Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Audi
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Audi

e-tron
Внедорожник • 2018 – 2023, I
4.7
Отзыв об авто
Проблемы зарядки и экономичности Audi e-tron
Полностью согласен с отзывами владельцев данного авто по поводу комфорта, динамики, управляемости и т. д. От себя хочу добавить то о чем никто не пишет в своих восторженных отзывах. Приобрел данное авто полгода назад. За это время накатал около 6000 км. Использую автомобиль исключительно для поездок по Москве и ближнему Подмосковью. Заряжаю электрокар в своем гараже по рекомендации изготовителя до 80%, иногда до 90% емкости аккумуляторной батареи. Специально для зарядки провел в гараж 380 в на 11 квт. На самом деле проводить 380 в не обязательно, поскольку Китайские зарядные устройства позволяют заряжать авто от 220 в мощностью 3,5 квт. Даже такой мощи вполне достаточно чтобы за ночь компенсировать дневной пробег в районе 100 км и более. Обычно больше по городу не накатывают за день. Если же 100 км пробега для Вас недостаточно, то зарядка от 380 в компенсирует любую потерю электроэнергии. По поводу бесплатных зарядок. Таких в Москве одна на район, естественно всегда занята и находится от дома не близко. Далее, платные зарядки кое-где есть, но не факт что рядом с Вашим домом или работой. Добавлю также что сверхбыстрых зарядок Вы поблизости скорее всего не найдете. Из вышесказанного делаю вывод: электрокар хорош для автолюбителей, имеющих гараж рядом с местом жительства с достаточной подведенной мощностью электроэнергии или частный дом при постоянном проживании в нем, или возможностью заряжать авто на работе. Теперь по поводу расхода электроэнергии или запаса хода. Заявленный запас хода в 435 км вероятно теоретически возможен при определенных условиях: температура окружающего воздуха не менее 25 градусов, климат контроль отключен, внешнее освещение отключено, сухой асфальт, естественно летняя резина и, самое главное, движение по шоссе со скоростью 40 км/ч без единой остановки, а также отсутствие пассажиров и багажа. К сожалению на практике такое невозможно. Так что реальный запас хода это фантастика в 435 км деленная на полтора. Зимой, особенно в холод намного меньше. На один начальный прогрев салона и машины с уличной температуры в целом уходит до 5% емкости батареи. Если же Вы проехав 10-20 км оставляете авто хотя бы на 30 минут на улице, машина остывает и на следующий нагрев уходит такое же количество электроэнергии. Немаловажный фактор загруженность машины, три пассажира с багажом увеличат расход электроэнергии процентов на 15. То есть меньший расход возможен только при непрерывной езде или при использовании теплой парковки. Что касается дальней поездки я бы посоветовал авто с двс. Хотя у электрокара свои преимущества: многие платные дороги стали бесплатными с 01.03.2023 г. и на федеральных трассах можно найти 50-ти киловаттные зарядки, электроэнергия на которых стоит от 15 рублей за квт, не совсем дешево конечно. Заряжаться на таких зарядках придется от часа и более. Ну и еще плюсы по экономичности: стоянки даже в центре Москвы 380-450 руб/час и налоги с владельцев транспортных средств бесплатны по крайней мере до начала 2025 года.
Сергей Лунин
26 марта 2023
14.7K

Audi

e-tron
Внедорожник • 2018 – 2023, I
4.8
Отзыв об авто
Современный, продвинутый, брутальный
Несмотря на то, что езжу на Audi e-tron всего чуть больше месяца, впечатления пока что исключительно положительные. Отличный автомобиль для эксплуатации в городе, спокойный, бесшумный, стильный, удобный. Могу перечислять его качества долго и все они будут в превосходной степени. Динамика на высоте, отклик на педаль газа мгновенная, никаких задержек, что часто бывает в электромобилях. Однозначно хороша коробка, которая переключается без малейших толчков. Полный привод, два двигателя на 300 кВт, которые выдают 408 лошадей. Эргономика продумана до мельчайших деталей, всё всегда под рукой, всё работает без сбоев и задержек, вождение превращается в сплошное удовольствие. По самым скромным подсчётам, если накатывать в месяц по городу примерно 1500 км, то на домашнюю зарядку на парковке уходит порядка 450 кВт в месяц, то есть примерно 750 рублей, в то время, как на аналог с ДВС уйдет, как минимум, в десять раз больше. Правда, не стоит забывать о том, что обслуживание такого авто обойдётся очень недёшево, а батарея, гарантия на которую – 8 лет (или 160 тысяч км), стоит на сегодня не меньше 3 миллионов рублей. То есть экономичным Audi e-tron назвать довольно сложно. Но это, кажется, единственный его недостаток
Ш
Шевин Илья
28 апреля 2021
7.5K

