Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Datsun
Модель
on-DO
Поколение
2014 – н.в., I
Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
ДАЦУН он-До АКПП
Купил новый Дацун он-до автомат новый в Краснодаре, езжу 4 года без остановок, проехал 218560 км, вот как есть пишу, до сих пор езжу, коробка без нареканий (1раз масло в 100100 км. Менял), мотор в отличном рабочем состоянии (открыт-идёт бодро), короче сделал только герлен все двери пол капот багажник, но насилую её, каждый день, менял только генератор и помпу и ВСЕ, НУ КОЛОТКИ И МАСЛА, доволен за 660 тысяч р. Лучне из нового нет, отлично сбалансированное, пасадку дал и трассу держит очень даже.
Artem рro
25 мая 2022
9.1K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
норм
машину купил дедушка в 2015. он в принципе доволен , да и мне вроде всё норм . на заднем сиденье просторно на переднем тоже . Дедушка не жалуется. отличная бюджетка .
Артём Калашников
07 марта 2021
8.5K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
1.0
Отзыв об авто
Не покупайте эту недо машину!
Ужасное отношение "производителя" Ниссан мэнуфэкчуринг рус к своим покупателям. Отзывных кампаний не дождетесь, а проблем с автомобилем хапните много! Качество ЛКП это просто УЖАС!!! Машина на глазах ржавеет. Складывается ощущение что производитель сделал все чтобы автомобиль быстрее сломался. Машина постоянно заводится со второго раза, летом вся скрипит как телега от стояночной тормозной системы на ходу. АКПП зимой вообще не едет по легкому снегу. Двигатель работает с перебоями, в ЭБУ висят постоянно ошибки двигателя. Концевики зимой частенько не работают. Расход топлива зимой 13-15 литров по городу без пробок и это 1 тонна веса и 1,6 литра ДВС!!!!!!
Алексей Чагин
09 января 2020
20K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Однозначно брать!
Пробег 3500! км, а по ощущениям будто проехал 100000 км за рулем этого отличного автомобиля. Во-первых, отличная мультимедиа, звук в колонках громкий и четкий, а это уже половина успеха в дороге, ведь благодаря этому я не слышу раздражающего гула коробки (от 40 км/ч и выше, не гарантия), шумного двигателя и громко щелкающей педали сцепления при каждом нажатии (с 2500 км пробега, не гарантия). Во-вторых, высокий клиренс и высокие потолки создают атмосферу комфорта пока вы стоите в пробке или едете по двору, на трассе, при скорости от 80 км/ч, эти плюсы превращаются в небольшой минус в виде парусности. В-третьих, электроусилитель руля есть и он помогает, помогает не расслабляться на скорости, так как на скорости руль не центрируется около нулевого положения и необходимо постоянно подруливать (с первых дней покупки, не гарантия). В-четвертых, сиденья отличные, посадка высокая, регулировки по высоте нет, да и зачем она нужна, ведь уже через 100 км постоянной езды, ты будешь думать только о себе (точнее о своей спине, ерзая на сиденье в поисках более удобной позы), и если скорость выше 80 км/ч, не забываем подруливать и помним про парусность. В-пятых, большой багажный отсек, он реально большой и в этом есть своя фишка. Если вы часто засыпаете за рулем, то положите термос с кофе и пластырь в самый дальний угол багажного отделения. И вот когда вы начнете засыпать, откройте крышку багажника (не до конца) и потянитесь за кофе. Удар падающей крышки багажника по спине или затылку вмиг вас разбудит и можно ехать дальше, пластырь использовать по необходимости. После пары тысяч километров пробега поднятие и опускание крышки будет сопровождаться характерным раздражающим скрипом, очень удобно, эдакий парктроник. Ковыряешься в багажнике, слышишь скрип - сгруппировался, напряг спину и удар уже не застал врасплох. В-пятых, сенсорный экран, он автоматически включается с поворотом ключа зажигания и подачей энергии. Есть навигация, USB, радио, Bluetooth, и судя по скорости отклика, находится эта мультимедиа под управлением "виндовс 95". Иногда навигации нет, просто пропадает экран с ней и всякое упоминание, если меняете usb-флешки с любимой музыкой не заглушив двигатель, то не удивляйтесь, что магнитола, периодически, будет "видеть" их пустыми. Если магнитоле надоест, она "зависает" намертво. От всего этого помогает снятие клеммы и обнуление электроники (как же здорово лазить под капотом нового автомобиля). Если на улице -10 и более, то сев в холодную машину не снимайте перчаток и не трогайте холодный сенсор - он не будет реагировать пока не отогреется, не морозьте руки (не гарантия, прошивок нет). В-шестых, если на заднее сиденье установлено детское кресло с креплениями ISOFIX, а ребенку нужно пространство, то оно у него будет, потому что нормальным людям вдвоем и с креслом на диване просто так не разместиться. Один взрослый и один ребенок - идеально. Не забудьте пододвинуть вперед передние сиденья, а то колени пассажиров, сидящих сзади, начинают болеть. О погоде. Как узнать, что ночью был дождь, в области высокая влажность или машина после мойки, легко - посмотрите на конденсат (капельки) внутри повторителей указателей поворота, они там навсегда (с первых дней покупки, не гарантия). P.S. Как завораживающе иногда начинает мерцать подсветка стеклоподъемников и регулировки боковых зеркал на двери водителя, и эти приятные удары статическим током при закрытии дверей. Машина сказка, одной рукой рулю - другой слезы счастья вытираю. 12 японцев из 10!
