Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Cadillac
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Cadillac

XT5
Внедорожник • 2019 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Xt5,2л 350t
Катаюсь с 2020 г ,накатал 45500 ,очень доволен,на трассе никого не видит.Если вовремя делать ТО-никаких проблем
Mike Fihman
13 февраля 2024
5.3K

Cadillac

XT5
Внедорожник • 2019 – н.в., I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
На уровне корейцев
Забрал новую из салона , версия спорт , колёса 20 радиус. Первый впечатления : едет вальяжно , что для американцев характерно , дизайн салона приятный , ощущения люксовости присутствуют . Из минусов , шумная даже на летней резине , двойные стекла не особо решают проблему , похоже дело в арках , приёмистостью не страдает , туповата после 60 км/ч , если открыть моторный отсек , возникает некоторое ощущение недоделанности , для примера заливная горловина омывающей жидкости расположена прямо над аккумулятором, плюсовая клемма конечно закрыта резинкой , но это думаю не особо поможет , проливать не следует
Андрей Хоробров
24 марта 2021
14.2K

Cadillac

XT5
Внедорожник • 2019 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Привет!Первая тысяча км.
Недавно купил хт5 2020г.в.Впечатления только положительные.До этого был BMW X5 e70 рест,потом х6 f16 50 d.Сравнивать эти авто между собой не имеет смысла так как это концептуально разные автомобили.Но отмечу,что Cadillac более комфортный.
Руслан Иванов
31 августа 2020
10.1K

Cadillac

XT5
Внедорожник • 2016 – 2019, I
3.8
Отзыв об авто
Мой отзыв как владельца XT5 в максималке в 2018 году и SRX2 владельца в максималке в 2012 году
ХТ5 хорош, более умный, носом по рулю я получал, в плане безопастности хорошь, манагеры не знают как его продавать, и показывать как использовать все его преимущества в салонах. Машина хороша, но сыра. Я покупал на второй год её выпуска. Жалею об этом. В спб два офф дилера кадиллака, Олимп и Автополе....Олимп всегда "дурочку включает", Автопле завтра записан на 14.00! Олимп послал что диски неориг стоят (хотя на ориг дисках маден ин Чина), я не перебартирую колеса, я просто переставляю их в сборе 2 лета почти/1 зима....посыл по гарантии полный. Проблема при полном поворочании руля, идёт хрустик...попробуйте, просто полное налево и услышите...как ваше переднее колесо царапает и стирает передний локер левый. Завтра Автополе, и пусть мне меняют всё. Локер если что стоит ровно, все места крепления целы. Каско дешевле, все довольны. А про шум в машине про задние перекладину (фиксатор груза) и про всё остальное молчу. На SRX2 мне меняли по гарантии правое зеркало дважды, электронный блок внутри багажника (где запаска) и к удивлению разбирали всю панель меняли монитор или проводку на дисплее...у меня навигатор не работал...Как то так.
В
Влад Харлов
20 ноября 2019
14.8K

Cadillac

Escalade
Внедорожник • 2014 – 2020, IV
4.7
Отзыв об авто
Очень качественная машина - отзыв честного автомобилиста
Данный отзыв является максимально честным, и полезным так как я являюсь обладателем Кадилака Эскаладе. Выбрал данный автомобиль именно из-за его красоты, безопасности и комфортности. Кто-то может не согласиться и предложить что-то типа Крузака или того же Лексуса или даже Ровера. Но я не согласен, это лично моё мнение, моё решение. На рынке цены стартуют от 700 000 руб, но это просто катастрофа. В таких машинах от Кадилака практически ничего нет. Большинство людей совершают ошибку, приобретая подобные автомобили, т.к. им приходится докупать массу необходимых детали для комфортной езды. А в случае с капремонтом - искать какие-то китайские аналоги потому что официальные детали Cadillac Escalade не становятся. Двигатель очень качественный, не шумит, не цокает. Спокойно держит свои обороты. Если вы думаете, что меняю масло каждые 10-15 тысяч километров данный двигатель будет жить вечно, то вы глубоко ошибаетесь. Всему приходит конец. Однако, своевременное ТО делать всё равно необходимо. Ходовая зависит от того как вы пользуетесь автомобилем. Как мне кажется, с возрастом, в любом автомобиле будет что-то портятся. У Эскалада ресурс подвески значительно выше чем у любых аналогов. В плане комфорта, могу сказать, что я покупал версию Platinum, как только садишься в автомобиль, становится сразу понятно почему он стоит таких огромных денег. В нём уютно, комфортно, салон прекрасно отделан. Несколько десятков функции помогает водителю как следить за ситуацией на дороге, так и чувствовать себя превосходно.
О
Олег Нумкиров
28 июня 2019
13.8K

