Езжу на Кадиллак Эскалейд больше пяти лет. Машина меня устраивает с лихвой, как средство для постоянно передвижения в городе и регулярных поездок на дальние расстояния. Расход, чтобы там не говорили, для такого верблюда нормальный – 15 литров на 100 километров, если не рысачить и топить. Часто приходится передвигаться по очень плохим дорогам, но подвеска нормально их пережевывает. Уже менялись все стойки, потому что все потекли. Но я не указывают это как минус, потому как из автомобиля выжималось все, я его не берегу особо. Уже немного пинается коробка, но я это все списываю на усиленную эксплуатацию. Думаю, если адекватно рулить по городу, то таких проблем не возникнет. В обслуживании Эскалейд очень дешевый. Раньше считал, что дешевле купить и содержать тот же Мерседес, но, увы, это не правда. Чтобы через 5-7 лет не ругаться на появившуюся коррозию, нужно раз в году делать антикор. Лично я так поступал со всеми своими автомобиля и что такое гнилое дно вообще не знаю. Мне и моим мастерам нравится размещение систем под капотом. Между ними достаточно пространства, что значительно облегчает различные работы по обслуживанию. В тоже время это сделано для того, чтобы был хороший обдув. Машинка-то мощная, греется адски. Если хотите узнать, что такое мощность и скорость, советую попробовать этот Кадилак. Он так валит, что даже не замечаешь его не маленький вес в 3000 кг. Тут ни какие мелкие Субару с ним не сравнятся.
Устойчивость, Электроника, Расход топлива
Подвеска
Понравился отзыв?
Поделиться