А
Александр Болгов
17 декабря 2019
18.5K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
2.5
Отзыв об авто
Это УЖАС
Никогда не берите эту марку машины. К своему горю взял машину год назад. Я аккуратный автовладелец. Но несмотря на это ломается ВСЕ! Вылетают гайки из багажника, сгорел прикуриватель (от регистратора), искривилась педаль газа!!!! За 30000 км пробега поменял лампочки света 5 РАЗ!!!! И многое другое... Все это НЕ ВХОДИТ В ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ. Все делаю за свой счет. Страшно что будет дальше. Если не хотите каждый месяц посещать автосервис НЕ БЕРИТЕ ДАТСУН!
А
Александр Романовский
11 декабря 2019
20K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Бюджетный седан, более комфортный чем Гранта
Перед покупкой приглядывался к бюджетным седанам. Поэтому свой выбор остановил на Datsun on-DO, который можно условно назвать народной машиной. Дацун оснащен автоматической четырехступенчатой коробкой передач и 87-сильным двигателем. Такой же устанавливают на Лада Гранта. Живу в небольшом поселке. Поэтому машина для моего региона выглядит вполне презентабельно, что-то вроде Хюндай для мегаполиса. Конечно, если заезжаю в город, там мой Datsun on-DO выглядит скромно на фоне BMW, Audi и более простых иномарок. Тем не менее, это не отечественная машина и даже не Китай. Перед покупкой возникали некоторые сомнения по поводу совместной работы двигателя и автоматической коробки передач. Но оказалось, что 87 лошадок вполне достаточно для бодрой езды. После первого тест-драйва, понял, что смогу чувствовать на дороге уверенность, причём не только на региональных, но и федеральных трассах. В целом, машину брал с ориентацией на расход топлива, ремонтопригодность, дешёвые запчасти, возможность выполнить обслуживание без привлечения специалистов и т.д. То есть, брал с целью экономии денег, поскольку считаю каждую копейку. Также добавлю низкий транспортный налог. По горючему. Машину нужно заправлять 95 бензином. Но после выезда из салона я сразу же залил в бак 92. С тех пор на нём так и езжу, никаких проблем не возникало. Не знаю, может быть с 95 расход был бы немного ниже. В условиях населенного пункта получается приблизительно 9 л, даже немного меньше. Практичность. Конечно, я люблю комфорт, но в первую очередь машину покупал для выполнения определенных задач. Нередко приходится перевозить разные вещи. Поэтому багажнику уделял особое внимание. А в Datsun багажный отсек просто огромен. Как конструкторам удалось создать такое большое пространство? Кроме того, боковые элементы, нижняя часть выполнены безупречно. Здесь есть даже шумоизоляция. А ещё можно сложить задние кресла, но для этого необходимо убрать сидения и опустить подголовник. Процедура занимает много времени, зато можно значительно увеличить объем багажника. В оснащения необходимо выделить магнитолу, радио, Bluetooth, usb-порт. Есть бортовой компьютер и круиз-контроль, но к управлению последним придется привыкать. А ещё в моей версии Trust II порадовал подогрев сидений и зеркал. Также можно отрегулировать рулевую колонку. У переднего пассажира и водителя есть подушки безопасности. Конечно, хотелось бы камеру заднего вида, парктроник и несколько других полезных опций. Но в целом, я доволен.
