Привет! Хочу поделиться опытом эксплуатации БМВ четверки. У меня она в кузове купе, с двухлитровым двиглом, на дизеле, АКПП, X-drive. Начать хотелось не как все, с расхода или подвески, а с шумоизоляции салона. Она здесь выполнена только на половине элементов, плюс дверные карты без рамок. Поэтому результат изначально был посредственный и что первое сделал я после покупки, это дополнительно обклеил весь кузов и арки. Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что нужно быть внимательным, когда забираешь машину из салона, и никому нельзя доверять это дело. Так как я не смог за ней поехать, отправил друга. И при осмотре уже дома выявил несколько косяков. Да, они не значительные, но все равно было неприятно. На дороге четвертка ведет себя уверено, выглядит эффектно и броско. Салон шикарный, не большой, но и не тесный. Жаль, что подголовники сидений сзади не регулируются, как у тройки купе, но без этого можно ездить нормально. Сиденья в целом выглядят и чувствуются на 4 (номер модели за себя говорит иногда). Расход топлива в экорежиме больше 7 литров. Залил 92 – получилось около 10 литров. Спутниковый сигнал оставил неактивным, не хотел лишних заморочек с электрикой. Регулярно приходится вкладываться в бумер, чтоб он нормально ездил. Но какая машина не требует расходов на содержание! За удовольствие от владения BMW 4 серии я готов платить.