Cadillac

XT5
Внедорожник • 2016 – 2019, I
5.0
Отзыв об авто
Эффектный внедорожник с приличным оснащением
Прошёл уже год с приобретения пятидверного внедорожника Cadillac XT5 Luxury. Теперь я могу оставить полноценный отзыв об этой машине. Начну с технических характеристик. Бензиновый двигатель с объёмом 3649 кубов и мощностью 314 лошадок. Коробка автомат с 8 скоростями, которые отлично переключаются. Полный привод и разгон до сотки за 7 секунд. А ведь по внешнему виду авто так и не скажешь. Выглядит массивно и тяжело. Но я вижу в нём стиль и современность. Габариты позволяют чувствовать просторность и комфорт в салоне. Производитель постарался над шумоизоляцией. За это отдельный плюс. Слышен только ровный гул машины. Она послушная, не составляет труда справляться с управлением. Входит в повороты довольно легко, несмотря на большой вес. Кроме этого, я доволен расходом топлива. В городе это сильнее бьёт по карману, зато по трассе летает без капризов. Любой внедорожник будет расходовать не меньше 15 литров в среднем. Следующим плюсом хотелось бы написать о толщине металла, которому не страшна ржавчина. Внутри машина богата мультимедийной системой. Есть всё, о чём только можно подумать. Конечно, за такие деньги здесь будет всё и даже больше. Мне пришлось взять машину мечты в кредит, но я считаю, что оно того реально стоит. Перед покупкой я просматривал, во сколько мне обойдётся ТО. Получилось довольно дёшево, по сравнению с другими внедорожниками. Дорожный просвет целых 20 см. Можете съезжать с трассы и не бояться увязнуть в грязи. Также мне не страшны метель, гололёд и прочие чудеса природы. Я всегда чувствую себя уверенно в этом автомобиле и спокойно. Рад, что могу не переживать за семью и ездить с маленьким ребёнком. Это первый мой автомобиль, который я действительно могу порекомендовать всем.
A
anton.markov
27 июня 2019
12.6K

Cadillac

Escalade
Внедорожник • 2014 – 2020, IV
4.8
Отзыв об авто
Мелкие Субару с ним не сравнятся
Езжу на Кадиллак Эскалейд больше пяти лет. Машина меня устраивает с лихвой, как средство для постоянно передвижения в городе и регулярных поездок на дальние расстояния. Расход, чтобы там не говорили, для такого верблюда нормальный – 15 литров на 100 километров, если не рысачить и топить. Часто приходится передвигаться по очень плохим дорогам, но подвеска нормально их пережевывает. Уже менялись все стойки, потому что все потекли. Но я не указывают это как минус, потому как из автомобиля выжималось все, я его не берегу особо. Уже немного пинается коробка, но я это все списываю на усиленную эксплуатацию. Думаю, если адекватно рулить по городу, то таких проблем не возникнет. В обслуживании Эскалейд очень дешевый. Раньше считал, что дешевле купить и содержать тот же Мерседес, но, увы, это не правда. Чтобы через 5-7 лет не ругаться на появившуюся коррозию, нужно раз в году делать антикор. Лично я так поступал со всеми своими автомобиля и что такое гнилое дно вообще не знаю. Мне и моим мастерам нравится размещение систем под капотом. Между ними достаточно пространства, что значительно облегчает различные работы по обслуживанию. В тоже время это сделано для того, чтобы был хороший обдув. Машинка-то мощная, греется адски. Если хотите узнать, что такое мощность и скорость, советую попробовать этот Кадилак. Он так валит, что даже не замечаешь его не маленький вес в 3000 кг. Тут ни какие мелкие Субару с ним не сравнятся.
Ж
Жданов Дмитрий
19 июня 2019
8.3K