А
Андрей Крюков
20 октября 2019
16K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Шумный, но надёжный
Не сильно разглагольствуя, сразу начну рассказывать о машине. Начну с двигателя. Двигатель очень, даже слишком, громкий. Восемь клапанов – это не фунт изюму. Если слушать на малых оборотах, то запросто можно перепутать с дизелем. Зимой, когда очень холодно, заводится без капризов. Лью в основном 95-й бензин. Изредка заливаю 98-й. На 98-м расход меньше, но незначительно. Если не ездить ежедневно по много часов, то экономия того не стоит. По городу машина берёт 7,5+ л/100 км, по трассе – около 6 л. Компьютер точный. Топливо считает хорошо. Тяги руля в Датсуне проектировал двоечник с кривыми руками. Они сделаны так, что вся грязь через окна залетает на двигатель. Нужно поставить резинки, а лучше переделать, а проектировщику дать по рукам. Разгоняется быстро. 130 идёт легко. Минус – парусность. Фура навстречу и боковой ветер чувствуется моментально. Пробовал разгоняться до 170. Тем, кто будет повторять мой подвиг, рекомендую не забывать, что парусность никуда не девается. Будьте осторожны. Коробка гудит. Особенно на первых двух скоростях. Доморощенные кулибины советуют лить побольше масла, но не думаю, что поможет. Задняя скорость, зачастую, втыкается не с первого раза. Очень удобно, что при включении задней, становится тише мультимедиа. Кондиционер тоже шумный. Производители, видать, решили, что раз громкий двигатель, то на шум коробки и кондиционера не обратят внимания. Обратят. Знайте – небольшие обороты кондиционера добавляют много шума. Но сам аппарат даёт нормальное количество холода. Шумит, но работает, как и двигатель с коробкой. Зимой, когда за бортом -20, в машине тепло. Ниже температуры не было, но, уверен. Датсун справится. Фары светят без нареканий. Но лучше вместе со светом, хоть ближним, хоть дальним, включать и противотуманки. Дворники, которые установлены на заводе лучше выкинуть сразу. Для собственной безопасности лучше купить нормальные. Подвеска жёсткая. Если дорога не очень, ездить - то ещё удовольствие. Если с пассажирами, то терпимо. Но езжу чаще один, поэтому недоволен. Резина, в отличие от установленных на заводе дворников, в полном порядке. Но думаю поменять на профиль повыше. Не потому, что штатная плохая, а потому, что попались по хорошей цене и зимняя, и летняя. В багажнике нужно сразу менять коврик. Тот, что идёт с завода, лучше отправить по назначению вместе с дворниками. Сам багажник предназначен для перевозки бегемотов. Он огромный. Сиденья удобные. Вроде бы всё.
Н
Николай Евсеенков
18 октября 2019
18.8K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
3.7
Отзыв об авто
Японец с русской душой
Японско-русская машинка была моим подарком от родителей на мой четверть вековой юбилей, выбирал её отец, я, фактически, только принимала участие в оформлении документов. На чём основывался выбор, я не знаю, но подарок был дорогим и, фактически, первым моим личным автомобилем. До этого иногда водила отцовскую гранту и совсем изредка шевиниву брата. В общем, получила я подарок и стала его осваивать. Не могу сказать, что этот японский седанчик чем-то принципиально отличается от той же лады. Даже болячки, кажется, одинаковые. Но первая машина - это отдельная песня и, несмотря на все недостатки он-доши, я смогла к нему проникнуться симпатией. Приятный дизайн, в принципе, приемлемый уровень комфорта, вместительный багажник, 87 лошадиных сил в бензиновом двигателе объёмом 1,6 литра. При всей схожести с ладой, у Datsun on-DO есть свои отличительные особенности. Например, подвеска настроена как-то иначе и работает по-другому: неровности дороги кажутся мягче. Но при этом у дацуна динамика похуже. Он медленнее разгоняется, хуже идёт на обгон, да и вообще более флегматичный что ли. На задней вообще похож на неповоротливого слоника. На дороге он тоже далеко не идеален: машинка достаточно лёгкая, а потому его немного парусит. Ощущение сглаживается только утяжелением машины: три пассажира и полный багажник явно идут он-доше на пользу. Неплохой клиренс даёт возможность спокойно выезжать даже на довольно заснеженные дороги. Правда, при этом я ставлю шипованную резину во избежание, так сказать. Из минусов могу отметить совершенно ВАЗовскую шумоизоляцию в худшем её варианте. Особенно раздражало её отсутствие на крыше, из-за которого в дождь было почти невозможно ездить. Проблему решил сам отец, полностью заизолировав всё, до чего достал, и под потолком тоже. Дворники коротковатые и невнятные, на зиму однозначно надо менять. На первых же трёх тысячах пробега коробка начала издавать очень пугающие звуки, затем задняя передача стала включаться из рук вон плохо. В результате – замена КПП по гарантии. Были ещё проблемы с открыванием водительской двери. Ну и качество металла и лакокрасочного покрытия тоже очень посредственные, поэтому уже через два года эксплуатации появились рыжики, которые были уничтожены благодаря отцовским стараниям. Несмотря на то, что Datsun on-DO иногда огорчает, я все ещё продолжаю на нём ездить и отношусь вообще с большой симпатией.
