Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Audi
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Audi

A5
Купе • 2016 – 2020, II (F5)
5.0
Отзыв об авто
Идеальная
Все началось, когда я увидела ее на дороге лет 15 назад - идеальный силуэт, идеальное купе, “эталон купе”. Кстати, именно под этим слоганом - “Эталон купе” прошла его презентация в 2017 году. Шеф-дизайнер группы Volkswagen Вальтер де Сильва называет А5 “самым красивым из созданных им автомобилей”, хотя под его руководством был создан дизайн Scirocco, TT, R8, Q8, Beetle. Лайфхак для дилеров - правильная трасса для тест-драйва может стать сильным инструментом для продажи. Дилер, к которому я приехала, катает клиентов по роскошной пустой извилистой и идеально ровной дороге, которая позволяет оценить и динамику, и разгон. Ощущение от первой поездки на А5 - при уверенном нажатии на акселератор она впивается в асфальт всеми колесами и как-будто прижимается к асфальту. Даже на высокой скорости сохраняется ощущение, что она управляется также точно, как хирург со скальпелем. Материалы салона - это отдельная песня. При продаже менеджер рассказал мне легенду (легенда, потому, что я не нашла этому подтверждения в открытых источниках, и никто никогда больше этого не рассказывал) - при выборе материалов производитель привлекает слепых людей, которые ориентируются исключительно на осязание и обоняние. И это очень похоже на правду. Даже двери закрываются с правильным звуком. Экономичность. Первые 2 года владения автомобилем ездить спокойно не представлялось возможным. Во-первых, невероятное удовольствие от вождения, во-вторых, тогда по моим маршрутам почти не было камер. Расход бензина - такой же, как у моей предыдущей машины с автоматом 1,6, но даже близко не с такими характеристиками. Самое дорогое ТО у официального дилера со всеми запчастями обошлось в 30 тыс рублей, КАСКО с франшизой в 10 тыс = 55 тыс в год. Полный привод. No quattro - no party, как говорится. Я не знаю что люблю в ней больше - все или кваттро. За 5 лет эксплуатации я ни разу нигде не застревала. Я живу в Москве, здесь есть снег, а иногда много снега. Да, была зима, которая парализовала город, но тогда и мои коллеги, у кого кроссоверы, также приезжали на работу пешком. Так что ответ всем, кто считает, что Audi A5 не для зимы - моноприводные версии, возможно, а с полным проблем нет никаких. Мой автомобиль с пакетом S-Line - это круговой обвес и какие-то еще элементы экстерьера, подчеркивающие его красоту. Клиренс 110 мм. Так что кататься на нем по вспаханному полю не получится. Но и на Land Cruiser Prado мы не раскатываем гоночный трек. Универсального автомобиля не существует, у каждого свои задачи, А5 со своими справляется на ура. Замена на новый. С некоторых пор Ауди дают гарантию не 2 года, а 4. И у меня был четкий план по завершению 4-го года заняться поисками другого авто. Пандемия внесла свои корректировки, да и необходимости в замене, по факту, нет. Но я задумалась - если менять, то на что? И после месяца поисков поняла, что только на новый Audi A5 Coupe! У него нет конкурентов, только одноклассники, которые, на мой взгляд, проигрывают ему во всем. Моя оценка 10/10 и ждем поставки Ауди в Россию.
Анастасия
08 апреля 2022
6.3K

Audi

A5
Лифтбек • 2016 – 2020, II (F5)
5.0
Отзыв об авто
Провоцирует на динамичное вождение
Сначала у меня была Audi A4. Когда появилась возможность обновить автомобиль, недолго думая выбрал собрата – Audi A5. Как увидел ее в салоне, сразу понял, что надо покупать. Шикарный синий цвет, простой внешний вид. Я люблю машины поскромнее. Обращаю особое внимание на технические характеристики. Дополнительно заказал отделку сидений и элементов салона коричневой кожей. О выборе не пожалел. Никакого дискомфорта в жару не чувствую. Так в 2013 году я стал счастливым обладателем Ауди А5. Порадовала аудиосистема. Качество проигрывания треков очень крутое. Руль показался достаточно тугим. На это повлиял электроусилитель. От скорости он тяжелеет, а я не любитель размеренной езды. Управляемость отличная. Идет точно и уверенно. Шумоизоляция классная: в салоне тихо, могу спокойно поговорить по телефону. Машина очень быстро разгоняется. Она всем своим набором опций провоцирует на динамичное вождение. Как не испытать мощный двигатель? Подвеска настроена оптимально: не жесткая и не мягкая. Неровностей на дороге не замечаю. Низкий клиренс диктует свои правила. Ездить нужно максимально аккуратно, чтобы ничего не задеть днищем. На этой машине езжу до сих пор. Доставляет только положительные эмоции. Пока что менять не собираюсь, но если решусь, то только на Audi поновее.
Р
Роман Зарубин
23 июня 2019
10.7K

