Летние скидки ТО 2025Летние скидки ТО 2025
Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Datsun
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
ДАЦУН он-До АКПП
Купил новый Дацун он-до автомат новый в Краснодаре, езжу 4 года без остановок, проехал 218560 км, вот как есть пишу, до сих пор езжу, коробка без нареканий (1раз масло в 100100 км. Менял), мотор в отличном рабочем состоянии (открыт-идёт бодро), короче сделал только герлен все двери пол капот багажник, но насилую её, каждый день, менял только генератор и помпу и ВСЕ, НУ КОЛОТКИ И МАСЛА, доволен за 660 тысяч р. Лучне из нового нет, отлично сбалансированное, пасадку дал и трассу держит очень даже.
Artem рro
25 мая 2022
9.2K

Datsun

mi-DO
Хэтчбек • 2015 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Нормально
До Datsun mi-DO ездил на старенькой иномарке. Взял авто с максимальной комплектацией и коробкой автомат. Хоть под капотом и 87 л.с., но этого вполне хватает. Недавно провел эксперимент. Ехал под горку в жару, решила включить кондиционер (ради интереса). Машина вела себя вполне достойно, без рёва и надрывов. Спокойно ехал около 60 км/ч. Довольно не плохо, согласитесь. Салон комфортный и удобный, напичканный разнообразными новшествами.
ZxLord
16 марта 2022
9.6K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
норм
машину купил дедушка в 2015. он в принципе доволен , да и мне вроде всё норм . на заднем сиденье просторно на переднем тоже . Дедушка не жалуется. отличная бюджетка .
Артём Калашников
07 марта 2021
8.5K

Datsun

mi-DO
Хэтчбек • 2015 – н.в., I
3.8
Отзыв об авто
Датсун ми до
Машинка хорошо задумана, но не все комплектующие качественны. Что в ней хорошо: Отлично подошла 4х акп к 8и кл мотору. Тяга отменная, в городских условиях отлично. За городом немного напрягают обгонымсвыше 100 км в час. Тк автомат прыгает на ступень ниже, но уже не разгоняется, а ревёт. Порадовал расход на трассе. Можно уложится в 7 литров. В городе около 10, если зима, или пробки. Подвеска комфортная и упругая. Пробоев почти нет, тряски тоже. Руль лёгкий, даже очень, обратная связь слабая. Но привыкаешь. Тормоза вполне, но если скользко, то лучше держать дистанцию. Свет ночью на четыре с минусом, но позволяет вкл вместе ближ и дальний, что даёт вполне нормальное освещение. Правда менять лампочки, это упражнение для гутоперчивых. Салон вполне для своего класса. Есть даже датчик света и дождя. Но работают они как-то по своему. Машинка класса В и места сзади не много, да и багажник тоже. Дорожный просвет позволяет даже съезжать с дорог. Внешний вид европейский. Если за машинкой следить, то будет служить хорошо и долго. Но за кузовом нужно следить, защищать от коррозии.
Павел Дронов
18 февраля 2021
9.5K

Datsun

on-DO
Седан • I, 2014-2019
2.2
Отзыв об авто
гарантийный случай
Купил Datsun On-Do в 2019г в Самара, ломается почти постоянно. Ремонтировать гарантийную машину по гарантийному случаю отказываются, - потекло масло из двигателя между масленым насосом и двигателем, - стоит 5й день у них в сервисе, только руками разводят, не работает программа, ждите (Самара Nissan офиц. дилер Южное Шоссе 12В). На вопрос сколько ждать - "не знаем". Мои данные Харитонин Владимир Сергеевич VIN Z8NBAABD0K0094952 тел 89677666663 Куплен в Datsun Самара Южное шоссе 12В 27 января 2019г. Сервис плохой, говорят одно, приезжаешь цена 2го ТО с 7,5тыс выросла до 9,5тыс ЗА НЕДЕЛЮ (даже не предупредили) !!! Звоню на все возможные телефонные номера, передают информацию некорректно, не отзваниваются, нервов не хватает. Пробег мой 23500км ВСЕГО!!! Дата отзыва 15.02.2021г.
Вадим Миров
15 февраля 2021
5.7K