Cadillac

XT5
Внедорожник • 2016 – 2019, I
4.7
Отзыв об авто
Информативный и надежный внедорожник, в хорошей комплектации
Редкая машина – внедорожник Cadillac XT5. По крайней мере, ни особой рекламы, ни отзывов много не встретишь. Купил его в апреле 2018 года. Притом, не было цели брать именно Кадиллак, считал их понтованными чрезмерно. Но, когда искал среднеразмерный внедорожник после продажи Ниссан Х-Трейл с просторным салоном и стильным дизайном, ноги сами занесли в салон и там стоял он, мой автомобиль. Сразу в глаза росился дизайн. Вот если сравнивать с теми же БМВ, то при всех габаритах Cadillac XT5 смотрится намного компактнее. Против Тойот – не столь зализанным. А если сравнивать с Ренж Роверами (классные машины, ничего не имею против), то Кадиллак смотрится намного презентабельнее, элегантнее. Кстати, отмечу, что взял машину в комплектации «люксури» по вполне разумной цене. Скидка в 20% вообще сделала мой Cadillac XT5 доступнее Skoda Kodiaq с похожим набором опций. Моторчик у меня бензиновый, на 3,6 л и 314 лошадей. Налог немного печалит, конечно. Но разложил сумму да на 12 месяцев комфортной эксплуатации и вроде ничего, нормально. Кстати, АКПП стоит гидромеханика, 8-ступка. Расход в районе 8-11,5 л/100 км. Салон оформлен отлично. Кожа, в том числе и на торпеде. Багажник, зеркала и передние кресла с электроприводами, подогрев руля и лобовухи, беспроводная зарядка для мобильного телефона, бесключевой доступ, набор подушек безопасности. Музыка отличная. Багажник вместительный. В более дорогих пакетах дополнительно предусмотрена ещё вентиляция сидений, проекция на лобовое стекло и прочие примочки. Но мне и моих опций достаточно для полного комфорта. Единственный минус: немного «дёрганый» автомат и неудобная ручка АКПП (по типу БМВ-шных), навигация тоже не на высоте. Но всё это не смертельно, если учитывать комфорт и мощность этой машинки.
Р
Ронин 1313
03 июня 2019
8.9K

Cadillac

CTS
Седан • 2013 – н.в., III
4.5
Отзыв об авто
С виду шикарный, на дороге - ураган
Cadillac решил купить после японки Хонды. Созрел морально и материально для приобретения тачки покруче. Эффектный вид, полный привод, коробка-автомат, 240 лошадей, непрожорливый двигатель – все устраивало. Круче Хонды намного, такую взглядом не пропустишь – ни в городе, ни на автотрассе. Внутри салон просто шикарный – кожа, дерево отделки. Синяя LED-подсветка подсветка панели, ручек, углублений для ног – все выглядит просто обалденно. По ночным улицам ездить – просто кайф – чувствуешь себя владельцем потрясающей вещи. Потом может захочется чего то еще, но придется много думать где и что брать. Множество дополнительных электронных примочек, навигация, музыка, TV и DVD – поражает фантазию. Большинство мелких прибамбасов на фиг не нужны, но душу греют. Поведение на дороге нормальное: мотор не шумит совершенно, управляемость проблем не вызывает, разгон классно быстрый, слушается руля без вопросов. Легкий ход просто нереален при таком большом весе, хорошо ходит и по улицам и за городом. По плохим шоссейкам не езжу, выносливость на наших бездорожьях проверить не было случая. Бензина жрет однако много, хотя никто такого не обещал. Но это не так уж расстраивает – все перевешивает кайф от езды на Кадиллаке, который никто вниманием не обходит. На руль руки кладу – душа подпрыгивает! Моя машинка нравится не только мне – и друзьям, знакомым, неизвестным мне гражданам, которые видят меня в моем Кадике.
Ч
Чижик Пыжик
23 мая 2019
6.3K

