Летние скидки ТО 2025Летние скидки ТО 2025
Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Audi
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Audi

e-tron
Внедорожник • 2018 – 2023, I
4.7
Отзыв об авто
Проблемы зарядки и экономичности Audi e-tron
Полностью согласен с отзывами владельцев данного авто по поводу комфорта, динамики, управляемости и т. д. От себя хочу добавить то о чем никто не пишет в своих восторженных отзывах. Приобрел данное авто полгода назад. За это время накатал около 6000 км. Использую автомобиль исключительно для поездок по Москве и ближнему Подмосковью. Заряжаю электрокар в своем гараже по рекомендации изготовителя до 80%, иногда до 90% емкости аккумуляторной батареи. Специально для зарядки провел в гараж 380 в на 11 квт. На самом деле проводить 380 в не обязательно, поскольку Китайские зарядные устройства позволяют заряжать авто от 220 в мощностью 3,5 квт. Даже такой мощи вполне достаточно чтобы за ночь компенсировать дневной пробег в районе 100 км и более. Обычно больше по городу не накатывают за день. Если же 100 км пробега для Вас недостаточно, то зарядка от 380 в компенсирует любую потерю электроэнергии. По поводу бесплатных зарядок. Таких в Москве одна на район, естественно всегда занята и находится от дома не близко. Далее, платные зарядки кое-где есть, но не факт что рядом с Вашим домом или работой. Добавлю также что сверхбыстрых зарядок Вы поблизости скорее всего не найдете. Из вышесказанного делаю вывод: электрокар хорош для автолюбителей, имеющих гараж рядом с местом жительства с достаточной подведенной мощностью электроэнергии или частный дом при постоянном проживании в нем, или возможностью заряжать авто на работе. Теперь по поводу расхода электроэнергии или запаса хода. Заявленный запас хода в 435 км вероятно теоретически возможен при определенных условиях: температура окружающего воздуха не менее 25 градусов, климат контроль отключен, внешнее освещение отключено, сухой асфальт, естественно летняя резина и, самое главное, движение по шоссе со скоростью 40 км/ч без единой остановки, а также отсутствие пассажиров и багажа. К сожалению на практике такое невозможно. Так что реальный запас хода это фантастика в 435 км деленная на полтора. Зимой, особенно в холод намного меньше. На один начальный прогрев салона и машины с уличной температуры в целом уходит до 5% емкости батареи. Если же Вы проехав 10-20 км оставляете авто хотя бы на 30 минут на улице, машина остывает и на следующий нагрев уходит такое же количество электроэнергии. Немаловажный фактор загруженность машины, три пассажира с багажом увеличат расход электроэнергии процентов на 15. То есть меньший расход возможен только при непрерывной езде или при использовании теплой парковки. Что касается дальней поездки я бы посоветовал авто с двс. Хотя у электрокара свои преимущества: многие платные дороги стали бесплатными с 01.03.2023 г. и на федеральных трассах можно найти 50-ти киловаттные зарядки, электроэнергия на которых стоит от 15 рублей за квт, не совсем дешево конечно. Заряжаться на таких зарядках придется от часа и более. Ну и еще плюсы по экономичности: стоянки даже в центре Москвы 380-450 руб/час и налоги с владельцев транспортных средств бесплатны по крайней мере до начала 2025 года.
Сергей Лунин
26 марта 2023
14.6K

Audi

A6
Седан • 2014 – 2018, IV (C7) рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
а
-Машину купил, как только объявили старт продаж этой модификации в России, после оформления заказа ждал три месяца, но получи, в результате всё, что хотел. Могу сказать, что машина отличная по динамике, управляемости, отклику и комфорту.
Заур Мехтизаде
16 декабря 2022
5.6K

