Летние скидки ТО 2025Летние скидки ТО 2025
Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
BMW
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

BMW

1 серия
Седан • II (F20/F21) Рестайлинг 2, 2017-нв
4.8
Отзыв об авто
Комфортное авто
Долго выбирали, остановились на этой модели и не пожалели)
Lil Shilova
07 ноября 2024
46.8K

BMW

1 серия
Хэтчбек • 2019 – н.в., III (F40)
4.0
Отзыв об авто
К этому автомобилю у меня претензий нет
Искал для семьи практичную городскую машину с вместительным багажником. Сразу решил искать универсалы и среди немцев. В салоне приглянулся BMW 1-Series (1,6 л, акпп). Тест-драйв показал отличную динамику, мягкость хода, управляемость на высоких скоростях. Внешне и внутренне авто понравилось, решил не откладывать дело в долгий ящик и покупать. На данный момент катаюсь уже 4 месяца, купил в последних числах июня 2018 года. Сразу приглянулась внешность. Немецкая классика в современном проявлении. Снаружи машина выглядит немного спортивно, эффектно. Длинный капот с небольшим смешением кузова назад прибавляет интересных штрихов, солидности. К салону претензий нет. Удобный, вместительный, для семьи из 4-х человек оптимальный. На водительском сиденье места много, я высокий (194см) и при максимально отодвинутом назад кресле едва достаю до педалей. Багажник сравнительно небольшой, но за счёт задних сидений расширяется значительно. Подвеска на BMW 1-Series сказочная. Настолько мягкая, что чувствуешь себя в машине значительно высшего класса. Амортизаторы глушат вибрации, даже по нашим дорогам в салоне удары не ощущаются. Минусов особых пока не нашёл. В этой машине меня устраивает всё, в том числе и экономичность потребления топлива. При моторе в 1,6 л, бензин «кушает» в пределе 7 л на трассе, и около 10 уходит по городу. Не знаю пока, во что выльется ремонт и обслуживание, надёюсь, до таких мероприятий у меня впереди ещё несколько лет беспроблемной езды.
Р
Роман Петрович
15 мая 2019
3.3K

BMW

1 серия
Хэтчбек • 2017 – н.в., II (F20/F21) Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
BMW 1 Hatchback - отличное авто. Характеристики и мощь вне конкуренции!
Хэтчбек со спортивными нотками – то, что нужно, чтобы подчеркнуть мою мобильность и сильный характер. При этом он прекрасно подходит для семейных нужд. Так что выхода новой «копейки» от BMW я ждал с нетерпением. Нравилось все, что анонсировали немцы: дизайн кузова, цена, более легкий вес, заявленный разгон и расход топлива. Пересел я со старенькой «копейки» бмв 2012 г.в. несколько дней назад, купив новую машину по системе обмена Trade-in. Только они появляться кое-где начали, ажиотажа, конечно, нет, но люди интересуются (на тест-драйв очередь была). Себе подобрал в модификации 120d xDrive M Sport, с полным приводом, автоматической КП и дизельным двигателем на 190 л.с. Потихоньку обкатываю и замечаю приятные перемены по сравнению со старой машиной. Кузов выглядит современным и обтекаемым, что повышает аэродинамику машины и обеспечивает более быстрый разгон. Салон и руль отделаны приятной кожей, а потолок – черным текстилем, к которому не липнет пыль. Есть спортивные передние сидения с регулируемыми спинками, а задние складываются, чтобы увеличить объем багажника или устроить спальное место. Радуюсь мультимедийному комплексу с функцией навигации и выводом информации на дисплей. Машина стала информативной. По равнению с предыдущим авто, добавились опции-помощники: система поддержки при старте в гору, усилитель и регулировка руля, бортовой компьютер, USB, розетка 12V. В машине есть все лучшее, что могут предложить автопроизводители за такую довольно умеренную цену. Двигатель стал более экономичный и мощный. Динамики достаточно и в городе, и на трассе. К управляемости и шумоизоляции претензий нет. Мое знакомство с машиной продолжается, но, имея опыт, я уверен, что она надежно послужит не один год. Во всяком случае, так было с предыдущей «копейкой», которая попросту морально устарела.
S
SVen
20 марта 2019
3.7K

