Летние скидки ТО 2025Летние скидки ТО 2025
Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
BMW
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

BMW

M4
Купе • 2020 – 2024, I (G82)
4.8
Отзыв об авто
Серьезная спортивная машина
Автомобиль не для слабаков. Комплектация Competition, 510 лошадиных сил, задний привод. Броский дизайн с ноздрями некоторых автовладельцев бесит, а мне зашел. Фирменная отделка шедоулайт. На заднем сидении вряд ли буду возить пассажиров. Там практически не остается места для головы, но все равно есть отдельный климат-контроль. Крутой руль с ярко оформленными лепестками-переключателями, удобно расположенная центральная консоль. При весе 90 кг и росте 185 см за рулем место достаточно, и я быстро нашел комфортное положение. При моей периодически обостряющейся любви к «шалостям» вполне уместна опция М-драйв, которая анализирует дрифт. Понемногу обкатываю, чувствуя позитив от каждой поездки. Мотор сбалансирован. Трансмиссия невероятно мягкая, отзывчивая. Скорость набирается быстро, рулежка и управляемость легкие, несмотря на довольно большой вес автомобиля. Машина ощущается быстрой и мощной при любых показателях крутящего момента. Плавно и с легкостью входит в повороты, при обгоне чувствуется спортивный задор. Отныне на треке я частый гость, изучаю возможности, готовлюсь к летним поездкам по области. И в городе машина не подводит. Конкурентов на сегодняшний день ей не вижу.
Д
Денис Мельник
01 мая 2021
6.3K

BMW

M4
Купе • 2020 – 2024, I (G82)
5.0
Отзыв об авто
Отличная быстрая и мощная машина
В этой машине чувствуется подход с душой от ее изобретателей. Именно поэтому она мне и приглянулась. Агрессивный дизайн как внешне, так и внутренне, откликается с моими настроениями, поэтому вместе мы чувствуем себя комфортно. Очень удобный салон, при желании можно снять накладку с подголовника и тогда образуются дополнительные несколько сантиметров, которые нужны для затылка, чтобы не приходилось регулировать спинку в другое положение, когда и так удобно. Очень мощный двигатель делает эту машину поистине крутой. 480 л.с. и разгон до сотни всего за 3,5 секунды. Восьмиступенчатый автомат творит чудеса на любой дороге, откликается мгновенно. Полный привод позволяет с комфортом рассекать даже по бездорожью. При торможении загляденье, а не работа коробки, так приятно слушать, как она переключает передачу за передачей под радостные вздрагивания стрелки тахометра. Работа электроники также завораживает, она очень даже оперативненько реагирует на изменения «держака». Машина охотно откликается на любые виражи, довороты руля и при этом сохраняет отменную устойчивость.
А
Анатолий Ширков
15 марта 2021
1.4K

BMW

M4
Купе • 2020 – 2024, I (G82)
4.8
Отзыв об авто
Достойная модель
М4 — современный турбо-спорткар, который дарит удовольствие от каждой поездки. Разгон берет быстро, мощная тяга чувствуется снизу доверху и на лице сразу расползается улыбка. Конечно автомат не такой шустрый как робот, но все же работает безотказно. Даже в самом спортивном режиме не приходится обращаться к подрулевым лепесткам. Но вот что не понравилось, так это звук от мотора, который звучит будто в электрокаре, экологические фильтры сыграли злую шутку. Руль откликается на все движения без нареканий, на точность и скорость жалоб нет. Машина идет как по маслу, притормозил, повернул, ускорился и катишь дальше. Но с газом на выходе перебарщивать не стоит, иначе резко срывает задние колеса, да в таком стиле, от которого не особо кайфуешь. Так что тем, кто любит проявлять инициативу в езде эта машинка не подойдет. Она все делает хорошо, но как-то без энтузиазма. Зато провокационная внешность дает жару всем окружающим конкурентам, сразу бросается в глаза и есть чем похвастаться. По цене я тоже доволен, считаю, что соотношение цена-качество вполне приемлемые.
Д
Дмитрий Толкачев
01 февраля 2021
1.4K