Datsun

on-DO
Седан • I, 2014-2019
4.3
Отзыв об авто
АЛЕКСАНДР
ЗА ГОД И 4 МЕСЯЦА ПРОЕХАЛ 38000 КМ И Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! ТОЛЬКО МЕНЯЛ МАСЛО И ПОЛУЧАЛ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ АВТО! РАСХОД 6,5 ЗА ГОРОДОМ И 7,8 В ГОРОДЕ С АКП!
А
Александр Вольхин
22 октября 2020
4.8K

Datsun

on-DO
Седан • I, 2014-2019
1.0
Отзыв об авто
Телега он-до.
Ужасная телега . Тормоза скрипят ,пищат . Не заводится даже летом . С раза 3-4 и то с подгазовкой как на старых Жигулях . Лампочки перегорают . Все скрепит . Передняя панель скрепит . Средняя стойка скрепит . Ручки впереди все обшарпались . Багажник в дождь открываешь ,вся вода с него в багажник бежит , потому что он округлый . Телега из телег . Люди одумайтесь . Не стойт она даже и 100.000. Полный отстой .
S
Slava Sol
22 июля 2020
4.3K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
1.0
Отзыв об авто
Не покупайте эту недо машину!
Ужасное отношение "производителя" Ниссан мэнуфэкчуринг рус к своим покупателям. Отзывных кампаний не дождетесь, а проблем с автомобилем хапните много! Качество ЛКП это просто УЖАС!!! Машина на глазах ржавеет. Складывается ощущение что производитель сделал все чтобы автомобиль быстрее сломался. Машина постоянно заводится со второго раза, летом вся скрипит как телега от стояночной тормозной системы на ходу. АКПП зимой вообще не едет по легкому снегу. Двигатель работает с перебоями, в ЭБУ висят постоянно ошибки двигателя. Концевики зимой частенько не работают. Расход топлива зимой 13-15 литров по городу без пробок и это 1 тонна веса и 1,6 литра ДВС!!!!!!
Алексей Чагин
09 января 2020
20K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Однозначно брать!
Пробег 3500! км, а по ощущениям будто проехал 100000 км за рулем этого отличного автомобиля. Во-первых, отличная мультимедиа, звук в колонках громкий и четкий, а это уже половина успеха в дороге, ведь благодаря этому я не слышу раздражающего гула коробки (от 40 км/ч и выше, не гарантия), шумного двигателя и громко щелкающей педали сцепления при каждом нажатии (с 2500 км пробега, не гарантия). Во-вторых, высокий клиренс и высокие потолки создают атмосферу комфорта пока вы стоите в пробке или едете по двору, на трассе, при скорости от 80 км/ч, эти плюсы превращаются в небольшой минус в виде парусности. В-третьих, электроусилитель руля есть и он помогает, помогает не расслабляться на скорости, так как на скорости руль не центрируется около нулевого положения и необходимо постоянно подруливать (с первых дней покупки, не гарантия). В-четвертых, сиденья отличные, посадка высокая, регулировки по высоте нет, да и зачем она нужна, ведь уже через 100 км постоянной езды, ты будешь думать только о себе (точнее о своей спине, ерзая на сиденье в поисках более удобной позы), и если скорость выше 80 км/ч, не забываем подруливать и помним про парусность. В-пятых, большой багажный отсек, он реально большой и в этом есть своя фишка. Если вы часто засыпаете за рулем, то положите термос с кофе и пластырь в самый дальний угол багажного отделения. И вот когда вы начнете засыпать, откройте крышку багажника (не до конца) и потянитесь за кофе. Удар падающей крышки багажника по спине или затылку вмиг вас разбудит и можно ехать дальше, пластырь использовать по необходимости. После пары тысяч километров пробега поднятие и опускание крышки будет сопровождаться характерным раздражающим