Audi

e-tron
Внедорожник • 2019 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Автомобиль из будущего
Собственно говоря, можно сказать, что сбылась моя мечта, я пересел на электромобиль Audi e-tron 2021 года выпуска. Вот уже почти пять месяцев я наслаждаюсь нереально тихим автомобилем. Никаких посторонних звуков, никаких заездов на бензиновые заправки. E-tron очень комфортный, идет по дороге так, словно плывёт. Вообще такое чувство, что это не автомобиль, а какой-то межгалактический космический лайнер из будущего. Управляемость просто фантастическая! Отклик на руль и педаль газа просто молниеносный. Никаких рывков, никаких толчков, всё плавно, приятно, очень комфортно и быстро. Мне кажется, ни один, самый крутой автомобиль в ДВС не дает такого острого отклика на движения водителя. Если на скорости по дороге ещё отдаленно слышен дорожный шум, то во дворах или при заезде на парковку тебя просто погружает в дзен – полнейшая обволакивающая тишина. Наверное, оценить это могут те, кому доводится весь день работать в гвалте. Единственное, что огорчает на сегодня – это «обрезание» многих функций MyAudi в России. Инета в автомобиле нет, нет слотов для sim и SD карт, даже пользователя ввести нельзя. Но что касается ходовых качеств и поведения автомобиля – это просто нереальный кайф.
Ю
Юрий Манилов
18 апреля 2021
4.1K

Audi

e-tron
Внедорожник • 2018 – 2023, I
4.7
Отзыв об авто
Экологичное авто с большим потенциалом
Долго не решался на покупку электрокара, но перед Ауди не устоял, До приобретения убедился, что будет возможность подзарядки, ознакомился с адресами станций. На деле в основном заряжаю после заката (по ночному тарифу) в своем коттедже от 3-фазной розетки, и на корпоративной стоянке зарядка есть, если что. Сам автомобиль хорош внешне, тих, удобен в управлении. Дизайн в фирменном стиле Audi, с футуристическим уклоном. Двигается с места плавно, без эффектного рывка. Лучшие показатели дает на скорости около 100 км/ч, но в городе так не погоняешь. Маневренный, порой умнее владельца. Зима для него – не испытание. Камеры не запотевают и не нуждаются в обогреве. В салоне комфортная температура устанавливается за считанные минуты. Но все это расход электричества, которое в пробках приходится экономить. Нравится просторный салон, где с комфортом помещается моя семья (трое подростков и супруга). Мой рост под 1,85 м, легко подобрал удобное положение за рулем. Слабое место модели – аккумулятор. Его рано или поздно придется менять. А стоимость – не менее 3 млн. руб, по текущим расценкам. Надеюсь, это время наступит нескоро, так как пересаживаться на бензиновый или дизельный транспорт не собираюсь.
Е
Егор Коршунов
20 января 2021
6.1K

Audi

e-tron
Внедорожник • 2019 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Наконец он мой – элекромобиль!
В 2019 году ауди представил по российский рынок элекромобиль кроссовер e-tron. И он стал моим, совершенно неожиданно, хотя я и мечтал об этом давно. Производитель решает уделить внимание комфорту, потому машина получилась максимально приятная во всех отношениях для своего владельца. Электрокар оснастили парой асинхронных двигателей с общей отдачей 408 лс и моментом 660 Нм. До 100 км/авто разгоняется за 6 секунд. Под салоном видим большую батарею, внутри которых расположились 36 модульных ячеек. Если вам нобходимы поездки на неблизкие расстояния, то я использую стандартную зарядку для подзарядки и мне хватает на следующих три часа езды. Полный заряд батареи осуществляется за 8.5 часов. Хочу отметить, что особое внимание производитель уделяет защите батареи. Это обеспечивается рамой из литых узлов и специальных секций. Данное авто оснащено современной системой рекулерации, что позволяет увеличить производительность электрокара без дополнительной подзарядки. Поначалу боялся, что будет сложно разобраться в каких-то функциях, однако приборная панель оснащена системой подсказок, потому машина сама поможет вам в случае чего. Авто оснащено адаптивной пневмоподвеской, она спортивная. Надо сказать, что такая подвеска максимально сглаживает сопротивление. При своей вытянутости авто оказалось как по мне низковато.
С
Сэм Кожухов
20 декабря 2020
2.6K