Audi

A5
Купе • 2016 – 2020, II (F5)
5.0
Отзыв об авто
Идеальная
Все началось, когда я увидела ее на дороге лет 15 назад - идеальный силуэт, идеальное купе, “эталон купе”. Кстати, именно под этим слоганом - “Эталон купе” прошла его презентация в 2017 году. Шеф-дизайнер группы Volkswagen Вальтер де Сильва называет А5 “самым красивым из созданных им автомобилей”, хотя под его руководством был создан дизайн Scirocco, TT, R8, Q8, Beetle. Лайфхак для дилеров - правильная трасса для тест-драйва может стать сильным инструментом для продажи. Дилер, к которому я приехала, катает клиентов по роскошной пустой извилистой и идеально ровной дороге, которая позволяет оценить и динамику, и разгон. Ощущение от первой поездки на А5 - при уверенном нажатии на акселератор она впивается в асфальт всеми колесами и как-будто прижимается к асфальту. Даже на высокой скорости сохраняется ощущение, что она управляется также точно, как хирург со скальпелем. Материалы салона - это отдельная песня. При продаже менеджер рассказал мне легенду (легенда, потому, что я не нашла этому подтверждения в открытых источниках, и никто никогда больше этого не рассказывал) - при выборе материалов производитель привлекает слепых людей, которые ориентируются исключительно на осязание и обоняние. И это очень похоже на правду. Даже двери закрываются с правильным звуком. Экономичность. Первые 2 года владения автомобилем ездить спокойно не представлялось возможным. Во-первых, невероятное удовольствие от вождения, во-вторых, тогда по моим маршрутам почти не было камер. Расход бензина - такой же, как у моей предыдущей машины с автоматом 1,6, но даже близко не с такими характеристиками. Самое дорогое ТО у официального дилера со всеми запчастями обошлось в 30 тыс рублей, КАСКО с франшизой в 10 тыс = 55 тыс в год. Полный привод. No quattro - no party, как говорится. Я не знаю что люблю в ней больше - все или кваттро. За 5 лет эксплуатации я ни разу нигде не застревала. Я живу в Москве, здесь есть снег, а иногда много снега. Да, была зима, которая парализовала город, но тогда и мои коллеги, у кого кроссоверы, также приезжали на работу пешком. Так что ответ всем, кто считает, что Audi A5 не для зимы - моноприводные версии, возможно, а с полным проблем нет никаких. Мой автомобиль с пакетом S-Line - это круговой обвес и какие-то еще элементы экстерьера, подчеркивающие его красоту. Клиренс 110 мм. Так что кататься на нем по вспаханному полю не получится. Но и на Land Cruiser Prado мы не раскатываем гоночный трек. Универсального автомобиля не существует, у каждого свои задачи, А5 со своими справляется на ура. Замена на новый. С некоторых пор Ауди дают гарантию не 2 года, а 4. И у меня был четкий план по завершению 4-го года заняться поисками другого авто. Пандемия внесла свои корректировки, да и необходимости в замене, по факту, нет. Но я задумалась - если менять, то на что? И после месяца поисков поняла, что только на новый Audi A5 Coupe! У него нет конкурентов, только одноклассники, которые, на мой взгляд, проигрывают ему во всем. Моя оценка 10/10 и ждем поставки Ауди в Россию.
Анастасия
08 апреля 2022
6.5K

Audi

A5 Sportback
Лифтбек • 2019 – н.в., II (F5) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Не пожалел
До Ауди А5 Спортбэк я ездил на старом добром Опеле, но так как лет ему уже было прилично, вопрос о покупке нового автомобиля даже не обсуждался. Проколесив полдня по городу в поисках более выгодного предложения от дилеров, заехал в Ауди Центр прицениться. Тут то я и встретил свою красавицу А5. Ну, понятное дело, внешний вид у нее космический, сразу в память врезался. В общем, долго не стал раздумывать и через пару дней оформил кредит. Машина маневренная, мощная, динамика отличная, мягкая подвеска. Шумоизоляция хорошая, посторонних шумов не слышно. Сверчков нет, качество сборки на высоте. Начитался, что пятерка топливо жрет как угорелая, но нет, всего 6-9 литров на сотку в зависимости от цикла езды. Даже в базовой версии заложена куча функций. Например, круиз-контроль, климат-контроль, система старт-стоп, камера заднего вида, эра-глонасс и прочее. Салон особым шармом не отличается, все исключительно нужное. Есть место для всякого мелкого барахла, очень удобно. Сзади просторно, места всем хватает, сиденья удобные. Багажник очень вместительный, хоть картошку загружай. В общем, ничего плохого сказать не могу, авто отличное.
Е
Егор Клименко
20 декабря 2021
10.3K