П
Полина Майорова
17 октября 2019
19.6K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
3.7
Отзыв об авто
Вполне выдерживает интенсивную эксплуатацию
Хочу поделиться своим отзывом о Datsun on-DO седан. Это мой первый личный автомобиль – у меня к нему особое отношение. И водительский опыт у меня небольшой. Потому отзыв будет лирический, а не технический. Когда покупала машину, выбора особого не было, бал правили финансы. Точнее их ограниченность, а залазить в кредитные долги не хотелось. На Датсум обратила внимание по совету знакомого, выбрала комплектацию Dream I. Теперь о самой машине. Дизайн... ну что дизайн… Странно было бы ожидать от бюджетника хищно-спортивных мотивов или утонченной изысканности линий. Скромненько, но смотрится приятно. Размер багажника просто покорил – 530 л. Влезает все! Приятно удивил подогрев передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла. Дополнительных опций немного, но блютуз, навигация, климат и круиз-контроль позволяют себя чувствовать не оторванной от цивилизации и получать удовольствие от поездки. Интенсивно эксплуатирую машинку второй год. Она экономична: расход бензина на трассе 7 л, в городе 11-12 л. Клиренс высокий, при парковке не переживаю, что бамперы сведут близкое знакомство с бордюрами. Проходимость хорошая, зимой на дачу проезжаю, не застревая в каждом сугробе. По ухабистой дороге не скачет «козлом», преодолевает препятствия покачиваясь. Загруженная идет достаточно уверенно, но налегке и при сильном ветре ее как-бы тянет в сторону на поворотах. Как мне сказали, это из-за парусности, любое авто с высоким клиренсом и не сильно тяжелое по весу может так себя повести. Из минусов: шумоизоляция фиговая, сверчки в салоне, лакокрасочное покрытие слабое, периодические мелкие поломки, типа перегоревших лампочек, противошумных накладок (примерзая, рвутся зимой при открывании капота). Но в целом, хороший автомобиль в бюджетном сегменте.
К
Карамелька
16 мая 2019
17.3K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Отличный вариант для плохих дорог
До момента покупки Datsun on-DO седан пользовался подержанной Chevrolet Niva. Два года эту машину пытался убить, в принципе она справлялась со своими задачами, но ржаветь начала сильно. Основной претензией в предыдущей машине было 15 л масла на 100 километров, это слишком для меня. Потому стал выбирать. И хорошо что заглянул в салон, и увидел там Datsun, который стоил примерно как Гранта, но зато в топовой комплектации и внешне очень достойно. Год выпуска машины 2017, это седан с механической трансмиссией, передним приводом и бензиновым двигателем 1600 кубов. Хочу отметить сразу то, что нравится. Запчасти - не проблема. Угонщики не заинтересуются этой машинкой. После шнивы с полным приводом эта машина просто сказка – в городе примерно 9 литров на стоху, что в сравнении с Chevrolet супер-пупер. Это современный автомобиль с ABS, ESP, есть четрые подушки безопасности, лобовое стекло с обогревом, есть задний парктроник, с кондиционером, блютузом и так далее. Багажник огромный. Подвеска прекрасная. На плохой дороге чувствует себя нормально, Опережая так сказать со смешком городские машинки, которые застряли. Что касается двигателя то вполне. Не знаю, наверное, если кому-то нужно 200 км в ч, то это будет и не ахти, а мне так и на 110 километрах прекрасно. Минус - конечно шумоизоляция подкачала. Сзади в салоне тесновато, ноги уже не вытянешь. Ну и возвращаюсь к двигателю - если загрузить машину по самое горло, что называется, если все места будут заняты и добавить ещё тяжелую поклажу, включить при этом кондиционер,, то конечно будет ощущаться некоторый недостаток мощности. Нет, вы доедете куда надо, но разгоняться будете не быстро. Очень понравилось, что кнопка быстрого оттаивания стекол срабатывает мгновенно. Езжу с музыкой - Bluetooth работает прекрасно, можно музыку с телефона слушать. Не нравится навигатор на экране, но я им практически не пользуюсь, а использую свой в телефоне, что мне гораздо удобнее и привычнее. В целом машину рекомендую для тех, кто не озабочен статусом, супер мощностями и сногсшибательна экстерьером.
