Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Ford
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Ford

Transit (шасси)
Грузовик • 2014 – н.в., VII
2.8
Отзыв об авто
Форд
Не знаю как всем, но меня транзит не устраивает. Иномарка иномаркой, но зараза транзит дорогой в обслуживание, хоть и стоит ниже конкурентов. ТО под 30 тысяч, с ума сходят. Поломки после того, как заканчивается гарантия поломки начинают сыпаться одна за одной. У старых транзитов было качество куда лучше. Да и не было проблем с топливной, чуть ли не каждую неделю промывали всю магистраль, и это тоже не из дешевых удовольствий.
Константин Савельев
05 мая 2021
5.9K

Ford

Transit (шасси)
Грузовик • 2014 – н.в., VII
3.0
Отзыв об авто
Не под наши доходы
Для работы лучше взять что-то дешевле и менее капризное, я считаю. Форд с нашим топливом не очень дружит, форсунки забиваются, а одна форсунка около 15 кусков стоит, не дешевое удовольствие. Расход у Форда тоже не самый щадящий, поэтому многие переводят его на ГБО, после чего с движком мучаются. Масло в него дешевое лить ни в коем случае нельзя, иначе задиры на цилиндрах появятся, поэтому ТО тоже будет много денег вытягивать. Такая машина хорошо не для постоянной работы, а как второй автомобиль для путешествий, для работы ему надежности не хватает.
Максим Петров
26 апреля 2021
7.8K

Ford

Transit (шасси)
Грузовик • 2014 – н.в., VII
5.0
Отзыв об авто
Нравится работать на этой машине
Уже пять лет в перевозках. Работаю на форде транзит. Комплектация у меня спорт, 2013 года. Брал его два года назад специально, чтобы заниматься частным извозом. Ни разу о решении не жалею. Окупился уже через полтора года. Объем движка - 2,2, под капотом - 140 лошадей. Самое важное для грузового - сколько поднимает. Мой берет - до тонны. Там получается в районе 850 кг. Грузил его максимально. Ось выдержала, на ходовых никак не сказалось. Максимальная скорость, которую даже груженым развивал, - 120. По трассе чешет только в путь. При этом с дорогой сцепление хорошее. Устойчив на ней. Груз крепется надежно, ничего не болтается по ходу движения. Хорошая машина. В ближайшие года три точно еще на ней покатаюсь. А дальше - видно будет.
И
Иван Губарев
26 ноября 2020
5K

Ford

Transit (шасси)
Грузовик • 2014 – н.в., VII
5.0
Отзыв об авто
Учтите эти моменты
Купил Форд Транзит около года назад и на данный момент пробег составляет около 50000 км. До Ford ездил на Volkswagen LT и Volkswagen Crafter. В выбранной комплектации шёл кондиционер, подогрев лобового стекла. Грузовой отсек автомобиля обшит фанерой, имеет пластиковый пол. К плюсам можно отнести хорошую эргономику, благодаря чему спина не устаёт даже без поясничной поддержки. Ощущение, что управляется автомобиль почти как легковой. Тормоза на этом Форде жёсткие, что позволяет контролировать ситуацию на дороге. Расход по трассе в среднем составляет около 10 литров. Если машина не нагружена расход равен 7-8 литров. Много не есть, и это не может не радовать. Задние двери являются распашными на магнитах. Выгрузка и загрузка происходит очень удобно. К минусам стоит отнести плохую шумоизоляцию, так как после 110 километров в час дорогу слышно сильнее мотора. Ещё один минус – грязь попадает в салон из-за плохих уплотнителей. Если производить загрузку и выгрузку во время дождя появляется вероятность поскользнуться. Также нужно осторожно укладывать коробки и бумажные пакеты, ведь петли крепления не спрятаны в пол из-за чего могут повредить груз. В салоне расположено много подстаканников и ниш, но практически все они неудобные. Ещё один минус педаль газа имеет короткий ход, практически как на легковой машине. При полной загрузке передняя ось разгружается из-за чего можно застрять в грязи. Учтите этот момент! Но в целом машина понравилось. После 800 километров пути спина практически не устаёт. Рекомендую к покупке!
П
Пётр Жуков
21 июня 2019
5.3K