Audi

A6
Седан • 2018 – 2023, V (C8)
3.0
Отзыв об авто
Где немецкое качество
Никогда не писал отзывы, но уже нет слов не терпения, авто А6 2020 года, не знаешь доедешь ли ты до места, тк она постоянно ломается, хотя приезжаешь дилеру ремонтируют, мастеру говоришь если есть подозрения меняйте не думайте, но все хорошо говорят с автомобилем, проезжаешь 5тыс и снова поехал на эвакуаторе к дилеру. Наверное такой автомобиль попался.... Качества, надёжности нет......
евгений ефремов
24 октября 2021
9.9K

Audi

A4
Седан • 2019 – н.в., V (B9) Рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
Ауди уже не та...
Купили у оф дилера Ауди Север на Ленинградке (Москва). Машина для жены, я сравниваю всё с моей А4 2008го года. Сразу плюсы: комфорт подвески, динамика всё вполне себе нормально. Просто гигааантский провал по салону, интерьеру. Тачка за 3млн без подсветки зеркал в козырьках!!! Вы чё серьёзно??? Дверца бардачка как будто приделана на жидкие гвозди, а сама распечатана на 3Д принтере. В китайских машинах она более дорого и лучше выглядит. Машина 2020 года стала гораздо шумней, чем моя А4 2008 года. Особый пи**ец - это мультимедиа и другая электроника. Головная мультимедиа вообще работает сама по себе. Каждый раз этой твари приходится объяснять: "Я всё понял, не показывай мне больше это сообщение о том, что я купил новый авто и тра ляля." Садишься через пару часов в машину, она мне такая: "Поздравляем с вашим новым авто". Я ей в третий раз за день: "Не показывать снова." Ну и всё в таком духе. Другой пи**ец: старт/стоп невозможно отключить навсегда (имели мы с женой в рот экологов и грету тумберг) через меню авто, только через шнурок, т.е. незначительное, но вмешательство в штатную электронику. Отключаешь старт/стоп кнопкой, вроде всё ок, хотя бы на время поездки. Но **ять, притормаживаешь на светофоре и машину всё равно как будто переколбашивает немного, она будто бы просит: "ну давай пожааалуйста хоть немного стопанём движку, ну чууть чууть, на полсекундочки". И **ять, она это делает!!! Падла... Практически каждый раз сбрасывает профиль настроек, приходится тыкать уже вспотевшими от этого пи**еца потными пальчиками по экрану и выбирать каждого водителя заново, т.к. к каждому профилю привязан свой конкнетный телефон и пр. Между немецким автопромом по сравнению с корейским по части электроники просто пропасть. E-tron... Чё? Электромобиль от ауди? Вы совсем ? Хотите совсем не вернуться из какого-нибудь Жулебино?
Pavel Popov
18 октября 2021
10.3K

Audi

Q5
Внедорожник • 2020 – н.в., II (FY) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Новая любимица семьи
Не так давно решилась и поменяла свою первую машинку на эту красотку. Поначалу ауди не рассматривала вообще. Для меня этот концерн всегда отличался максимально невнятным дизайном. Все спокойное, классическое - в общем, скучное. Но все изменилось с новым рестайлингом. Морда у этой модели меня сразу покорила. Размеры очень приемлемые и комфортные для города, расстояние на задних сиденьях позволяет разместиться комфортно даже взрослому мужчине, очень просторный багажник. Качественная отделка салона, приятная мультимедиа система. Салон четко ориентирован на удобство водителя. Он здесь явно бог и повелитель всего. Все кнопочки и рычажки расположены так, чтобы не возникало сомнения - они здесь предназначены тому, кто за рулем. Из замеченным мной косяков, пока что, черная лаковая панель вокруг переключателя скоростей (режимов), царапается с ужасающей скоростью. Вещи на нее "бросить" не дай бог. Еще временами в mmi слетает выбор пользователя, а так же во время движения на весь экран появляются системные сообщения. Производитель как-то не додумался что читать его послания лучше стоя на паркинге. Но в остальном машина радует. Очень приятно ощущается на дороге, куча интересных плюшек вроде удерживания полосы, автоматического переключения режима фар и подобных приятных мелочей. До этого я успела покататься на разных машинах, и такая же любовь у меня случалась только с мерседесом e-class. Стала бы я ее рекомендовать? Пожалуй да. Тем кто ценит комфорт и добротность исполнения. А вот есть ли у нее преимущества перед основными конкурентами - не знаю. Уверена, что эта машина точно не хуже, а дальше, лучше выбирать ту, которая будет радовать вашу душу изо дня в день. Эта - меня радует.
Fox Ofox
24 августа 2021
9K