I
Inna M.
15 мая 2019
13.3K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Надежный, легко управляется и комфортный Дацун
Datsun on-DO седан стал моим первым автомобилем – именно на нем я обучалась искусству вождения. Авто досталось мне не новым, а после супруга, который накатал на нем пробег более 1000 км. Машина класса эконом, потому я особенно ее не жалела и эксплуатировала по полной программе. В результате выявила следующее. Машина довольно-таки надежна, легко управляема и комфортна. Водитель чувствует себе удобно на своем месте, обзор с такой позиции прекрасный – дорога полностью просматривается. КППП переключается легко, без усилий, ручка не выдает неприятную вибрацию. Самым жирным плюсом Дацуна лично я считаю превосходный клиренс, благодаря которому в нечищеном зимнем городе вы не испытаете проблем. Такой знатный дорожный просвет действительно вызывает уважение к производителю авто. Мотор для данной машины можно считать вполне мощным. В салоне, на мой взгляд, все обустроено довольно эргономично: всё необходимое располагается под руками, так что не приходится дотягиваться до нужной кнопки. Интерьер достаточно стильный и современный. Небольшой налог и недорогое обслуживание добавляют популярности данной машине. За пару лет езды на Дацуне он ни разу меня не подвел, серьезных поломок не было, рассчитываю, что дальше будет также.
С
Светлана
01 мая 2019
10.3K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Машина на все случаи жизни
Datsun on-DО является моим вторым автомобилем до этого была Priora. Машину брал новенькой (полный фарш) в салоне официального дилера, в кредит. Прошёл тест-драйв и был приятно удивлён: динамика просто отличная, двигатель тянет на ура. Кроме того в машине есть подогрев лобового стекла, зеркал, а также сидений. Да и вообще система напичкана разными штучками: навигационная система, мультимедийная, климат-контроль, парковочные датчики, система сигнализации, электроподъемниками задних и передних окон, датчики света и дождя, подушки безопасности. Заявленный дорожный просвет машины составляет 174 мм, но на самом деле он около 20 см. Такая разность объясняется тем, что производитель указывает клиренс полностью загруженного автомобиля, но если багажник пуст, то просвет становится больше. Также приятно удивил просторный велюровый салон. Правда, я по своему усмотрению заменил родные чехлы, но кожаные. Задние сиденья в Datsun складываются, а багажник имеет вместимость 530 л. Это особенно удобно для перевозок путешествий, поскольку туда влезет реально много вещей. Кроме того, под полом багажника есть отсек для хранения запасного колеса. Средний расход топлива составляет около 7 с половиной литров летом, зимой чуть больше. Емкость бака составляет 50 л. Вообще машинка мощная, передний привод 1.6 MT 87 л.с., пятиступенчатая коробка передач. Из минусов могу выделить только слабую шумоизоляцию и не очень качественный пластик, хотя в салоне он не пахнет. В основном я езжу по городу и реже выезжаю куда-то за его пределы. Как по мне, на дальние расстояния ездить на Datsun тяжело, маловато комфорта, но в целом автомобиль отличный.