Audi

e-tron
Внедорожник • 2018 – 2023, I
5.0
Отзыв об авто
Шик и красота – это о нём!
Всем привет! Совсем недавно я стала обладательницей шикарнейшей машины, а именно это Ауди е-трон. Это электрический кроссовер, который выполнен в лучших традициях Ауди. Это, прежде всего, узнаваемая решетка радиатора, которая издалека позволяет рассмотреть машину на дороге и безошибочно угадать в ней немца. Специальные световые надписи «e-tron» не позволяет ошибиться и перепутать данный электрокар с чем-то еще на дороге. Боковые зеркала заменены видеокамерами. Да и вообще, несмотря на внешние черты Ауди, есть у авто и нечто свое, новое, что придает машине тот самый шик. Внешне кузов выглядит максимально обтекаемым, так что при первом же взгляде на этот мой подарок мне захотелось подойти и погладить мое новое авто. О батарее. Мне ее вполне хватает, так как на одной зарядке е-трон проезжает до 400 км. Заряжается от стандартной зарядки, потому вожу ее с собой и в случае чего подзаряжаю. Имеется система рециркуляции, благодаря чему батарея остается в рабочем состоянии дольше. Электрический полный привод. Трансмиссия передает большую долю крутящего момента на заднюю ось, так вот настроена. Объем багажника достигает 660 литров, так что для перевозки грузов вполне себе нормальное авто. подарком довольна, советую данный электромобиль.
Е
Елена Викина
01 декабря 2020
2.2K

Audi

e-tron
Внедорожник • 2019 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Четкая тачка
Недавно стал владельцем американского внедорожника Ауди Э-трон с электрическим двигателем. Покупал в комплектации 55 Quattro в салоне официального дилера. Большая часть суммы у меня уже была, но немного не хватало взять авто за наличку, поэтому пришлось оформить кредит. Заняло это у меня, конечно, чуть ли не пол дня, но домой я уже возвращался на своем новеньком электрокаре. Я уже однажды имел дело с этим внедорожником, поэтому уже знал, чего от него ожидать, но владеть этим зверем и пару раз покататься — абсолютно разные вещи. Теперь, по существу. Внешний вид внедорожника солидный, сразу приковывает внимание. Интерьер салона тоже не подкачал: отделка кожей сидений, удобный передний ряд с поясничной поддержкой, регулировкой по высоте и подогревом. Заднее сиденье просто складывается. Тщательно продумана система безопасности, если абсолютно все необходимое, а чего нет, то можно дозаказать. Едет Э-трон мягко, комфортно и тихо, динамика отличная, короче, одно удовольствие. Время зарядки всего 8 часов. Заряжаюсь дома в гараже. Полного цикла зарядки хватает на плюс-минус 250 км. В общем, четкая тачка, рад, что купил ее.
С
Санечек И.
12 ноября 2020
2.5K

Audi

e-tron
Внедорожник • 2019 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Автомобиль будущего
В 2019 году купил Ауди е-трон. Двигатель электрический, 408 лошадей. Полный привод. Сразу скажу, что еще ни разу не пожалел о покупке. Автомобиль бесшумный и комфортный, сделан со вниманием к деталям. В мою комплектацию входят стекла со звукоизоляцией, пневматическая подвеска, проекция данных на лобовуху, панорамная крыша, темный потолок, доводчики дверей, салон из кожи, навигация, адаптивный круиз-контроль и распознавание знаков на дороге. На зарядку уходит порядка восьми часов. Заряжаю машину у себя в гараже ночью с периодичностью раз в 3-4 дня. Я считаю е-трон качественным авто во всех смыслах: шумка на уровне, опций куча, исполнение топовое, внимание к деталям. Тесла в этом плане ему сильно проигрывает. На данный момент пробег у машины 19 500 км. Катаюсь в среднем на скорости примерно 120 километров в час. Без подзарядки ездил максимум на 340 километров. Кстати, чтобы не оказаться с нулевым зарядом, можно возить с собой зарядку. Есть переходник в обычную розетку. Но в этом случае 24 часа нужно ждать. Единственный нюанс – сиденья ну очень неудобные. Хотелось бы, чтобы подголовник регулировался. Но в общем и целом это мелочи.
П
Петр Земской
20 октября 2020
2K