скрипом, очень удобно, эдакий парктроник. Ковыряешься в багажнике, слышишь скрип - сгруппировался, напряг спину и удар уже не застал врасплох. В-пятых, сенсорный экран, он автоматически включается с поворотом ключа зажигания и подачей энергии. Есть навигация, USB, радио, Bluetooth, и судя по скорости отклика, находится эта мультимедиа под управлением "виндовс 95". Иногда навигации нет, просто пропадает экран с ней и всякое упоминание, если меняете usb-флешки с любимой музыкой не заглушив двигатель, то не удивляйтесь, что магнитола, периодически, будет "видеть" их пустыми. Если магнитоле надоест, она "зависает" намертво. От всего этого помогает снятие клеммы и обнуление электроники (как же здорово лазить под капотом нового автомобиля). Если на улице -10 и более, то сев в холодную машину не снимайте перчаток и не трогайте холодный сенсор - он не будет реагировать пока не отогреется, не морозьте руки (не гарантия, прошивок нет). В-шестых, если на заднее сиденье установлено детское кресло с креплениями ISOFIX, а ребенку нужно пространство, то оно у него будет, потому что нормальным людям вдвоем и с креслом на диване просто так не разместиться. Один взрослый и один ребенок - идеально. Не забудьте пододвинуть вперед передние сиденья, а то колени пассажиров, сидящих сзади, начинают болеть. О погоде. Как узнать, что ночью был дождь, в области высокая влажность или машина после мойки, легко - посмотрите на конденсат (капельки) внутри повторителей указателей поворота, они там навсегда (с первых дней покупки, не гарантия). P.S. Как завораживающе иногда начинает мерцать подсветка стеклоподъемников и регулировки боковых зеркал на двери водителя, и эти приятные удары статическим током при закрытии дверей. Машина сказка, одной рукой рулю - другой слезы счастья вытираю. 12 японцев из 10!
А
Александр Болгов
17 декабря 2019
18.6K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
2.5
Отзыв об авто
Это УЖАС
Никогда не берите эту марку машины. К своему горю взял машину год назад. Я аккуратный автовладелец. Но несмотря на это ломается ВСЕ! Вылетают гайки из багажника, сгорел прикуриватель (от регистратора), искривилась педаль газа!!!! За 30000 км пробега поменял лампочки света 5 РАЗ!!!! И многое другое... Все это НЕ ВХОДИТ В ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ. Все делаю за свой счет. Страшно что будет дальше. Если не хотите каждый месяц посещать автосервис НЕ БЕРИТЕ ДАТСУН!
А
Александр Романовский
11 декабря 2019
20K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Бюджетный седан, более комфортный чем Гранта
Перед покупкой приглядывался к бюджетным седанам. Поэтому свой выбор остановил на Datsun on-DO, который можно условно назвать народной машиной. Дацун оснащен автоматической четырехступенчатой коробкой передач и 87-сильным двигателем. Такой же устанавливают на Лада Гранта. Живу в небольшом поселке. Поэтому машина для моего региона выглядит вполне презентабельно, что-то вроде Хюндай для мегаполиса. Конечно, если заезжаю в город, там мой Datsun on-DO выглядит скромно на фоне BMW, Audi и более простых иномарок. Тем не менее, это не отечественная машина и даже не Китай. Перед покупкой возникали некоторые сомнения по поводу совместной работы двигателя и автоматической коробки передач. Но оказалось, что 87 лошадок вполне достаточно для бодрой езды. После первого тест-драйва, понял, что смогу чувствовать на дороге уверенность, причём не только на региональных, но и федеральных трассах. В целом, машину брал с ориентацией на расход топлива, ремонтопригодность, дешёвые запчасти, возможность выполнить обслуживание без привлечения специалистов и т.