BMW

M4
Купе • 2020 – 2024, I (G82)
4.5
Отзыв об авто
Загляни под капот
Не хочу говорить о красоте и комфорте – это и так понятно. BMW G82 сразу отличается от предыдущих версий движком. Найдутся умники, которые скажут, что конструктивно все то же самое – рядная шестерка, пара турбокомпрессоров и объем 3л. НО! Мощность то вообще другая. Смотрел отзывы, такое впечатление, что все пару строк прочитали и давай грязью поливать. Во-первых надо разбираться. Во-вторых попробовать и прочувствовать. 510 л.с + посчитайте запас по форсировке. Задачка из серии сопромата для многих, да? Визуально видно обновленный коленвал. Как утверждают разработчики – легкий магниевый сплав – ковка. Это отлично. Упрощенная коробка, которая добавляет особых ощущений. Не роботизированная преселективная, как во многих, а 8-ка АКПП. Ну класс же! Структуру силовых усилителей тоже не возможно не заметить. Только скажите – кустарщина!! Все просто отлично проработано. Наконец-то. Этот ваш углепластик с красотой никому не нужен. Кто туда заглядывает, кроме механиков? Ну так же? Теперь все рабочее, даже на вскидку такой конструктов эффективнее. А то привыкли красота не только снаружи, но и внутри – ерунда. Сам такой сваривал и не пожалел. В общем, не вдаваясь в детали машина – огнь. Кто знает понимает. Я доволен. Это не авто – это стихия, еще и дизайн спорт-супер.
S
Sub-Zero, Андрей
22 января 2021
1.5K

BMW

M4
Купе • 2020 – 2024, I (G82)
5.0
Отзыв об авто
Увидел, загорелся, купил
Как увидел стильный необычный дизайн БМВ М4, так сразу захотелось себе такую. Знаю, что многим не по душе выделяющиеся решетки радиатора и огромные «ноздри», но сколько людей, столько и мнений. Теперь по ощущениям от пользования. Дорожный просвет в пределах 120 мм, нормально для хороших дорог. Внутри дизайн довольно приятный, премиальные материалы отделки, приятные на ощупь, эргономика просто идеальная. Сидухи сделаны по принципу два и еще два, так что сзади тачка не особо вместительная, да оно и понятно, раз купе. По езде с точки зрения водительского места все норм, спортивный руль с множествами настроек и подбора комфортного стиля езды и красная кнопка запуска двигателя. Несмотря на купешную форму, багажник у БМВ М4 довольно вместительный — целых 440 литров. По езде — очень резвый автомобиль, с места газует прилично. Ускорение до 100 км/ч занимает около 4 секунд. Расход топлива в среднем занимает 10,5 литра в смешенном виде. Две полностью независимые подвески делают машину устойчивой и маневренной, поэтому на дороге она держится классно.
Р
Руслан Белицкий
15 января 2021
2.6K

BMW

M4
Купе • 2014 – н.в., I (F82)
5.0
Отзыв об авто
Авто для любителей прокатиться с ветерком
Хочу оставить свой отзыв об автомобиле BMW M4 Coupe. Купили его в канун нового 2019 года.Когда зашла речь о покупке второй машины в семью, муж настоял на BMW M4 Coupe, хот я больше склонялась к Мазде 6. Но в салонах на тот момент не нашли достойного варианта, чтобы был сразу в наличии, видать перед праздниками поставки тормозились и я поддалась убеждениям супруга. Купили с автоматической коробкой, двигатель 3 л, бензиновый. Внешне машинка очень красивая. Изящные формы, плавные линии. Дизайн мне нравится, он подчёркивает характер авто, наделяет индивидуальностью. Внутри отделка тоже отличная. Благородные материалы, лаконично и аккуратно, выдержанно в единой цветовой гамме. Сиденья в машине вместительные. Муж у меня крупный парень (137 кг веса) и тот оценил комфортность посадочных мест и пространство сзади. Машина действительно вместительная, хотя выглядит изящно. Ходовые качества меня полностью устроили. Идёт очень плавно и мягко, входит в повороты просто идеально. Уже успела оценить её способности на проблемных зимних дорогах, БМВ-шка не подкачала, аккуратно мы с ней проходили очень скользкие участки и забитые снегом дороги. Муж заценил разгон машины, говорит очень резвая, быстро ускоряется. Я езжу аккуратно и не быстро, поэтому поверю ему на слово. Порадовал багажник. Он просторный, хорошо отделан, перевожу там покупки, детскую коляску и личные вещи, всё хорошо помещается. В целом, BMW M4 Coupe я очень довольна, рада, что муж настоял на этой модели. Внешне машинка – ляля, по ходовым качествам устраивает, комфорт на высоте. Кто задумывается, советую от души, берите и не сомневайтесь. Она стоит своих денег.
Т
Татьяна Левина
26 июня 2019
4.5K

