Летние скидки ТО 2025Летние скидки ТО 2025
Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
BMW
Модель
4 серия
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

BMW

4 серия
Купе • 2020 – н.в., I (G22)
5.0
Отзыв об авто
Первые впечатления
Получил долгожданное купе 420d по предзаказу взамен X3 по trade-in. Смотрится свежо и выделяется на дороге. К фирменным «ноздрям» внимание обеспечено. В потоке многие обгоняют, притормаживают, рассматривают. Обсуждают на парковке, мнения полярные – от восторга до отрицания. Динамики во время езды по городу достаточно. От светофора до светофора, обойти несколько машин и встать первым перед «зеброй» – легко. Уже привык к полсекундной задержке между реакцией двигателя и нажатием на газ. Салон для меня (1,80 см, 86 кг) в самый раз. Сиденье тютелька в тютельку, но лучше не привставать, так как можно задеть головой крышу или козырек. В вечернее время не хватает затемнения правого зеркала, слепит с наступлением сумерек. Договорился в сервисе, чтобы устранили недочет. Бежевая отделка смотрится интересно. Специально выбирал такую. Она хоть и маркая, но черный цвет кожи менее выразителен. В салоне 5 взрослым пассажирам уже тесно. Это автомобиль для молодых и энергичных, которым нравится свобода и скорость. Днем можно отправиться в офис, в качалку или в кафе. А вечером небольшой компанией посетить клубное мероприятие или выставку. Или выехать на автобан и наслаждаться временем для себя. Я делаю именно так.
А
Антон Калинин
10 мая 2021
4.1K

BMW

4 серия
Купе • 2020 – н.в., I (G22)
5.0
Отзыв об авто
Полгода – полёт нормальный
Итак, полгода назад я стал обладателем BMW 4 серия, G22 купе. Приобретал исключительно по соображениям надёжности. Получил 9 цилиндров, двигатель 3,0, 388 лошадей, коробка автомат, полный привод. Интерьер, экстерьер – идеально. Ни единого недостатка по сборке или качеству материалов. Всё чётко подогнано, не машина – огонь! Но, при всей моей любви к ней, недостатки всё же присутствуют. Во-первых, хотелось бы иметь более вместительный бак. Реально стандартных 40 литров для этого зверя маловато, особенно для тех, кто любит погорячее, побыстрее и на пределе возможностей. Добавь производитель ещё литров 30 к стандарту и было бы идеально. Немного разочаровала шумоизоляция, особенно по передним аркам. Салон однозначно эргономичен, тут разочарованиям места нет. Обзорность неплохая, но всё же есть проблема. Дворник лобового стекла не доходит примерно 4 см до левой стойки, соответственно, в плохую погоду зона становится слепой и приходится постоянно крутить головой в разные стороны для адекватной оценки ситуации. В принципе, больше никаких претензий у меня лично нет, хотя племяш, покатавшийся со мной из Москвы в Питер, придрался ещё и к качеству звучания музыки, типа не хватает низов. Но я лично не меломан от слова совсем, поэтому мне годится. В целом же машиной я доволен, главное, что она резвая и способна на многое.
М
Михайлов Роман
05 мая 2021
3K

BMW

4 серия
Купе • 2020 – н.в., I (G22)
5.0
Отзыв об авто
Маловата для моих габаритов, но в целом хороша
Купил автомобиль БМВ четвертой серии месяц назад. Напишу о своих скромных впечатлениях в отзыве. У меня автоматическая коробка передач, полный привод, движок турбо-дизель, двухлитровый. Ну начнем пожалуй с салона, поскольку я достаточно высокий, 190 см и вешу 95 кг, для меня вопрос комфорта не последний. Так вод для меня сидение немного маловато, поджимает, не совсем комфортно. При полностью опущенном сидении кулак над головой не помещается, поэтому высоты могли бы производители и побольше добавить. А вот сам дизайн салона мне по душе: приятная бежевая кожа смотрится уютно и красиво. На задних сидениях места достаточно много, заходить туда не совсем удобно, но после того как сядешь, пространства и для головы и для ног хватает человеку с любой комплекцией. Вчетвером удобно. Но не хватает затемнения правого зеркала, производители просто жмоты, в салоне и у водителя есть, а на правом нет, и от этого вечером слепит глаза, неприятно. По езде нареканий никаких нет, едет приятно, маневренность на уровне, ходовка в топчике, так что в целом я доволен. Советую к покупке однозначно.
В
Валерий Иванов
20 февраля 2021
2.6K

