Когда выбирал спортивное купе, рассматривал несколько вариантов: Audi A5, Lexus RC 350, Genesis. Остановился на BMW 4 серии, как симбиозе качества и цены. За время владения убедился: выбор был сделан правильно. У меня машина с 2,0 литровым бензиновым двигателем на 184 л.с, автоматической коробкой и задним приводом. Почему хотел именно купе, нетрудно объяснить. Я молод, и мне по душе спортивный стиль, который подчеркивает такая модификация кузова. Обзаведусь семьей, поменяю на кроссовер или минивен.
Автомобиль послушен при езде на высоких скоростях. Быстро берет разгон и держит полосу, мягко входит в повороты. На автобанах, если позволяет ситуация, лихачу до 160 км/ч, на треке пробовал и до 190 км/ч доходило. Ощущения невероятные. Особенно, когда испытываешь при этом тормозную систему, которая, срабатывает безотказно. Впрочем, автомобиль был куплен не для гонок, а для комфортной повседневной езды, и с этим все в порядке. По расходу АИ-98 получается у меня 7 л в смешанном режиме. Можно заливать АИ-95, но я заправляюсь только в одном надежном месте, и только «девяносто восьмым».
По комфортности не все однозначно. Друзья отмечают недостаток места на заднем сидении. Говорю – «идите пешком», а они смеются. Ну уж правда в том, что не укачиваются, и на шум не жалуются. Подвеска и шумоизоляция на уровне. Свое кресло и руль отрегулировал, и не устаю, даже если в дороге весь день. Если надо, то и ночь можно скоротать, кресла довольно комфортные для этого. Багажный отсек только так называется: места там только для спортивной сумки и кое-каких покупок.
Все элементы комплектации служат мне на пользу. Разобрался и при необходимости применяю. Считаю полезными противотуманные фары, круиз-контроль, парктроники, обогрев зеркал, омыватель фар, штатный иммобилайзер. Расходы на ТО пока не напрягают: спустя 1,5 ода владения ничего серьезного менять не приходилось.