Cadillac

CTS-V
Седан • 2015 – н.в., III
4.8
Отзыв об авто
Люксовый вид и прекрасная комплектация
Кадиллаки люблю нежной и преданной любовью. Не знаю, почему в России они уступают по популярности другим маркам. Машины очень достойные. Сделаны в типичном американском стиле: самобытный дизайн, вместительный салон, двигатели больших объемов, АКПП, функциональная электронная начинка – ничего лишнего. Я владею седаном Cadillac CTS 2009 г.в. Брутальный внешний вид. Очень комфортный интерьер, заточенный под максимальное удобство: электроприводы, раздельный климат, отличная шумоизоляция. Прекрасные ходовые характеристики: отменная устойчивость, спокойная динамика, уверенность на трассе. Авто достаточно надежное, замены в основном по мелочи: свечи, фильтры, колодки, датчики давления в шинах. Из серьезного: летели цепи ГРМ. На смену своему старичку присмотрел авто той же марки, последнего поколения. Тест-драйв в автосалоне впечатлил настолько, что вылезать из машины не хотелось. Cadillac CTS-V – это какой-то концентрированный заряд мощности. Двигатель 6.2 с офигенным табуном в 649 лошадей. Динамика впечатляет своей нереальностью: до сотки он разгоняется за 3,7 сек. Не знаю, как такое возможно. Причем управляемость отличная, валкости и кренов на поворотах не было. Седан, который по идее предназначен для комфортной езды, со своим немаленьким весом, практически не уступает спорткарам в динамике и скорости. Салон Cadillac CTS-V роскошный, мощь автомобиля получила шикарную обертку. Оснащен по полной программе. Естественно, я купил это авто. Цена вопроса около 7 млн. Теперь не могу дождаться, когда мой заказ, наконец, прибудет.
M
Man_From_Space
29 апреля 2019
4.9K

Cadillac

CTS
Седан • 2013 – н.в., III
4.8
Отзыв об авто
Cadillac CTS 3.6 AWD - моя декларация свободы и независимости
Для меня Cadillac CTS 3.6 AWD 2011 года стал роскошным автомобилем, который заменил моего предыдущего красавчика Мерса E-Class W211, который почти всем меня устраивал, ну кроме мелких деталей. Кадиллак захотел сразу, поскольку по моему мнению он очень красивый, солидный, мощный, полноприводный, комфортный и непопулярный в угоне. Но для очистки совести все же просматривал Интифинити М, Вольво XC 70 кросс кантри и Мерседес Бэнс 350 2008. Вольво я откинул сразу из-за дизельного мотора, Инфинити покупать не особо хотелось, потому что японскому автопрому не доверяю, а Мерс был не новее моей старенькой машины, а более новую модель я себе позволить не мог. В общем купил, доволен. Может мне конечно везет, но думаю, что если за машиной следить и просто ее не «убивать», то и выделываться она не будет, прослужит долго и без выкачки денег. Много слухов ходит про ненадежность американских авто, но лично я убедился в обратном. Катаюсь уже больше 5 лет, а ничего не ломалось. Тратился только на плановые ТО с промывкой радиатора, покупкой и заменой свечей, зачисткой дроссельной заслонки. Ездить на авто очень приятно: начиная с хорошего звучания музыки и очень удобного салона, заканчивая приятной легкой управляемостью, «понятным рулем», когда едешь и просто чувствуешь машину, а она тебя. Единственное, что не понравилось – коробка передач немного подтормаживает, если ехать спокойно, а потом резко газануть, машина долго думает, как будто мотора не хватает на средних оборотах. Салон вместительный, мне с моим ростом в 190 см сидеть было вполне комфортно, пассажиры тоже не жаловались. Каждым летом езжу на море, мощности вполне хватает, чтобы на одном баке в 66 литров проехать около 550 км со скоростью до 130 км/ч. Вывод: машина для ценителей, но своих денег стоит, я не пожалел, что купил.
В
Валерий
22 апреля 2019
4K

