый раз пишу отзыв об автомобиле, хотя моему Форду Экоспорт уже скоро пару лет. Эта на первый взгляд компактная машина – по факту мощный кроссовер, не уступающий по своим характеристикам даже более именитым автомаркам. Я приобретала машину в салоне у дилера, выбор пал на довольно-таки среднюю комплектацию, механика, объем 1998 куб.см. Внешний вид моего Экоспорта, как я лично убедилась, многих смущает своей неординарностью. Это точно не та машина, в которую влюбляешься с первого взгляда и на всю жизнь. Нет, к ней нужно присмотреться, немного поездить, и только после этого придет любовь. Машина высокая, но узкая – вот за счет чего создается ощущение ее внешней компактности. Огромный клиренс – большое преимущество данной модели, потому как на таком авто точно не придется ползти на брюхе. Правда меня долгое время смущала как раз узость машины – у меня трое детей, потому хотелось, чтобы вся семья могла одновременно расположиться, да еще желательно и с комфортом. Машина пока что ездит без нареканий – в гору идет резво, без рывков и толчков. Подвеска мягкая, дорогу при этом держит четко, так что по трассе можно хорошо разгоняться. Нравится, что машина экономична в плане топлива, так как Экоспорту достаточно 92 бензина. Над звукоизоляцией производитель тоже потрудился, это очевидно, потому что авто идет тихо, мотора практически не слышно. Насчет салона могу сказать, что он вполне себе комфортен: много разных приспособлений в виде подстаканников, вместительного бардачка и прочего – думаю, все перечислять смысла точно не имеет. На первый взгляд кажется маленьким багажник, однако со временем к нему привыкаешь и при использовании понимаешь, что он не такой уж и мелкий. К тому же задние сидения легко складываются, за счет чего пространство увеличивается. В целом авто меня устраивает, хотя, конечно, машина не без недостатков.
Т
Тимоофеева Анна
05 апреля 2019
2.5K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2014 – 2018, I
4.8
Отзыв об авто
Форд - это, когда в машине чувствуешь себя, как дома
В далеком 2014 году я вышла замуж. Взяли с супругом ипотеку. Детей в тот момент не было. Муж ездил на «Шевроле Авео», я тоже хотела свой автомобиль. Уболтала на покупку. В числе требований была отличная проходимость (часто ездим за город по плохим дорогам), привлекательная цена и высокое качество. Увидели рекламу Ford EcoSport по телевизору. Привлекла акция: за стартовую комплектацию нужно было отдать 699 тысяч рублей. Через какое-то время приобрели мне машинку в серебристом цвете, на ручке. Дополнительно платили за подогрев сидений (я очень мерзлявая). Дизайн очень неоднозначный. Половине знакомых нравится, другим нет. Я кайфую от внешнего вида этой малышки! Автолюбители обращают внимание. Салон внутри отделан очень хорошо, нареканий нет. Посадка высокая, как я люблю. Муж сказал, что подобная встречается у автомобилей классом выше, чем «Форд ЭкоСпорт». Двери толстые. Чувствую себя в безопасности. Машина – второй дом. Сиденья очень удобные. Задние складываются в двух разных режимах. Их можно прижать к передним креслам, чтобы перевезти что-то большое. Например, стиральную машину. «Фордик» простой и надежный. С механической коробкой передач проблем не возникло. Двигатель 122 л.с. не подводит при обгоне. Быстрее 120 км/ч я не езжу. У авто очень экономичный расход. Рекордный расход по трассе – около 5 литров, а по городу – 9 литров на 100 километров. Большой клиренс избавляет меня от лишних проблем: днищем не задеваю бордюры, ухабы и другие прелести. Из недостатков – не очень хороший обзор. Боковые стойки большие, поэтому пассажиров видно плохо. На поворотах вообще караул. Еду аккуратно. Передняя панель вызывает вопросы. Дисплей с диагональю 4,2 дюйма маловат. У меня плохое зрение. Чтобы что-то разглядеть, нужно приближать глаза к экрану. В целом, отличный семейный автомобиль. Минусы незначительные. Потраченных денег не пожалели.
