Полгода – полёт нормальный

Купе • 2020 – н.в., I (G22)
image
М

Михайлов Роман

5 мая 2021

3.1K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
5
Ходовые качества
5
Общий
5.0
Итак, полгода назад я стал обладателем BMW 4 серия, G22 купе. Приобретал исключительно по соображениям надёжности. Получил 9 цилиндров, двигатель 3,0, 388 лошадей, коробка автомат, полный привод. Интерьер, экстерьер – идеально. Ни единого недостатка по сборке или качеству материалов. Всё чётко подогнано, не машина – огонь! Но, при всей моей любви к ней, недостатки всё же присутствуют. Во-первых, хотелось бы иметь более вместительный бак. Реально стандартных 40 литров для этого зверя маловато, особенно для тех, кто любит погорячее, побыстрее и на пределе возможностей. Добавь производитель ещё литров 30 к стандарту и было бы идеально. Немного разочаровала шумоизоляция, особенно по передним аркам. Салон однозначно эргономичен, тут разочарованиям места нет. Обзорность неплохая, но всё же есть проблема. Дворник лобового стекла не доходит примерно 4 см до левой стойки, соответственно, в плохую погоду зона становится слепой и приходится постоянно крутить головой в разные стороны для адекватной оценки ситуации. В принципе, больше никаких претензий у меня лично нет, хотя племяш, покатавшийся со мной из Москвы в Питер, придрался ещё и к качеству звучания музыки, типа не хватает низов. Но я лично не меломан от слова совсем, поэтому мне годится. В целом же машиной я доволен, главное, что она резвая и способна на многое.
0 комментариев