Джили Тугела

Geely Tugella
5
4
5
5
4
5
4.7
Geely Tugella - Джили Тугела Geely Tugella 2 AT Flagship Sport Первый китаец,которого я эксплуатирую. До этого много было машин, основные: Мазда СХ-5, Сузуки СХ-4 кросс, Шкода Ети, Хонда СРВ, Нисан Кашкай. О джили я уже немного знал, также рассматривал Лаваш Н9, но трудно было мириться с расходом топлива..., поэтому когда встал выбор что покупать, я выбрал Джили. Покупал в июне 2023 в АвтоГермесе( уже третий авто покупаю в этой компании) обработал антикором, поставил защиту, пробег 27000 км за пол года. Каждый день за рулем по 170 км. Заливаю 95 бензин на Луколй или ТАТ-нефть. Обслуживаю в АвтоГермесе. Стоимость ТО конечно выше среднего, но сейчас такое время. Машиной доволен на 95%. Радует эластичность работы мотора и коробки. Едешь и всегда уверен, что запаса тяги хватит на все случаи жизни... Для двухлитрового движка машинка довольно экономичная. Расход "Город-Трасса-Город" летом 6,8-7,5, а зимой 7,8-8,9. Летом шел на Юг расход был 6,7-7,1. Стиль езды - средний(где требуется и погонять можно...). Подвеска и на 20 и на 18 радиусе колес мне нравится(в меру зажата). Управляемость не хуже чем у Мазды СХ-5. Полный привод настроен отлично (и на мокрой дороге и в глубоком снегу и на бездорожье), да это не Хавал Н9, но это кроссовер! Салон и багажник меня полностью устраивают. Собран хорошо ничего не скрипит. Есть конечно определенные китайские решения, которые можно и нужно было бы сделать по другому, но каждый любит свой "цвет фламастера". В минус 28 запуск устойчивый, хотя машина стояла неделю на морозе.По Каско менял лобовое стекло (камушек хорошо прилетел...) - долго, долго - 6 месяцев. Логистика запчастей конечно в наше время страдает. Расходники есть, а вот на бампера, лобовые стекла, кузовные детали ждать приходится долго. Хотя в соседней Белоруссии за свои родные все можно купить. Машина и для мужика и для женщины. Итог: Это не тот Китай начала 2000 годов,машина хорошая для своего класса, ничем не уступает одноклассникам. Что касается ресурса двигателя - миллионники 90-х годов уже закончились. У всех производителей есть хорошие моторы и проблемные. Надо обслуживать, как положено и выполнять рекомендации по мотору и тогда будет с Вами удача.
Geely
Tugella 2025 Geely Tugella 2025 2022 – н.в., I Рестайлинг
5.0 0.1 4.7

Первый китаец,которого я эксплуатирую. До этого много было машин, основные: Мазда СХ-5, Сузуки СХ-4 кросс, Шкода Ети, Хонда СРВ, Нисан Кашкай. О джили я уже немного знал, также рассматривал Лаваш Н9, но трудно было мириться с расходом топлива..., поэтому когда встал выбор что покупать, я выбрал Джили. Покупал в июне 2023 в АвтоГермесе( уже третий авто покупаю в этой компании) обработал антикором, поставил защиту, пробег 27000 км за пол года. Каждый день за рулем по 170 км. Заливаю 95 бензин на Луколй или ТАТ-нефть. Обслуживаю в АвтоГермесе. Стоимость ТО конечно выше среднего, но сейчас такое время. Машиной доволен на 95%. Радует эластичность работы мотора и коробки. Едешь и всегда уверен, что запаса тяги хватит на все случаи жизни... Для двухлитрового движка машинка довольно экономичная. Расход "Город-Трасса-Город" летом 6,8-7,5, а зимой 7,8-8,9. Летом шел на Юг расход был 6,7-7,1. Стиль езды - средний(где требуется и погонять можно...). Подвеска и на 20 и на 18 радиусе колес мне нравится(в меру зажата). Управляемость не хуже чем у Мазды СХ-5. Полный привод настроен отлично (и на мокрой дороге и в глубоком снегу и на бездорожье), да это не Хавал Н9, но это кроссовер! Салон и багажник меня полностью устраивают. Собран хорошо ничего не скрипит. Есть конечно определенные китайские решения, которые можно и нужно было бы сделать по другому, но каждый любит свой "цвет фламастера". В минус 28 запуск устойчивый, хотя машина стояла неделю на морозе.По Каско менял лобовое стекло (камушек хорошо прилетел...) - долго, долго - 6 месяцев. Логистика запчастей конечно в наше время страдает. Расходники есть, а вот на бампера, лобовые стекла, кузовные детали ждать приходится долго. Хотя в соседней Белоруссии за свои родные все можно купить. Машина и для мужика и для женщины. Итог: Это не тот Китай начала 2000 годов,машина хорошая для своего класса, ничем не уступает одноклассникам. Что касается ресурса двигателя - миллионники 90-х годов уже закончились. У всех производителей есть хорошие моторы и проблемные. Надо обслуживать, как положено и выполнять рекомендации по мотору и тогда будет с Вами удача.

Плюсы и минусы

Безопасность, Тормозная система, Ходовые качества, КПП, Проходимость, Надежность, Расход топлива, комфорт

Транспортный налог, Стоимость ТО, цена

Понравился отзыв?

Поделиться

0 комментариев

Войдите, чтобы оставить комментарий
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену
Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Оставить отзыв

Лучшие цены на сервисы ТО и ремонт авто рядом с домом

16 000 р. 8 000 р.
Узнать цену

С этой моделью смотрели

Скидки до 1 422 200 Р.
Geely Atlas

Geely Atlas

от 2 294 990 Р.

Скидки до 1 450 000 Р.
Jetour T2

Jetour T2

от 2 799 000 Р.

Скидки до 1 075 000 Р.
Haval Dargo

Haval Dargo

от 2 306 790 Р.