Audi

Q5
Внедорожник • 2017 – 2020, II
5.0
Отзыв об авто
Идеальный автомобиль
Доволен авто полностью. Легкий, быстрый и тихий автомобиль. В городском режиме на 100 км пробега расходуется в среднем 10 литров топлива. Мотор абсолютно не слышен. Тяга отличная, просто не верится, что под капотом 2-литровый мотор. Менял по гарантии усилитель тормозов из-за скрипов.
А
Андрей Карташов
19 августа 2021
5K

Audi

Q5
Внедорожник • 2017 – 2020, II
5.0
Отзыв об авто
Идеальный автомобиль
Доволен авто полностью. Легкий, быстрый и тихий автомобиль. В городском режиме на 100 км пробега расходуется в среднем 10 литров топлива. Мотор абсолютно не слышен. Тяга отличная, просто не верится, что под капотом 2-литровый мотор. Менял по гарантии усилитель тормозов из-за скрипов.
А
Андрей Карташов
19 августа 2021
3.7K

Audi

Q5
Внедорожник • 2017 – 2020, II
3.2
Отзыв об авто
Постоянные проблемы
Купила Q5 c пробегом 65 000 км 2017 года у официального дилера в Санкт-Петербурге, машина на гарантии. За 2,5 месяца эксплуатации сломался лючок бензобака( поменяли по гарантии), скрипит педаль тормоза, двери закрываются как на тракторе и в салоне говорят все по кузову в порядке. При разгоне, переключении передач щелкает то-ли коробка, то-ли датчик, то-ли ABS и это чувствуется даже ногой на педали газа, тоже сказали что это норма, машина умная, сама настраивается под вас. Музыка отстой, динамик через блютуз хрипит при звонках. Пластик салона мягко говоря простоват. Вылезла ошибка "Неисправность полного привода!" , разбираются. Ну очень разочарована в данной марке и модели за такие деньги.
Yulia
28 июля 2021
5.7K

Audi

Q5
Внедорожник • 2020 – н.в., II (FY) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Первые впечатления хорошие
Я давний поклонник марки Ауди, поэтому без особых раздумий взял Ауди Ку 5 второго поколения (рестайлинг). На предшественнике я тоже катался. У новинки сразу бросился в глаза интересный экстерьер и замененная светотехника. Внешне авто напоминает спортивное, круто смотрится в потоке, все обращают внимание. В эксплуатации машина около трех месяцев, по цене вышла дороговато. У меня КПП механическая, шестиступенчатая. Фары светодиодные, светят хорошо и далеко. Задние фонари на органических светодиодах. Крутая фича – датчик приближения. Если сзади к моей машине кто-то приблизиться ближе чем на пару метров, а она при этом будет неподвижна, то свет сразу включится. Это сделано для привлечения внимания остальных участников дорожного движения. Внутри всё минималистично, строго и дорого. Есть медиасистема с сенсорным экраном. Управлять ей можно голосовыми командами или при помощи тачскрина. Также к мультимедийке легко подключиться со смартфона – я это уже сделал. Ходовые качества на высоте. Ускоряется за считанные секунды, очень резко и уверенно. Тяга отличная, даже если багажник полностью забит. На данный момент я совершенно доволен этой машиной, но предчувствую, что со временем, когда появятся первые поломки, запчасти обойдутся мне в приличную сумму.
П
Паша Т
13 мая 2021
6.6K