BMW

4 серия
Купе • 2020 – н.в., I (G22)
5.0
Отзыв об авто
Хорошее первое впечатление
В первую очередь стоит обсудить внешний вид. Эти ноздри обсуждает всякий кому не лень. На дороге сначала обгоняют, а потом специально подтормаживают, чтобы получше рассмотреть. На парковке тоже смотрят и обсуждают, причем у всех мнения довольно разнообразные. А мне нравится, я бы машину вообще не покупал, если бы не был доволен ее видом. Считаю, что дизайн смотрится довольно необычно и свежо, да и то, что автомобиль выделяется, мне банально льстит. Теперь по движку. По городу динамики хватает с лихвой. Даже наоборот, негде раскрывать такой двигатель, даже жалко как-то. Теперешних 7.5 секунд до сотни более чем достаточно. Если нужно обогнать несколько машин в полосе и перед светофором стать первым в полосу — вообще без вопросов. А сразу после старта перегазовывать не вижу смысла. Немного раздражает небольшая задержка между нажатием газа и ответной реакцией двигателя, хоть она и длится всего полсекунды, пока надо привыкнуть. После покупки расход около 11 литров, после последней заправки откатал 70 км, затянуло на 8,3 литра. При этом не простаивал и не перегазовывал.
Б
Богдан Дробов
11 февраля 2021
1.6K

BMW

4 серия
Купе • 2020 – н.в., I (G22)
4.5
Отзыв об авто
Дилерами остался недоволен
Катаюсь на БМВ 4 серии уже пару недель, попробую дать короткий отзыв о первых впечатлениях. И, к сожалению, придется начать с минусов. Очень раздражает, что постоянно отпадает Apple CarPlay. Бывает так, что полчаса едешь и все нормально, но потом все равно отваливается, но зачастую случается так, что каждые пару минут музыка прерывается, приходится подождать немного, чтобы он переподключился, а затем музыка включается, но через время снова все повторяется. Ездил с этим вопросом к дилеру, но проблему решить не удалось. Сначала он это объяснил тем, что у меня на айфоне слишком новая операционная система. Потом появилась другая отмазка, что вроде как в Москве везде глушилки, поэтому они и глушат сигнал вайфая. А после этого вообще пошла претензия, что машина новая, и что вы вообще хотите, все так мучаются. Но по факту такая ситуация с музыкой повторяется даже когда я стою на парковке. К счастью, хоть с прослушиванием музыки по блютузу таких проблем нет, поэтому перешел на этот метод. В остальном машина хороша, мне нравится внешний вид и качество езды.
Н
Николай Гаврилюк
19 января 2021
3.3K

BMW

4 серия
Купе •
5.0
Отзыв об авто
Красавица, которая вдохновляет
Добрый день! Зовут меня Анна, мне 25 лет и я считаю, что лучше БМВ 4 машины нет. Видите, как вдохновляет владение этой красоткой. Знаю, что многие любят рассказывать о том, как они выбирали и покупали автомобиль, но мне его подарили, поэтому, извините, не смогу поделиться такой информацией. Зато могу с уверенностью сказать, что это прекрасная машина для молодых людей. Она очень яркая, броская, привлекает внимание окружающих. Мне очень нравится, как сделали салон. Особенно светлый оттенок обшивки сидений и руля. Руль, между прочим, сделан из какого-то супер-мягкого и нежного материала. Держать такой в руках – одно удовольствие. На водительском сиденье очень удобно, пассажир впереди тоже всегда доволен. Сзади можно поставить много сумок, плюс еще в багажнике достаточно места. Немного проблематично мне было водить такой автомобиль несколько месяцев. Дело в том, что раньше у меня была Субару, а у нее капот короткий. Здесь же я края капоты не вижу, соответственно не могла адекватно оценить расстояние до машин впереди или предметов. Когда есть парктронники впереди, конечно же, удобнее. Меня не столько волнует безопасность или цена ремонта, сколько обидно будет испортить эту красавицу. Мне не нравится аудио система, попрошу папу помочь с выбором и установкой другой.
К
Королева Анна
28 июня 2019
5.4K

