Хочу поделиться своим опытом владения Чери Тиго пятого. До этой машины ездил 5 лет на ДонгФенг Н30-Кросс. Chery Tiggo 5 решил взять исключительно потому, что очень внешне похож на предшественника. Ну, первое что бросается в глаза, это высота подвески, которая аналогичная Фонгфенгу. Обычно я привык садиться в авто 5 точкой вперёд, но в данном случае придётся сначала залазить чтобы сесть. Качество материалов отделки салона, как мне показалось одинаковые, единственное отличие — это то, что размер дворников значительно меньше, чем на Н30-Кросс.
О подвеске могу сказать, что она стабильная. Не кренится, при движении никаких раскачек не ощущается. Могу сравнить данного китайца с Дастером. Скорость автомобиль тоже очень хорошо переносит. Любые неровности ощущаются словно едешь в поезде - тук-тук-тук. В плане шумоизоляции всё тоже гладко, мотор гудит как должно, не слышен шум езды по асфальту. Очень понравился климат-контроль, который имеет четыре направления обдува. В наличии имеется подогрев сидений и спинок. Но, что действительно обидно, так это то, что отсутствует возможность регулировки мощности нагрева.
Салон обшит кожзамом, конечно, это не натуральная кожа, но и не какой-то там дешевенький дермантин. Это уверенная четвёрка, никакие швы не расползаются и нитки не лезут. Коробка, также, очень порадовала. Настроена качественно, бесступенчатая, передний привод. Отсутствие каких-либо задержек подачи топлива и разгон, точно такой же как у ДонгФенга.
Касательно расхода топлива могу сказать, что на трассе это 9-10, по городу доходит иногда и до 15 литров на сотку, что не удивительно, ведь двигатель на 1900 кубов и имеет 130 лошадиных сил.