Ford

Transit (шасси)
Грузовик • 2014 – н.в., VII
4.3
Отзыв об авто
Если беречь кузов - всё будет хорошо
Покупал машину Ford Transit для работы по перевозке грузов и для поездок за город. Машину хотел с дизельным мотором и механической коробка передач. Выбирал фургон между Ford Transit и Volkswagen Transporter. Ford понравился мне больше, так как у него был более современный дизайн и богатое оснащение. Машину купил с дизельным мотором объёмом 2,2 л и механической коробкой передач. Дизайн фургона понравился сразу. Большие передние фары, крупная решетка радиатора. Большая высота грузового отсека. Интерьер машины также соответствует внешности. Здесь есть мультимедийная система, климат-контроль, большое количество секций для вещей. Материалы отделки конечно не самые лучшие. Но зато панель приборов очень простая и показывает большое количество информации. Обзор хороший, так как зеркала здесь довольно большие. Грузовой отсек довольно большой. Он вмещает в себя все, что нужно. Двери распахиваются на большой угол. Также есть боковая дверь для упрощения погрузки. Дизельный двигатель очень бодрый. В городе его хватает. Но загородом его приходиться крутить. Особенно, если автомобиль груженный. Зато расход топлива довольно умеренный. Самое главное заправлять фургон качественным топливом. Коробка передач работает четко. Подвеска жесткая. На хороших дорогах она проявляет себя отлично, но на ямах лучше снижать скорость. За кузовом приходиться следить. Иначе он может заржаветь. На дорогах сейчас зимой много реагентов. В целом Ford Transit – это фургон с большим грузовым отсеком. У него есть хорошее оснащение, современный дизайн. Если помнить о подвеске и беречь кузов – будет все хорошо.
И
Игорь Лободский
21 апреля 2019
5.7K

Ford

Transit (шасси)
Грузовик • 2014 – н.в., VII
4.0
Отзыв об авто
Запчасти дорогие, поломки частые
Ford Transit минивэн 2015 года выпуска с механической трансмиссией и дизельным движком в 2.4 125 лошадиных сил мы взяли в 2017 году через автосалон, но не новым. На спидометре стоял пробег 42000. Машина приобреталась для работы и зав 4 года его пробег превысил 170000. После 120 пришлось изрядно заниматься капитальным ремонтом. С перевозкой рабочих грузов Ford вполне справлялся, за исключением некомфортно пола, в котором постоянно приходилось предусматривать настил, чтобы не скользить. В просторном салоне места хватает, но отрегулировать под себя сиденье и руль невозможно. Кондиционера не было, ставить мы его не стали. Слабоватая печка, видимо, рассчитанная для тёплых европейских стран. Уже при -15 салоне морозильник. Мы предприниматели, и рассчитывали использовать свою машину ещё и для поездок за город и на дачу. А вот тут не получилось. По неровной дороге и грунтовке форт идёт с трудом, каждую кочку чувствуешь, в итоге после нескольких поездок накрылся ступичный подшипник, а за ним полетела вся ходовая. Могу сказать, что машина некрепкая и на наши реалии не сильно рассчитана. Барахлила топливная, полагаю, из-за качества бензина. Машина стояла на улице без навеса, через полтора года появились коррозийные пятна, неприятным открытием были сгнившие лонжероны. Форд хоть и вместительный, но прожорливый. Минимум на трассе это 10 литров дизеля, по городу - до 14. Дорогие запчасти и частые поломки - это причина, почему стоит обратить внимание на более крепкие и менее затратные аналоги
А
Антон Геннадиевич
30 мая 2018
4K

Ford

Transit (шасси)
Грузовик • 2014 – н.в., VII
4.5
Отзыв об авто
Года три ездил вообще без поломок
В 2015 году купил Форд Транзит 2014 года выпуска по приятной цене – 1,3 млн с учетом скидки. Снаружи ничего необычного. Лаконичная машина для коммерческого использования. Салон удобный и просторный. Есть множество ниш и отделений для хранения разных мелочей. Сиденья удобные. Водительское кресло по-разному регулируется, поэтому спина не устает во время поездок на дальние дистанции. Обзор отличный. Стойки не мешают видеть пешеходов и следить за ситуацией на дороге. Зеркала радуют своей информативностью. Есть кондиционер. Это существенный плюс в жаркую погоду. Также есть магнитола со всякими портами и блютусом. Подогрев сидений, лобового стекла и зеркал – суперские опции для российской зимы. Включил и работаешь себе дальше. Шумоизоляция отличная. Рева двигателя не слышу. По управлению мало чем отличается от обычной легковушки. Динамика приличная для такой махины. Тормоза эффективные: нажал и встал как вкопанный. Теперь коротко о минусах. Не радует небольшая грузоподъемность, всего 900 кг. Это важно тем, кто планирует перевозить на Транзите большие вещи. Лобовуха слабая, боится камней. Уже несколько раз менял ее, потому что всякая мелочь на трассе прилетала. За эти годы было много поломок: заменял промежуточный подшипник, левый рычаг подвески. Расстроился, что машина начала сыпаться. Имейте в виду особенности авто и берите, если вас всё устраивает! Я Транзит советую! Года три ездил вообще без поломок.
Н
Нарек А
01 декабря 2016
4K