Audi

A5
Лифтбек • 2016 – 2020, II (F5)
5.0
Отзыв об авто
Когда не едель, а паришь над дорогой
Доброго времени суток! Пишу свой отзыв, касательно автомобиля Audi A5 с кузовом купе. Информации о такой машине не так уж и много, поэтому, мой придется к месту. До этого автомобиля, ездил на Ауди А6 и Тойота Камри. Как только сменил Камри на Ауди, понял, что это просто небо и земля. Полноценный кожаный салон, комфорт кресел и свободное пространство. Теперь, спокойно помещаюсь со своим ростом в 190 см. Подогревы сидений и руля, просто незаменимые вещи в холодное время года. Ну и климат-контроль, соответственно. Выставил на желаемую температуру и забыл. Бортовая навигация очень порадовала, поставил от яндекса, так как. мне не принципиально чья. Двигатель 3,2 литра, бензин, выдающий 250 лошадиных сил. При разгоне нет каких-либо турбоям или противных уху ревов двигателя. Вообще, шумоизоляция на должном уровне. Сразу чувствуется комфорт представительского класса. Но, как мне кажется, вариатор машины вовсе против резких стартов, да и ресурс, по документам, рассчитан в среднем на 150 000 км. Это если ездить по-пенсионерски и своевременно менять масло (говорят, каждые 40 000 км замена, но я слабо верю). Плюсы есть, и они очень даже солидные. Первое, это расход топлива, который колеблется в диапазоне 10-14 литров по городу в зимнее время года. А по трассе так и вовсе 8-9 л. потребляет, в зависимости от скорости. Очень качественно сделаны тормоза, только чуть-чуть нажмешь – уже начинает останавливаться. Резкости нет, все плавно, но быстро. А вот лакокрасочное покрытие меня не устраивает. Хоть она и стойкая, но все-же, это все временно, особенно, после длительных поездок, вид становится таким себе. А на заднем бампере краска уже отваливается. Это при том, что машине скоро будет только год.
Р
Роман Перелигин
12 апреля 2019
9.8K

Audi

A5
Купе • 2016 – 2020, II (F5)
5.0
Отзыв об авто
Управляемость Audi А5
Эта машина была куплена в салоне на замену пожившего свое старого Опеля. Хотелось именно немецкое авто. После тестдрайва решение было принято, и сразу стоит сказать о том, что впечатлило больше всего в Audi A5 coupe. Летает! Максимальная скорость 250 км/ч, но что самое потрясающее, то до солидных 180 км/ч он разгоняется за какие-то жалкие 10 секунд. При этом слышу возражения тех, кто не любит АККП, что такое просто нереально - а вот реально. И кроме того, при желании вы можете переключаться при помощи переключателя - 6-ступенчатая секвентальная коробка передач. Внутри сказка. Салон просто прекрасен, сиденья идеальные, особенно спереди. Что касается задних, то и на них никакого дискомфорта нет при езде, размещаются четыре не слишком толстых человека без проблем. Можно ехать без страха, так как этот прекрасный Ауди просто лидер по обереганию пассажиров. Что тут есть: головные подушки безопасности для всех пассажиров, оснащен ESP (электронной системой контроля устойчивости), антипробуксовочной системой, и еще несколькими фишками. Конечно, все отлично, но мелкие недостаточки все же имеются. Перечислю: в первую очередь немного расстраивает высокий расход топлива (примерно 6 л на 100 км ). Некоторая болтанка, хотя и очень плавная, все же присутствует. Отдельных пассажиров укачивает сзади. Ну и цена. Но тут, как говорится, за качество – плати, а не хочешь, езди на чем можешь.В целом - прекрасный надежный и прочный автомобиль, на котором не стыдно поехать куда угодно. Конечно, по разбитой деревенской дороге не стоит, но обычно такого типа машины для такой цели и не покупаются.
Г
Главный
25 марта 2019
8.9K