Audi

A4
Седан • 2019 – н.в., V (B9) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Мечты сбываются
Очень давно хотела машину с полным приводом, при этом кроссоверы, универсалы и другие гиганты меня ну никак не привлекают. Поэтому выбор для меня оказался почти очевиден: рестайлинговая Audi A4 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport. Купила в апреле 2021 года, пока машина в режиме обкатки, но всё равно я довольна. Динамичная, стильная, яркая, очень удобная и предсказуемая. Вот садишься за руль и понимаешь, что она не подведёт. Кстати, очень экономна в поедании бензина, на трассе съедает в среднем 6,5 литра, в городе порядка 10. Комплектацию изначально брала «жирную», чтоб потом уже ни о чём не сожалеть, подгоняла всё под свои потребности, так как за руль кто-то, кроме меня, вряд ли сядет. Спустя месяц эксплуатации продолжаю оставаться под приятным впечатлением от машины. Она правда какая-то почти космическая. Всё находится на своих местах и по эргономике не взывает никаких недовольств или раздражения. Идёт всегда чётко, на руль откликается мгновенно, дорогу держит. В салоне достаточно тихо, конечно, это не бесшумный электрокар, но общаться в салоне можно, даже не повышая голос. Вообще пока что для меня все ощущения со знаком плюс. Ни о каких недостатках и речи нет, она похожа на сбывшуюся мечту.
С
Старостина Анна
10 мая 2021
4.1K

Audi

A6 allroad
Универсал • 2019 – н.в., IV (C8)
5.0
Отзыв об авто
Позитивный автомобиль
Четыре месяца назад приобрёл Audi A6 allroad. Впечатления сугубо положительные, пока никаких критичных минусов у автомобиля не обнаружено. Стильный, комфортный, управляемый автомобиль. Особенно впечатляет активный круиз-контроль, такое чувство, что машине водитель и не нужен. Она сама держится в полосе, моего участия даже не требует. В то же время очень управляемый агрегат, чутко откликается на руль, динамика просто поражает. При этом топливо есть вполне себе экономно, полного бака хватает почти на тысячу по трассе, в среднем расход держится на уровне 7,5 литра (у меня дизельный движок 3,0, 249 лошадей). Очень комфортная пневмоподвеска с регулировкой жесткости амортизаторов, диапазон дорожного просвета 120-185 мм. Салон очень комфортный, современный и эргономичный, присутствует всё необходимое и даже больше. В целом, я даже не смог найти к чему придраться, хотя у некоторых владельцев проблемы были, доводилось общаться. Мне повезло по-крупному, и машина доставляет удовольствие и в городе, и на трассе. Вроде как все недостатки производитель к 2021 году устранил. Эксплуатируется в разных режимах, чаще всего – комфорт. Салон очень просторный и вместительный, удобно и водителю, и пассажирам.
З
Зимин Александр
08 мая 2021
3.3K

Audi

SQ7
Внедорожник • 2019 – 2024, II (4M) Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Машину собирали в понедельник, день не задался
Я очень очень люблю Ауди, за всю жизнь у меня их было 4. Но несмотря на влюбленность, разочарование пришло с SQ7 4M рестайлингом. Мне кажется, нет я не хочу никого оправдать, что это все качество сборки. Проклятая машина какая-то хоть к Батюшке иди. Всего после 13000 пробега в салоне все хочет «кушать». Расходится кожа, отваливаются накладки, это жесть! Машина за не малые деньги. Разве может с ней такая «трансформация» происходить за столь малый срок. Все сейчас накинуться, я уже пророчу. Да нормально я водил в дебри не лез и свиноферму на заднем сидении не перевозил. По мне это факт весомый. Изофикс вылетает и скачет по салону даже на гладкой трассе. При чем уже второй круг пошел после гарантии, по которой многое делали доделали. Складывается мнение, что это Китайская подделка, если бы они научились такое делать и если бы не была доказана чистая кровь. Не могу просто так все оставить. Машина по всей своей сути классная, красивая, роскошная, удобная, идет замечательно. Ездовые характеристики породистого немца. О них уже столько писали, зачем мне повторяться. Это так. Но есть такие нюансы в этой серии, что в голове не укладывается и на нее не натянуть. Потому я и говорю, может только мне так повезло, я не знаю. Кто с таким еще сталкивался? Капец.
Д
Денис
06 мая 2021
3.2K