Cadillac

CT6
Седан • 2018 – 2023, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Престижный автомобиль для тех, кто ценит шик во всем
Мой седан Cadillac – машина совершенно новая, но ее ждали (я в том числе). Дорогая штука и очень красивая, но если честно, бывают и дороже – из-за престижности, но ничуть не лучше. Большого опыта использования, конечно, нет – но покатать ее, как следует, за месяц я успел. Моя комплектация Luxury – содержит столько всяких радостей для владельца, что не знаю, может ли быть лучше. Цвет черный – шикарно выглядит, но выбора и не было, белый в салоне не присутствовал. Силуэт кузова неподражаемо элегантен. Конструкция предусматривает повышенную жесткость, что улучшает послушность управлению и безопасность. Ксеноновые фары дают яркий и густой свет и обладают изяществом формы. Салон отделан перфорированной серой кожей, очень красивыми вставками из дерева и хромированными элементами. В салоне просторно, прозрачная панорамная крыша дает ощущение увеличения объема. Все кресла имеют индивидуальные регулировки параметров и личный климат-контроль. Качественная акустическая система также настраивается индивидуально. Водитель и все пассажиры обеспечены подушками безопасности. Вообще система безопасности на дороге у автомобиля многокомпонентна – оснащена радарами, камерами и датчиками. Есть также уникальная система, предотвращающую наезд на пешеходов: она видит человека, предупреждает о его присутствии и экстренно тормозит, если водитель не успел сделать это сам. Для безопасности и идеального ориентирования предусмотрены также камера заднего вида, система автоматической парковки и контроль слепых зон. Устройство ночного видения распознает движущиеся объекты, например, животных. Автоматическая коробка передач, мощный двигатель и адаптивная регулируемая подвеска делают ход CT6 комфортным. Управляемость при этом легко контролируема, движение по трассе плавное, независимо от качества дорожного покрытия.
R
RemSteel
17 апреля 2019
7.2K

Cadillac

Escalade
Внедорожник • 2014 – 2020, IV
4.7
Отзыв об авто
Комфортный красавец с хорошей начинкой
Привет, друзья. Хочу рассказать о шикарной машине Cadillac Escalade, этот внедорожник гарантированно привлечет внимание и доставит удовольствие от езды. Машину я покупал как красивое дополнение к 2 основным. Но так получилось, что эффектный внедорожник занял положение лидера в семейном автопарке благодаря превосходным ходовым характеристикам и удобству. Перечислю основные достоинства: комфорт, отличный обзор, острый руль, превосходный радиус поворота. В салоне предусмотрено все до мелочей, чтобы создать идеальные условия поездки для всех пассажиров. И он вместительный. Сразу после покупки отправились в длительное путешествие вместе с детьми, и эта поездка запомнилась как самая приятная. Дети были заняты – у каждого наушники, для пассажиров сзади работает отдельная мультимедийная система, которая крутила детям мультфильмы. А те, кто впереди, свой контент прослушивают-просматривают – мне нравится музыку слушать спокойную за рулем. Усталости после долгой дороги нет, чувствовал себя превосходно. Расход топлива нельзя назвать экономным – по трассе автомобиль потреблял 14 литров, в городских условиях – все 18. Автомобиль очень щедро оснащен электронными помощниками, которые реально помогают при вождении. Это и круиз-контроль, и система контроля за полосой движения, и много еще чего. О надежности не могу сказать ничего убедительного, так как машина проехала только 7 тысяч. Поскольку на нее действует 5 лет гарантии, думаю, что не придется беспокоиться ни о чем в ближайшие годы. Пока машина не подводила. Мой вывод такой: этот внедорожник создан для ярких людей, которые любят всеобщее внимание и очень ценят высокий уровень комфорта. Всем добра!
А
Анатолий Федорович
25 марта 2019
8.7K