Audi

A5
Лифтбек • 2016 – 2020, II (F5)
4.8
Отзыв об авто
Устойчивая, послушная комфортная тачка
Всем привет, расскажу, как я выбирал спортбек Audi A5, и что из этого получилось. Несколько месяцев я тщательно изучал отзывы, ездил по салонам и присматривался к широкому кругу машин. Это были Мерсы, Бэхи, также рассматривал модели Тойоты, Хюндай. Но после тест-драйва на Audi A5 я понял, что выбор уже ясен. Но некоторое время еще продолжал знакомиться с другими машинами. Впечатлили меня сидения и посадка – они созданы с учетом всех анатомических особенностей. Когда садишься в кресло, ощущаешь высокий класс немецкого качества. Полный привод – тоже хорошая вещь. Машина едет, как танк – уверенно и неотвратимо! Плавность хода, превосходный салон, устойчивость на дороге, информативная приборная панель – все это создает ощущение безопасности и полного контроля ситуации на дороге. Ни в одной другой машине я так здорово себя не чувствовал. Это не единственная машина в семье, поэтому нельзя сказать, что ее используют очень активно. Но за 2 года ничего в салоне не сломалось, не появилось потертостей или других неприятных следов эксплуатации. И с поломками не сталкивался – машина надежная и добротная. Это ощущается в каждой детали. Из негативных моментов отмечу аппетит (12-13 литров в городе), а также дорогое обслуживание. Но для такой шикарной машины этих денег не жалко.
M
Maximus
15 марта 2019
8.1K

Audi

A5
Лифтбек • 2016 – 2020, II (F5)
5.0
Отзыв об авто
Идеальный автомобиль для города
Добрый день. Сегодня захотелось повествовать о своей Audi A5 sportback. Увидел ее на СТО. Внешне похожа на обыкновенную Аудюху. Различительной чертой была только передняя оптика. Это является визитной карточкой всей линейки. Смотря на технические характеристики, можно сказать, что это обыкновенное авто, не выделяющееся из строя бюджетных моделей. Двигатель двухлитровый бензиновый инжекторный, с мощностью 190 л. с., разгон до сотни за 7,5 секунд, макисималка 239 км/ч. Привод передний с АКПП. Приобрел я его за 2 500 000 рублей в начале 2018 года. Предшественника прежде сдав в Трейд-Ин. За такую цену я очень хорошо сэкономил. Расход 7 литров на сто километров в городском цикле, а трасса занимает около 5. Это очень отлично, учитывая спортивность машины. Интерьер практически не изменился, повторяющий внутреннее убранство А4 и А5. Весь салон изготовлен из материалов высокого качества, центральная консоль управляется кнопками, через сенсорный двенадцати дюймовый экран. Снаружи машина практически полностью напоминает своего предшественника. При этом сохранив непринужденность и элегантность в экстерьере. Внешность получилась довольно спортивной. За время эксплуатации доливал два раза масло немного. Это у них больное место, при чем у всех Ауди, поэтому постоянно нужно смотреть за уровнем. В остальном недостатки пока не проявились. Автомобиль идеально подойдет для города. Также на нем можно ездить и по грунтовке, но всухую погоду и без высоких ухабов.
А
Арсений
02 марта 2019
7.3K

