Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
BMW
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

BMW

6 серия
Лифтбек • 2020 – 2023, IV (G32) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Отличное авто во всех смыслах
Не так давно сел на лифтбек BMW 6 G32. Автомобиль просторный, комфортный. У меня рост 177 никаких проблем с удобством не испытываю. Передние сиденья выполнены в спортивном стиле, есть электрорегулировка, подогрев. Водительское сиденье с функцией памяти, что ооочень удобно. Руль с усилителем, регулировками, обогревом. Мультимедиа отличная с жк-экраном. Я купил машину зимой этого года, поэтому успел оценить быстрый обогрев салона. И вообще радует, что машина заводится быстро даже в морозные дни. В общем в этой Бэхе есть все для комфортного вождения – круиз –контроль, электроскладывание и электрообогрев зеркал, дистанционный запуск двигателя, автокорректор фар. Система безопасности отвечает всем стандартам, есть разные подушки безопасности – боковые, пассажирские, водительские. Багажник объемный, можно сложить задние сиденья и места станет еще больше. По городу машина съедает 7-8 литров бенза на сотку, по трассе 5-6 литров. В целом это небольшие объемы я считаю. Коробка передач автомат работает четко, клиренс достаточный для комфортной езды по городу. До сотки Бэха разгоняется за 6,5 секунд, на обгон идет уверенно. Отличное авто одним словом!
А
Алексей Купцов
29 апреля 2021
5.7K

BMW

6 серия
Лифтбек • 2020 – 2023, IV (G32) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Для меня это эталон элегантности и источник новых возможностей
Пересел в G32 после нескольких лет владения X5. Хотелось новых ощущений, драйва, динамики. И эта машина оказалась тем самым «волком в овечьей шкуре», благодаря которому я получил новый водительский опыт. Внешне спортивная и элегантная, а на трассе – огонь. Несмотря на компактные размеры, салон комфортен для 5 пассажиров. Он достойно оснащен, а водительское место открывает хороший обзор. От управления – только положительные эмоции. Авто слушается руля, плавно тормозит и четко поворачивает на скорости. Ускорение оптимальное. На трассе на нем хочется гонять, а в городском потоке просто получать удовольствие от неспешной езды. Шумоизоляция хорошая. На автобанах не едет, а плывет, причем скорость в салоне не ощущается. К недостаткам отнесу дорожный просвет, но подвеска это нивелирует. К тому же, автомобиль не предназначен для преодоления бездорожья. Из плюсов отмечу акустическую систему, оптику, автопарковщика, адаптитвный круиз-контроль и системы безопасности. Все сделано для того, чтобы контролировать дорогу и при этом получать позитивные эмоции от вождения. По расходу топлива (у меня бензин) получается около 8 литров. Пробег теперь – почти 5000 километров. Все работает четко, и к сборке претензий нет.
С
Сергей Яшин
10 апреля 2021
2.7K

BMW

6 серия
Лифтбек • 2020 – 2023, IV (G32) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Гениальная машина
Понять идею можно только заглянув под капот. В G32 версии, да как и у любого BMW, все четко продумано. Для стабилизации на скорости придумали прям гениальную идею, сместить мотор в зад и + подчерк производителя, его знаменитый кастер с наклоном передней подвески и по сути разнопространственным положением колесной оси и стоек. Рассуждать о том, как идет автомобиль и как себя ведет можно бесконечно, а эта информация, чтобы все мало-мальски понять. Всего то, казалось бы, простой ход, а так много дает. Потому эти авто и называют гениальными. Оно так и есть. Полный привод особенно оправдывает себя на снегу и слякоти. Вся официальная информация – это замеры в идеальных условиях. Но вы поймете автомобиль только тогда, когда попадете в передрягу. Так вот G32 вас выручит. И не говорите, что для таких машин моноприводной тяги хватает. Все зависит от ситуации. Этот автомобиль вас не подведет и даст просто массу впечатлений. Для того и платятся такие деньги. Стабилизация тоже удивляет. Просто как-то попробуйте выехать на гололед, слякоть или заносы. К тому же при такой колесной базе, наверное и море будет по колено. Машина огонь. По рестайлингу нечего сказать – медяха да визуалка. И это тоже супер работает. Всем советую.
Р
Руслан
02 апреля 2021
1.5K