BMW

M4
Кабриолет • 2014 – н.в., I (F83)
4.7
Отзыв об авто
Беха М4, да еще и кабриолет
Моя любовь к машинам известного баварского производителя длится уже много лет. Первую свою БМВ я купил, как только в нашей стране появилась возможность завозить иномарки. И с тех пор я не изменяю данной марке. За это время у меня было несколько моделей БМВ, причем это были как большие Седаны, так и модные сегодня Кроссверы. При этом я все время хотел испытать, как работают спортивные модели, разработанные этой компанией. Долгое время я не решался, но в конце концов в этом году я все-таки приобрел новую БМВ М4 причем в кузове с открывающейся крышей. Честно скажу что это был рискованный шаг однако после того как я поездил на этой машине могу точно сказать что не прогадал. Эту машину я купил у представителя компании в нашей стране. Причем менеджеры мне помогли выбрать автомобиль в самой лучшей комплектации. Первое что мне очень нравится в этом БМВ это конечно его кузов. Он смотрится можно и современно. Крыша работает просто идеально, и способна раскладываться и складываться даже в процессе движения. Капот автомобиля имеет большой изгиб и чем-то напоминает спину кита. Тем более схожести с этой рыбой добавляют большие фары и решетка радиатора с характерными кругами. Салон этой машины имеет множество новомодных наворотов включая отличную аудиосистему, кондиционер, монитор управлении. Причем панель крайне функциональна и информативна здесь можно увидеть все характеристики и состояние разных агрегатов автомобиля. Двигатель новой БМВ обладает мощностью, которая позволяет разгонять машину до сотни за 4,3 секунды. У нее отличная подвеска, которая адаптирована под наши дороги и создает эффект плавного хода.
Б
Богдан Корнеев
18 мая 2019
2K

BMW

M4
Купе • 2014 – н.в., I (F82)
5.0
Отзыв об авто
Немцы делают лучшие авто
БМВ М4 купе – действительно классный автомобиль. На дороге он – мечта любого автомобилиста. Машина буквально идеальна и не сравнится ни с какой другой. По дороге авто идет мягко, легко, оно отлично управляется практически кончинами пальцев, настолько легко проворачивается руль. В машине приятен даже звук, который издает мотор через стереосистему во время езды. Вообще салона выполнен в спортивной стилистике – можно и современно. Немного низковатой показалась посадка, но это дело привычки. Благодаря тому, что аэродинамика улучшена, автомобиль буквально летит по трассе, четко входя в повороты. Очень радует тормозная система улучшенного типа с 4 поршнями спереди и 2 сзади. Расход топлива не назвать экономичным, скорее средний – 12 литров на «сотку». Заправляю исключительно лучшим топливом, потому что обожаю свое авто. Мощный трехлитровый двигатель – это действительно мощно и здорово. Машина в течение года не ломалась, все системы продолжают работать в штатном режиме, так что о стоимости запчастей и ремонта высказаться не могу. Если захотите приобрести мощный стильный спорткар, то выбирайте только эту машину серии М – не пожалеете точно. Минусов не обнаружено.
В
Виктор Долгин
13 мая 2019
3.7K

BMW

M4
Кабриолет • 2014 – н.в., I (F83)
5.0
Отзыв об авто
Кабрио-Ракета
Расскажу о шикарном кабриолете, который я наконец приобрел в автосалоне. Итак, мой любимчик, прекрасный и неповторимый Bmw M4 Cabriolet. Трехлитровый зверь-двигатель 431 л.с. и РКПП. Потрясающий набор скорости до 150 км. Тяга на низах выше всяких похвал. Машина отлично слушается управления, причем независимо от скорости. Но колейность не особо жалует. Кресла просто классные, хоть весь день езди, спина и ноги болеть не будут. Это я про передние, что касается задних, то там места конечно поменьше, они более жесткие, ноги вытянуть не удастся. Ну что ж, крыша складывается. И это сказывается на багажнике – он очень маленький, механизм складывания крыши все съедает. Меня лично это не расстраивает, но если багажник нужен, то не очень удобно. Кстати, крыша очень стильная, и быстро поднимается. Но когда нет осадков, я е не поднимаю, люблю проехаться с ветерком. Кабриолет же, для чего его покупать еще, как не для таких поездок веселых. На БМВ!
П
Питимир
16 марта 2019
1.5K