V
Valery007
29 апреля 2019
9.7K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
После отечественного авто показался идеальным
После продажи старенького ВАЗа, долгое время скитались вместе с женой по автосалонам, в поисках чего-то подходящего. Марка Datsun, даже в голову не приходила. Прокатавшись очередной день в пустую, решили посетить дилерский центр Датсун. Там сразу предложили протестировать Datsun on-DO. После чего были приятно удивлены. Автомобиль был в полной комплектации. Стоимостью 530 000 рублей. За такую цену предлагался Солярис – пустой, то есть бюджетный вариант. Выбор был очевиден. Внешне напоминала Ладу Гранта. Даже по размерам. Диски заводские, литые на 15. Двигатель 1,6, КПП механическая пятиступенчатая, инжектор, расход 7 литров на 100, передний привод. Обшивка салона велюровая, но чехлы изготовлены из экокожи. Угол открытия дверей большой, посадка в машину удобная. На галерке могут поместиться три человека. Также на сидении отведены специальные крепления для детского кресла. С водительского места можно регулировать практически всем. Все кнопки находятся на расстоянии вытянутой руки. Центральная консоль оснащена семи дюймовым сенсорным экраном. Подогрева руля нет, зато можно отрегулировать по высоте. Через полгода эксплуатации поменял масло в двигателе и коробке, расходники, проложил шумку. Следующий раз уже через год. Покупать машину следует после тест-драйва, так как некоторые жалуются на появления шумов в КПП. Дилеры сообщают, что это на всей линии такая проблема. На моей, слава богу, пока нет. Может вовремя сменил масло. Для тех, кто приобрел Datsun on-DO, рекомендую проложить шумоизоляцию и, наверное, заменить жидкость в КПП.
М
Михаил Николаевич
26 апреля 2019
10.8K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
3.7
Отзыв об авто
Характерная машина с комфортным салоном
Купил Datsun on-Do в мае 2018 года. Брал авто 1 поколения, двигатель 1,6, бензиновый. Коробка передач – механика, привод - передний. Выбирал «Он-До» между «Логан» и «Гранта». Основными ориентирами были: доступность по цене, комфортность. Логан отмёл по причине более высокой стоимости, и ещё на тот момент не нашлось в городе вариантов в доступной комплектации. В Гранте оттолкнули условия гарантии, вернее их отсутствие. Остался Датсун он-До. Брал в базовой комплектации, но дополнительно установил ветровики. Полгода вполне хватило, чтобы понять характер машины. По сути, это реинкарнация других моделей ВАЗ «Калины» и «Гранта». Двигатель – 8-клапанный, такой же, как и у предшественниц. Но пока он-До не предлагают с коробкой-автоматом, только механика. Внешне Датсун сморится солидно, тяжеловесно, хотя на деле – это довольно лёгкая машинка. Салон сделан неплохо, внутри довольно просторно. Дизайн сдержанный, но как для авто такого класса вполне подходящий. Производители уделили внимание шумоизоляции. Кажется, есть и в дверях дополнительный слой, они тяжелее, чем в «Калине», предусмотрена она и в багажнике. Но при этом отсутствует обшивка на крышке. Багажник небольшой, но для габаритов Датсуна вполне его достаточно. В целом, мнение от эксплуатации, что это один из экспериментов ВАЗ по улучшению своих моделей. Если Гранта была доработанной Калиной, а 2 поколение последней позволило устранить ошибки Granta, то Datsun on-Do – это финальный улучшенный продукт. Не сказать, что идеальный, но за свои деньги вполне приличный. Расход: около 7 л/100 км.
Н
Никитос1225
09 апреля 2019
7.5K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
3.8
Отзыв об авто
Работает без нареканий и экономичен
Долгое время являлся владельцем Lada «Гранта», этот автомобиль служил правдой и верой, но позже захотелось чего-то более нового и комфортного. Выбор пал на Datsun on-Do в кузове седан с объем двигателя 1.6. Для меня машина – не просто показатель состоятельности, а средство передвижения, поэтому выбор основывался нескольких основных показателях: расход топлива, надежность, комфорт и стоимость обслуживания. Идеальным кандидатом, подходящим под эти требования, стал «Датсун Он-До» первого поколения. Новый автомобиль обошелся в 389 000 рублей (комплектация Trust), после тест-драйва внесли залог и уже через несколько дней машинка стояла в гараже. В первые несколько дней эксплуатации пришел в негодность датчик заднего хода и стерся верхний слой краски с пассажирской ручки. С первым справились по гарантии, а вот во втором отказали, ведь «эта неисправность не влияет на процесс передвижения» … странно как-то. Мой опыт отношений с «Эксперт Авто» дал понять, что с этой организацией ничего общего я иметь в будущем не хочу, поскольку потом были еще много раз проблемы с гарантией. Под капотом «Датсуна» спрятался знакомый всем вазовский мотор на 87 л. с., поставляется автомобиль только с механической коробкой передач. Из дополнительных элементов комплектации, о которых целесообразно говорить, хотелось бы выделить, подогрев сидений. Элементы управления расположены удобно, но ничем не отличаются от той же «Гранты» и «Калины». По трассе расход составляет 8 л/100 км, а по городу – 10 л/100 км.