BMW

6 серия
Лифтбек • 2020 – 2023, IV (G32) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Невозможно отказать себе в удовольствии
BMW – это реально диагноз. Если начал ездить, то дальше будешь менять только модели. Я как-то попытался пересесть на тойоту, но так и не смог. Ибо любовь к BMW с его комфортом, скоростью и мощью перевешивают для меня лично всё. Итак, имеем трёхлитровый 249-сильный движок, полный привод, восьмиступенчатый автомат. Всё вместе даёт превосходную динамику. Пневмоподвеска с автоматическим выравниванием, система подавления кренов и многое-многое другое. Технические характеристики у моего стального коня, как всегда, на высоте. О комфорте можно даже не упоминать, этот производитель не выпускает неудобные авто с непонятным расположением систем управления. Всё просто, комфортно, интуитивно понятно. И, что немаловажно, очень красиво! Честно говоря, как бы ни пытался я придраться, но за пять месяцев эксплуатации не смог найти ни единого огреха. Динамика на отлично, вхождение в повороты мягкое и уверенное, даже на скорости не ощущаются особо крены, коробка работает мягко, без рывков и толчков. В целом машина, на мой взгляд идеальна. Она не нуждается ни в каких доработках, улучшениях и допиливаниях в колхозном режиме. Ну, если только белый кожаный салон, как у меня, можно обработать допзащитой от загрязнений и пыли.
Г
Губанов Стас
05 марта 2021
1.7K

BMW

6 серия
Лифтбек • 2020 – 2023, IV (G32) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Сильный, агрессивный, жесткий
Я брал расширенную комплектацию, с турбо трехлитровым на 340 л. с. в паре с 8-ми ступенчатой и, конечно полным приводом. Как может быть по другому в этом авто не понимаю. Дизайн кузова в рестайлинге крышесносный, особенно на тех колесах, что в моей версии. Были бы меньше, было бы не оно. Запуск движения с кнопки ключа вообще срывает крышу. Если что это не только просто впечатляет, это удобно. Выезд с гаража или перепарковка и т.д. Просто смотрится прикольно, когда машиной управляешь, как игрушечной с пультом управления. За рулем никого, она едет. Высокие технологии. Как говорят БМВ – это болезнь. Если хоть раз на ней прокатился, на другие модели, уже и смотреть не будешь. Так и есть. Это зверь, монстр, халк и все другие производные. Если нужен спокойный семейных круз, то это не к G32. Просто не понимают люди, что нужно выбирать. Ну не бывает такого чтобы хетчбек семейный 5-тидверный был еще и 7-ми местный и выдавал 3.5 сек до 100 со скоростью 370 км/ч. Ну где логика. Да и зачем. 6 серия у БМВ вообще удачная, а вот это 4-ое поколение…просто вау. Доработали, докидали что надо, сохранили все, что нужно и просто создали авто для конкретной категории людей. Вот и все. Хотя приручить и покататься с семьей на нем тоже при желании можно.
X
X-Men Антон
04 марта 2021
1.6K

BMW

6 серия
Лифтбек • 2017 – н.в., IV (G32)
4.8
Отзыв об авто
Будем улучшать и доводить до идеала
Хэтчбек 6GT – не просто рабочая лошадка, а член нашей семьи. Легко домчит куда угодно – и в сад, и в школу, и на работу, и в магазин, и в воскресное путешествие с собой возьмет. Покупали год назад, определившись с моделью на семейном совете. Мне был нужен комфорт, безопасность и вместительность. Супруг ратовал за скорость, маневренность и вездеходность. Сошлись на 6GT, о другой марке кроме BMW речь и не шла. Управляет машиной чаще муж, но и я имею кое-какой опыт, особенно если надо в нашем районе по делам мотаться. О внешности машины сложно спорить, но я нахожу ее идеальной. Большие фары, глубокий цвет ночного неба, сильный кузов, эффектные диски. ЛКП и стекла прочные. Не раз камни попадали в бампер и боковое стекло, ни сколов, ни царапин нет. Но муж подумал и все равно недавно поставил антикоррозионную защиту. В нашей комплектации 630d Xdrive с полным приводом работает дизельный мотор. Он надежен, но прихотлив по маслу. В работе максимально развивает до 249 л.с и разгоняет машину до сотни за 8 секунд. Запас мощности позволяет разойтись на трассе и идти на обгон в городе, где возможно. Машина идет плавно, динамика отличная, подвеска сглаживает все неровности и вполне подходит для езды по прокатанной земляной колее. Так мы ездим за город к родителям. Из полезного в 6GT– динамический контроль, обогрев сидений, подогрев рулевого колеса, стереосистема, бесключевой запуск мотора. Дополнительно установили камеру заднего вида, ассистента парковки и вождения (по моей просьбе). Машина неприхотливая, к расходу топлива претензий нет (не более 9 литров при комбинированном режиме). Багажник мог бы быть больше, часто забиваю его под завязку. Всем остальным довольны, но будем улучшать и доводить ее до нашего идеала. В планах установить навигационную систему и адаптивное освещение поворотов.
L
Lina
19 июня 2019
5K