Cadillac

CT6
Седан • 2018 – 2023, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Властелин дорог - мощный и эффектный
Здравствуйте. Месяц назад приобрел себе новенький Кадиллак 2018г. выпуска, CT6. Люксовая комплектация, двигатель на 3 литра, 8 ступеней автомат коробка. Со всем дополнительным и документацией мне машина обошлась порядка в 80 000 у.е. Прокатал еще не много. Расстояние еще не превышает даже 2000км. Хочу поделиться своими первыми впечатлениями. Сразу что бросается в глаза это его внешний вид. Он просто идеальный. С расстояния смотрится как концепт. Очень роскошная машина, по крайней мере внешний вид которой полностью обуславливает ее цену. Салон оббит из высококачественной натуральной кожи. На всех сиденьях есть подогрев, + подогрев руля, отличная акустика, деревянные вставки в салоне, очень хорошая тонировка и тому подобное. По правде говоря, именно этого я и ожидал от Кадиллака. В общем, тут есть все, что мне необходимо. Комфортный салон, очень удобные сиденья. Можно спокойно разместить четыре человека, и они не будут испытываться дискомфорт. Отдельно хочу упомянуть шумоизоляцию. Она просто великолепная. На этом Кадиллаке стоит самая лучшая шумка из всех машин, на которых я ездил (а покатался я на различном автопроме довольно не мало). Теперь по поводу дороги. Кадиллак едет очень плавно и также спокойно и быстро набирает обороты. Машина управляется очень легко, руль веду всегда одной рукой. Одним словом, в повороты входить одно только удовольствие. Расход бензина по городу 12 литров на 100 км. На трассе 8-9 литров.
В
Вячеслав Смирнов
28 февраля 2019
6.5K

Cadillac

XT5
Внедорожник • 2016 – 2019, I
4.8
Отзыв об авто
Впечатления довольного владельца
Cadillac XT5 почему-то редко встречается на наших дорогах. При выборе премиум-машин про него забывают по непонятной для меня причине. Я выбрал Кадиллак за элитарность, шикарные ходовые качества, высокий уровень комфорта и надежности. В плане дизайна авто выглядит роскошно и осанисто. Габариты оптимально сбалансированы. Он не кажется чрезмерно крупным, но салон внутри очень просторный. Отделан первоклассной кожей и замшей, все регулируется электроприводами, даже рулевое колесо. Все очень эргономично и функционально. Даже в багажнике есть органайзер на рельсах, чтобы поклажа не моталась по всему отсеку. Двигатель 3.6, 314 л.с. Запускается мгновенно, с места разгоняется убедительно. 7 сек для двухтонного авто – это не кот начхал. А если тапочку вдавить, вообще помчит ракетой. Дорогу держит крепко, почти не кренит на поворотах. Шумоизоляция эффективная, в салоне тишина. Подвеска органично сочетает жестковатость и комфортность, неровности отрабатывает неплохо, XT5 не качает на волнах. Тормоза шикарные – предсказуемые и авто тормозит без клевков передом. Различных систем у Cadillac XT5 воз и маленькая тележка. Отлично помогает с парковкой и торможением. Очень выручала первое время система кругового обзора, пока не привык к габаритам авто. Информационный центр водителя через цветной дисплей информирует о… легче сказать, о чем он не сообщает. Явно перебор с информацией. Расход топлива в среднем 11-12 л. Но с сильными пробками может добежать до 18-20 л. На трассе расход падает до 8 л. Из минусов: Старт-Стоп не отключается. Совсем. Производитель так сделал из европейских соображении об экологии, но это мало утешает. Поломок за год не было, случались мелкие глюки в электронике, лечились выключением/включением зажигания.
Д
Даниил
26 февраля 2019
10.7K

Cadillac

Escalade
Внедорожник • 2014 – 2020, IV
4.5
Отзыв об авто
Устойчивая машина с быстрым разгоном
Свой Cadillac Escalade 4 купил новым почти год назад. До него был Лэнд Крузер – неплохо прослужил 5 лет, но захотелось лучшего. Эскалейд красив, солиден, не лишен изящества. А еще просторен, наделен большим багажником – тоже не последнее дело. Езжу много, впечатления уже есть. Двигатель дивно хорош – но от него иного и не ожидал: по мощи и надежности он мало с чем сравним. Коробка по мне также отличная – плавная, послушная, удобно устроена. Подвеска чуть жестковата – наверно это оправдано большим весом и массивностью Cadi Esc. Быстрый разгон, устойчивость на скорости, почти бесшумный в работе двигатель – чего уж лучше. Запчасти оригинальные дороги, а вечного ничего нет – но если ставить неродные, то машина не прослужит положенного ей срока, а менять все будете в разы чаще. Я свои авто люблю и что попало на них не ставлю. И обслуживаться желательно у одного и того же хорошего механика. Escalade хорошие руки любит, как и любой сложный авто-организм. А еще он любит приличную дорогу, хотя и на плохой вас не опрокинет. Но и постоянного бездорожья не простит – испытывать на прочность не каждого стоит. Комфорт фантастический – внутри салона чувствуешь, что задешево такого не сделать: удобно, как на хорошей мебели, отделка стильная и качественная. Электроникой автомобиль просто напичкан. Очень большой он – это правда, но я за то, чтобы своих детей возить в очень безопасном внедорожнике. Почему нет, если могу себе позволить Эскалейд прослужит вам верно и долго, если масло менять вовремя, не злоупотреблять рывками в езде и не считать надежный внедорожник спортивным автомобилем.
А
Альберт
15 февраля 2019
9K

