Без лирических отступлений и соплей, сразу перейду к делу. Езжу я на БМВ 4 купе 2014 года выпуска серого цвета с черным салоном, с автоматической трансмиссией и задним приводом, бензиновым двиглом в 2 литра. Пройдемся по положительным моментам, начиная с салона. Подсветка это то, на что я сразу обратил внимание. Ну, вот особенная она здесь, разноцветная, надо видеть. По удобству сидений претензий не имеется. Бесконечно приятно трогать руль. Сам материал очень качественный, про рулежку вообще молчу, от нее сумасшедшие эмоции. Очень продуман комфорт в мелочах. Я в этом плане крайне придирчив. Здесь искал специально, если честно, к чему придраться, особенно тщательно начал это делать после того, как понял, что все нравится. Но кнопочки, дисплеи, ниши, указатели – все на своем месте. Такое ощущение, что дизайнеры залезли мне в голову. Прочитал, что кому-то музыка в бумере не нравится, а мне – норм. Перейдем к динамике. Би-турбо и два литра ощущаются замечательно. Есть ощущение дерзкого старта и прилипания кишок к сиденью. Надо попробовать еще трехлитровый мотор, наверное, вообще улет. Доступ в авто – выше всяких похвал. Брелок вообще не вынимался из кармана. Подошел к машине, притронулся к внутренней стороне ручки, система брелочек узнала и дверь открыла. Подвеска – в меру жесткая. Коробка с разными режимами позволяет раскрыть потенциал двигателя и ходовой на 100%. Есть ли то, что не нравится? Нет.