BMW

4 серия
Кабриолет • 2017 – н.в., I (F33) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
В этой машине есть всё, о чем я раньше лишь мечтал
Приветствую! Хоть и не являюсь владельцем BMW 4 серии в кузове кабриолет, но у меня был небольшой опыт эксплуатации. Поэтому набрался смелости дать свою оценку этому автомобилю. Как мы встретились? Я был в Берлине и там взял этот автомобиль на прокат. Так понравился, что ездил на нем почти три недели. Какие плюсы увидел в нем. Несмотря на своеобразный дизайн, экстерьер впечатляет. И, несмотря на то, что это кабриолет, машина подходит и для мужчин средних лет, не только для молодых людей. За сиденьями очень много места для сумок, что редкость в таких авто. Очень продуманная эргономика автомобиля: все не только удобно расположено, но и красиво, стильно выполнено. Высокий уровень удобства водительского сиденья. Удачная аэродинамика, позволяющая комфортно управлять автомобилем на большой скорости и на протяжении нескольких часов к ряду. Прикольная функция обдува шеи. Еще понравился бесключевой доступ, раньше с таким не встречался, но слышал о нем. Дороги в Европе очень хорошие, но все равно можно уверено говорить, что подвеска мягкая и толковая. Впечатлила проекция на стекло – до чего дошел прогресс! Дискомфорт вызвали подрулевые лепестки, сплошная морока с ними. Мотор хоть и мощный, но динамика слабовата. Я ожидал большего, но понимаю, что это не Ягуар, а всего лишь обычный БМВ в новой обертке.
А
Александр Уткин
16 июня 2019
4.3K

BMW

4 серия
Купе •
4.8
Отзыв об авто
Руль лежит в руках естественно
Купить БМВ 4 я решил после полугода командировки в Чехию, где в моё полное распоряжение была предоставлена именно эта машина. По дизайну 4-ка показалась мне специально сделанной для кино, хотя и без вычурности. Но привык я очень быстро – начал считать, что только так и должна выглядеть машина. А прежде я всегда ездил на фольксвагенах и был доволен. Салон очень просторен – просто есть ощущение пространства. Хорошо двигается сиденье водителя, особенно вперед-назад. За рулём должно быть удобно! Внутри все гармонично, ручки и кнопки панели управления расположены логично и удобно, хорошо подсвечиваются. Очень легко и естественно лежит в руках руль. Комплексный климат-контроль исключает эффект сквозняка, параметры поддерживаются автоматически. Бесключевой доступ так естествен, что уже кажется обязательным. «Четверка» легко и уверенно идёт на любой скорости, подвеска отличная, 8-скоростная АКПП, разгон до 100 почти мгновенный. Вернулся в Москву, взял БМВ 4 в комплектации 420d xDrive, М-пакет – мне всего было достаточно: 184 л.с., дизель с задним приводом. Достаточная проходимость при клиренсе 130. В наличии также обогрев руля и сидений, оповещение о сближении при парковке, круиз-контроль. Передние кресла с электрорегулировкой и функцией памяти.
П
Петрович
11 июня 2019
4.6K

