Летние скидки ТО 2025Летние скидки ТО 2025
Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
BMW
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

BMW

8 серия
Седан • 2018 – 2022, II (G16)
4.8
Отзыв об авто
Безупречное авто
Эта шикарная машинка в моем владении уже семь месяцев. Внешне она просто потрясающая. А какой крутой интерьер – салон просто игрушка, о качестве отделки думаю, и говорить не стоит, так как она просто безупречна. В машине имеется все для удобства водителя и пассажиров – удобные подлокотники, отсеки для хранения мелочи. Водительское кресло регулируется как надо, поэтому никакой затекшей и измученной спины. Пассажирские сиденья также максимально удобные. Подогрев и климат-контроль обеспечивают комфортную езду при любой погоде. Мультимедиа тоже на высоте, работает без нареканий. Единственное чего хотелось бы, чтобы салон был немного просторнее. Езда на бэхе достойна особого внимания. Из обычного режима можно быстро перейти в спортивный. Конечно, расход топлива на такой машине немаленький – по городу до 14 литров на сотку, а по трассе 8-9 литров. Ну это вам и не бюджетная марка. Подвеска шикарная, идет плавно, никакого дребезга. Шумка отменная, качество сборки на уровне – производители сделали все для комфортных поездок. В общем суперское авто! Да дорого и совсем неэкономично, но оно того стоит.
Р
Руслан Мустафин
15 апреля 2021
2.7K

BMW

8 серия
Седан • 2018 – 2022, II (G16)
4.8
Отзыв об авто
Идеальный подарок
Кто долгое время состоит в браке, тот меня поймет. Большого семейного бюджета не имеем, поэтому долго копили, меняли одно на другое с доплатой. Вот свершилось! Берите на заметку. Жена категорически против агрессивного, по ее словам, дизайна BMW, но эта машина моя мечта. Наконец вышла 8 серия Купе. Это стало для нас идеальным компромиссом, а лично от меня прекрасным подарком супруге на 8-е марта.Рядная троечка на 340 л.с., полный привод, 8-ми ступенчатый автомат и расход по городу 10 л. Багажник тоже ничего, на 440 л, если не ошибаюсь, по виду вместительный. Что особенно радует – просвет в духе БМВ. Это ли не мечта. Куда хочу – туда качу. Идет отлично, погонять конечно не получалось, но это пока!!! В остальном не только я, все в восторге. Мягкая, послушная, в общем идеальная. И конечно, прекрасные плавные линии, спорт дизайн, панорамная крыша и другие плюшки, способные оценить только девочки.С электроникой тоже не поскупились. Да и режимы, необходимые начинающим водителям «в помощь» тоже есть, что супруга особенно оценила. Сидения легко регулируются. Безопасность аналогично в лучших немецких традициях. Как только приобрели, сразу решил оставить всем послание. От меня рекомендация, нужен семейный автомобиль для «бунтарской» души гонщика – этот вариант прям для вас.
М
Марат
31 марта 2021
1.8K

BMW

8 серия
Седан • 2018 – 2022, II (G16)
5.0
Отзыв об авто
БМВ, я тебя люблю!
Авто купил за 12 миллионов, цена, конечно, заоблачная, но того стоит, при этом еще пришлось постараться урвать эту модель. Я просто балдею от интерьера, который весьма достойный, как и у всех БМВ. Сзади машина вытянута, красивое авто. Карбоновая крыша позволяет снизить центр тяжести и повысить управляемость. Сзади в салоне достаточно просторно, имеются разные практичные штуки, например, удобный подлокотник с подстаканником. Под ними еще и отсек для хранения. Имеется климат-контроль и подогрев сидений, а также разъемы для зарядок. Водительское сидение не менее функциональное. Мне понравился практичный багажник данного авто, куда вмещается несколько больших сумок. Гранд-купе имеет более чем мощный движок до 600 л.с. Купе разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч. Полный привод и прущий мотор – ну что еще надо. Мягкая подвеска демонстрирует отлично сцепление с дорогой. А вот с обзором не очень в порядке и в городе сложно протиснуться в автомобильный ряд. Конечно, это совершенство инженерной мысли, а не просто машина.
М
Максим Петрович
11 марта 2021
1.7K