Н
Наташа Ивановская
20 марта 2019
2.4K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2017 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Что нужно знать о внедорожнике от Форд?
В течение полугода выбирал среди внедорожников машину себе по душе. После чтения тематических форумов, подробного изучения отзывов мой выбор пал на Ford EcoSport – современный стильный внедорожник. После года активной эксплуатации машины в городе и за городом Форд показал себя мощным, проходимым автомобилем, однако при этом он оказался таким же маневренным и ловким, так что его легко припарковать в любом доступном месте. Любители высоких машин, присмотритесь в данной модели – клиренс буквально зашкаливает, если так уместно выразиться. Управляемость выше всяких похвал – руль крутится с легкостью, напрягаться не приходится совсем. Коробка передач переключается буквально за одно мгновение, чтобы тупила, вообще не замечал ни разу. Теплый салон, который моментально прогревается, радует в холодную погоду. Подвеска тоже на 5+ - не боится неровных дорог, ямы «глотает» на ура. В в общем крутое авто, однозначно к приобретению. Правда отмечу чересчур хрупкое лобовое стекло, с подогревом кстати. Мне уже пришлось его заменить, хотя, может, это и не слабое место данной машины, просто так совпало. Других поломок пока не было.
М
Марина_Быстрова
15 марта 2019
5.8K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2014 – 2018, I
5.0
Отзыв об авто
ЭкоСпорт - отличный вариант для бездорожья
Ford EcoSport – моя первая машина. До этого ездила только на авто мужа, нечасто, но опыт вождения уже 8 лет. Ford EcoSport купили в июне 2018 года, выбирал супруг. Важным критерием была проходимость. Живём за городом, часто ездим к родственникам в отдалённые деревни, дороги там ужасные. У нас молодой коттеджный посёлок, только застраивается и пока качественное покрытие не сделали, в планах на ближайшие годы. Но пока остатки асфальта разбиты строительной техникой, проехать, особенно после дождя на низких машинах непросто. Машину муж выбрал с механической коробкой, дилер сказал, что АКПП на Ford EcoSport не очень удачные. Для меня немного непривычно было, но уже освоилась, могу отметить, что работает она отменно, чётко и мягко. Двигатель на 1,6 л, бензин. Мощности, как для «дамской» машины достаточно, хотя если кто любит порезвее, то 122 лошадиных силы маловато. Рулевое управление отлажено на славу, управляемость машины хорошая. Дизайн моего Ford EcoSport мне в принципе нравится. Смотрится современно, эффектно. Однозначно такое оформление выделяет машину на фоне других авто. Салон порадовал. Шумоизоляция очень достойная, кресла комфортные. Я миниатюрная и мне сидеть удобно, но муж говорит, что не хватает боковой поддержки. Материалы обивки качественные, смотрятся дорого. Единственное, что немного огорчает – мизерный багажник. Не скажу, что приходится много перевозить грузов. В основном загружаю его пакетами с покупками, когда еду из города домой, и они помещаются. Но сам факт, что отсек очень маленький, удручает. Если судить в общем, машиной довольна. Надёжный, проходимый и экономичный автомобиль (расход 7-9 л), оптимально подходит для езды по проблемным дорогам.
К
Кристина403
20 февраля 2019
3.6K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2014 – 2018, I
4.5
Отзыв об авто
Отзыв о моем резвом Форде
Как по мне, экоспорт чисто подростковое авто, которое можно подарить только что закончившему автошколу ребенку. Вроде и джипчик, а по факту обычный хетчбек с увеличенным клиренсом. Узкий, сзади два взрослых человека в теле сядут комфортно, третьему уже будет тесно. На обкатке была откровенно слабовата. Совершенно не хотела набирать скорость на подъемах, пределом было 40-50 км. Пыхтела, ревела, но никак. Через полгода дела пошли веселее и сейчас резвости ей вроде хватает. По крайней мере, дочка не жалуется. Заправляет 92-м бензином и радуется приемлемому расходу. Да и откуда взяться перерасходу при двигателе 1,9. Сигнал поворота дублируется на боковых зеркалах. Очень хороший и чистый свет фар. Не так, что ночью едешь, как днем, но вполне хорошо освещает дорогу. Родная музыка достойная. Колонки выдают достаточно чистый звук, чтобы не хотелось менять их на другие. Мультируль дает возможность управлять большинством функций, в том числе принимать вызовы и разговаривать. Правда в случае телефонных звонков не все так радужно. Если входящие проходят без проблем, набрать голосом кого-то невозможно, программа просто не распознает, чего от нее хотят. К боковым стойкам надо привыкнуть. Они широкие и при повороте направо за дальней запросто прячется пешеход, а потом чуть ли не выскакивает перед рулем, сердито махая руками. Над водителем предусмотрен отсек для очков. И подстаканники удобные, тройные. подойдут для любых термочашек и бутылок. Поначалу казалось, что они мелковаты и бутылки будут летать по салону на резких наборах скорости или торможении. Опасения не оправдались, стоят, как вкопанные.