д. То есть, брал с целью экономии денег, поскольку считаю каждую копейку. Также добавлю низкий транспортный налог. По горючему. Машину нужно заправлять 95 бензином. Но после выезда из салона я сразу же залил в бак 92. С тех пор на нём так и езжу, никаких проблем не возникало. Не знаю, может быть с 95 расход был бы немного ниже. В условиях населенного пункта получается приблизительно 9 л, даже немного меньше. Практичность. Конечно, я люблю комфорт, но в первую очередь машину покупал для выполнения определенных задач. Нередко приходится перевозить разные вещи. Поэтому багажнику уделял особое внимание. А в Datsun багажный отсек просто огромен. Как конструкторам удалось создать такое большое пространство? Кроме того, боковые элементы, нижняя часть выполнены безупречно. Здесь есть даже шумоизоляция. А ещё можно сложить задние кресла, но для этого необходимо убрать сидения и опустить подголовник. Процедура занимает много времени, зато можно значительно увеличить объем багажника. В оснащения необходимо выделить магнитолу, радио, Bluetooth, usb-порт. Есть бортовой компьютер и круиз-контроль, но к управлению последним придется привыкать. А ещё в моей версии Trust II порадовал подогрев сидений и зеркал. Также можно отрегулировать рулевую колонку. У переднего пассажира и водителя есть подушки безопасности. Конечно, хотелось бы камеру заднего вида, парктроник и несколько других полезных опций. Но в целом, я доволен.
А
Андрей Крюков
20 октября 2019
16K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Шумный, но надёжный
Не сильно разглагольствуя, сразу начну рассказывать о машине. Начну с двигателя. Двигатель очень, даже слишком, громкий. Восемь клапанов – это не фунт изюму. Если слушать на малых оборотах, то запросто можно перепутать с дизелем. Зимой, когда очень холодно, заводится без капризов. Лью в основном 95-й бензин. Изредка заливаю 98-й. На 98-м расход меньше, но незначительно. Если не ездить ежедневно по много часов, то экономия того не стоит. По городу машина берёт 7,5+ л/100 км, по трассе – около 6 л. Компьютер точный. Топливо считает хорошо. Тяги руля в Датсуне проектировал двоечник с кривыми руками. Они сделаны так, что вся грязь через окна залетает на двигатель. Нужно поставить резинки, а лучше переделать, а проектировщику дать по рукам. Разгоняется быстро. 130 идёт легко. Минус – парусность. Фура навстречу и боковой ветер чувствуется моментально. Пробовал разгоняться до 170. Тем, кто будет повторять мой подвиг, рекомендую не забывать, что парусность никуда не девается. Будьте осторожны. Коробка гудит. Особенно на первых двух скоростях. Доморощенные кулибины советуют лить побольше масла, но не думаю, что поможет. Задняя скорость, зачастую, втыкается не с первого раза. Очень удобно, что при включении задней, становится тише мультимедиа. Кондиционер тоже шумный. Производители, видать, решили, что раз громкий двигатель, то на шум коробки и кондиционера не обратят внимания. Обратят. Знайте – небольшие обороты кондиционера добавляют много шума. Но сам аппарат даёт нормальное количество холода. Шумит, но работает, как и двигатель с коробкой. Зимой, когда за бортом -20, в машине тепло. Ниже