Audi

A5
Купе • 2016 – 2020, II (F5)
4.7
Отзыв об авто
А5 - кайф за приемлемую цену
Уже продал такую машину, но все же оставлю отзыв. У меня была ауди А5 2012 года. Сменил на Бэху и что могу сказать БМВ точно проигрывает в интерьере салона. Ауди в этом плане точно выигрывает. Все продумано для комфорта водителя. Нравилось в этой машине практически все, дизайн кузова, сразу видно что машина стильная и принадлежит к классу престиж. Немецкое качество всех материалов, внутренней отделки. Хороший уровень шумоизоляции, просторный салон и вместительный багажник, холодильник или лыжи в нем конечно не перевезешь, но эта машина для такого и не предназначена. Недостатком является прежде всего цена, также авто низко, дорожный просвет не идеален для наших дорог. Что касается расхода то тут все зависит от того как пользоваться. Если гоняешь, любишь идти на обгон, то и расход соответственно будет не меньше 12-14 литров, если катать без фанатизма и лихачества то можно и в 10 литров укладываться. Пользовался машиной лет 5, за это время серьезных поломок не случалось, главное только вовремя проходить ТО и менять расходники. Стоимость ТО довольно приемлемая, даже у официалов, что меня в свое время очень порадовало, до этого у меня был мерс и там обслуживание обходилось в копеечку. В общем могу рекомендовать это авто, если хочется комфорта на дороге и иметь качественную машину.
Г
Галина
08 февраля 2019
7.2K

Audi

A5
Лифтбек • 2016 – 2020, II (F5)
4.7
Отзыв об авто
Сомнительный дизайн и прекрасные ходовые качества
Никогда мне не нравился дизайн Audi. Поэтому всерьез не рассматривал машину этой марки. Но так сложилось, что я побывал за рулем спортбека Audi A5. И он меня так сильно впечатлил рулежкой, плавностью всех реакций, управляемостью, комфортом, что я готов бы простить пафосный дизайн. Мне предложили скидку, что послужило окончательным аргументом в пользу покупки. Динамика и управляемость этого автомобиля просто зашкаливают. Смущал только очень большой расход бенза. Пока не проехал первые 4,5 тыс. км., машина потребляла по 18 литров, и это без подогрева и прочих опций. Позже аппетиты стали скромнее – не более 14 литров на сотню. Салон отличается эргономичностью и отменными материалами. Все сделано очень хорошо, каждая деталь на своем месте, приятно и на вид, и на ощупь. Но нужно понимать, что это авто не предназначено для очень крупных людей. Во мне 185 см, водителю еще более высокому, думаю, будет некомфортно. Багажник небольшой, но спланирован очень хорошо. Туда много чего помещается, и ничего никуда не закатывается. Только нет доводчика, что неприятно удивило. Шумоизоляция – безупречная. Прекрасный обзор. Подвеска в меру жесткая, что обеспечивает и высокий уровень комфорта, и вместе с тем минимизирует амплитудность раскачки. А благодаря полному приводу авто может делать очень резкие и ловкие повороты. Круиз-контроль отсутствует, возможно для кого-то это станет серьезным недостатком, но не для меня. Я этой опцией не пользовался. Машина – огонь. И по надежности соответствует самым оптимистичным ожиданиям. Я очень доволен.
V
Valera
09 января 2019
8K

Audi

A5
Купе • 2016 – 2020, II (F5)
4.7
Отзыв об авто
Купил Audi А5
До Audi Coupe А5 я управлял и тройкой «Маздой», и «Тойотой Камри», и «Рено Меган» и автомобилями отечественного автопрома. Став обладателем этого авто понял, что еще многого не знаю о возможностях современных машин. Этот уровень мощности по достоинству оценят любители классического дизайна купе и ценители высокой скорости. В моей комплектации 45 TFSI Quattro AMT установлен бензиновый двигатель мощностью 249 л.с. Заводится машина бесшумно, за 6 секунд разгоняется до сотки. На трассе ведет себя уверенно, полосу держит хорошо, сохраняет динамику на поворотах. Высокие скорости не ощущаются благодаря подвеске и шумоизоляции. Полный привод обеспечивает хорошее сцепление с любым дорожным покрытием, выручает при случайно изменившихся погодных условиях. Машина не создана для бездорожья, но по проселочной дороге с накатанной колеей проходит без труда. Салон авто удобен для коротких и дальних поездок. Спортивные кресла с электрической регулировкой, у водителя все под рукой, приборная панель как на ладони: напрягаться, чтобы разглядеть показания не нужно даже в темное время суток. Звук аудиосистемы чистый, можно слушать треки с телефона, подключив его через «блютуз». Багажник недостаточно объемный, но для городского жителя, которому нужно перевезти ежедневные покупки и мелкие вещи вполне достаточен. По расходу топлива получается в смешанном цикле не менее 11 л. Оптическая система обеспечивает хорошую видимость даже в тумане, а тормозная система четко реагирует на мои команды. В настоящее время пробег «пятерки» около 50 тыс.км. В дилерский сервис заезжаю по мере необходимости, менял масло, расходники, лампы, делал защиту ЛКП. Проблем со стороны механики пока не было, и надеюсь, что еще долго не будет. Все-таки «Ауди» умеет делать машины на совесть.
М
Моряк
03 января 2019
7K