Ю
Юрий
08 февраля 2019
2.3K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2014 – 2018, I
4.7
Отзыв об авто
Отличный для своего класса городской внедорожник
В апреле 2018 года взял Ford EcoSport. Искал экономичную машину с хорошей проходимостью и комфортным салоном. На тот момент и сумму денег, которой располагал, Экоспорт был единственным нормальным вариантом. До этого была лада веста, но ездил на ней не долго, перед ней был опыт езды на гранта. Теперь могу сказать, что ВАЗы – это «не мои» машины. Итак, Экоспорт. Небольшой городской внедорожник с высоким клиренсом (20 см). Трансмиссия стоит механика, движок 1,6 л., на бензине. Комплектация: пакет «Титаниум», есть затемняемое стекло, датчики света. Докупил коврики в салон, камеру заднего вида с подсветкой (ИК). Ещё установил на картер стальную защиту, сигнализацию, сетки из алюминия на бампер. Сразу скажу, что машина экономичная. Расход по трассе – чуть более 5 л, по городу 7. Плюсы Ford EcoSport: тёплый и комфортный салон, неплохая шумоизоляция, мягкая рулёжка. Понравилась эргономика. Все кнопки, рычаги под руками и расположены логически правильно, так сказать, рассчитанные на интуитивное управление. Много всяких кармашков по салону, ниш для мелочевки. Минусы тоже есть. В первую очередь – багажник. Он очень маленький. Ещё и стекло на задней двери не опускается. Второй минус - отсутствие пыльников на двигателе. Резинки на передних щётках слабоватые, неудобный подлокотник. В пакетах комплектаций отсутствует камера заднего вида, притом даже в максималках. Если кратко о машине: Ford EcoSport – это авто для 1-2 человек и езды в условиях города или коротких путешествий. Маневренный, сравнительно комфортный и проходимый, экономичный. Но для семьи маловат, любителям активного отдыха не подойдёт хотя бы из-за проблем с местом размещения снаряжения, багажник рассчитан на пару пакетов с покупками. Свой Ford EcoSport, если честно, думаю продавать, но пока не подыскал замену.
Г
Гремлин
05 февраля 2019
1.9K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2014 – 2018, I
4.5
Отзыв об авто
Тихий, элегантный, управляемый
Авто небольшое, с претензией на элегантность. В белом цвете выглядит свежо и не так раздуто, как в черном. Коробка механическая, г.в. 2017, комплектация средняя. Спереди гораздо просторнее, чем сзади. Если бы на тест-драйве сидела сзади, в жизни не согласилась бы его купить! А так была передним пассажиром и места оказалось достаточно, и по отделке понравился. В сравнении с фьюжиком, на котором ездила до этого, экоспорт тише. Настолько, что не получается ориентироваться на звук мотора для переключения передач. В этом есть и плюс, ведь посторонних шумов в салоне почти нет. Приборная панель также хорошо читается и все кнопки под рукой, на их переключение не надо отвлекаться. Информационная панель совсем небольшая. Чтобы посмотреть расход, пробег и другое, надо нажимать на кнопку и они высвечиваются по очереди. А в фьюжике видны были сразу. Торпеда огромная и если перчатки или телефон при торможении уедут к стеклу, чтобы достать их, надо быть отстегивать ремень и тянуться. Необычно, учитывая, что сам капот маленький) Очень нравятся боковые зеркала. Большие и широкие, через них прекрасно видно дорогу. Нивелируется даже нелепо маленькое заднее окошко. Сидение регулируется по наклону и вперед/назад, да и в целом удобное. Спина не устает совершенно, хотя бывают дни, когда я за рулем целый рабочий день. Огорчает, что разработчики не додумались сделать больше ниш и отделений для хранения мелочевки. Бывает очень их не хватает, а в наличии только небольшие кармашки на дверцах. Родные чехлы из совсем простой ткани, которую лучше сразу защитить чехлами, дабы в будущем не мучаться со стирками/дырками.
