Внешность кабриолета BMW 4-й серии – на любителя, и я являюсь одним из таковых. Это отличный вариант для молодежи, отдыха на морском курорте, путешествий по горному серпантину «с ветерком». Внешность машины – комбинация эстетики и спортивного стиля, а в интерьере и техническом оснащении продуман каждый момент.
Купил исключительно к летнему сезону модель с четырехцилиндровым бензиновым двигателем на 249 л.с, способным разогнать машину за 7 секунд и ехать на предельной скорости 250 км/ч. Вполне достаточно для человека, который любит скорость, мощность, но при этом не ставит эти качества выше всего. Управляемость и маневренность – лучше и не надо. Четко держит полосу, уверенно идет по трассе, маневрирует при возможности. Для него – асфальтированные дороги и сухой грунт, однако я стараюсь ездить только по цивилизованным путям. Не вижу проблемы, если нужно проехать к реке по обкатанной колее.
В этой машине мне интересно и многое другое – комфортное управление, благодаря информативной торпедо, упругая подвеска, способность ездить в разных режимах по настроению, «фирменный» рык и выхлоп. Романтику не сложно создать за счет удивительной подсветки салона и качественной музыке, которая буквально льется из акустической системы.
Руль с подрулевыми лепестками удобен в управлении. Привыкнуть к ним – дело нескольких дней, зато не нужно отвлекаться от дороги. Есть много «умных» помощников, с которыми управление становится в кайф – биксеноновая оптика, противотуманки, камера заднего вида. Полезными ранней осенью или прохладным летним вечером будут обогрев руля и передних кресел.
В комплектации сразу заказал себе пакет передних спортивных сидений. Оснащенные регулируемой боковой поддержкой, они держат тело на поворотах. Выручают и выдвигаемые подколенные регулировки, и регулируемые подголовники. С автомобилем продолжаю знакомство и собираюсь на нем в Грецию. Надеюсь, в дороге он покажет все, на что способен.