BMW

4 серия
Кабриолет • 2017 – н.в., I (F33) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Машина - мечта многих мужчин
Для меня бэха четвертой серии был и остается самым красивым из всех автомобилей, созданных концерном BMW. Приобрел в июне 2018 в дилерской сети в комплектации Luxury (2.0 л турбодвигатель на 184 л.с). Мощность и маневренность авто не идет в сравнение с машинами, которыми приходилось управлять ранее («Ауди» А6, «Маздой» 3, «Лексусом» ИС 250). Режим «спорт» дает еще больше возможностей: с ним чувствую себя гонщиком. «Четверка» из тех машин, что притягивают взгляды и вызывают повышенный интерес у молодых девушек. Но я покупал ее не за тем, чтоб кого-то кадрить. Мне важен комфорт, безопасность и легкость при передвижении по городу и области. С этим у 4-й серии все в порядке. Моя машина редкого глубокого синего цвета. Чтобы он выглядел эффектно, нужен постоянный уход, который доверил специалистам автомойки. Дизайн салона консервативен, но рулевое колесо выше всех похвал. Места не так много, как бы хотелось, в багажник тоже достаточно компактный. Зато с шумоизоляцией полный порядок. Машина с полным приводом, поэтому при любых изменениях погоды сцепление с дорожным покрытием прекрасное. В повороты авто входит плавно, полосу держит хорошо. Высокие скорости благодаря подвеске в салоне не ощущаются, из-за чего приходится контролировать спидометр. Теперь о самом приятном – кузове кабриолет. Хорошо ехать теплыми вечерами с открытым верхом в ресторан. В жару под палящим солнцем так не поездишь, в морозы тоже. Летом часто выезжаю на уик-энды к морю (7 часов езды от моего города). В курортном городе кабриолет смотрится, как родной. По расходу топлива (заправляю АИ-98) получается в среднем 11 л на сотку. Масло потребляет в умеренных объемах. На ТО менял расходники, оптику, проверял тормоза, делал защиту кузова. Покатаюсь еще полгода, и к зиме поменяю на более габаритную машину.
D
DeadPool_1994
29 мая 2019
4.1K

BMW

4 серия
Купе •
4.8
Отзыв об авто
Выбором очень довольна
Большая машина мне не нужна и для романа с BMW я выбрала 4 серию, купе, в М-пакете. Внешность на любителя, но выглядит в любом случае современно и мне нравится. Внутри все по-немецки консервативно, но элегантно и интуитивно понятно, эргономика на высоте. Все на своем месте, все под рукой. Атмосферная подсветка салона шикарно смотрится. Собрана четверочка идеально – никаких шумов или скрипов. Свет божественный, в ливень, темень – показывает все. Едет уверенно, дорогу держит. От подвески я ожидала большего. Бэшка валкая, особенно это ощутимо при перестроении между рядами. По расходу топлива четверка очень удивила. Я понимала, что дизель это не бензин, но 6,5 л в смешанном цикле это интересно. По трассе вообще в 4,5 л. уложиться может. Капризами не раздражает. За время гарантийного срока меняла пассажирский ремень – модуль перестал его захватывать. Было сообщение о неисправности левого поворотника. Что-то меняли в фаре, проблема ушла. Была еще пара мелочей. Бэшечка оказалась надежной, комфортной. Выбором я очень довольна, роман получился удачным, пока изменять не планирую, а там посмотрим.
Ж
Жужа
25 мая 2019
3.9K

BMW

4 серия
Купе •
5.0
Отзыв об авто
Обслуживание и цена дорогие
Приобрёл я свой автомобиль BMW 4 Series F36 купе 2013 года с объёмом двигателя 2000 кубических см я месяц назад. Стоит она, конечно, недёшево, но я бы не рекомендовал брать её прямо с рук, как сделал я, так как уже через 5 лет с ним будут большие проблемы, а ремонт достаточно затратный. Берите сразу с салона и тогда она прослужит вам долгие годы. Салон моего авто просто шикарный. Просторный, сиденья напоминают кожу, а может это и вовсе кожзаменитель, я в этом не шарю. Обзор из автомобиля восхитительный. Когда садишься внутрь такое чувство, что ты сел не в машину, а в салон элитного самолёта, настолько в ней комфортно. Автокресла удобные. Машина бесшумная и как только заведёшь приятно звучит. Ходовые качества авто на высшем уровне. На высокой скорости очень легко входит в повороты. Двигается энергично и легко. Особенно в моей «Бэхе» мне понравилась система стабилизации. Как только пойдёшь в крутой поворот, чувствуешь, как авто начинает выравнивать себя само. Хотя посадка и низкая, машина очень юркая. На зимней дороге проходимость ничуть не хуже, чем на летней. Если сравнивать с «нашими» автомобилями «Бэхой» очень легко управлять. Руль поворачивается без усилий, очень мягко, переключение скоростей можно осуществлять при помощи одного пальца. Также, в комплектации имеется отличное освещение салона и подогрев сидений, без которого зимой не обойтись. Когда садишься за руль, первое, на что падает взгляд, это огромная панель управления с различными функциями. Их настолько много, что нужно время, чтобы освоится и во всех них разобраться. В общем, что хочу сказать будущему покупателю, берите и не думайте долго. Для меня это просто шикарное авто. Но увы, в обслуживании и по цене оно очень дорогое.
G
gubaidulin
23 мая 2019
6.4K

