Ford Transit минивэн 2015 года выпуска с механической трансмиссией и дизельным движком в 2.4 125 лошадиных сил мы взяли в 2017 году через автосалон, но не новым. На спидометре стоял пробег 42000. Машина приобреталась для работы и зав 4 года его пробег превысил 170000. После 120 пришлось изрядно заниматься капитальным ремонтом. С перевозкой рабочих грузов Ford вполне справлялся, за исключением некомфортно пола, в котором постоянно приходилось предусматривать настил, чтобы не скользить. В просторном салоне места хватает, но отрегулировать под себя сиденье и руль невозможно. Кондиционера не было, ставить мы его не стали. Слабоватая печка, видимо, рассчитанная для тёплых европейских стран. Уже при -15 салоне морозильник. Мы предприниматели, и рассчитывали использовать свою машину ещё и для поездок за город и на дачу. А вот тут не получилось. По неровной дороге и грунтовке форт идёт с трудом, каждую кочку чувствуешь, в итоге после нескольких поездок накрылся ступичный подшипник, а за ним полетела вся ходовая. Могу сказать, что машина некрепкая и на наши реалии не сильно рассчитана. Барахлила топливная, полагаю, из-за качества бензина. Машина стояла на улице без навеса, через полтора года появились коррозийные пятна, неприятным открытием были сгнившие лонжероны. Форд хоть и вместительный, но прожорливый. Минимум на трассе это 10 литров дизеля, по городу - до 14. Дорогие запчасти и частые поломки - это причина, почему стоит обратить внимание на более крепкие и менее затратные аналоги