Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
BMW
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

BMW

X6 M
Внедорожник • II (F16)
3.5
Отзыв об авто
Точно нет
Ситуация, когда тебе очень нравится автомобиль, ты его покупаешь и продаешь через 2 месяца - это про Х6 М. По итогу владения данным автомобилем возникает только один вопрос - зачем он нужен?? Спортивный внедорожник это на выходе и не внедорожник, и не спорт. Огромный, тяжелый, с тяжелым рулем и разноширокими колесами (колея на МКАД ощущается, как никогда ранее). Комфорта не было ни в пробке, ни на трассе: в первом случае надо очень привыкнуть, чтобы аккуратно нажимать на газ и плавно, во втором - когда едешь быстро на “танке” все время думаешь о тормозном пути, он точно остановится когда это будет нужно? До этого был дизельный Х6 249 сил - вот это нормальная история, мягкий, комфортный, на пенсии хочу ездить на таком же. Но когда под капотом больше 500 коней, ты начинаешь испытывать ненависть, потому, что тебе нужно просто доехать до пункта Б, и ты не хочешь пытаться удержать руль, справляться с колеей на МКАДе и вообще уделять время не самой дороге, а именно автомобилю. Он, конечно, очень красивый - обвесы и диски М-версии делают и без того симпатичный Х6 абсолютно потрясающим. И он очень громкий - в пробке не остаться без внимания. Расход бензина соответствующий, но предположу, что фанатам этого авто это не важно, но для меня это был еще одна наковальня на сторону весов “против” помимо всего выше описанного.
Анастасия
15 апреля 2022
7K

BMW

X6 M
Внедорожник • 2019 – 2023, III (F96)
5.0
Отзыв об авто
Машина супер
С самого начала своего существования BMW Х6 М стала машиной моей мечты. Больше года я копил на неё, и вот, в сентябре 2020 года я наконец-то её приобрёл в комплектации Competition. При покупке рассматривал абсолютно разные варианты, но то цены были слишком завышенные, то качество авто ужасное. А солидный внешний вид Х6 не оставил меня равнодушным, поэтому я и остановил свой выбор на нем. Интерьер салона неплох, но напоминает дизайн Х5. Салон вроде не маленький, но ощущение тесноты немного присутствует, хотя я среднего роста и габаритов. Сзади места тоже не слишком много, но для 2-х хватит с головой. Заднее сиденье, кстати, можно сложить, тем самым увеличив размер багажника. По трассе машина едет отлично, очень мощная, но есть небольшой нюанс, на который стоит обратить внимание. При езде по городу со скоростью 60-80 км, ехать на Х6 одно удовольствие, он легкий в управлении и маневрировании, хоть в шашки играй, он на автобане разгоняться свыше 150-200 подобно смерти, опасно. Задняя дверь оснащена электроприводом, а багажник можно открыть с ноги. Детали на машину очень дорогие и труднодоступные, поэтому сто раз подумайте прежде, чем ее купить. Ну а так, авто хорош, тут и спорить не о чем. Рекомендую.
A
alexandr_wolf
30 апреля 2021
4.6K

BMW

X6 M
Внедорожник • 2019 – 2023, III (F96)
4.3
Отзыв об авто
Крут, но неоднозначен
Владею BMW X6M COMPETITION чуть больше полугода. И могу сказать, что это очень неоднозначный автомобиль. С одной стороны, внешне он реально хищный зверь, который в салоне превращается в быстрое, но уютное домашнее животное. Потому что комфорт просто обалденный. Стильно, красиво, всё в коже. И одновременно всё очень удобно, ни одна кнопка не потребует от водителя акробатических экслибрисов. Динамика у автомобиля очень крутая. Любит хорошую дорогу и летит по ней (или над ней). Мощность 625 лошадей в 4,4 литровом двигателе прямо вот рвётся из-под рук. Звук мотора, выхлоп – породистые. Руль очень острый, с приятнейшей тяжестью. При этом Х6М очень послушен, отлично управляется, дорогу держит так, будто его поставили на рельсы, но до скорости в 180 км/час. На более высокой скорости он словно «плывёт», а на неровностях его волнит. Ну и самое большое огорчение для любителей высоких скоростей. При зверском расходе бензина на скорости (больше 20 литров на сотню), бак для авто очень маленький. То есть отклоняться от маршрутов с большим количеством заправок не рекомендуется. Да, автомобиль очень стильный, но, наверное, я ожидал от него гораздо большего.
Н
Некрасов Михаил
02 апреля 2021
3.4K