Audi

A6 allroad
Универсал • 2019 – н.в., IV (C8)
5.0
Отзыв об авто
Автомобиль, который радует
Реально не могу нарадоваться своему новому приобретению. Полгода езжу и каждый выезд – одно сплошное удовольствие, неважно, город это, трасса, просёлок или бездорожье. Неровности, ямы, грязь – преодолевает практически всё. Я, конечно, эксплуатирую без фанатизма, в болото не лезу, но, по ощущениям, он сможет выбраться и оттуда. В салоне все стильно, красиво, без кричащей роскоши, но очень достойно. Множество разных регулировок как для водителя, так и для пассажиров. По сути Audi A6 Allroad – это хороший, комфортный семейный автомобиль, в котором удобно будет всем. В машине достаточно тихо, но не идеально. То есть какие-то шумы при движении слышны, но они не раздражают и особенно не мешают даже разговаривать в спокойно режиме. Трёх пассажиров на заднем диване у меня не бывает, обычно там едут дети, мы с женой впереди. Но при желании можно посадить и двух взрослых людей, правда, одному за мной сидеть будет немного тесновато, так как у меня рост 190, места для ног остается заднему пассажиру немного. Управляемость просто фантастическая, машина чуткая, твёрдо стоит на дороге, прямую держит, в повороты входит легко и не пытается завалиться. Расход очень вменяемый – в среднем 8,2 литра в смешанном цикле город/трасса 60/40.
Ч
Чурсин Денис
05 мая 2021
2.1K

Audi

Q5
Внедорожник • 2020 – н.в., II (FY) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Супер машина!
В этом году муж подарил мне на день рождения новую Audi Q5. Выбирал без меня, но машина мне сразу понравилась. Внешне, как по мне, даже чем-то напоминает любимый всеми девочками Porsche Cayenne. Цвет у меня очень благородный, оливковый. Отдельное место в моем сердце заняли задние светодиодные фонари. Они круто переливаются, когда включаешь поворотники. Спереди у фар тоже есть динамические поворотники. Качество сборки премиум, я бы сказала. Салон отделан долговечными и красивыми материалами, есть вставки под дерево, кнопки и выключатели расположены на удобных местах. Кресла очень удобные, есть боковая поддержка. Багажник вместительный. Можно сложить спинки заднего дивана, и он будет еще больше. В двигателях ничего не понимаю. Могу только сказать, что машина едет очень резво и бодро, никаких проблем с ней нет, ничего не ломалось. Тормоза работают исправно, реагируют быстро. Есть электроусилитель руля и электронный ручник. Обкатки никакой я не проходила. Из дополнительных опций знаю, что муж брал какую-то другую матовую радиаторную решетку, обогрев лобового стекла, так как зимой у нас бывает холодно, панорамную крышу и тонировку задних стекол. Чувствую себя шикарно на этой машине, все обращают внимание.
М
Мариночка Летняя
05 мая 2021
4.3K

Audi

Q5
Внедорожник • 2020 – н.в., II (FY) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Гармоничный семейный автомобиль
Приобрел обновлённую Audi Q5 в автосалоне два месяца назад. В целом – даже лучше, чем та, что брал на тест-драйв. Просторный салон, максимум комфорта, куча всяких наворотов и опций, с которыми я ещё толком и разобраться не успел. Изначально этот автомобиль предназначен для семейных поездок за город и на отдых, чтоб двум взрослым и двум детям было комфортно. Поэтому основное требование к комфорту в Audi Q5 меня удовлетворяет полностью. Всё продумано, технологично, современно и очень удобно. Имеем двухлитровый бензиновый движок на 249 лошадей, полный привод. Внутри –максимальная комплектация со всеми вытекающими и дополнительными опциями. По дороге идет ровно и плавно, без всяких нервов и рывков. В салоне практически не чувствуется дорога. Вообще Q5 можно оценить по всем параметрам на твёрдую пятерку по пятибалльной шкале. В нём реально прекрасно всё, от внешности, до технических характеристик, плюс динамика, разгон, маневренность, лёгкость в управлении и непревзойденная уверенность на дороге. Его с полным правом можно назвать лучшим в своём классе. За время эксплуатации, пусть и недолгого, не смог найти (хотя искал с пристрастием) никаких оплошностей или недостатков. Даже мелких!
Х
Хомутинников Александр
04 мая 2021
4.5K

