Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Citroen
Модель
C5 X
Поколение
2021 – н.в., I
Модификация
Бензиновый, 1.6 л., 175 л.с., Автоматическая, Передний
Сортировать по:
Сначала новые

Citroen

C5 X
Лифтбек • 2021 – н.в., I
Отзыв об авто
Необычно, но практично
Покупка C5x была не спонтанной. Много машина посмотрел. на многих ездил, много времени провёл на форумах, но так-как хотелось не самый бюджетный вариант, а именно комфортный, надёжны, безопасный и более универсальный авто. Конечно пришлось раскошелится, но после покупки C5x и месячной эксплуатации, после которой не пропали радость и восторг от новой машины, я лишь убедился, что купил не зря. Во первых небольшой расход, что при растущих ценах на бензин актуально. И я не скажу, что едет C5x как малолитражка, за счёт быстро раскручивающегося мотора и хорошо настроенной коробки. Ну и настройке подвески тут внимания много уделили. Да и интерьеру, экстерьеру, видно что над машиной работали. чтобы сидеть и ездить было максимально комфортно. Тут в оправдание цены скажу и про качество материалов, сидений, сборки, не экономили даже на хорошей шумоизоляции. Ну и плюс качество самой электроники. Например тот-же адаптивный круиз тут не для завлекания, а чтобы реально ми пользоваться и на трассе, ив городе. Машина едет, управляется, приносит положительные эмоции, места много, и лично для меня C5x стал самым оптимальным вариантом.
А
Александр
30 декабря 2024
141

Citroen

C5 X
Лифтбек • 2021 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Внешность обманчива
С виду о C5x у меня не складывалось мнение как о просторном хетчбэке. Из-за приподнятой подвески снаружи кажется что там бы самому на водительском поместится, не то что уже задний ряд или багажник. Но выглядит он интересно, внимание привлекает постоянно, после покупки нередко замечаю как его рассматривают во дворе. И это как раз тот случай, когда внешность обманчива. Габариты не маленькие, сам Citroen позиционирует C5x как кроссбэк и когда попадаешь в салон этого автомобиля, то понимаешь почему. Места много, причём даже если отодвигаю переднее сиденье максимально назад, то за собой сесть могу, коленки в переднее сиденье не упираются, рост у меня 191 см. И багажник с виду обычный, но когда тебе нужно положить туда много вещей, то сам иногда удивляешься как аккуратно туда помещаются сумки с чемоданами один за одним. И тут думаешь, 1.6, сложно с полной машиной людей и вещей, но нет, едет, причём и на обгон длинномера выходишь уверенно, потому что коробка с мотором работают слажено. В меру жёсткая подвеска, которая и раскачки не даёт, но и неровности в большинстве случае полностью поглощает, что ты даже не ощущаешь дефекты на дорожном полотне. Тихо, уютно, на лобовом проекция, хорошая аудиосистема любую поездку сопровождает, да и когда тишины хочется, ничто её не нарушает, потому что шумоизоляцию тут даже у стёкол. Ну и куча полезной и адекватно работающей электроники, которая и с парковкой помогает, и при резких спусках, подъёмах. Да, с первого взгляда C5x мне симпатизировал, но тогда у меня ив мыслях не было, что я куплю именно эту машину
Антон Ермолаев
15 ноября 2024
32.2K

Citroen

C5 X
Лифтбек • 2021 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Всегда покупаю, что мне нравится
Все так удивлялись моей покупке. Ну хоть камнями закидайте, понравился C5x. и не смотря на все слухи про Citroen после покупки машина не развалилась, не сломалась, наоборот. езжу и улыбаюсь во все 32 зуба. Подвески такой я ни у кого не встречал, машина плывёт, причём даже по грунтовке 60-70 км, если без боязни побить кузов камнями. Краска хорошая, даже камушек ловил лобовым, даже скола не появилось. Салон из нормальной кожи, которая даже от джинсовых кнопок не поцарапалась, но штаны эти стараюсь больше в машину не надевать. А руль какой приятный, не отказался бы только от подогрева, но с дистанционным запуском и он не особо нужен. Сиденья тут вообще 5+++, даже дома на любимом диване не так удобно сидеть. А шумка, в машине за 4 млн не слышно дорогу на 160 км/ч, я вообще с таким первый раз сталкиваюсь. Круиз адаптивный недавно начал осваивать, и прикольно, когда машина сама держит полосу и сама притормаживает. Тормоза кстати тут отменные, уже случалось попадать на скользкую дорогу, с управляемостью всё ок. Ещё в положительную сторону удивил головной свет и работа датчика дождя. Да, мне часто говорят, что я странный, а теперь ещё и что странную машину купил. Но я никогда не заморачивался по поводу чужого мнения, главное что мне хорошо!
Сергей Махонин
28 октября 2024
10.3K

Citroen

C5 X
Лифтбек • 2021 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Высоко сижу, далеко гляжу
Вроде и не кроссовер, а высоко, из-за клиренса. Ещё и обзор хороший в C5x, и сидеть удобно, потому что сиденья хорошие, спина сразу расслабилась. И это ощущается и когда в пробках приходится тошнить, и когда к родителям мотаюсь в соседнюю область. И ещё никак не ожидал такого расхода, который за 7 литров так ни разу и не выполз. А динамика при этом как у бодрого кроссовера, в котором места по сути не больше, чем в C5x. Но в первую очередь взял C5x из-за качества и подвески. Эта плавность хода даже по плохому асфальту с ямами, а именно такая была недалеко от автосалона, по которой я пролетел 50 км/ч и не почувствовал ни одного удара в кузов, машина по сути и не шелохнулась, всё ушло в подвеску, без раскачки, без шума. Ну и шумоизоляция хорошая, лучше даже сказать - отличная, в машине тишина. И климат двузонный температуру точную держит. И обслуживаться есть где и есть чем, и гарантию при покупке мне дали. А цена полностью компенсируется качеством, комфортом и безопасностью, так что считаю для нынешнего рынка C5x не сверхдорогой.
Антон Резин
24 сентября 2024
7K

Citroen

C5 X
Лифтбек • 2021 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Зашёл мне этот красавец
Двигаешься в Московской пробке и все машины одинаковые. Один раз случилось увидеть на дороге C5x, глаз зацепился, и вот, спустя месяц, я могу и сам поделиться своими впечатлениями об этом необычном и интересном автомобиле. В стиле Citroen, поэтому не буду заострять внимание на подвеске, салона и управляемости, тут всё по классике и ближе к премиальному сегменту, возможно только материалы попроще, чтобы ценник не улетал в небеса. А вот как автомобиль показал себя с практической точки, расскажу. Во первых салон. С виду места как в седане, но с моим ростом под 2 мера не в каждом седане удобно сидеть. а в C5x места до потолка с запасом. Да и на втором ряду если сижу, когда жена за рулём, то коленки в передние сидения не упираются. Плюс багажник, по размерности он как у кроссовера, но при этом сама машина более компактная, по крайней мере ощущается такой и мне лично петлять в пробках проще. чем на тестя кроссовере. Плюс в C5x хорошая обзорность, так-как сидишь ниже, но клиренс при этом даже больше чем у некоторых кроссоверов. Ещё один жирный плюс - расход, 6.5-7 литров, смотря где больше езжу, по трассе или по городу, мне кажется ни один кроссовер не похвастается таким. Тут главный момент, понять для себя, а точнее принять этот форм-фактор, ибо сразу он вызывает недоумение. Но на самом деле C5x показал себя отлично как каждодневный авто, так и в качестве семейного.
Артур Говоров
04 сентября 2024
6.1K