BMW

8 серия
Седан • 2018 – 2022, II (G16)
5.0
Отзыв об авто
Идеальное сочетание качества и внешнего вида
Этим шикарным автомобилем я владею уже около полугода. Год выпуска — 2019, автомат, 530 л.с. Внешний вид просто бомбезный, я от него в восторге. Внутри, в салоне, максимально комфортные мультиконтурные сидения, которые точно приближены к анатомическим особенностям человеческого тела, поэтому в этой машине не столько едешь, сколько отдыхаешь и душой и телом. Эксклюзивная отделка материалов при каждом прикосновении создает чувство комфорта и уюта. Единственный минус по этому вопросу — это сравнительно небольшой салон, его можно было бы сделать и попросторнее. По езде можно сказать следующее: машина может ехать как плавно и размеренно, так и шустро переходить в спортивный режим. Благодаря этому ее можно подстроить под любой стиль вождения. Расход по городу и трассе небольшой, но подкачал низкий свес переднего бампера. Подвеска как по мне идеальная, на любых дорогах машина просто летает. Отдельной похвалы заслуживает техническое оснащение: мультимедиа и подсветка. С ними езда становится гораздо комфортнее и сбалансированнее. В целом — от этой машины больше эмоций и впечатлений, чем слов. Лучше один раз попробовать на ней прокатиться, чем много раз прочитать.
К
Константин Рутников
13 декабря 2020
1.3K

BMW

8 серия
Седан • 2018 – 2022, II (G16)
5.0
Отзыв об авто
Умопомрачительный красавец
Седан BMW 8 серия второго поколения — это идеальное сочетание роскошного внешнего вида, отличной управляемости, отличного комфорта и драйва вождения. Этой марке автомобилей всегда не хватало достойного звука от работы движка (на мой скромный взгляд), а вот в этой модели просто потрясающая выхлопная система и крутой звук. Начнем, пожалуй, с внешнего вида, который сразу приводит в восторг с первого взгляда. Он просто космический и восхитительный. Особое внимание хочется уделить двигателю! Он создает невероятные ощущения во время езды, обладает отличной динамикой разгона, гарантирует плавность хода. Режим езды можно с легкостью настроить от комфортного и спокойного до крутого спорт-режима, который точно не оставит равнодушным ни одного водителя. Расход вполне приятный: по городу 12-14 литров, а по трассе 8-9 литров. Комфортность у этого авто также на высоте — все, что было крутого и приятного в представительском классе седьмой серии, добавили и в восьмую. Достойную поддержку приятной езде составляет потрясающая музыкальная система, которая обеспечивает 3D звучание.
А
Андрей Кудрявцев
09 июля 2020
1.4K

BMW

8 серия
Купе • 2018 – 2022, II (G15)
3.3
Отзыв об авто
Хуже не куда
Купил гол назад . Откатал 10 тыс . Продал с разницей в 2.5 миллиона , дешевле было m5 за эти бабки взять и джиганить на ней , ну или m4 выбора достаточно . Это не Mercedes s coupe , супер комфорта не будет .
Vito Corleone
16 июня 2020
8.8K

BMW

8 серия
Кабриолет • 2018 – 2022, II (G14)
5.0
Отзыв об авто
Стильный BMW 8 - мечта осуществилась!
Приобрел красивый кабриолет BMW 8, давно мечтал о такой статусной и стильной машине. Мои требования были такие — удовольствие от поездок, динамика, скорость, комфорт, выразительный дизайн. И еще важно, чтобы крыша кабриолета собиралась быстро, без особых хлопот. И вот, я обрел мечту. О впечатлениях. Это первая моя машина такого плана, мне очень понравилось. Задние пассажиры говорят, что им просторно. Оказывается, раньше им давила крыша, а теперь есть ощущение свободы. Но в плечах не очень свободно, потому что механизм складывания крыши тоже занимает какое-то место. Еще при покупке обращал внимание на уровень безопасности. В этой модели предусмотрено немало предосторожностей. Я еще не проверял, конечно, но знаю, что они есть, и это придает уверенности. И пару слов про ходовые характеристики. У меня машина с бензиновым двигателем (есть некоторые преимущества в тормозной системе и подвеске в сравнении с дизелем), и месяц аккуратной внимательной езды по городу принес мне много удовольствия. Тормозная система работает идеально, рулежка приятная, подвеска комфортная. Я реально в эйфории, когда нахожусь за рулем. Очень рад покупке, пока негативных моментов не обнаружил.
В
Виталий
16 мая 2019
4.1K