BMW

1 серия
Хэтчбек • 2019 – н.в., III (F40)
3.8
Отзыв об авто
БМВ как всегда на высоте
Доброго времени суток уважаемы автолюбители. Совсем недавно приобрел себе БМВ 1 серии (хечбек) и хочу с вами поделиться впечатлениями, которые она на меня произвела. Машинку взял с 4х цилиндровым движком (2л). Первое, что я люблю в БМВ – это их глаза (фары). Это самое уникальное и лучшее, что может предоставить этот автомобиль. Ксенон на высоте, освещение просто бомба, почти до горизонта на дальнике достаю (преувеличиваю). Внешний вид тоже, классическая и топовая БМВ. Решил купить хэчбек, так как постоянно ездим с семьей по моим командировкам и нужен большой багажник, чтобы уместить много вещей. И кстати, он с ним абсолютно справляется. Касательно салона, то тут все просто на высоте! Спортивный руль, который обтянут натуральной кожей дает непередаваемые ощущения комфорта и удобства езды. Бортовой дисплей довольно большой, и не нужно приглядываться даже к самым мелким надписям, все четко видно и понятно. Расположение всех функций тоже под рукой, поэтому не нужно быть «пианистом», чтобы справиться с работой этой БМВ. Климат контроль отличный, удобные сидения и диван, подогрева нет, наверное, только на полу. А так вообще, супер, очень комфортно чувствуем себя с семьей, когда ездим на ней. На дороге она ведет себя просто великолепно. Шикарное сцепление колес с дорогой, послушное управление и плавный ход дают полную уверенность в том, что я тут главный и держу ситуацию под контролем. Я советую всем, кто любит БМВ и хочет взять модель для семьи, берите именно ее.
М
Миронов Никита
12 марта 2019
3.5K

BMW

1 серия
Хэтчбек • 2019 – н.в., III (F40)
3.7
Отзыв об авто
Управляемая, экономная и очень классная машина
Приветствую всех читателей. Хочу рассказать о машине BMW 1 серия (кузов хэтчбек) – поездил я на ней 5 дней, пока пребывал в командировке (взял в аренду). Авто было почти без пробега, я понимаю, как приятно быть владельцем новенькой бэхи. Комплектация самая минимальная, которая подразумевает коробку-автомат и навигацию. Авто имеет очень аккуратные габариты, и на узких улочках итальянского города за его рулем очень комфортно. Мощность у него небольшая, но для спокойной городской езды вполне хватает. С удовольствием отметил, что машина едет очень плавно. Даже некоторые эксперименты ставил, будут ли рывки при резком нажатии педали. Но рывков не было при всей моей настойчивости. Управляемость очень классная. Еще должен похвалить подвеску, которая надежно берегла меня от тряски, хотя случались на пути ямы и неровности. Еще одно важное достоинство – экономность. Скромный аппетит (5-6 литров) был вполне ожидаемым, так как и габариты и мощность машины – определенно ниже средних показателей. Негативные моменты. Мне было тесновато на водительском сидении, так что если ваш рост больше 190 см, лучше рассматривать другие варианты. И форма сидений тоже не самая удачная по моему мнению. Быстро доехать из точки А в бочку Б – удобно. А продолжительную дорогу я бы вряд ли бы нашел приятной. В общем, автомобиль очень заманчивый, подойдет для города, особенно хорош для женщин. Ходовые характеристики – на высоте. А про уровень комфорта этого сказать нельзя. К сожалению, про надежность машины сказать нечего, так как наше с ней знакомство было слишком недолгим. Надеюсь, мой отзыв был полезен.
О
Олег Л.
28 февраля 2019
2.2K

BMW

1 серия
Хэтчбек • 2019 – н.в., III (F40)
4.0
Отзыв об авто
Любой каприз за выши деньги - девиз ВМВ
Долгое время ездил на Опель Астра, но машина уже в силу возраста начала сыпаться. Начал думать о замене. К БМВ присматривался давно, как ни крути, но одни из лучших машин в мире. В силу финансовых обстоятельств ещё сомневался, потяну ли такое авто, присматривался к японцам и корейцам, но потом решил не экономить на качестве. Сам понимал, беру машину не на один год, поэтому если покупать, то такую, к которой лежит душа. Поднапрягся и взял BMW 1-Series. Купил в сентябре 2018 года с коробкой-автомат и бензиновым двигателем (1,6л). Первое, что отмечу – динамика. В моём BMW 1-Series всего 170 л.с. (для сравнения в астре -180), а пуляет резвее. Ослабевает динамика лишь на трассе, и то если скорость переваливает за 150, но у нас так и не поездишь, поэтому никаких претензий вообще нет. Кстати, расход, как для хэтчбека вполне нормальный, по городу уходит 10, а на трассе укладываюсь в 7 л/100 км. Коробка-автомат на BMW 1-Series – лучшая в этом классе. Переключает отменно, без рывков, быстро. Ходовка бесподобная. Не побоюсь заявить, что по плавности езды не уступает крутым авто с-класса. Отдельно отмечу крутую фишку BMW – у них можно даже на машины 1 серии установить любые опции. Как говорится, любой каприз за ваши деньги. Себе добавил подкачку в спорт-сиденья на водительское место, кнопки в руль. Скажу пару слов о салоне – он классный. Материалы, комфортность посадочных мест, просторность, шумоизоляция – нареканий нет. Хотя небольшая промашка производителей в том, что не предусмотрели карманы на задних подлокотниках. Багажник удобный. Частенько приходится ездить в соседний город, берём детскую коляску, стульчик для кормления – всё помещается без проблем. Внешний дизайн выполнен в классических мотивах БМВ. Всё оформлено сдержанно, но со вкусом и соблюдением пропорций.
И
Илья Р.
28 января 2019
2.8K