Audi

A5
Купе • 2016 – 2020, II (F5)
4.8
Отзыв об авто
Безотказный автомобиль - берите его смело
До этого ездил на Audi A3, после чего, год назад ее продал, и приобрел себе A5. Машина огонь. Взял с такими характеристиками: движок 2 литра, 250 лошадок, 2017 год выпуска. Комплектацию брад стандартную, не зачем переплачивать за функции, которые по большому счету и не нужны толком, одни понты. За все время проездил уже больше 7000 километров. Дизайн очень шикарен, все детали кузова собрание как единое целое, поэтому тут замечаний вообще нет. Также, радует, что подобных машин в городе мало и я выделяюсь из этой серой автомобильной массы. На меня даже смотрят владельцы поршей и геликов. Очень радует мотор моей машины. Заводится она с полуслова, также, без проблем стартует и при температуре в -20 градусов. Конечно, иногда замечаю, что есть вибрация, когда машина едет на холостых оборотах, но это по моему счету не критично. Коробка тоже не плохая, работает безотказно, однако иногда жескто переключается с положения «Р». А вот что меня вообще возмутило в этой машине, так это ее задние тормоза. О боже, они скрипят так, словно на какой-то ГАЗели полувековой. Ну, на самом деле, могли бы и постарательнее сделать что-ли. Портить общее впечатление от машины не только у меня, но и у пассажиров. Хотя тормоза новые, и проблема эта появилась через 3 месяца езды. Также, я заметил, что во время сильного снегопада, под капот может залетать снег, что вообще нежелательно. Но это не критично, потому как данную проблему я замечаю исключительно на трассе. Во время езды по городу я таких моментов вообще не замечал.
Б
Безруков Максим
30 декабря 2018
7K

Audi

A5
Купе • 2016 – 2020, II (F5)
4.7
Отзыв об авто
Ауди Апять!
Приобрел Audi Coupe А5 2016 года выпуска два года назад. Комплектация – 2,0 л дизельный двигатель на 190 л.с, 7-ступенчатый робот. Возможно, если бы не скидка дилера, приобрел бы Sportback. Нет, о покупке ни минуту не жалею, но люблю погонять, а «Спортбек» в этом смысле покруче. Действительно, у купе динамика не такая спортивная, но мощности для поездок по трассам и в городе предостаточно. Эта мощь хорошо ощущается: разгон до сотки авто берет за 8 секунд. Шумоизоляция хорошая, да и дизель тих – лишь снаружи тракторные нотки можно услышать. По расходу приятно удивлен: при езде на скоростях 150-160 км/ч он составляет всего 7 л. Уверен, бензиновый мотор намного прожорливей. Места в салоне достаточно даже для такого высокого мужчины, как я (рост 190 см). Кресла удобные, с электроприводом и поясничной опорой. В меру мягкие – не расслабишься всерьез за рулем, но и удобство ощущать будешь. Акустика Sound System (180 Вт) помогает скоротать время в одиночных поездках. Как человек, который любит музыку, но не относится к меломанам, считаю звук вполне приличным. Часто композиции слушаю с мобильного, подключая его к акустике через «Блютуз». Что смущает – скрип задних тормозов. В ТО проблему не нашли, но колодки на всякий случай заменили. По стоимости ТО влетает в копеечку, но без этого никак. Поменял фары на ксенон, лампочки в салоне, расходники, слежу за маслом. Могу сказать, что авто демонстрирует себя с лучших сторон при любых погодных условиях. Неважно, слякоть ли, изморозь, снегопад или туман, купе ведет себя уверенно, да и система безопасности салона внушает доверие. Однако в снегопад при езде по трассе в капот проникает снег. У дилера запросили 10 тыс.руб за установку сетки. Посоветовался с другом и поставил уплотнитель. Ну а в целом все расходы на авто окупаются комфортом и удовольствием от его ходовых качеств.
V
Virus_pravdy
25 июля 2017
6.6K