Все началось, когда я увидела ее на дороге лет 15 назад - идеальный силуэт, идеальное купе, “эталон купе”. Кстати, именно под этим слоганом - “Эталон купе” прошла его презентация в 2017 году. Шеф-дизайнер группы Volkswagen Вальтер де Сильва называет А5 “самым красивым из созданных им автомобилей”, хотя под его руководством был создан дизайн Scirocco, TT, R8, Q8, Beetle.
Лайфхак для дилеров - правильная трасса для тест-драйва может стать сильным инструментом для продажи. Дилер, к которому я приехала, катает клиентов по роскошной пустой извилистой и идеально ровной дороге, которая позволяет оценить и динамику, и разгон. Ощущение от первой поездки на А5 - при уверенном нажатии на акселератор она впивается в асфальт всеми колесами и как-будто прижимается к асфальту. Даже на высокой скорости сохраняется ощущение, что она управляется также точно, как хирург со скальпелем.
Материалы салона - это отдельная песня. При продаже менеджер рассказал мне легенду (легенда, потому, что я не нашла этому подтверждения в открытых источниках, и никто никогда больше этого не рассказывал) - при выборе материалов производитель привлекает слепых людей, которые ориентируются исключительно на осязание и обоняние. И это очень похоже на правду. Даже двери закрываются с правильным звуком.
Экономичность. Первые 2 года владения автомобилем ездить спокойно не представлялось возможным. Во-первых, невероятное удовольствие от вождения, во-вторых, тогда по моим маршрутам почти не было камер. Расход бензина - такой же, как у моей предыдущей машины с автоматом 1,6, но даже близко не с такими характеристиками. Самое дорогое ТО у официального дилера со всеми запчастями обошлось в 30 тыс рублей, КАСКО с франшизой в 10 тыс = 55 тыс в год.
Полный привод. No quattro - no party, как говорится. Я не знаю что люблю в ней больше - все или кваттро. За 5 лет эксплуатации я ни разу нигде не застревала. Я живу в Москве, здесь есть снег, а иногда много снега. Да, была зима, которая парализовала город, но тогда и мои коллеги, у кого кроссоверы, также приезжали на работу пешком. Так что ответ всем, кто считает, что Audi A5 не для зимы - моноприводные версии, возможно, а с полным проблем нет никаких.
Мой автомобиль с пакетом S-Line - это круговой обвес и какие-то еще элементы экстерьера, подчеркивающие его красоту. Клиренс 110 мм. Так что кататься на нем по вспаханному полю не получится. Но и на Land Cruiser Prado мы не раскатываем гоночный трек. Универсального автомобиля не существует, у каждого свои задачи, А5 со своими справляется на ура.
Замена на новый. С некоторых пор Ауди дают гарантию не 2 года, а 4. И у меня был четкий план по завершению 4-го года заняться поисками другого авто. Пандемия внесла свои корректировки, да и необходимости в замене, по факту, нет. Но я задумалась - если менять, то на что? И после месяца поисков поняла, что только на новый Audi A5 Coupe! У него нет конкурентов, только одноклассники, которые, на мой взгляд, проигрывают ему во всем.
Моя оценка 10/10 и ждем поставки Ауди в Россию.