На самом деле от этого автомобиля не нужно ожидать слишком многого, и он тогда не разочарует. Нормальная рабочая лошадка, внешне ничем особо непримечательная, зато стабильная. Никаких излишеств ни в дизайне, ни в комфорте тут нет, зато в неё просто садишься и едешь. По городу, по трассе, на дальние расстояния, в магазин за закупкой.
Спокойная приборка, стандартное радио, водительское кресло, как, впрочем, и пассажирские, без всяких там заявок на комфорт. Зато просторный салон (вполне сравним с той самой Nissan Almera, которую все и выделяли за много места внутри), где спокойно размещаются трое взрослых на заднем диване. Да, чуть тесновато, но колени в сиденья не упираются.
Да, можно предъявлять претензии к коробке, которая ощутимо пинается, но дорогу Cobalt держит, курсовая устойчивость нормальное, на дороге его не сдует при боковом ветре. Динамика – ну не гоночный болид, конечно, бывает задумчив, когда хочется «поддать».
Я свой в максимальной комплектации купил за 880 тысяч (в кредит, да), пробег сейчас за 4 месяца составил почти 10 тысяч. В морозы заводится, по городу проявляет маневренность, бензин кушает экономно – по трассе ему 6,5 хватает, в городе в среднем 9 литров. Пока никаких поломок, едет и едет.