BMW

1 серия
Хэтчбек • 2019 – н.в., III (F40)
3.2
Отзыв об авто
Не ожидала, что машина окажется настолько непрактичной
Честно говоря, что о БМВ 1 серии с кузовом хэтчбек мне придется писать не очень положительные отзывы, я не ожидал, но тем не менее такой момент настал сегодня. Несмотря на то, что мы привыкли слышать и читать исключительно хорошее о немецком автопроме, в данном случае придется сломать стереотипы. Возможно, те машины, которые сошли с конвейера 20 лет назад и более, действительно неубиваемые, но к данной модели БМВ 2013 года это не имеет никакого отношения. За 5 лет активной эксплуатации машина не столько ездила, сколько находилась в сервисе. А детали и в целом обслуживание БМВ обходится ох как недешево. Быстрее всего полетело лобовое стекло от мороза, затем то же самое случилось со вторым, замененным. В сервисе кстати сразу предупредили, что лобовухи у Бэх – это прямо расходники. Некачественная обшивка – практически сразу же после начала езды лопнул шов, правда удалось исправить по гарантии. Потом ломались кнопки на приборной панели, сгнили болты моторчика у руля – на самом деле, список можно продолжать бесконечно. Это просто мрак, машина оказалась практически одноразовая, чего от БМВ ну уж я никак не ожидала. Тем более стоимость транспортного средства вполне себе достойная. В общем не советую однозначно, сто раз подумайте и хорошо протестируйте, отзывы почитайте, прежде чем вот так, как я, вляпаться.
М
Михон
23 января 2019
3.3K

BMW

1 серия
Хэтчбек • 2019 – н.в., III (F40)
3.8
Отзыв об авто
Рассчитываю на долгую службу
Купил хэтчбек BMW 1 серия после внимательного изучения рынка. Хотел немецкий автомобиль, рассматривал еще таких кандидатов, как Audi и Mercedes. После того, как прошел тест-драйв, выбор был сделан однозначно в пользу BMW. Перечислю основные моменты, которые меня приятно впечатлили. Исполнение салона – все сделано очень стильно, и в то же время аккуратно. Материалы качественные, сборка хорошая. Много простора, автомобиль довольно вместительный, что очень важно для меня, ведь у меня большая семья. Впереди места рассчитаны на крупных людей, а сзади комфортно детям. Но пассажиров очень большого роста с длинными ногами сзади не посадишь – учитывайте. И что удивило, в багажник помещается много всего, хотя на вид машина выглядит компактной. Меня покорил очень информативный руль, благодаря которому чувствую себя очень уверенным и маневренным. Машина демонстрирует хорошую динамику. Головной свет светодиодный, очень хорошо освещает дорогу. Обязан предупредить и о недостатках – шумоизоляция неидеальна, арки придется усовершенствовать своими силами. АКПП при переключении сверху вниз резковато себя ведет, чувствуются рывки. В целом оцениваю эту модель высоко, и рассчитываю на то, что она будет служить без нареканий и не будет ломаться, подтверждая аксиому о безупречном немецком качестве.
Б
Быстрый
08 января 2019
1.9K

BMW

1 серия
Хэтчбек • 2019 – н.в., III (F40)
3.8
Отзыв об авто
БМВ - машина, с которой надежно
В 2016 году приобрел BMW 1 серии. Остановился именно на нем, потому что в июле брал его в аренду, когда отдыхал в Хорватии. Тогда Бэха меня полностью устроила. Остановился на белом цвете. Темные уже порядком поднадоели. Расскажу немного о тест-драйве в отпуске. В течение недели проверял машину на прочность. Был приятно удивлен экономичным расходом – до 6 литров на 100 километров. Не ездил, а летал. Местами моя скорость доходила до 200 км /ч. Как ни странно, ее совсем не ощущаешь. Новая Бэха оправдала ожидания. Смотрится очень дорого и солидно. Салон качественный, детали подогнаны друг к другу. Материал практичный: как-то пролили кофе на сиденье, легко оттерли. Кожи нет – за это ставлю жирный плюс. Ужасный материал! Летом нагревается безбожно. Багажник вместительный. Мы с невестой часто путешествуем, возим с собой большие чемоданы. Они спокойно залезают в багажник. Отмечу очень удобные сиденья. Часто езжу в другие города, спина не болит. Управляемость такая же отличная. Легко спрогнозировать, как себя поведет машина на том или ином участке пути. Едет ровно, к колее не привязана. Очень нравится проходимость. В российских условиях этот критерий немаловажен. Машина спокойно преодолевает кашу на дорогах. Подвеска не жесткая. Когда проезжаю ямы, не трясусь как селедка в бочке. Из недостатков отмечу небольшой клиренс. Зимой он может принести ряд неудобств: заедешь в снег, сбавишь скорость и застрянешь. Обычно достаю лопату из багажника и выкапываю. Со временем приноровился, если нужно что-то пройти, еду быстро. В остальном машина хорошая! Если ищите надежный хэтчбек для города и периодических вылазок на природу, берите.
A
Artem Saharov
12 ноября 2017
1.9K