Н
Николай Щербак
23 марта 2019
6.4K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
3.7
Отзыв об авто
Просторный семейный автомобиль
Машина Dastun on-DO (седан) пришла на смену старенькому ВАЗу. Покупкой я вполне доволен, приобрел автомобиль в самой богатой комплектации, мне и семье комфортно в поездках. Это практичный надежный автомобиль, который отлично подходит для активного использования и прекрасно себя чувствует на наших дорогах. Когда покупал авто, был соблазн взять Solaris — по деньгам было сопоставимо. Только Hyundai можно было приобрести в минимальной комплектации. А значит, практически пустым. Семья проголосовала за комфорт. Подробнее об оснащении. Есть подогрев сидений, а также лобового стекла и зеркал, присутствует неплохой климат-контроль. Производитель позаботился о безопасности — есть 6 подушек безопасности, система ABS, благодаря которой автомобиль очень устойчив. Мультимедийная система воспроизводит и содержимое с карты памяти, и плей-листы с телефона через bluethooth, звучит приятно. Много датчиков — дождя, света, для парковки и других. Салон довольно просторный, сзади трое помещаются, особой тесноты нет. Очень вместительный багажник — объем более 500 литров. Удобно для дачников — я могу привозить очень много фруктов и овощей с дачи, а также без трудностей перевозить инвентарь. По сравнению со старенькой Ладой широко открываются двери, садиться в машину гораздо удобнее. Радует гидроусилитель руля и возможность отрегулировать его по высоте.
С
Семен Семенов
18 марта 2019
4.6K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
3.8
Отзыв об авто
Покупкой доволен, тем более это первая машина
Для меня это первая машина, так что сравнивать не с чем. Выбирал из многих вариантов, остановился на этом варианте по одной простой причине - очень выгодные условия кредита. Необходимость покупки авто стояла срочная - так как ездить на работу нужно 50 км в одну сторону и вечером обратно. Под мои запросы подошла идеально. Довольно быстрая, экономный расход топлива. Регулярно кроме поездок рабочих езжу на рыбалку, иногда теряюсь и блуждаю по таким дебрям, где не всякий внедорожник проедет. Дешевая в обслуживании, хотя я пока только по гарантии заменил после 30 тыс. Не очень шумная, у друга калина люкс, то моя явно тише. Есть конечно недостатки, но как для первой машины, еще и купленной на таких условиях то отличный вариант. В мороз были проблемы с датчиками на дверях. Но заводится хорошо, главное следить за зарядом аккума. Начал глючить электронный блок управления, проверили, сказали что нужна замена. Ждали пока приедет дней 10, попробовали и оказалось что дело совсем не в блоке. Сервис дилера проверял все что можно пока не нашли в чем проблема, оказалось кабель. Все поменяли без дополнительной платы, все согласовывали с центральным офисом, после замены машина прям преобразилась. Покупкой доволен.
В
Владислав27
18 марта 2019
3.9K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
3.8
Отзыв об авто
Универсальное авто для жизни
Машина очень даже ничего. Многие скажут, что это очередная попытка ВАЗа сделать «закос» под иностранцев. И вот что я отвечу: «Не забывайте, что не всем материальное положение позволяет потратиться на именитого немца или стильного француза!». Datsun on-DO – авто для среднестатистической аудитории, не обделённый комфортом и достаточной функциональностью. Не так давно купил эту машину с комплектацией за 390000 рублей у официального представителя. В Датсуне есть 14-тие диски с колпаками, кондиционер и хорошая аудиосистема. А что ещё для счастья нужно? Без кондиционера сейчас никак: летом можно задохнуться, зимой – замёрзнуть. А если ещё учитывать постоянные пробки? Другие не разделят моего фанатизма от встроенной аудиосистемы. Вход для флешки, сенсорная панель, радио – для меня идеально и гораздо эффектней обычной магнитолы. Также не вижу смысла на седан ставить 16, 18 колеса. Может если б я имел возможность потрать на покупку авто пару миллионов, то и рассуждал по-другому. Но в данных реалиях (недорогая резина и съёмные колпаки) мне грех жаловаться. Считаю, что это отличная машина, которая подходит для всех жизненных ситуаций: и на дачу, и на работу, и в лес с друзьями, и на рыбалку. Знатоки не забудут упомянуть, что Датсун раскачивает на трассе. Ну да, 120 км/час на спидометре, ещё бы не качало. Я езжу со скорость 90-100 км/час и никаких проблем. Авто неплохо держит дорогу, ничего не скрипит и не стучит, багажник вместительный, салон сносный (мне ж там не жить). Для людей с сильно ограниченным бюджетом самое то!