BMW

8 серия
Купе • 2018 – 2022, II (G15)
4.8
Отзыв об авто
Красавица, глаз не оторвать
Став однажды счастливым обладателем БМВ, просто невозможно перейти на автомобили других марок. БМВ у меня было уже несколько, поэтому меня можно смело считать человеком с БМВизмом, это однозначно диагноз. Когда состоялась презентация новенькой BMW 8 купе, однозначно решил что эта детка будет моей. Вот, наконец я и стал обладателем новенькой «БМВ». На мой взгляд, это один из лучших автомобилей на сегодняшний день для молодых и активных мужчин. Стоимость вместе со всеми скидками составила 95 000 евро за полную комплектацию. Зверь хорошо держит себя на дороге, быстро разгоняется до сотни и отлично управляется. Даже на высокой скорости и при крутых поворотах не входит в заносы, на старте не буксует. Отдельного внимания заслуживает внешний вид, на авто обращают внимание и интересуются, особенно девушки. Да, действительно согласен с критиками вид с боку у автомобиля несколько простоват, но эти небольшие недостатки с лихвой компенсирует вид автомобиля спереди, а задняя часть — просто бомба. Такие линии и изгибы, эта детка заслуживает что б на нее оборачивались. По габаритам автомобиль относится к категории крупных, но уже через несколько дней активной езды привыкаешь к таким размерам и сейчас «Бэха» кажется намного маневренней, чем некоторые другие автомобили с подобными габаритами. Салон отделан материалами премиум-качества, что проявляется в каждой детали, начиная от ковриков, заканчивая обшивкой рулевого колеса. Разработчики не поскупились на электронную начинку машинки, ушла не одна неделя, прежде, чем я разобрался во всех функциях, хотя и сейчас периодически нахожу что-то новое. Аудиосистема включает в себя 16 колонок(!) За безопасность отвечают 9 подушек, а также многочисленные электронные системы, которые предупреждают о любых препятствиях на дороге. Что сказать, BMW это автомобиль мечты, я счастлив!
М
Михаил
05 мая 2019
5.7K

BMW

8 серия
Купе • 2018 – 2022, II (G15)
4.8
Отзыв об авто
Машина сказка, машина мечта
Сразу хочу сказать что я очень ждал появление этой модели БМВ на рынке так как хотел ее приобрести с того момента как увидел обзор на нее в автожурнале. Я пользуюсь машинами этой марки уже много лет и первую свою БМВ купил еще в девяностых годах, когда это было очень модно. Конечно, у меня были машины выпущенные и другими производителями, но как говорится первая любовь самая сильная. Кромке того за долгие годы именно на БМВ я отлично изучил все слабости и преимущества данной марки. Производство BMW 8 Series Coupe, как и положено, налажено в Баварии, на заводе BMW Plant Dingolfing, который уже приспособлен к выпуску таких авто. Что же касается Бэхи восьмой серии, то мне в ней нравится буквально все. Конечно, в первую очередь это касается отличного дизайна. Разработчики смогли сделать очень красивый кузов особенно мне нравится ее хищная морда с характерными фарами и мощными обводами капота. В машине много хромированных элементов, которые придаю автомобилю классические черты. Также интересно смотря большие колеса с фирменными дисками. В салоне восьмерка имеет все самые последние технические новинки. Здесь стоит большой монитор, который выводит все функции на экран, что значительно упрощает управление разными приборами. Кроме того салон вполне вместительный и позволяет чувствовать что ты сидишь в большой и мощной машине. Свою БМВ я купил в специализированного дилера, который торгует автомобилями этой марки. Еще хочется сказать о мощном моторе, который имеет объем 4,4 литра и способен выдавать 550 л.с. Благодаря этому авто, я чувствую себя на дроге просто королем. Также у модели отличная 8-ступенчатую АКПП Steptronic, адаптивные амортизаторы и отменное рулевое управление Integral Active Steering. Все это делает передвижение по городу и на трассе очень комфортным.
В
Владимир Иванов
29 апреля 2019
5.2K