BMW

4 серия
Лифтбек •
4.8
Отзыв об авто
BMW 4-series Gran Coupe - моя давняя любовь
Сразу скажу, что я являюсь давним поклонникам марки БМВ и езжу на этих машинах уже не первый год. Конкретно модель BMW 4-series Gran Coupe я хотел приобрести с тех пор, как она появилась на рынке. Дело в том, что мне изначально очень понравился дизайн четвертой серии, но при этом мне не хотелось покупать двух дверную машину. Именно поэтому, как только появилась серия 4 Gran Coupe я сразу же начал искать возможность, чтобы ее приобрести. Мечта сбылась в марте этого года и стоит сказать, что реальность превзошла все, что я думал об этой машине. Я выбрал четверку в белом цвете, так как она реально просто блестела на солнце, и смотрелось просто великолепно. Мне очень нравится дизайн и интерьер, который придумали разработчики для данной модели. Передняя часть машины с новыми светодиодными фарами смотрится хищно, а ее высокие колеса делают ее профиль более современным и футуристичным. Внутреннее убранство машины также радует глаз. Интерьер выполнен из качественных материалов, внутри имеется множество технологических наворотов, включая качественный климат-контроль, а также несколько экранов и отличную аудиосистему. Приборная панель на первый взгляд проста, но на самом деле она современна и функциональна. На ней сосредоточено масса полезной информации. Трехспицевый мультифункциональный руль с лепестками переключения передач налаживает на спортивный лад вождения, он эргономичен и приятный. Что касается силового агрегата то конкретно у меня стоит мотор объемом 3,8 литра, который способен разгонять машину до 100км/ч всего за пять секунд. Таким образом, на трассе редко находится другой автомобиль, который бы смог со мной тягаться наперегонки. Так как автомобиль появился на рынке не так давно, то мне пришлось его покупать в фирменном салоне. Причем я заказывал машину заранее, так как желающих на ее покупку было достаточно много.
Н
Николай Петров
17 мая 2019
6.1K

BMW

4 серия
Купе •
5.0
Отзыв об авто
Отменная рулежка
Без лирических отступлений и соплей, сразу перейду к делу. Езжу я на БМВ 4 купе 2014 года выпуска серого цвета с черным салоном, с автоматической трансмиссией и задним приводом, бензиновым двиглом в 2 литра. Пройдемся по положительным моментам, начиная с салона. Подсветка это то, на что я сразу обратил внимание. Ну, вот особенная она здесь, разноцветная, надо видеть. По удобству сидений претензий не имеется. Бесконечно приятно трогать руль. Сам материал очень качественный, про рулежку вообще молчу, от нее сумасшедшие эмоции. Очень продуман комфорт в мелочах. Я в этом плане крайне придирчив. Здесь искал специально, если честно, к чему придраться, особенно тщательно начал это делать после того, как понял, что все нравится. Но кнопочки, дисплеи, ниши, указатели – все на своем месте. Такое ощущение, что дизайнеры залезли мне в голову. Прочитал, что кому-то музыка в бумере не нравится, а мне – норм. Перейдем к динамике. Би-турбо и два литра ощущаются замечательно. Есть ощущение дерзкого старта и прилипания кишок к сиденью. Надо попробовать еще трехлитровый мотор, наверное, вообще улет. Доступ в авто – выше всяких похвал. Брелок вообще не вынимался из кармана. Подошел к машине, притронулся к внутренней стороне ручки, система брелочек узнала и дверь открыла. Подвеска – в меру жесткая. Коробка с разными режимами позволяет раскрыть потенциал двигателя и ходовой на 100%. Есть ли то, что не нравится? Нет.
А
Андрей Альтергот
09 мая 2019
4.7K