температуры не было, но, уверен. Датсун справится. Фары светят без нареканий. Но лучше вместе со светом, хоть ближним, хоть дальним, включать и противотуманки. Дворники, которые установлены на заводе лучше выкинуть сразу. Для собственной безопасности лучше купить нормальные. Подвеска жёсткая. Если дорога не очень, ездить - то ещё удовольствие. Если с пассажирами, то терпимо. Но езжу чаще один, поэтому недоволен. Резина, в отличие от установленных на заводе дворников, в полном порядке. Но думаю поменять на профиль повыше. Не потому, что штатная плохая, а потому, что попались по хорошей цене и зимняя, и летняя. В багажнике нужно сразу менять коврик. Тот, что идёт с завода, лучше отправить по назначению вместе с дворниками. Сам багажник предназначен для перевозки бегемотов. Он огромный. Сиденья удобные. Вроде бы всё.
Н
Николай Евсеенков
18 октября 2019
18.9K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
3.7
Отзыв об авто
Японец с русской душой
Японско-русская машинка была моим подарком от родителей на мой четверть вековой юбилей, выбирал её отец, я, фактически, только принимала участие в оформлении документов. На чём основывался выбор, я не знаю, но подарок был дорогим и, фактически, первым моим личным автомобилем. До этого иногда водила отцовскую гранту и совсем изредка шевиниву брата. В общем, получила я подарок и стала его осваивать. Не могу сказать, что этот японский седанчик чем-то принципиально отличается от той же лады. Даже болячки, кажется, одинаковые. Но первая машина - это отдельная песня и, несмотря на все недостатки он-доши, я смогла к нему проникнуться симпатией. Приятный дизайн, в принципе, приемлемый уровень комфорта, вместительный багажник, 87 лошадиных сил в бензиновом двигателе объёмом 1,6 литра. При всей схожести с ладой, у Datsun on-DO есть свои отличительные особенности. Например, подвеска настроена как-то иначе и работает по-другому: неровности дороги кажутся мягче. Но при этом у дацуна динамика похуже. Он медленнее разгоняется, хуже идёт на обгон, да и вообще более флегматичный что ли. На задней вообще похож на неповоротливого слоника. На дороге он тоже далеко не идеален: машинка достаточно лёгкая, а потому его немного парусит. Ощущение сглаживается только утяжелением машины: три пассажира и полный багажник явно идут он-доше на пользу. Неплохой клиренс даёт возможность спокойно выезжать даже на довольно заснеженные дороги. Правда, при этом я ставлю шипованную резину во избежание, так сказать. Из минусов могу отметить совершенно ВАЗовскую шумоизоляцию в худшем её варианте. Особенно раздражало её отсутствие на крыше, из-за которого в дождь было почти невозможно ездить. Проблему решил сам отец, полностью заизолировав всё, до чего достал, и под потолком тоже. Дворники коротковатые и невнятные, на зиму однозначно надо менять. На первых же трёх тысячах пробега коробка начала издавать очень пугающие звуки, затем задняя передача стала включаться из рук вон плохо. В результате – замена КПП по гарантии. Были ещё проблемы с открыванием водительской двери. Ну и качество металла и лакокрасочного покрытия тоже очень посредственные, поэтому уже через два года эксплуатации появились рыжики, которые были уничтожены благодаря отцовским стараниям. Несмотря на то, что Datsun on-DO иногда огорчает, я все ещё продолжаю на нём ездить и отношусь вообще с большой симпатией.
П
Полина Майорова
17 октября 2019
19.6K