BMW

X6 M
Внедорожник • 2019 – 2023, III (F96)
4.8
Отзыв об авто
Потрясающее авто
Купил БМВ Х6 F96 в прошлом году. Автомобиль с отменным дизайном, прекрасной отделкой. Салон – само совершенство. Передние сиденья функциональны, имеют несколько регулировок, вентиляцию и обогрев. Некоторые жалуются на тесноту, не знаю, лично я такого не заметил. По мне так места хватает, и задние кресла тоже удобные и имеют нужное пространство. Багажник очень вместительный, если сложить задние сиденья, он становится еще больше. Руль очень удобный, дополнен электромеханическим усилителем. Мудьтимедиа в машине самая современная. На дороге машина ведет себя очень уверенно, легко идет на обгон, маневренна. Автомобиль оснащен адаптивной подвеской из-за чего езда отличается высокой комфортностью, неровности практически не чувствуются. Система безопасности отвечает всем стандартам – есть фронтальные и боковые подушки безопасности. Конечно, машина совсем не эконом, транспортный налог очень высокий, ТО тоже не самое дешевое. Но обладание такой машиной перекрывает высокие расходы. К тому же когда можешь позволить себе что-то покруче и подороже, зачем размениваться на меньшее. Потрясный автомобиль!
И
Илья Савинов
15 марта 2021
2.3K

BMW

X6 M
Внедорожник • 2019 – 2023, III (F96)
5.0
Отзыв об авто
Мечта всей жизни – БМВ!
Приобрел данное авто в автосалоне в Москве и получил кучу преимуществ к моей радости. Авто на бензиновом двигателе на 4 л с автоматической коробкой передач. Покупал по трейд-ину кстати. Он просто идеален и с точки зрения экстерьера, и с точки зрения интерьера. Это любовь в первого взгляда, потому что только увидел – и сразу влюбился в его обтекаемые формы. Машина так и просит «погладь меня», настолько внешне хороша. Также производитель не обошел стороной и дизайн салона. Материалы отделки исключительно качественные. Всё выдержано в строгой стилистике, современная мультимедиа добавляет комфортности вождения данного авто. Хочется отметить следующие достоинства данного авто: закрытие замка при начале движения, возможность открывания двери без применения ключа, подогрев передних сидений и передних подлокотников, особенно мне пришелся по вкусу дистанционный запуск автомобиля. Что касается ходовых качеств, то меня максимально всё устраивает в данной машине, так как мой БМВ мощно валит по трассе. В городе машина, наоборот, отличается маневренностью и проходимостью. Вы наверняка легко ее припаркуете в лбом месте. Однозначно рекомендую к покупке.
А
Артур Гаспаров
01 марта 2021
1.7K