BMW

8 серия
Купе • 2018 – 2022, II (G15)
5.0
Отзыв об авто
«БМВ» - мечта любого автофаната
Вот и свершилась моя давняя мечта – стал обладателем новенькой «БМВ». Долго не мог определиться с выбором, но, проанализировав отзывы, остановился на BMW 8 серии в кузове купе. Главными конкурентами спортивного купе являются Астон Мартин, Порш 911 и Мерседес. На мой взгляд, это один из лучших автомобилей на сегодняшний день для молодых и активных мужчин. Стоимость вместе со всеми скидками составила 95 000 евро за полную комплектацию. Машина оснащена 320-сильным турбодизельным двигателем, который несмотря на свою мощность достаточно экономичен и неприхотлив. Привод полный, позволяет разогнаться до 100 км/ч за 5 секунд, максимальная скорость составляет 250 км/ч, но для особых экстрималов показатель можно увеличить, если демонтировать электронный ограничитель. Расход топлива в среднем 6 литров! Зверь хорошо держит себя на дороге, быстро разгоняется до сотни и отлично управляется. Даже на высокая скорости и при крутых поворотах не входит в заносы, на старте не буксует. Отдельного внимания заслуживает внешний вид, на авто обращают внимание и интересуются, особенно девушки. По габаритам автомобиль относится в категорию крупных, но уже через несколько дней активной езды привыкаешь к таким размерам и сейчас «Бэха» кажется намного маневренней, чем мой прошлый конь – Митсубиси Ланцер. Салон отделан материалами премиум-качества, что проявляется в каждой детали, начиная от ковриков, заканчивая обшивкой рулевого колеса. Разработчики не поскупились на электронную начинку машинки, ушла не одна неделя, прежде, чем я разобрался во всех функциях, хотя и сейчас периодически нахожу что-то новое. Аудиосистема включает в себя 16 колонок(!) За безопасность отвечают 9 подушек, а также многочисленные электронные системы, которые предупреждают о любых препятствиях на дороге.
И
Игорь Микулин
20 апреля 2019
5.4K

BMW

8 серия
Кабриолет • 2018 – 2022, II (G14)
4.8
Отзыв об авто
Кабриолет BMW - подарок за хорошее поведение))
Автомобиль получил от родителей в честь окончания университета и устройства на работу. О другом и не мечтал – люксовый, мощный, с открытым верхом, он позволяет заявить о себе и покуражиться на трассе. Ну а внешне выглядит, как с картинки. В общем, красота во всех отношениях. К такой мощности двигателя был готов – есть опыт вождения отцовского BMW. Но в этом автомобиле все гораздо острее и динамичнее, с чем приходится считаться. Под капотом – серьезный зверек, а именно – бензиновый мотор на 530 л.с, который разгоняет машину до сотки за 5 секунд. Мощности хватает, чтобы обогнать всех в любой дорожной ситуации (полный привод), но есть и ограничение скорости, так что словно самолет не летаю. Аналогичных машин на дороге еще не встречал, за это и ценю свой транспорт. От дождя и жаркого солнца спасает крыша, которая закрывается за считанные секунды, и проделать этот трюк можно даже в движении. Передние кресла с памятью позиций, водительское полностью адаптировано к комфортному управлению. Задние с полноценными подголовниками. Отделка салона качественная, часто включаю выразительную подсветку, пользуюсь штатной медиа-системой. Лазерные фары освещают путь на расстояние вдвое дальше, чем обычная оптика. Спортивная выхлопная система звучит мощно, аналогично болиду. Ее параметры можно настраивать, от бесшумного до громкого, по желанию. Машина информативна: есть умный помощник BMW Intelligent Personal Assistant, который может взять часть функций управления на себя. За задними сидениями расположены дуги безопасности, которые выстреливают пиропатронами в случае переворота авто. Расход топлива в смешанном цикле больше заявленного инженерами автоконцерна (12 литров против 10,6). В городе он растет до 16 литров АИ-98. Машина надежная, но требующая постоянного внимания. Так что не дает расслабляться, эксплуатирую, пока сезон. На зиму посмотрим.
Y
Yaroslav@
05 апреля 2019
4.2K

BMW

8 серия
Купе • 2018 – 2022, II (G15)
4.8
Отзыв об авто
Сказочная машина для поездок с комфортом
Что я вам могу сказать о Бэхе 8, так только то, что это сказка. Думаете, я вру или преувеличиваю? Какие-то моменты, действительно, не покажутся сказочными, но общее впечатление именно такое. Машину BMW 8 брал в салоне, новенькую, чистенькую, просто в идеальном состоянии. Если вы увидите ее где-то в интернете, поверьте, в реальном мире она еще красивее. При поездке по городу и на светофорах, всегда замечаю, как реагируют люди. Всем интересно, рассматривают, даже словесно это выражают. Касательно комплектации, скажу, что выбирал не просто машину, а зверя. Посудите сами, двигатель на 4 литра. Если вы не понимаете, то жрет авто 22 литра на каждые 100 км по городу и 15 л если по трассе. Автоматическая коробка передач, даже если стартовать резко, не чувствуется каких-то толчков при смене скорости. Этого просто не замечаешь. Шумоизоляция приемлемая, слышен только рев мотора при резком старте или обгоне. Но, не могу сказать, что он какой-то противный или громкий. Приятный, автомобильный рев. Посадка у автомобиля средняя, ямы и неровности преодолевает, а вот если уже буераки начинаются - дном цепляюсь. подвеска мягкая, нет чувства, что машину косит или кренит в одну из сторон на неровной дороге. Вообще, машину надо любить и лелеять, и я это говорю именно о своей Бэхе. Посудите сами, в случае поломки, необходимо заказывать новые детали из Германии. Почему-то китайские аналоги не становятся по-размеру, а те, которые встали – ломаются очень быстро.
А
Анжей Салапо
24 февраля 2019
6.1K