Datsun

mi-DO
Хэтчбек • 2015 – н.в., I
3.8
Отзыв об авто
Недорогая рабочая лошадка
Покупал Datsun Mi-DO в качестве рабочей машины, поэтому искал недорогую и надёжную модель. На тот момент в Ми-До привлекли цена и высота клиренса, брал в октябре 2018 года. Клиренс важен, поскольку живу в посёлке за городом, дорога неважная. Взял с бензиновым инжекторным двигателем (1,6 л), механической коробкой. Расход по трассе – 7 л, по городу не засекал. Комплектация – полный фарш: климат-контроль, электропривод на открывание всех окон, АБС, ЕСП. После покупки установил дополнительно пластиковую защиту движка, подумываю весной сменить на железную. За это время машина показала себя как неплохой танчик по проходимости. Уверенно и потихоньку она ползёт до сильной грязи, мокрому песку. Дизайн – в лучших восточных традициях. Раскосые глаза-фары, крупная решётка придают машине выразительности. Салон довольно вместительный, даже сзади, неплохая эргономика. Повторюсь, искал машину для работы, поэтому высоких требований к оформлению и качеству материалов не выдвигал и на чудо не надеялся. О Datsun Mi-DO могу лишь сказать, что салон довольно удобный, практичный. Но, есть моменты, которые не то, чтобы разочаровали, но неприятно удивили. Шумоизоляция и багажник. В машине слышно всё, особенно на зимних шинах такой гул стоит в салоне, как будто окно открыто. Второй момент – багажник. По документам он 250 литров. Ну, для хэтчбека этот объём маловат. Мне в принципе багажник не особо требуется, так, иногда пару пакетов с покупками привезти, поэтому не критично, что он маленький. Но если кто-то ищет машину для семьи или часто перевозит какие-либо грузы, вещи, выезжает на природу, то советую хорошенько подумать перед покупкой.
Т
Таке-сан
23 июня 2019
18.5K

Datsun

mi-DO
Хэтчбек • 2015 – н.в., I
3.2
Отзыв об авто
Внешность динозавра + неплохие ходовые качества =Datsun mi-DO
Datsun mi-DO хэтчбек, как по мне, так имеет обновленный кузов от Лады Калины, причем это довольно-таки топорно смотрится, как в принципе и весь автомобиль в целом. Хотя опять же тут на любителя – кому-то, может быть, дизайн Датцуна покажется просто крутым. Все детали (фары, ручки дверей) у данной модели авто выглядят как будто из прошлого века. Данный хэтчбек лишен даже максимальной комплектации, что есть, например, в такой же машине с кузовом седан. Качество сборки этой машины также оставляет желать лучшего: честно говоря, напрягает вонючий пластик в салоне, да и сделано там всё откровенно топорно и в целом некрасиво. Правда, к удивлению, вот это вот творение довольно-таки неплохо едет. Бензиновый инжекторный двигатель на 1500 куб.см, автомат, передний привод. Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, так что производитель, можно сказать, позаботился о надежности поездок. Кстати, переговорив с менеджером в салоне, я выяснил, что продажи данного хэтчбека идут достаточно неплохо. Стоимость на сие творение правда небольшая – в районе 450 тыс.рубл. Так что в принципе, если уж совсем без претензий подойти к вопросу приобретения, то можно купить и эту машину.
И
Иван Мещерский
18 июня 2019
17.1K