BMW

4 серия
Лифтбек •
4.8
Отзыв об авто
BMW 4-series Gran Coupe - авто с характером
Моё знакомство с немецкими машинами началось с BMW 4-Series Coupe. Купил в начале весны 2019 года. Выбрал машину 1 поколения, с коробкой-автомат. Привод – задний, двигатель – бензиновый, 2 л. Сразу скажу о дизайне – он крутой. Автомобиль явно с характером. Раскосые фары и чёрные ноздри на прямом носу капота придают её агрессивность. Передние обвесы немного намекают на спортивный характер, хотя и малость мешают проходимости. Однако, для города это не глобально. Аэродинамика кузова на высоте не только визуально, но и на практике. При поворотах нет крена, в маневры входит мягко. Салон. Внутренняя эргономика, подсветки, кнопки управления – всё выглядит солидно. Видно, что над дизайном интерьера хорошо продумали. На вместительность пока не жалуюсь, хотя и езжу в основном один, редко вдвоём. Сиденья комфортные, ездил на дальняк (700 км), спина не устала. Скажу о руле – он просто шедевральный. Во-первых, очень приятный на ощупь. Кожа настолько мягкая, не скользкая, что держаться за руль одно удовольствие. А другое – его управляемость. Он очень чуткий на команды, что радует. Понравилась функция обдува шеи. Воздух подаётся тёплый и приятный, но в салоне не становится душно, наоборот свежо и хорошо. Очень понравилось, что доступ в машину возможен с брелка. Ключи просто ношу с собой, конечно, но не достаю с барсетки. Классный багажник. Для такой машины он очень вместительный. При дальней поездке брал много вещей, без проблем уложил 2 огромные сумки и ящик. Что касается ходовых качеств. Машина неплохо едет на любой скорости и это круто. Но как-то тяги что ли нет. Не могу описать, но даже при резвом разгоне, не вдавливает в сиденье. Но в принципе, не особо и надеялся, при 2-литровом движке. Расход: по трассе литров 7-8, что меня вполне устраивает.
А
Аникеев1313
05 мая 2019
4.3K

BMW

4 серия
Кабриолет • 2017 – н.в., I (F33) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Кабриолет для любителей прокатиться с ветерком
Внешность кабриолета BMW 4-й серии – на любителя, и я являюсь одним из таковых. Это отличный вариант для молодежи, отдыха на морском курорте, путешествий по горному серпантину «с ветерком». Внешность машины – комбинация эстетики и спортивного стиля, а в интерьере и техническом оснащении продуман каждый момент. Купил исключительно к летнему сезону модель с четырехцилиндровым бензиновым двигателем на 249 л.с, способным разогнать машину за 7 секунд и ехать на предельной скорости 250 км/ч. Вполне достаточно для человека, который любит скорость, мощность, но при этом не ставит эти качества выше всего. Управляемость и маневренность – лучше и не надо. Четко держит полосу, уверенно идет по трассе, маневрирует при возможности. Для него – асфальтированные дороги и сухой грунт, однако я стараюсь ездить только по цивилизованным путям. Не вижу проблемы, если нужно проехать к реке по обкатанной колее. В этой машине мне интересно и многое другое – комфортное управление, благодаря информативной торпедо, упругая подвеска, способность ездить в разных режимах по настроению, «фирменный» рык и выхлоп. Романтику не сложно создать за счет удивительной подсветки салона и качественной музыке, которая буквально льется из акустической системы. Руль с подрулевыми лепестками удобен в управлении. Привыкнуть к ним – дело нескольких дней, зато не нужно отвлекаться от дороги. Есть много «умных» помощников, с которыми управление становится в кайф – биксеноновая оптика, противотуманки, камера заднего вида. Полезными ранней осенью или прохладным летним вечером будут обогрев руля и передних кресел. В комплектации сразу заказал себе пакет передних спортивных сидений. Оснащенные регулируемой боковой поддержкой, они держат тело на поворотах. Выручают и выдвигаемые подколенные регулировки, и регулируемые подголовники. С автомобилем продолжаю знакомство и собираюсь на нем в Грецию. Надеюсь, в дороге он покажет все, на что способен.
S
Serga
08 апреля 2019
3.5K