BMW

8 серия
Купе • 2018 – 2022, II (G15)
4.8
Отзыв об авто
Красивая «восьмерка», иногда капризная
Обновленную «восьмерку» приобрел в подарок дочери на 20 лет. Такой уж у нее характер – обожает мощные авто со спортивным духом, сама машину и выбирала. Я, как опытный водитель, некоторое время ездил сам, подмечая все нюансы. Убедившись в надежности, вручил дочери. Спортивная внешность модели выражает стремление к свободе, беспечности и познанию мира. Салон, как и подобает автомобилю подобного уровня, премиален и информативен. На приборном щитке – графический дисплей, экран мультимедийной системы, а также экранчик для работы с климат-контролем. Руль мультифункциональный, так что можно контролировать работу машины, не отрываясь от управления. В переднем ряду кресел места достаточно, но сзади тесновато, потому путешествовать вчетвером на дальние расстояния может быть некомфортно. Но дочь все равно выезжает с подругами к морю на выходные. На вместительность багажника она не жалуется. Опять же, для холостяка и незамужней девушки – достаточно. Для семьи или компании места явно маловато. Однако задний ряд сидений можно разложить и увеличить место. Дочь учится в консерватории и разбирается в качестве звука, поэтому сразу установили аудиосистему Bowers&Wilkins. Из электронных ассистансов помощниками стали система ночного видения, автоторможение, мониторинг поперечного трафика, активный круиз-контроль, помощники в перестройке. Оптическая система представлена лазерно-люминофорными фарами, способными пробить тьму на 600 метров. От ходовых качеств авто остался под приятным впечатлением. Турбодизель мощностью 320 лошадей дает разгон до сотки за 5 секунд. Восьмистиупенчатый автомат переключается четко, полный привод позволяет держать равновесие на любых покрытиях – асфальте, грунте, песке, гальке. Скорость в машине ограничена до 250 км/ч, но дочь обычно больше сотки не разгоняется. Отмечу еще хорошую обзорность с водительского места и легкую парковку без помощников. В целом, это серьезная машина, обуздав которую можно получить массу удовольствия от вождения.
М
Мария
13 февраля 2019
4.8K

BMW

8 серия
Купе • 2018 – 2022, II (G15)
4.7
Отзыв об авто
Люблю Бэху несмотря на ее дорогое обслуживание
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Пишу свой первый отзыв о 8 Бэхе в купе версии. И сразу, что хочу сказать, так это то, что словами, видео и всякими фото не передать всю прелесть данного автомобиля. Какие бы фотографии вы не искали, поймите – что в живую, она оставляет совсем иное впечатление. Любые поездки с семьей или с друзьями непременно заставляют прохожих оборачиваться. Такой BMW пропустить просто нельзя. Ну а теперь обо всем и поподробней. В салоне до ужаса комфортно! Она просторна и обширна. Открываешь дверь и просто падаешь в кресло. А вот вылазить уже тяжеловато. Все от комплектации человека и возраста зависит. Молодому будет побоку, а у кого колени ноют – терпите. А вот задние сиденья какие-то мелковытые. Сразу видно, что весь комфорт рассчитан исключительно на передние два места. Главное, чтобы человек не болел клаустрофобией, когда садится сзади. Да и ногам не удобно, короткие поездки еще куда не шло, а длинные расстояния – все тело ныть будет даже у молодого. Касательно эксплуатации, то тут спорный вопрос. Я сам человек рукастый, что надо починю и с машиной тоже. И мне кажется, что пока ты следишь за машиной – она ездит. А ухаживать за ней (как и за любой Бэхой) надо очень часто и дорого! Поставишь дешевку – по-любому сломается, не сегодня так завтра. Зато управление четкое, надо повернуть – разворот мгновенный, никаких плавных и медленных движений. Все четко, как швейцарские часы. Подвеска жестковата, управление необходимо четкое. А иначе, любая яма выльется где-то в 200-300$. Китайского ничего не ставлю, только немецкое качество.
В
Виктор Арчин
12 февраля 2019
3.8K