Datsun

mi-DO
Хэтчбек • 2015 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Справится с любыми дорогами
Полгода назад купила эту машину, выбирала недолго, потому что она мне сразу всем понравилась. До Datsun mi-DO ездила на старенькой иномарке. Взяла авто с максимальной комплектацией и коробкой автомат. Хоть под капотом и 87 л.с., но этого вполне хватает. Недавно провела эксперимент. Ехала под горку в жару, решила включить кондиционер (ради интереса). Машина вела себя вполне достойно, без рёва и надрывов. Спокойно ехала около 60 км/ч. Довольно не плохо, согласитесь. Салон комфортный и удобный, напичканный разнообразными новшествами. Порадовали разнообразные измерители, к примеру, датчик дождя (не люблю ездить с работающими дворниками), датчик света (идеально для таких рассеянных людей как я, которые постоянно забывают включать/выключать фары). Для некоторых эти новации может и являются привычными, но не для меня. Багажник вместительный и сзади отдалённо напоминает Ладу Гранту, очень похожие форма и замок. На торпеде установлен сенсорный дисплей. В навигаторе установлен радар – безумно удобная штуковина. Есть возможность синхронизации с телефоном – на срочные звонки отвечаю без рук, не отвлекаясь от дороги. Впечатляет и дорожный просвет – целых 22 см. Именно то, что нужно для наших дорог, усыпанных ямами. Как на ровной трассе, так и по бездорожью Датсун ведёт себя адекватно, несовершенства асфальтного покрытия преодолевает отлично. Всем, кто колеблется в выборе брать хэтчбек Datsun mi-DO или нет, советую-таки его приобрести. Автомобиль действительно хороший, с отличной шумоизоляцией и проходимостью. Может не сильно шустрый, но по ухабистой дороге особо то и не разгонишься.
И
Инна Демьянова
13 июня 2019
19.1K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
3.7
Отзыв об авто
Вполне выдерживает интенсивную эксплуатацию
Хочу поделиться своим отзывом о Datsun on-DO седан. Это мой первый личный автомобиль – у меня к нему особое отношение. И водительский опыт у меня небольшой. Потому отзыв будет лирический, а не технический. Когда покупала машину, выбора особого не было, бал правили финансы. Точнее их ограниченность, а залазить в кредитные долги не хотелось. На Датсум обратила внимание по совету знакомого, выбрала комплектацию Dream I. Теперь о самой машине. Дизайн... ну что дизайн… Странно было бы ожидать от бюджетника хищно-спортивных мотивов или утонченной изысканности линий. Скромненько, но смотрится приятно. Размер багажника просто покорил – 530 л. Влезает все! Приятно удивил подогрев передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла. Дополнительных опций немного, но блютуз, навигация, климат и круиз-контроль позволяют себя чувствовать не оторванной от цивилизации и получать удовольствие от поездки. Интенсивно эксплуатирую машинку второй год. Она экономична: расход бензина на трассе 7 л, в городе 11-12 л. Клиренс высокий, при парковке не переживаю, что бамперы сведут близкое знакомство с бордюрами. Проходимость хорошая, зимой на дачу проезжаю, не застревая в каждом сугробе. По ухабистой дороге не скачет «козлом», преодолевает препятствия покачиваясь. Загруженная идет достаточно уверенно, но налегке и при сильном ветре ее как-бы тянет в сторону на поворотах. Как мне сказали, это из-за парусности, любое авто с высоким клиренсом и не сильно тяжелое по весу может так себя повести. Из минусов: шумоизоляция фиговая, сверчки в салоне, лакокрасочное покрытие слабое, периодические мелкие поломки, типа перегоревших лампочек, противошумных накладок (примерзая, рвутся зимой при открывании капота). Но в целом, хороший автомобиль в бюджетном сегменте.
К
Карамелька
16 мая 2019
17.3K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Отличный вариант для плохих дорог
До момента покупки Datsun on-DO седан пользовался подержанной Chevrolet Niva. Два года эту машину пытался убить, в принципе она справлялась со своими задачами, но ржаветь начала сильно. Основной претензией в предыдущей машине было 15 л масла на 100 километров, это слишком для меня. Потому стал выбирать. И хорошо что заглянул в салон, и увидел там Datsun, который стоил примерно как Гранта, но зато в топовой комплектации и внешне очень достойно. Год выпуска машины 2017, это седан с механической трансмиссией, передним приводом и бензиновым двигателем 1600 кубов. Хочу отметить сразу то, что нравится. Запчасти - не проблема. Угонщики не заинтересуются этой машинкой. После шнивы с полным приводом эта машина просто сказка – в городе примерно 9 литров на стоху, что в сравнении с Chevrolet супер-пупер. Это современный автомобиль с ABS, ESP, есть четрые подушки безопасности, лобовое стекло с обогревом, есть задний парктроник, с кондиционером, блютузом и так далее. Багажник огромный. Подвеска прекрасная. На плохой дороге чувствует себя нормально, Опережая так сказать со смешком городские машинки, которые застряли. Что касается двигателя то вполне. Не знаю, наверное, если кому-то нужно 200 км в ч, то это будет и не ахти, а мне так и на 110 километрах прекрасно. Минус - конечно шумоизоляция подкачала. Сзади в салоне тесновато, ноги уже не вытянешь. Ну и возвращаюсь к двигателю - если загрузить машину по самое горло, что называется, если все места будут заняты и добавить ещё тяжелую поклажу, включить при этом кондиционер,, то конечно будет ощущаться некоторый недостаток мощности. Нет, вы доедете куда надо, но разгоняться будете не быстро. Очень понравилось, что кнопка быстрого оттаивания стекол срабатывает мгновенно. Езжу с музыкой - Bluetooth работает прекрасно, можно музыку с телефона слушать. Не нравится навигатор на экране, но я им практически не пользуюсь, а использую свой в телефоне, что мне гораздо удобнее и привычнее. В целом машину рекомендую для тех, кто не озабочен статусом, супер мощностями и сногсшибательна экстерьером.
I
Inna M.
15 мая 2019
13.3K