Cadillac

Escalade
Внедорожник • 2014 – 2020, IV
4.7
Отзыв об авто
Внедорожник для всей семьи
За 3 года, что владею внедорожником, выявил его сильные и слабые стороны. Приобретал у дилера в комплектации 6.2 AT Platinum (409 л.с, 8 мест, АКПП, полный привод). Первое, что бросается в глаза – габариты машины. К ним привык быстро, поскольку ранее управлял микроавтобусом. На парковке и в городском потоке надо быть внимательным, зато на трассе «Эскалэйд» - король, и может ярко заявить о себе. Для меня Cadillac Escalade – семейная машина, которая позволяет с комфортом переезжать на дальние расстояния, выезжать на природу. Несмотря на габариты, он динамичен, набор скорости незаметен для пассажиров. Двигатель на 6,2 л тянет с самых низов. Мощный и довольно тихий при моем стиле езды. Если нажать на газ, рычит и стремится показать все, на что способен. КП срабатывает плавно. На тормозную систему нареканий нет. Подвеску на экстрим не испытывал. Жестковата по моему опыту, но хорошо держит дорогу. На шоссе «Эскалэйд» заметен, пользуется уважением. В город на нем практически не езжу, в узких переулках разъехаться сложно. Салон и багажник вместительны. Показания приборов на панели читаются хорошо, есть много отделений для мелочей. Из опций часто пользуюсь автоблокировкой дверей во время движения, климат-контролем, системой вентиляции и подогрева сидений. Они кожаные, но не бывают слишком холодными и горячими. Конечно, расход топлива по трассе – 18-23 л. на сотку. Конечно, мойка и химчистка брали по увеличенному тарифу. ТО только у дилера. Меняю расходники, тормозные колодки, прохожу осмотр двигателя и ходовой. Из мелких поломок, которые устранили – неисправность датчика включения дворников, износ задних амортизаторов, заклинивание ремня пассажирского кресла. Все это окупается комфортом и престижем, без которого моей семье – никуда.
Э
Эфенди
14 февраля 2019
7.6K

Cadillac

CTS
Седан • 2013 – н.в., III
4.7
Отзыв об авто
Редкий для наших дорог и надежный при любых погодных условиях
Я считаю, что Cadillac CTS 2011 года выглядит значительно дороже, чем деньги, которые я на нее потратил. Пользуюсь уже не один год, но мнение и не думаю менять. О совершенстве внешнего вида говорит то, что абсолютно ничего не хочется менять. Единственное, что нашел интересного для нее — дополнительную хромированную решетку для радиатора. В салоне никаких сверчков или других огорчающих мелочей не наблюдаю. Недоволен правда тем, что нет русской навигации и меню, мне плохо знающему английский, сначала пришлось помучиться. Еще пару раз не сразу включался монитор, это конечно неприятно, но не смертельно, со второго раза все сразу срабатывало. Зато приятной неожиданностью стал отличный адаптивный свет. Важная особенность этой машины — она отлично себя ведет зимой. Стабилитрак отлично работает в любые снегопады, не пускает в занос, быстро выравнивает. Кажется, что у Кадиллака низкий клиренс, но по снегу он проезжает без проблем, даже там, где увязают кроссоверы с неполным приводом. В любую погоду держит дорогу на высшем уровне, рулится отлично, на дороге чувствую полную уверенность. Отдельное спасибо хочется сказать за гарантийное обслуживание. Можно бесплатно вызвать эвакуатор, лично опробовал. У меня полетел кардан, но быстро заменили. На время ремонта обеспечили подменкой. Цепи тоже часто менял, но по гарантии. Приятно, что машина не такая уж распространенная, даже в Москве. Поэтому при езде сразу выделяется в общем потоке, знакомые даже сфотографироваться просят, за рулем посидеть. Подвожу итог: машина отличная, не пожалел, что купил. Смотрел новые версии, думаю будут не хуже, подумываю через пару лет поменять свою на модель поновее.
О
Олег
08 февраля 2019
3.6K