Audi

RS Q8
Внедорожник • 2019 – 2024, I
5.0
Отзыв об авто
Просто монстр
В этом году сделала себе большой подарок – купила новую Ауди РС Ку8, которая не так давно появилась в России. Частично оплатила наличкой, частично взяла в кредит, потому что цена бешеная. Но даже один вид этой машины говорит, что она очень дорогая, понтовая и роскошная. Тонированные фары, решетка радиатора с сотами и задний спойлер на крыше – всё это выделяет ее в потоке. На дорогах все смотрят только на меня! Мощность – один из главных козырей тачки. До сотни она разгоняется за 3,8 секунд, что даже представить порой нереально… Но она на самом деле ультрабыстрая и резвая. Кресла очень удобные, с высокими спинками и подголовниками с логотипами. Материалы использованы очень дорогие, что сразу видно, когда садишься в салон. Задние кресла можно двигать вперед и назад. Автоматическая КПП работает исправно, ни о каких рывках и речи не идет. Выхлопную систему можно настроить так, чтобы рев был басовый и грозный. Подвеска проглатывает неровности великолепно. Отлично справляется даже там, где дорога отвратительная. Ох, эта машина просто монстрик! Если у вас есть финансовая возможность себе ее позволить, обязательно возьмите! Доставит невероятный кайф и значительно поднимет самооценку. Минусов пока не нашла, с ремонтом не сталкивалась.
К
Катерина М
01 мая 2021
5.9K

Audi

A4 Avant
Универсал • 2019 – н.в., V (B9) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Не нашел недостатков
Владею новым авантом А4 от Ауди не так давно, всего полгода, и пока что получаю только положительные эмоции от автомобиля. За месяц не слишком активной, правда, езды, не смог найти у автомобиля вообще никаких недостатков. По экстерьеру могу сказать, что мне нравится каждая линия, стильная морда, изящная обтекаемость. По ходовке – нет вопросов. Сбирая и достаточно приёмистая подвеска, на неровностях не скачет, а словно «собирается», поэтому в салоне всё ощущается довольно мягко. Тяговитый мощный движок (2.0 л, 249 л.с., бензин), робот очень внятный, работает почти незаметно, полный привод особенно хорош кв городе во время весенней распутицы, когда под колесами каша. Правда, тут ещё нужно брать нормальные шины, у меня вот липучка, вообще не знаю проблем. Несмотря на довольно внушительные габариты, автомобиль очень маневренный и динамичный. По салону, его технологичности, эргономике, комфорту и стилю даже не знаю, к чему можно придраться. Всё очень удобно, множество всяких ассистентов и помощников, всё работает и доставляет удовольствие во время вождения водителю и, соответственно, пассажирам. На мой взгляд, Audi A4 Avant - это машина-отличница, потому что в ней всё на «отлично»!
Г
Гавриленко Святослав
30 апреля 2021
1.9K

Audi

Q7
Внедорожник • 2019 – н.в., II (4M) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Хорош во всех смыслах
На сегодня рестайлинговая Audi Q7 перекрывает все мои запросы. Приобрел девять месяцев назад. На мой взгляд, это идеальное соотношение цены и качества. Авто технологично, современно, управляемо, комфортно и практично. Полный привод, коробка автомат, двигатель 3.0 дизельный (286 л.с.). Заказывал сразу с топовыми креслами с массажем и вентиляцией, алькантара, отделка кожей, ночное видение, пакеты «город» и «путешествие» (с ассистентами, включая адаптивный круиз, слепые зоны и т.д). В целом ощущения за девять месяцев не притупились, машина эксплуатируется в удовольствие. Очень комфортная, тихая, плавная, подвеска собранная, неровности глотает без масла. Динамика, управляемость – выше всех похвал, нареканий никаких. Вообще автомобиль очень уверенно ведёт себя на дороге, на нем можно как погонять, так и ездить в городе в комфортном режиме. Изначально я сразу делал обработку зон риска антигравийкой, затягивал плёнкой, а кузов полностью обрабатывал и керамикой, для дорогого автомобиля это, скорее, необходимость, чем роскошь. И для собственного комфорта на стекло лобовое сделал покрытие антидождь. А вот шумоизоляции ей хватает с головой. Не в вакууме едешь, но шум дороги идёт ненавязчивым фоном.
Щ
Щербаков Иван
29 апреля 2021
6.1K