Datsun

mi-DO
Хэтчбек • 2015 – н.в., I
3.7
Отзыв об авто
Недорого и надежно
Машину брала с автосалона, в траст3 комплектации. Была важна музыка и климат контроль. Ранее ездила на «Рено Логан», а до него была «Лада Гранта». Хотелось автоматическую коробку передач, механика отпала сразу. Автомобиль решила брать новый, чтобы никаких проблем не возникло в ходе первого же ТО после предыдущего владельца. С салона как-то надежнее, да и гарантия на детали есть. Взяла в комплектации двигателя 87 л.с. 8 клапанного, с объемом 1,6 литра. Очень хороший двигатель, в первую очередь тем, что заведется при любом морозе, не перемерзает зимой и не перегревается летом. Да и если верить работникам SERVISE, то до первых 200 000 км, никаких проблем с двигателем не будет. Касательно технического обслуживания, хочу сказать, что у компании Датсун действует политика фиксированной стоимости всех работ. Согласитесь, вдвойне приятно знать, что тебя не обули на лишние пару тысяч рублей. Было пару внештатных ситуаций, к примеру, в первый месяц лампа аккумулятора загорелась, так еле до сервисного дотянула, оказывается, плюсовая клемма была слабо закручена. Зимой как-то залила 92 бензина, так и все, встряла. Плюсом было то, что у сервиса Датсун есть функция помощь на дорогах, т.е. меня бесплатно на эвакуаторе до сервиса отвезли. С дворниками беда, родные плохо чистят, передние заменила, стало значительно лучше. А задний так и болтается, не меняла его. Очень качественный сервис, без лишних вопросов и допросов делают все, что положено по гарантии.
И
Ирина Бельницкая
02 мая 2019
15.5K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Надежный, легко управляется и комфортный Дацун
Datsun on-DO седан стал моим первым автомобилем – именно на нем я обучалась искусству вождения. Авто досталось мне не новым, а после супруга, который накатал на нем пробег более 1000 км. Машина класса эконом, потому я особенно ее не жалела и эксплуатировала по полной программе. В результате выявила следующее. Машина довольно-таки надежна, легко управляема и комфортна. Водитель чувствует себе удобно на своем месте, обзор с такой позиции прекрасный – дорога полностью просматривается. КППП переключается легко, без усилий, ручка не выдает неприятную вибрацию. Самым жирным плюсом Дацуна лично я считаю превосходный клиренс, благодаря которому в нечищеном зимнем городе вы не испытаете проблем. Такой знатный дорожный просвет действительно вызывает уважение к производителю авто. Мотор для данной машины можно считать вполне мощным. В салоне, на мой взгляд, все обустроено довольно эргономично: всё необходимое располагается под руками, так что не приходится дотягиваться до нужной кнопки. Интерьер достаточно стильный и современный. Небольшой налог и недорогое обслуживание добавляют популярности данной машине. За пару лет езды на Дацуне он ни разу меня не подвел, серьезных поломок не было, рассчитываю, что дальше будет также.
С
Светлана
01 мая 2019
10.3K