Cadillac

Escalade
Внедорожник • 2014 – 2020, IV
4.7
Отзыв об авто
Эффектный кадиллак, дешевый в обслуживании
Езжу на Кадиллак Эскалейд больше пяти лет. Машина меня устраивает с лихвой, как средство для постоянно передвижения в городе и регулярных поездок на дальние расстояния. Расход, чтобы там не говорили, для такого верблюда нормальный – 15 литров на 100 километров, если не рысачить и топить. Часто приходится передвигаться по очень плохим дорогам, но подвеска нормально их пережевывает. Уже менялись все стойки, потому что все потекли. Но я не указывают это как минус, потому как из автомобиля выжималось все, я его не берегу особо. Уже немного пинается коробка, но я это все списываю на усиленную эксплуатацию. Думаю, если адекватно рулить по городу, то таких проблем не возникнет. В обслуживании Эскалейд очень дешевый. Раньше считал, что дешевле купить и содержать тот же Мерседес, но, увы, это не правда. Чтобы через 5-7 лет не ругаться на появившуюся коррозию, нужно раз в году делать антикор. Лично я так поступал со всеми своими автомобиля и что такое гнилое дно вообще не знаю. Мне и моим мастерам нравится размещение систем под капотом. Между ними достаточно пространства, что значительно облегчает различные работы по обслуживанию. В тоже время это сделано для того, чтобы был хороший обдув. Машинка-то мощная, греется адски. Если хотите узнать, что такое мощность и скорость, советую попробовать этот Кадилак. Он так валит, что даже не замечаешь его не маленький вес в 3000 кг. Тут ни какие мелкие Субару с ним не сравнятся.
Ж
Жданов Дмитрий
01 февраля 2019
6.6K

Cadillac

Escalade
Внедорожник • 2014 – 2020, IV
4.8
Отзыв об авто
При старте будто приседает и выпрыгивает
Привет всем, кто уже владеет или только собирается купить реально мужской брутальный автомобиль Escalade. Такой язык не поворачивается и «машиной» назвать, ибо в нем нет ничего «красивенького» с «кнопочками» и «удобными милыми сиденьями». У меня Кадилак Эскалейд в комплектации Luxury. Обошелся он мне в 4,5 миллионов рублей. За те деньги, что ты отдаешь сразу получаешь: офигенный видеообзор по кругу, диодный головной свет, проекцию на ветровое стекло, вентиляцию кожаных сидений, систему слежения за полосами, двойное стекление. И самое главное – двигло мощностью в 409 коней, объемом 6 и 2 литра с шестиступкой. Блокировки и понижайки отсутствуют. За годы усиленной эксплуатации в салоне ничего не испортилось, не заскрипело, пластик очень хороший. В багажнике пластмасса низкого качества, но там никто не требует многого. Bose музыка работает на 5 из 5, есть голосовое управление, множество юсб-входов и розетка. Очень крутая цифровая приборная панель и массивные шикарные сиденья. Вот только тонкий руль во всем этом крупноразмерном царстве смотрится немного по-детски. Решается хорошей обтяжкой. По динамике можно много говорить, но мне нравится ее «прыжок». Когда с места стартуешь, он будто чутка приседает и выпрыгивает. На словах не поймешь, о чем идет речь, надо ощущать пятой точкой. Подвеска с двумя режимами, нормально жесткая, есть немного крен на больших ямах и лежачих полицейский, но не критичный. Мой расход в городе достигает 22 литра, если интенсивные пробки.
А
Александр Вельчев
26 января 2019
6.1K