Audi

e-tron
Внедорожник • 2018 – 2023, I
4.8
Отзыв об авто
На другой менять не собираюсь
Год назад приобрел электромобиль Ауди и сразу с ним подружился. Я живу в мегаполисе, здесь проблем с электрозаправками нет. Выглядит машина очень круто - эффектные передние фары, хромированные элементы, камеры вместо зеркал, стильные диски. Интерьер электромобиля тоже выполнен на пятерочку, отделка красивая. Водительское сиденье очень комфортное, легко регулируется. Мультимедиа высокого качества с яркой картинкой. Обогрев быстрый с разными функциями, но на всю катушку использую их редко, они быстро сажают заряд. На разгон машина идет медленно, а на высоких скоростях быстрее разряжается. Поэтому лучше не превышать 80км/ч, да мне больше и не надо, предпочитаю спокойную езду. Высокий и регулируемый клиренс – еще один плюс электромобиля. Системы безопасности отличные имеются ремни и подушки. В общем, мне очень нравится езда на электромобиле. В область мне кататься не нужно, а для города это идеальный вариант - одного заряда хватает почти на неделю. Электромашина двигается мягко, плавно, никакого шума в отличие от бензиновых. К тому же зарядка от электричества гораздо дешевле расходов на привычное топливо.
С
Сергей Давыдов
07 июня 2020
2.2K

Audi

e-tron
Внедорожник • 2019 – 2022, I
4.7
Отзыв об авто
Даже у электрокаров есть минусы
Е-трон приобрел в этом году. Знаю, что многие интересуются этим автомобилем, поэтому рассказываю. Сразу после покупки никакой обкатки делать не надо. Чтобы заряжать е-трон, нужно иметь розетку на 3 фазы. Если ее нет, то можно заряжать и от обычной, но в этом случае на это будет уходить не 8 часов, а все 16. А вот те, кто живет рядом со станцией быстрой зарядки, смогут заряжать е-трон и вовсе за 2 часа. Себестоимость полного бака примерно 11 евро. Салон очень просторный. Впереди может с комфортом разместиться высокий человек. Так же много места и сзади. Мои трое детей спокойно садятся и хорошо себя чувствую, когда мы едем куда-то далеко. Ну а теперь о минусах. Моих близких первое время очень укачивало. Нет обычного ограничителя скорости. Можно, конечно, включить адаптивный круиз с ограничением, и машина поедет без тебя. Но просто так определить какой-то лимит невозможно. Поэтому приходится постоянно следить за скоростью, а это не всегда удобно. Также очень быстро пачкаются камеры кругового обзора. Приходится парковаться по зеркалам. Доступ в пространство под капотом не продуман абсолютно. Чтобы открыть капот, нужно дергать рычаг к салоне и искать пальцами замок под капотом. Бесит безумно. Периодически глючит операционка. Блок управления климатом в принципе неудачный. Экран бестолковый, в нем трудно разобраться. Интерфейсы мне в принципе не нравятся. Считаю их несовременными.
А
Андрей Матвеев
10 апреля 2020
4.3K

Audi

e-tron
Внедорожник • 2018 – 2023, I
4.8
Отзыв об авто
Комфортный во всех отношениях
Вот уже скоро год, как я езжу на Audi e-tron. Признаюсь – доволен очень. Автомобиль красивый, комфортный во всех отношениях, очень тихий, мощный и впечатляющий. Двигатель очень мощный – 408 лошадей, полный привод. У меня в комплектации шли звукоизолирующие стёкла, которые реально закрывают тебя от посторонних уличных звуков. Из городской суеты и шума ныряешь в машину и познаешь дзен от тишины и спокойствия. Словно попал через портал в параллельную реальность. Отлична пневмоподвеска, с которой вообще не чувствуется дорога под колёсами. Всё мягко, комфортно, без прыжков и отдачи в спину. Потолок чёрный и это реально мне нравится гораздо больше, чем светлые цвета, салон весь в коже – практично, красиво и приятно. Ну Audi e-tron радует свое современностью и технологичностью. Масса всяких технологичных штук вроде ионизации и ароматизации воздуха, распознавание знаков и прочее. Динамика нереальная, управляемость выше всяких похвал, проходимость как у хорошего паркетника. Всё это в сумме заставляет жалеть лишь о том, почему я не купил этот электромобиль раньше. Уже давно наслаждался бы нереальным комфортом и не думал о том, зальют мне на заправке качественный бензин или опять что попало.
Е
Еремин Кирилл
04 марта 2020
2.6K