BMW

X6 M
Внедорожник • 2019 – 2023, III (F96)
4.8
Отзыв об авто
Авто, превышающий порог человеческих возможностей, настоящий провокатор
Иногда можно и испугаться с непривычки. Авто дает больше, чем вы можете взять. Это прям факт-факт. Другие участники движения вам просто мешают ехать – вот и все. С BMW X6 M – всем на трек!!!) В этом авто находишься в постоянной фрустрации, хочется больше, а нельзя или не можешь. Вот так. Она еще и подначивает все время. Любите звук, агрессию и движение? Если да, то берите. Говорят, что все это давит. Не знаю неделю катаешься и не устаешь. При этом скорость не чувствуется, не как на ниве, больше 90 и идешь на взлет, нет. Совсем другое чувство. Короче, кайфонуть по настоящему без пуританства, которое так осуждают, не получится. Ну реально. X6 M – бунтарь, станок для ускорений и маневров. Это, как дорогое, элитное, антикварное оружие. Его можно иметь в коллекции и не разу не попробовать и никогда не поносить с собой, максимум пострелять на полигоне. Как и X6 M никогда не выжать на максимум в городе. Но при этом, ты всегда будешь знать, что в твоем арсенале оно есть. И это греет душу и разум. Но учитывайте расход более 6-7 по трассе. И иногда приходится прям бороться с ней. Выбирайте правильно режимы, иначе – битва и полная корректировка действий со стороны авто. Ну и дизайн, эх. одни сожаления. Из серии, начинаещь любить не за внешность, а за душу. И со временем оправдываешь все ЭТО, когда покатаешься. Интеллект блин и дизайн) Ну это все, что не греет и не радует))
Д
Данило Андреевич
04 февраля 2021
1.9K

BMW

X6 M
Универсал • 2014 – н.в., II (F86)
4.8
Отзыв об авто
Красотка, каких еще надо поискать - смотрится дорого и эффектно
BMW Х6M мы женой купили практически случайно: задержались в холодный день кофе выпить в ресторанчике у автосалона. Согрелись, пошли новинки БМВшного производства поглазеть. И досмотрелись – мадам моя глаз на Х6M положила. Будем, говорит, брать. Пока деньги от продажи дома не профукали. Пошли на тест-драйв записываться – а там прямо никакой очереди, потому что погода дрянная уже целую неделю. Покатались, понравилось – менеджер оживился, начал какие-то скидки обещать. А мы пошли обедать-совещаться. В ресторан тот же самый. С одной стороны – деньжищи! А с другой – машина обалденная, и ходит, как балерина по паркету. Деньги есть пока, но все знают, как они расходятся в неизвестном направлении. Ну и – взяли! Прошло три месяца: ездим, удовольствие получаем. Пока негатива никакого. Дизайн произвел впечатление – смотрится дорого, хоть снаружи, хоть внутри. Кресла в коже, линии изящные, деревянные вставки по цвету гармонируют. Управление оформлено строго и отлично. Все подсвечивается ярким теплым светом. Хорошая музыка, фары светят ярко и в нужном диапазоне, круиз-контроль в наличии.. Опции взяли в полном (ну почти) наборе: задняя камера, сиденья с настройкой. Скорость развивает выше 200 км/час, есть даже режимы движения Спорт и Спорт+. Но нам это лишнее, не те дороги, чтоб так гонять ТО дороговато, правда, но плюсы перевешивают. Мы оба ни разу не пожалели о приобретении.
Р
Рыболов-любитель
15 июня 2019
3.7K

BMW

X6 M
Универсал • 2014 – н.в., II (F86)
4.7
Отзыв об авто
Что за чудо BMW X6M
Решился наконец поделиться с вами впечатлением после трёх месяцев владения новым BMW X6M. Когда я выбирал, каким бы авто заменить свой предыдущий основной автомобиль, а это был Infinity QX70, то первым делом понял, что хочется всё-таки быструю машину. Не думал, что она будет у меня настолько быстрой, но в один момент, разглядывая Mercedes-Benz GLE Coupe, я загляделся на AMG-вариант, и меня зацепило. Съездил на тест-драйв и был впечатлён динамикой, но что-то внутри было не по душе, да и выглядит он немного странно, как по мне. Будто какой-то раздутый таракан. И после этого вспомнил о единственном конкуренте мерсов. В общем, решил я съездить сразу в салон неподалёку и глянуть, а что предлагает БМВ. В итоге так получилось, что уже в этот день я вносил залог за свой будущий BMW X6M. Ну а когда он приехал через две недели, радости не было предела. По порядку обо всех вкусностях. Под капотом стандартный S63B44. Ну как стандартный, 4.4 литра битурбо на 575 сил, вроде ничего. Потом автомат на 8 передач. Стоит отметить отличный спорт режим, который при подключении M-режима вытворяет просто что-то нереальное. Для окружающих всё выглядит так же, а у меня в этом режиме дорога превращается в гоночный трек. До сотни этот зверь едет чуть больше чем за4 секунды. Двадцатые диски и широченные шины дают мощный держак на любой дороге. Кстати так как эта машина бралась в качестве основной, а не какой-либо кабрик выходного дня, то и багажник играл немаловажную роль. Тут достаточно места для всех ваших сумок и покупок из гипермаркета, а задний ряд вообще можно сложить и перевозить хоть стройматериалы. Но тут ещё долго можно рассказывать про все её детали, но лучше сами попробуйте, что же такое спортивный немецкий внедорожник с целым табуном лошадей под капотом.
A
Anatoly Nikolaev
19 мая 2019
4K

