Китайский автомобиль составил ценовую конкуренцию европейским и азиатским брендам. Интересная внешность, широкий набор опций за миллион рублей – вот это все меня и подкупило. Тест-драйв показал, что машина едет, и довольно неплохо. Вот и приобрела модель (1.5 MT, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод), радуясь, что уложилась в бюджет и не придется брать кредит. Эксплуатация показала, что хоть машина и выглядит круто, начинка у нее дешевая. Беспокоюсь, что она скоро утратит внешний вид и уже сейчас, спустя 3 месяца эксплуатации, задумываюсь об антикоре, а чехлы на сидения приобрела с самого начала поездок. Однако все, что нужно, авто выполняет – перевозит меня и детей, наши вещи. В пути Бриллианс предсказуем, руль послушен, в поворотах заметны крены. Мощности двигателя при моем стиле езды достаточно, но при резком ускорении заметен ее недостаток. При покупке рассчитывала и на «внедорожные» возможности машины. Во время обкатки с асфальта не съезжала. Сейчас потихоньку начинаю это себе позволять. Нормально поддаются автомобилю небольшие ухабы, свободно едет по плотной грунтовой дороге. Почти сразу сломалась управление климатом. В сервисе чинили несколько раз, и дело оказалось не в электронике, а в механике. Купила бы я автомобиль сейчас, имея опыт его управления? Нет.