Я
Ягода_Марина
02 февраля 2019
1.9K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2014 – 2018, I
4.7
Отзыв об авто
Качественный городской автомобиль, адаптированный для наших дорог
Если хороший автомобиль от известного бренда нужно сделать критикуемым, то достаточно уменьшить багажник и создать еще какие-то неудобства пассажирам и водителю. Именно такое и произошло с Форд ЭкоСпорт. Сама по себе машина отличная – не ломается, мягко идет, проходимая, мало ест топлива. Просто ряд положительных моментов. Но ровно до того, пока не нужно будет что-то перевезти. Вот тогда начинаются проблемы: крошечный багажник. Неудобно расположенная его дверца – длинные предметы не разместишь, даже если складываешь кресла. То есть, если ездить даме с косметичкой или мужчине с портфелем, то они даже не заметят этого недостатка. А вот когда рассаду на дачу приходится везти на сиденьях, это чувствуется. Такое ощущение, что инженеры не подумали о дожде (в ливень фары почти не освещают дорогу), об обзорности водителя с разным ростом (стойки мешают, поэтому все внимание на левую сторону), о комфорте в салоне. Дизайн красивый, а функциональности мало. О ходовых качествах не скажу ничего плохого. Мягкая, уверенно держит дорогу, в меру тяжелая, на трассе не раскачивается, на льду устойчивая. Расход топлива приятно удивил. Едешь на трассе в экономичном режиме 90-95 км, получаешь очень существенную экономию. Как по мне, неплохой городской автомобиль с рядом существенных недоработок. Рекомендую, только если готовы мириться с вышеизложенным, получая взамен качество Форд.
Б
БорисК
24 января 2019
2.1K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Советую, несмотря на недостатки
Внедорожник Ford EcoSport выпускается в России с 2014 года. Я стал обладателем данного авто в 2017 году, приобретал машину у официального дилера в салоне. Экоспорт имеет полный привод с возможностью принудительной активации. Данный Форд производитель оснащает приличным клиренсом в 203 миллиметра. Приятно, что к 2017 году стоимость авто снизилась и составила немногим меньше миллиона рублей, тогда как изначально в 2012-14 г.г. была заявлена на 200-300 тысяч больше. Производитель перенес сборку в Набережные Челны из Германии, тем самым приятно удешевив первоначальную стоимость автомобиля. Форд Экоспорт, пожалуй, не имеет конкурентов в обтекаемости салона - настолько в данной модели этот параметр усовершенствован. Тщательно подобраны материалы кузова, а крыша машины дополнительно оцинкована. Антикоррозийные свойства металла существенно увеличивают срок службы кузова Форда. Отмечу также минусы. Лично мне неудобно, что задняя дверь открывается в этой модели не в сторону, а вверх. Уровень комфорта у Форда Экоспорт в части простора во время сидения пассажиров сзади оставляет желать лучшего: по мнению пассажиров, здесь явно тесновато. Некоторые также отмечают снижение качества обогрева за счет того, что система климат-контроля располагается чуть ниже, чем в предшествующих вариантах. Однако лично я такого не наблюдаю. Существенным минусом лично для меня является отделка салона дешевым, не очень качественным пластиком, который отрицательно влияет на восприятие данного внедорожника в целом. В общем машина мощная, движок на 1,6 литра. Внешний вид тоже неплох, так что автомобиль, на мой взгляд, заявленных денег стоит. Советую к приобретению.
Г
Гена Петров
20 сентября 2018
6.1K