Г
Герман Долматов
02 марта 2019
4.6K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
3.5
Отзыв об авто
Исключительно для города
Пересел на седан Datsun on-DO в комплектации Траст около года назад. До этого таксовал на «Лада-Калина», так что знал, что собой представляет детище автоВАЗа. Однако влезать в кредитную кабалу и брать что-то более дорогое, возможности не было. Впрочем, и жаловаться особо не на что. Разве что смотрю за машиной тщательно, раз в месяц точно бываю на СТО. Пока с профилактическими целями, но работа двигателя уже вызывает мое недовольство. Datsun on-DO только для города и трассы. Можно попытаться пройти полосу препятствий по проселочной дороге, но это будет сложно. На скорости выше 90 км/час на трассе ведет себя неустойчиво, в салоне приличный шум. При резком ускорении мотор может сбросить обороты, поэтому привык плавно повышать скорость и не обгонять без веских оснований. Отмечу неплохую работу подвески: при аккуратной езде по старому асфальту колдобины и ямы практически не чувствуются. На обзорность не жалуюсь: один раз отрегулировал кресло, руль и зеркала, и все в порядке. Зафиксировал расход топлива по городу в районе 10 л. Сейчас зима и пробки, и он стал больше – 11,5 л. Внешне авто выглядит современно, но ЛКП не надежно. Заметил ржавчину на дверях салона и с внутренней части капота. Планирую заняться восстановлением покрытия в ближайшие месяцы. Порадовал объем багажника. Потихонку таксую, и клиенты нередко просят перевезти то коляску, то пакеты с закупками. Однажды (для себя) перевез за 1 раз 6 мешков с цементом. Кондиционером не пользуюсь, не нравится после этого запах в салоне. Несмотря на недостатки, для своей стоимости Datsun on-DO – неплохой вариант. Мне – человеку простому, до брендов не дотянуться. Но и пешком ходить не хочется. Поэтому забочусь о своей машине, и она помогает мне быстро оказаться там, где хочу.
Д
Диди
23 февраля 2019
24.4K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Отличное авто по доступной цене
Выбирали с дедом машину для поездок на дачу. Старый матиз, который достался «в наследство» от дочери, нас давно не устраивал, но иного выхода не было. Приглянулся Datsun on-DO доступной ценой и огромным багажником. Авто послушное – реагирует на каждый лёгкий поворот руля. А высота клиренса позволяет без опаски ехать по ухабистым российским дорогам. Тормоза тоже не тугие, тормозит хорошо и быстро. По городу расход топлива составляет 9 л/100 км. Электрический усилитель руля оказался хорошей штуковиной. Машина не боится ни гололёда, ни снега, ещё ни разу в сторону не заносило. Салон привлекает своей простотой. Обычные мягкие кресла, простая обивка «без понтов». На шумоизоляцию не жалуюсь. Советую поменять лампочки в салоне, свет хороший, но тускловатый. Заводской аккумулятор качественный, даже в сильные морозы не садится. Багажник большой и вместительный, спокойно помещаются 6 мешков картофеля. Хороший вариант не только для дачи, но и во время ремонта или переезда. Также можно сложить и задние сиденья – свободное место значительно увеличится. Зеркала приятно удивляют своими размерами. А встроенный обогрев даже в мороз обеспечивает водителю полную видимость происходящего вокруг. Крыша высокая, что позволяет крупному человеку без труда разместиться в салоне, не ощущая при этом дискомфорта. Во встроенной аудиосистеме есть функция «Радио», нам большего и не нужно. Сигналы радиостанций ловит хорошо, звук чистый. На мой взгляд, Datsun on-DO – отличная бюджетная машина без наворотов и кучи непонятных функций.
В
Валентина Иванова Семенова
10 января 2019
4.3K