BMW

X6 M
Универсал • 2014 – н.в., II (F86)
4.7
Отзыв об авто
Офигевательная машинка
БМВ X6 – машина от известного производителя, не требующего презентации. Это действительно мощное надежное авто, в котором водителю легко перемещаться в городе и за его пределами. Несмотря на то, что модель уже не является новой, тем не менее ее дизайн не устарел вообще. Это классика, которая всегда смотрится современно и достойно. Что мне не понравилось сразу, так это подвеска – чересчур жесткая. Через годы езды я так и не могу привыкнуть к ней. Зато по мощи и маневренности на дороге автомобиль точно не уступит никому. Мне показалось, что производитель чуть перемудрил с электроникой – ну уж очень тяжело освоить все функции, потому многих не знаю и использую основные. И да, мелкие ремонты случаются чаще всего именно по электронике. Комфорт салона со стороны пассажиров, сидящих сзади, также вызывает некоторые нарекания из-за угла заклона сидений, потому более двух человек размещать позади не рекомендую. Со временем распознал слабость АКПП, но с этим вполне себе можно мириться. Просто огромный расход топлива – до 22 литров на «сотку». Содержание в целом обходится в довольно большую сумму из-за недешевых расходников. В общем и целом машина на твердую «четверку».
А
Андрей Петров
07 февраля 2019
3.1K

BMW

X6 M
Универсал • 2014 – н.в., II (F86)
4.7
Отзыв об авто
Все шикарно, кроме аппетита
В ноябре 2018 года я пополнил ваши ряды и приобрёл себе BMW X6. 1 поколение, дизельный двигатель (3 см3) с автоматической коробкой передач. Выбрал в салоне максимальную комплектацию, в которую входили: комфорт сидения, доводчики, активный руль, проекция и прочие приблуды. В первое же время немного апгрейдил свою лошадку. А именно подшаманил переднюю подвеску, вырезал сажевый фильтр, удалил EGR, поставил чип на движок (мощность возросла до 360 лошадей). И теперь уже мой BMW X6 стал нереально крут. Дикое ускорение дарит ощущение крыльев за спиной. Сам езжу в режиме спорт и оценил мощь этой махины. Наряду с комфортными сиденьями ездить на скоростных трассах на дальняк просто в кайф. Очень нравится точность реакции машины на управление. Слушается буквально в то же мгновение, как задал команду. Салон просторный, отделка (бежевая кожа) смотрится шикарно. Минимум дешевых накладок, всё выдержанно в солидном стиле. Лично для меня нежданчиком стала некоторая жёсткость подвески. В сравнении с крузаком, BMW X6 всё таки не столь мягкий, но это чисто субъективное мнение. Если не придираться, идёт хорошо. Не стану гудить качество сборки, оно достойное. Но товарищам-создателям стоило бы позаботиться и продумать внутреннее пространство багажника. Для такой машинки и при её габаритах он явно маловат. Но опять-таки, не всегда мне приходится его загружать под завязку, для городской езды вполне хватает его объёма. Кушает с аппетитом, расход топлива по городу доходит до 18 литров, а по трассе укладываюсь в 15. Но повторюсь, это после апгрейда и на режиме спорт. Если ездить тише и не чипировать, то расход будет меньшим.
Ш
Шаман
10 января 2019
3.2K