BMW

M4
Кабриолет • 2014 – н.в., I (F83)
4.8
Отзыв об авто
Эффектный кабриолет - всегда в центре внимания
Очень долго мечтал всегда себе приобрести кабриолет, до этого ездил на старенькой БМВ 2005 года. И вот, наконец-то в октябре прошлого года моя мечта превратилась в жизнь, и я приобрел себе BMW M4 кабриолет. Покупал машину новую, у официального дилера, поэтому пробег сейчас не превышает пока что 2500 километров. В первую очередь понравился сам дизайн авто. Он шикарен, машина смотрится очень эффектно, еще взять то, что это кабриолет, так теперь все девушки и водителя на дороге от меня не сводят глаз. БМВ имеет 431 лошадку и ручную коробку передач. Тяга просто улет. Насчет того, как она набирает скорость, с места за несколько секунд не успеешь оглянуться и на спидометре 150км/ч! Передачи переключаются послушно, замечаний никаких нет. Управляемость очень хорошая даже на высокой скорости. Однако есть одно замечания, проблемы с колеей, поэтому следует ездить аккуратно чтобы на повороте не пробить случаем колесо. Касательно ее салона. То он небольшой, но и в то же время очень комфортный. Посадка кресел – идеальная. Чувствую себя как дома на диване. Все приборы находятся в хорошей досягаемости, поэтому на этот счет проблем нет. Сзади, казалось бы, маленькие кресла, но на него можно спокойно усадить двух человек. Не понравился только очень маленький багажник. Особо много вещей в него не запихнешь, поэтому на этот счет Бэхе минус. Насчет крыши, то она смотрится хорошо, быстро откидывается, а самое главное – она жесткая. Поэтому я не боюсь за град и тому подобное. В целом машина мне очень нравится, рекомендую всем, кто любит комфорт и высокие скорости.
П
Павел_S
11 марта 2019
1.4K

BMW

M4
Купе • 2014 – н.в., I (F82)
4.7
Отзыв об авто
Красивая машина для быстрой езды
В конце 2013 года купил себе новенькую БМВ М4, серебряного цвета. Комплектацию взял со спортивной коробкой передач, адаптивной подвеской, также широкоформатную навигацию, электро-сидения со встроенной памятью и с парковочным датчиком. Езжу я не часто, поэтому пробег не превышает 10 тысяч километров. Внешний вид куэпхи просто замечательный. Каждая деталь, винилы, обвесы, фары, радиаторная решетка, все смотрится очень гармонично, прям захватывает дух от наслаждения. Салон не большой, но очень просторный. На заднем диване спокойно могут уместиться 3 человека среднего телосложения. Касательно движения, то мотор стоит на 3 литра и с парочкой турбин, что позволяет очень быстро разогнаться. До сотки я выхожу примерно за 3,9-4,2 секунды. Что совсем не понравилось, так это езда по снегу, как не крути, Бэха будет буксовать. Поэтому проходимость у машинки средняя, на бездорожье где-нибудь точно встрянет. Если говорить о бензине, то расход зависит от того, как ездить. К примеру, если по шоссе 100-120км/ч давать, то выйдет 7,5-8 литров (круиз режим). Касательно коробки передач, то да, тут к роботу нужно привыкнуть, поначалу случались дергания при старте. Отдельно хочу сказать о выхлопных звуках. Это прям то, за что стоит ценить этот BMW M4. Когда обкатывал, она издавала рыки, сейчас просто наслаждаюсь басами и ревом. Вы даже не представляете, какое впечатление это производит на прохожих и других водителей. В общем, машина мне очень понравилась, и продавать я ее не собираюсь. Конечно, иногда испытываю дискомфорт с двумя дверьми, но это просто мелочи по сравнению со всеми ее достоинствами.
С
Станислав Федоров
11 марта 2019
4K

