В конце 2013 года купил себе новенькую БМВ М4, серебряного цвета. Комплектацию взял со спортивной коробкой передач, адаптивной подвеской, также широкоформатную навигацию, электро-сидения со встроенной памятью и с парковочным датчиком. Езжу я не часто, поэтому пробег не превышает 10 тысяч километров.
Внешний вид куэпхи просто замечательный. Каждая деталь, винилы, обвесы, фары, радиаторная решетка, все смотрится очень гармонично, прям захватывает дух от наслаждения. Салон не большой, но очень просторный. На заднем диване спокойно могут уместиться 3 человека среднего телосложения.
Касательно движения, то мотор стоит на 3 литра и с парочкой турбин, что позволяет очень быстро разогнаться. До сотки я выхожу примерно за 3,9-4,2 секунды. Что совсем не понравилось, так это езда по снегу, как не крути, Бэха будет буксовать. Поэтому проходимость у машинки средняя, на бездорожье где-нибудь точно встрянет.
Если говорить о бензине, то расход зависит от того, как ездить. К примеру, если по шоссе 100-120км/ч давать, то выйдет 7,5-8 литров (круиз режим). Касательно коробки передач, то да, тут к роботу нужно привыкнуть, поначалу случались дергания при старте.
Отдельно хочу сказать о выхлопных звуках. Это прям то, за что стоит ценить этот BMW M4. Когда обкатывал, она издавала рыки, сейчас просто наслаждаюсь басами и ревом. Вы даже не представляете, какое впечатление это производит на прохожих и других водителей. В общем, машина мне очень понравилась, и продавать я ее не собираюсь. Конечно, иногда испытываю дискомфорт с двумя дверьми, но это просто мелочи по сравнению со всеми ее достоинствами.