BMW

6 серия
Лифтбек • 2017 – н.в., IV (G32)
5.0
Отзыв об авто
Однозначно к приобретению
Данная машина появилась у меня взамен предыдущей БМВ. Эта бэха – переработанный вариант предыдущей модели серии GT. Когда я увидел ее у дилера, признаться, чувства были крайне смешанными. Конечно, первый порыв – сесть, оплатить и поехать. Тем более свежи еще воспоминания о предыдущей машине, которая напоминала больше лайнер. Новая версия обладает более сдержанным размером кузова. Соответственно уменьшился и салон, так что учитывайте, что сзади места пассажирам может показаться маловато. Если предыдущий вариант БМВ более тянул на семейный автомобиль, то обновленный предназначается скорее для молодых водителей возраста 30 лет. Понравилось, что существенно доработали дизельный двигатель, улучшили тормозную систему, в частности существенно сократился тормозной путь. В этой машине мне очень нравится автоматическая подвеска, которая моментально подстраивается под ваш стиль вождения, так что водителю не нужно предпринимать лишних движений, это просто удобно. Честно говоря, раньше я не очень понимал, для чего люди переплачивают деньги, покупая автомобили премиум-класса, однако, став обладателем БМВ, уже не могу пересесть на авто иной марки. Есть некоторые замечания по салону, например, слегка смущает регулировка сидений, однако в сравнении с плюсами, которые есть у БМВ, данные минусы просто ничто. Однозначно к приобретению.
Д
Дикий
30 апреля 2019
4.8K

BMW

6 серия
Лифтбек • 2017 – н.в., IV (G32)
4.7
Отзыв об авто
Машина может сама парковаться
Хочу оставить отзыв про свой автомобиль BMW 6 GT. Я в технических характеристиках не сильно разбираюсь. Могу только сказать, что двигатель мощностью 249 лошадей. Разгон до сотни километров – за 6 секунд. Я ездила с максимальной скоростью 180 км/ч, но мне тяжело водить в таком темпе. Предпочитаю диапазон от 100 до 140 км/ч. Я езжу как на водительском сиденье, так и регулярно, как пассажир сзади. Поэтому, могу оценить комфорт не только передней части авто. Сзади очень много места, ногам свободно. Есть регулировка спинки по наклону и мягкие подголовники. На передних сиденьях крепятся классные экраны с очень четким изображением. Чего мне не хватает для полного комфорта в такой роли, так это полезных кармашков или ниш, а еще нет разъема для зарядки гаджетов. Багажник очень большой, думаю туда можно несколько чемоданов одновременно положить, но вот небольшие сумки туда неудобно ставить, потому что их швыряет по всему пространству во время езды. На водительском сиденье тоже невероятный комфорт. Есть много разных регулировок, а еще есть функции массажа и вентиляции. Среди помощников даже есть функция управления жестами, но она хорошо работает только с водительского места. Ну и самое классное для меня в этой машине то, что она умеет сама парковаться. Не всегда, но в большинстве случаев она безупречно срабатывает абсолютно без моего вмешательства. А еще, конечно же, машина очень красивая, представительная и солидная.
А
Алёна Боголюбова
09 апреля 2019
4.6K

BMW

6 серия
Лифтбек • 2017 – н.в., IV (G32)
4.5
Отзыв об авто
Ценник просто космический
Вот я и стал обладателем заветной BMW 6-Series Gran Turismo. Пару месяцев как катаюсь на ней по дорогам столицы. Так как брал баварца, то хотелось только на бензине и как можно мощнее (да и в рамки 4.5 млн. тоже хотелось уложиться), поэтому покупал по хорошей скидке в очень неплохой комплектации после сдачи своей Бэхи пятёрки по Трейд-Ину. В общем, ходовые качества остались плюс-минус такие же, но всё-таки там резвый седан, а тут более серьёзный комфортабельный седан, с по-настоящему просторным салоном и большим объёмом багажника для любого «барахла» в дальних поездках. Спортивный экстерьер BMW 6-series GT дополняют адаптивные фары на светодиоде Icon Light. Главная любовь в этой машинке – это его сердце, мотор. Огромное количество всяких вариантов на дизельном движке (кто бы мог подумать 20 лет назад, что дизель будет в большей части новых БМВ?), но я даже не рассматривал аналогичный бензину вариант. Хотелось мощно, быстро, дорого. Я это и получил, поэтому стараюсь не думать о частоте посещения заправок и стоимости 98-го бенза. С тем же я получил, казалось бы, около семейный автомобиль, который не стал ехать хуже, чем моя предыдущая пятёрка. Это и радует меня больше всего. Теперь на выходных часто выбираюсь далеко за город, с комфортом можно добраться и в северную столицу всего-то за 4 (!) часа по платной трассе. Да, было много похожих вариантов: это и вариант купить кроссовер, и аналоги от мерседеса в виде GLC, но GL серия Мерсов меня вообще не притягивает внешне, а что-то большее и серьёзное от БМВ пока не особо подходит мне. Поэтому преимущественно спорт-режим в городе, частые стычки с пятёрками Бэхами на светофорах, где заряженная пятёрка уйдёт вперёд от GT, но и ценник на новые пятёрки просто космический, так что радуюсь и своей Гран Туризмо шестой серии.
М
Максим Шереметьев
23 февраля 2019
4.6K