BMW

4 серия
Купе •
4.8
Отзыв об авто
BMW - это про качество и удовольствие
Привет! Хочу поделиться опытом эксплуатации БМВ четверки. У меня она в кузове купе, с двухлитровым двиглом, на дизеле, АКПП, X-drive. Начать хотелось не как все, с расхода или подвески, а с шумоизоляции салона. Она здесь выполнена только на половине элементов, плюс дверные карты без рамок. Поэтому результат изначально был посредственный и что первое сделал я после покупки, это дополнительно обклеил весь кузов и арки. Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что нужно быть внимательным, когда забираешь машину из салона, и никому нельзя доверять это дело. Так как я не смог за ней поехать, отправил друга. И при осмотре уже дома выявил несколько косяков. Да, они не значительные, но все равно было неприятно. На дороге четвертка ведет себя уверено, выглядит эффектно и броско. Салон шикарный, не большой, но и не тесный. Жаль, что подголовники сидений сзади не регулируются, как у тройки купе, но без этого можно ездить нормально. Сиденья в целом выглядят и чувствуются на 4 (номер модели за себя говорит иногда). Расход топлива в экорежиме больше 7 литров. Залил 92 – получилось около 10 литров. Спутниковый сигнал оставил неактивным, не хотел лишних заморочек с электрикой. Регулярно приходится вкладываться в бумер, чтоб он нормально ездил. Но какая машина не требует расходов на содержание! За удовольствие от владения BMW 4 серии я готов платить.
С
Саша Вельчиков
05 марта 2019
4.2K

BMW

4 серия
Купе •
4.7
Отзыв об авто
Расходы на ТО не напрягают
Когда выбирал спортивное купе, рассматривал несколько вариантов: Audi A5, Lexus RC 350, Genesis. Остановился на BMW 4 серии, как симбиозе качества и цены. За время владения убедился: выбор был сделан правильно. У меня машина с 2,0 литровым бензиновым двигателем на 184 л.с, автоматической коробкой и задним приводом. Почему хотел именно купе, нетрудно объяснить. Я молод, и мне по душе спортивный стиль, который подчеркивает такая модификация кузова. Обзаведусь семьей, поменяю на кроссовер или минивен. Автомобиль послушен при езде на высоких скоростях. Быстро берет разгон и держит полосу, мягко входит в повороты. На автобанах, если позволяет ситуация, лихачу до 160 км/ч, на треке пробовал и до 190 км/ч доходило. Ощущения невероятные. Особенно, когда испытываешь при этом тормозную систему, которая, срабатывает безотказно. Впрочем, автомобиль был куплен не для гонок, а для комфортной повседневной езды, и с этим все в порядке. По расходу АИ-98 получается у меня 7 л в смешанном режиме. Можно заливать АИ-95, но я заправляюсь только в одном надежном месте, и только «девяносто восьмым». По комфортности не все однозначно. Друзья отмечают недостаток места на заднем сидении. Говорю – «идите пешком», а они смеются. Ну уж правда в том, что не укачиваются, и на шум не жалуются. Подвеска и шумоизоляция на уровне. Свое кресло и руль отрегулировал, и не устаю, даже если в дороге весь день. Если надо, то и ночь можно скоротать, кресла довольно комфортные для этого. Багажный отсек только так называется: места там только для спортивной сумки и кое-каких покупок. Все элементы комплектации служат мне на пользу. Разобрался и при необходимости применяю. Считаю полезными противотуманные фары, круиз-контроль, парктроники, обогрев зеркал, омыватель фар, штатный иммобилайзер. Расходы на ТО пока не напрягают: спустя 1,5 ода владения ничего серьезного менять не приходилось.
D
Dani
23 февраля 2019
3.1K

BMW

4 серия
Лифтбек •
5.0
Отзыв об авто
Бэха для долгих поездок
Доброго времени суток, автолюбители! Вот уже два года я езжу на шикарном BMW 4 серия Gran Coupe. Автомобиль выбирал долго, пока дождался его, пока оформили покупку, чуть не поседел. Но о своем решении не жалею, всем рекомендую обратить внимание на данную модель. Уверен, вы не будете разочарованы, если, конечно, у вас нет предвзятого отношения к бэхам. Отличительная особенность этой машины в ее неспешном, плавно ходе. Так как у меня дизельный двигатель, со светофора она не срывается, но мощности и динамики мне вполне хватает, чтобы почувствовать себя королем дороги. Одного бака дизельного топлива хватает на 1000 километров с головой. Ездил в путешествие на ней, поэтому знаю на личном опыте, что говорю. Авто полностью подходит для долгих поездок, благодаря безупречному комфорту в салоне. Всегда удивлялся тому, как дизайнеры компании удачно все продумали, разместили органы управления по своим местам так, что лучше и не придумаешь. Автомобиль особенно привлекательно смотрится в белом цвете, только приходится регулярно посещать мойку. Другой причины, как только замена расходников, у меня не было для посещения станции обслуживания. Надеюсь, с ремонтом не придется столкнуться, потому что наслышан, как это не просто и дорого. Лучше всего делать, как я, купил, пару лет поездил и продал. Удовольствие получил и проблем не заработал.
С
Святослав Неклюев
11 февраля 2019
4.2K

