Для меня Cadillac CTS 3.6 AWD 2011 года стал роскошным автомобилем, который заменил моего предыдущего красавчика Мерса E-Class W211, который почти всем меня устраивал, ну кроме мелких деталей. Кадиллак захотел сразу, поскольку по моему мнению он очень красивый, солидный, мощный, полноприводный, комфортный и непопулярный в угоне. Но для очистки совести все же просматривал Интифинити М, Вольво XC 70 кросс кантри и Мерседес Бэнс 350 2008. Вольво я откинул сразу из-за дизельного мотора, Инфинити покупать не особо хотелось, потому что японскому автопрому не доверяю, а Мерс был не новее моей старенькой машины, а более новую модель я себе позволить не мог.
В общем купил, доволен. Может мне конечно везет, но думаю, что если за машиной следить и просто ее не «убивать», то и выделываться она не будет, прослужит долго и без выкачки денег. Много слухов ходит про ненадежность американских авто, но лично я убедился в обратном. Катаюсь уже больше 5 лет, а ничего не ломалось. Тратился только на плановые ТО с промывкой радиатора, покупкой и заменой свечей, зачисткой дроссельной заслонки.
Ездить на авто очень приятно: начиная с хорошего звучания музыки и очень удобного салона, заканчивая приятной легкой управляемостью, «понятным рулем», когда едешь и просто чувствуешь машину, а она тебя. Единственное, что не понравилось – коробка передач немного подтормаживает, если ехать спокойно, а потом резко газануть, машина долго думает, как будто мотора не хватает на средних оборотах. Салон вместительный, мне с моим ростом в 190 см сидеть было вполне комфортно, пассажиры тоже не жаловались. Каждым летом езжу на море, мощности вполне хватает, чтобы на одном баке в 66 литров проехать около 550 км со скоростью до 130 км/ч. Вывод: машина для ценителей, но своих денег стоит, я не пожалел, что купил.