BMW

M4
Купе • 2014 – н.в., I (F82)
4.7
Отзыв об авто
Опыт эксплуатации BMW M4 в кузове купе
Сегодня мой отзыв будет о BMW M4 Coupe. Брал в базовой комплектации, за наличные в феврале 2019 года. КПП выбрал автомат, двигатель 3л, бензиновый с 2 турбинами. Сразу скажу, покупкой доволен, есть с чем сравнить, я заядлый поклонник немецкого автопрома и ездил буквально на всём, что доступно на рынке. У самого были и мерсы и ауди, до M4 Coupe катался на предшественнике BMW 4. В сравнении с предыдущей версией отмечу ширину колеи. Казалось бы мелочь, спереди расстояние стало больше на 3,5 см, а сзади – на 1,8 см. Но, на проходимости и комфортности хода эта разница отразилась ощутимо. Понравилось, что машину облегчили. Использовать алюминий в конструкции подвески карбон в подкапотной распорке было здравой мыслью, авто стало намного маневренней, легче. Отмечу торможение. Механизмы на 4 поршня делают своё дело. Машина мгновенно снижает скорость, стоит только нажать на педальку. При покупке сменил диски. Родные 18-дюймовые поменял на 19”. Сразу увеличился клиренс, авто стало более проходимым и поездки по просёлочным доргам на дачу меня не напрягают. Отмечу комфортность BMW M4 Coupe. Салон шириной 1870 мм отлично подходит для размещения 4-5 взрослых человек. Не сказать, что очень просторно, но и не тесно, вполне комфортно. Не подвело качество сборки. Как и все немцы, BMW M4 Coupe отделано очень качество. Никаких лишних зазоров или скрипов, минимум дешёвой фурнитуры, внутри всё оформлено строго и достойной. Внешний вид не оставляет равнодушным. Машина сохранила характерные БМВ-шные черты, привлекает чёткостью форм, агрессивностью в дизайне. Нарениканий к авто нет. По цене – нормально, по качеству сборки – отлично, по обслуживанию – хорошо. Детали найти сегодня не проблема, а надёжность немецкого автопрома позволяет надеяться, что к ремонту прибегну не скоро. Будем ездить, пока не захочется поставить в гараж нового немца.
Г
Герр Шульц
06 марта 2019
4.2K

BMW

M4
Купе • 2014 – н.в., I (F82)
4.7
Отзыв об авто
Машина огонь, просто пуля
Итак, что же из себя представляет рестайлинговый BMW M4 coupe? Перед покупкой второй машины, чтобы наслаждаться пустыми дорогами по выходным, я задавался немного другим вопросом, но всё же. Этот автомобиль в душе молодой парень, который хочет вальнуть по городу и за его пределами, пугая своим выхлопом окружающие тошноты. 5.1 млн в комплектации с роботом и S55B30 на 431 лошадку. При её средних габаритах и достаточно лёгком кузове в целом, этой мощи хватает с лихвой. В городе только и успеваешь разогнаться до сотни за 4 секунды, и тут как тут уже красный сигнал светофора или очередная пробка. Поэтому место этой машине на большом современном шоссе с отличным покрытием. Сразу купил новую итальянскую резину, так как знаю, что на заднем приводе не смогу удержаться и не подрифтить, а один комплект резины кончится ну совсем быстро. Включаю М-режим, и машина мгновенно становится спортивным болидом. Особенно мне нравится тут электрогидроусилитель руля. Впервые сталкиваюсь с подобным, но чувствую, что дальше без неё не смогу. Она даёт очень натуральный отклик и в то же время рулится без каких-либо проблем. Раньше я смотрел на простые четвёрки БМВ и восторгался, а теперь владею аж M4, тут машина выглядит вообще космически. Более широкая колея, фирменный обвес с завода, все эти линии сбоку автомобиля и фирменная буковка M постоянно радуют мой глаз и привлекают внимание окружающих. Внутри авто тоже кричит, показывая свой спортивный нрав. Все эти колодцы, повёрнутые к водителю с отлично читающейся информатикой не дают ничего упустить. Выхлоп тоже невероятен. Когда ты его слышишь, то понимаешь, что едет какая-то грозная машинка. В общем я даже не знаю, что может быть ещё более подходящим, когда ты молод и полон сил.
Г
Геннадий Дмитриенко
25 февраля 2019
3.2K