BMW

4 серия
Лифтбек •
5.0
Отзыв об авто
Классное авто от надежного производителя
Это отзыв от владельца автомобиля БМВ 4 серии 2014 года выпуска. Машину приобретал непосредственно в Германии, там же проездил на бэхе две недели и все было просто великолепно. Это машина купе, двигатель на 2 литра, твинтурбо, м-пакет, бензин. Внешний вид на любителя, до этого у меня никогда БМВ не было, потому мое мнение чисто субъективное. Купе кабриолет имеет достаточно места, чтобы можно было внутри салона расположиться максимально комфортно. Имеется возможность трансформации сидений для увеличения пространства. Эргономика в салоне просто на высшем уровне, производитель сумел удовлетворить даже такого педанта, как я, настолько тщательно подогнаны детали друг к другу. Улетным показался руль в мягкой коже. Такого я еще не видел – он несколько больше обыкновенного, но это совершенно не отражается на управляемости транспортным средством. Нравится доступ с брелока, потому ключи надежно поселились в рюкзаке. По трассе разгонялся до 250 отлично. Машина устойчива, дорогу удерживает превосходно. В городе БМВ маневренный, легкий в парковке, даже юркий. Размер багажника тоже очень понравился, потому что в него легко помещаются несколько сумок. В общем БМВ – просто классная тачка от надежного производителя. Надеюсь, что при должном уходе отплатит мне долговечностью.
С
Станислав Олегович
04 февраля 2019
3K

BMW

4 серия
Лифтбек •
4.8
Отзыв об авто
Хотите современное комфортное авто? Покупайте BMW 4 Gran Coupe
Приобретал лифтбек Gran Coupe спустя 3 года после анонсирования новинки и использую в качестве семейного автомобиля повседневного использования. Внешность у этой версии четверки считаю особо удачной, с низкой крышей, стремительным корпусом и огромной створкой большого багажника. При этом в салоне достаточно места для передних и задних пассажиров, все нормально с эргономикой. Мне нравится спортивная элегантность Грана, а супруге - его надежность и возможность комфортного передвижения с детьми. Дорожный просвет у машины небольшой, поэтому ее стезя - асфальтированные улицы и загородные магистрали. Турбированная бензиновая четверка развивает до 249 л.с, разгоняется до сотни за 6 секунд. Поскольку покорение бездорожья не входит в мои планы на ближайшие 19 лет, проходимость и ходовые качества машины меня более чем устраивают. Она отлично держит дорогу, входит в виражи, сохраняет устойчивость на высоких скоростях, надежна во время изменения погодных условий. Однажды уезжали по делам, шел дождь, а возвращались уже по мокрому снегу и ледяной каше на трассе. Вел аккуратно, и доехали без проблем. Премиальный салон спроектирован для максимального комфорта водителей и пассажиров. Отмечу удобное расположение информационной панели, комфортный руль и рычаг передач, комфортные сидения, которые позволяют провести в дороге хоть целый день, и не устать от этого. Благодаря кузову и склкадывающейся задней спинке лифтбек отличается вместительностью. Если не хватает багажного отсека, можно разложить кресла и перевезти даже габаритные вещи. Однажды везли большой аквариум, правда жена приютилась рядом и держала его. Из полезных опций - адаптивное спортивное рулевое управление, радио, круиз-контроль, ема контроля курсовой устойчивости и управления дальним светом. В тюнинге установил противотумкнки и биксеноновые фары - порвысился комфорт езды в ночное время. В новейших моделях обновленная оптика идет, вроде бы, даже в базе. Расходы на ТО и топливо немалые. Они пока что перекрываются комфортом, надежностью и удовольствием от езды. Думаю, эта машина надолго поселилсаь в нашем семейном гараже.
А
Аквамен
23 января 2019
3.5K