С виду о C5x у меня не складывалось мнение как о просторном хетчбэке. Из-за приподнятой подвески снаружи кажется что там бы самому на водительском поместится, не то что уже задний ряд или багажник. Но выглядит он интересно, внимание привлекает постоянно, после покупки нередко замечаю как его рассматривают во дворе. И это как раз тот случай, когда внешность обманчива.
Габариты не маленькие, сам Citroen позиционирует C5x как кроссбэк и когда попадаешь в салон этого автомобиля, то понимаешь почему. Места много, причём даже если отодвигаю переднее сиденье максимально назад, то за собой сесть могу, коленки в переднее сиденье не упираются, рост у меня 191 см. И багажник с виду обычный, но когда тебе нужно положить туда много вещей, то сам иногда удивляешься как аккуратно туда помещаются сумки с чемоданами один за одним. И тут думаешь, 1.6, сложно с полной машиной людей и вещей, но нет, едет, причём и на обгон длинномера выходишь уверенно, потому что коробка с мотором работают слажено. В меру жёсткая подвеска, которая и раскачки не даёт, но и неровности в большинстве случае полностью поглощает, что ты даже не ощущаешь дефекты на дорожном полотне. Тихо, уютно, на лобовом проекция, хорошая аудиосистема любую поездку сопровождает, да и когда тишины хочется, ничто её не нарушает, потому что шумоизоляцию тут даже у стёкол. Ну и куча полезной и адекватно работающей электроники, которая и с парковкой помогает, и при резких спусках, подъёмах.
Да, с первого взгляда C5x мне симпатизировал, но тогда у меня ив мыслях не было, что я куплю именно эту машину