До Audi Coupe А5 я управлял и тройкой «Маздой», и «Тойотой Камри», и «Рено Меган» и автомобилями отечественного автопрома. Став обладателем этого авто понял, что еще многого не знаю о возможностях современных машин. Этот уровень мощности по достоинству оценят любители классического дизайна купе и ценители высокой скорости.
В моей комплектации 45 TFSI Quattro AMT установлен бензиновый двигатель мощностью 249 л.с. Заводится машина бесшумно, за 6 секунд разгоняется до сотки. На трассе ведет себя уверенно, полосу держит хорошо, сохраняет динамику на поворотах. Высокие скорости не ощущаются благодаря подвеске и шумоизоляции. Полный привод обеспечивает хорошее сцепление с любым дорожным покрытием, выручает при случайно изменившихся погодных условиях. Машина не создана для бездорожья, но по проселочной дороге с накатанной колеей проходит без труда.
Салон авто удобен для коротких и дальних поездок. Спортивные кресла с электрической регулировкой, у водителя все под рукой, приборная панель как на ладони: напрягаться, чтобы разглядеть показания не нужно даже в темное время суток. Звук аудиосистемы чистый, можно слушать треки с телефона, подключив его через «блютуз». Багажник недостаточно объемный, но для городского жителя, которому нужно перевезти ежедневные покупки и мелкие вещи вполне достаточен.
По расходу топлива получается в смешанном цикле не менее 11 л. Оптическая система обеспечивает хорошую видимость даже в тумане, а тормозная система четко реагирует на мои команды.
В настоящее время пробег «пятерки» около 50 тыс.км. В дилерский сервис заезжаю по мере необходимости, менял масло, расходники, лампы, делал защиту ЛКП. Проблем со стороны механики пока не было, и надеюсь, что еще долго не будет. Все-таки «Ауди» умеет делать машины на совесть.