BMW

6 серия
Лифтбек • 2017 – н.в., IV (G32)
5.0
Отзыв об авто
Даже если тольо в кредит
Год назад я купил в салоне BMW 6 series Gran Turismo. Я с нетерпением ждал выхода этой модели. Увидел предпоказ и влюбился! Автомобиль имеет дизельный двигатель объёмом 3000 кубических сантиметра и мощностью 249 лошадиных сил. Очень экономный расход топлива. Всего лишь 6 литров на 100 км по трассе. Чуть больше в условиях города. Авто легко контролируется на дороге, идеально входит в повороты даже на высокой скорости. Зимой не было проблем проходимостью или ездой в гололёд. Всё мягко и плавно. Тормоза в том числе. Прошёл год, как я катаюсь на своём любимом автомобиле, с тормозными колодками всё в полном порядке. Машина поражает не только техническими характеристиками, но и комфортабельностью внутри салона. Именно БМВ подходит мне по своим габаритам. Большой багажник (примерно 610 литров), максимальный комфорт в поездках на дальние расстояния, высокая безопасность. Много места на задних сидениях, что позволяет установить детское кресло. Всё это является важным показателем для меня и моей семьи. Если уж кататься одному или с друзьями, то самое время оценить разгон машинки. До ста км/ч за 5-6 секунд. Прям как по взлётной полосе. Идеальная шумоизоляция, со светом тоже всё потрясающе. Немецкая сборка, что подтверждает качество автомобиля. Запчасти находятся в широком доступе, а ТО сравнительно недорогое. Кстати, хочу отметить соотношение цены и качества. Конечно, рассчитывал брать машину дешевле, но она же новая. Тем более, получил 15-процентную скидку от дилера. Это было довольно приятно и выгодно. На самом деле рекомендую к приобретению. Даже если получается только в кредит, оно всё равно того стоит.
К
Константин Плахотников
05 февраля 2019
3.7K

BMW

6 серия
Лифтбек • 2017 – н.в., IV (G32)
5.0
Отзыв об авто
Ни единого скрипа
BMW 6GT в кузове хэтчбек — не первая моя машина и, думаю, не последняя. У нее есть и преимущества, и недостатки. Следует сказать, что производитель очень и очень постарался, что я высоко оценил. Альтернатив у машины практически не было по моим критериям — это дизель, не робот, с большим багажником, экономичная и маневренная. Как только я начал прицельно искать, много вариантов ушло. Вот и прояснилось, что на современном рынке выбор не так уж и велик для опытного автомобилиста, который знает, чего хочет. Начну с самого приятного — ходовые качества. Реально, за рулем быть у бэхи — это особенное удовольствие. Не едешь, я мягонько плывешь. Комфорт на высоком уровне — провожу за рулем весь день, к вечеру чувствую себя превосходно. На дальние расстояния тоже ездил с семьей — все довольны, годовалый сын сразу уснул. Много наворотов и датчиков, так что ты всегда в курсе всех обстоятельств, и знаешь, что у тебя куча электронных помощников. Я активно пользуюсь такими опциями: круговой обзор, ассистент парковки — очень удобно. Отдельно скажу об оптике — она на высоте, свет фар отличный. Подсветка обочины — полезная вещь, которая помогает уверенно себя чувствовать на дороге в любое время суток. Недостаток такой — люк панорамы закрывался неидеально, потребовалась калибровка. Но качество сборки хорошее в целом. За полгода не услышал ни единого скрипа. Пока что всем остальным я доволен. Автомобили BMW, как всегда, дарят в основном положительные эмоции и ощущения.
Л
Леший
06 января 2019
3.2K