Есть такие вещи в жизни, на которые постоянно ругаются, но продолжают ими пользоваться. Так было с моим предыдущим автомобилем, Тойота Рав4. Вот надоел мне этот автомобиль, хотел чего-то нового. И внедорожник Chery Tiggo 3 стал для меня именно такой моделью. Как бы это не звучало, а сходство с Рав4 все же есть и это было плюсиком.
Взял в бензиновом варианте, 1,6 литров двигатель со 120 л. с. Не сказать, что много, но мне хватает. Я думал, что и расход топлива будет таким же «скромным» а оказалось все наоборот. По городу выходит 12-14 литров на сотню, на трассе 10. Надеюсь, в летнее время, когда дороги не скользкие, будет меньше, но посмотрим.
Посадка у автомобиля высокая, это дает свои преимущества при регулировании подвески или преодолении непреодолимой местности. К примеру, я на рыбалку с друзьями езжу, машина тянет. Бензин заливаю только 95, чтобы наверняка. Были проблемы с парковкой, если сдавать задом. Решил поставить камеру заднего вида, что вы думаете? Проблема осталась. Место под камеру расположено настолько низко, что толку от нее просто нет.
Печка долго прогревается, двигатель вроде-бы быстро, а вот печка минут 10 может грется. Багажник хороший, но не слишком. Много туда не влезет, мне повезло с тем, что мне много туда и не надо.
Регулировка кресел хорошая, но, если съезжать мордой вниз, то тут комфорт пропадает. Только вверх. Задним пассажирам, также, не очень комфортно. Не у всех ноги стройные и деть их некуда. Только вдвоем если едут, то помещаются.
Настроил работу мультимедиа через Гугл облако, удобная вещь, но работает только в городе, где телефон нормально интернет ловит. Еще, иногда, в сильный мороз, замерзает водительская дверь, лезу через пассажирскую. Толи защита срабатывает, то ли механизм замка перемерзает.