Приобрел автомобиль в комплектации 4.4d МТ 4х4 в конце 2019 года. Дизель ЯМЗ, 149 л.с, полный привод, пробег на сегодня чуть больше 25000 км, использую для грузоперевозок. Автомобили ГАЗ такого уровня всегда считал надежными и сравнительно недорогими, выносливыми, пусть и не самыми лучшими в смысле комфорта. В новой версии мастера учли прежние недоработки. Улучшили условия в салоне, грузоподъемность, поработали над ходовыми характеристиками. Платформа универсальная, установил на нее изотермический контейнер. В будущем, если поменяю род деятельности, могу установить другой блок. Внешне автомобиль смотрится достойно, хотя решетка радиатора не производит впечатление прочной. В кабине с полукапотной компоновкой просторно, водительское сидение подрессоренное, во время перегонов по 5-6 часов спина не устает. Есть регулировка климата. По управляемости серьезных вопросов не возникло. Мощность хорошая. КПП не проскакивает, переключается плавно. Радует проходимость машины. По роду работы мне не нужно съезжать на ухабистые дороги. Но как автомобилист не мог отказать себе в этом удовольствии. В ненагруженном состоянии Садко легко преодолевает глубокие ямы, воду, небольшой наклон, уверенно идет в горку. Отклик на нажатие тормоза мгновенный, что хорошо помогает при езде по бездорожью. Маневренности от автомобиля не стоит ждать, а в городе бывают проблемы с парковкой. Это простая и безотказная машина, защита кузова, оптики и своевременные ТО для которой просто необходимы. Пока все работает стабильно, но нужен постоянный контроль и внимание.
КПП, Проходимость, Ремонтопригодность
Расход топлива
Понравился отзыв?
Поделиться