Несмотря на то, что езжу на Audi e-tron всего чуть больше месяца, впечатления пока что исключительно положительные. Отличный автомобиль для эксплуатации в городе, спокойный, бесшумный, стильный, удобный. Могу перечислять его качества долго и все они будут в превосходной степени. Динамика на высоте, отклик на педаль газа мгновенная, никаких задержек, что часто бывает в электромобилях. Однозначно хороша коробка, которая переключается без малейших толчков.
Полный привод, два двигателя на 300 кВт, которые выдают 408 лошадей. Эргономика продумана до мельчайших деталей, всё всегда под рукой, всё работает без сбоев и задержек, вождение превращается в сплошное удовольствие.
По самым скромным подсчётам, если накатывать в месяц по городу примерно 1500 км, то на домашнюю зарядку на парковке уходит порядка 450 кВт в месяц, то есть примерно 750 рублей, в то время, как на аналог с ДВС уйдет, как минимум, в десять раз больше. Правда, не стоит забывать о том, что обслуживание такого авто обойдётся очень недёшево, а батарея, гарантия на которую – 8 лет (или 160 тысяч км), стоит на сегодня не меньше 3 миллионов рублей. То есть экономичным Audi e-tron назвать довольно сложно. Но это, кажется, единственный его недостаток