Приобрел в 2019м. До этого ездил на х1 e84 дизель 2л.
Полюбил предыдущюю- за первый в жизни дизель.
Перешёл на f48 ( 2 л. Бензин.192 л.с.) просто по ,,чуйке,,- неизвестно,как будет после 100 т.км. в обслуживании,а тут - оказия, скидка на покупку новой модели.
Чуть поднапрягся( не хватало 500 т.р.) и приобрел.
Могу порадовать- требования были при заказе простые: синий цвет, полный привод, бензин 192 л.с.- получил Немца( не Калининград), салон экокожа, ледфары, ассистент парковки,..всякое не буду перечислять- много..
И! - за 20050 т.р.!!
Ну тут же сделал автокерамику покрытия, с оказией приобрел родную резину на дисках( зимнюю ранфлет), коврик в багажник, алюминиевую накладку на задний бампер ( полезная штука при загрузке), передние и задние брызговики, за 5 т.р. сетку в ноздри и нижнюю часть ( полезная штука - уже через неделю без сетки в радиаторе было несколько камешков), ну и льняные накидки на сиденья ( кожа холодит зимой и летом даже при кондее( раздельном) зад и поясница мокнут.
Эксплуатация.: Масло меняю перед зимой и летом.
( Всреднем через 5-7 т.км.)
Само собой контролирую жидкости( мотор,коробка- 8 ст.автомат,тормозуху- менял на 20 т.км.
От дилеров отказался после гарантийного срока. Обслуживаюсь в нормальном автоцентре( всё тоже,но быстрее, без портов,вдвое дешевле.
В салоне гораздо просторнее( по сравнению с e84), немного подпривык к обратному перераспределению тяги( с переднего на задний).
Не парюсь с шумом Ранфлета( хотя шумку сделали,но не спасает).
Но Ранфлет пару раз выручал- пробил колесо на перевале( возвращались семьёй из Лазаревского)- километров 100 подкачивая
проехал до шиномонтажа.
Зимой ( особенно этой, на заснеженной дороге ) ведёт себя уверенно и прогнозируемо. Во дворах при парковке нахожу места, куда легковые не рискуют.
Ну если уж сложно выехать - вожу саперную лопатку( пару раз выручала).
В целом - Мы не избалованы-
Я машиной доволен!
Пробег 41 т.км.
Всем хорошей дороги!